IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Sttas
Цитата(sandro @ 27.6.2011, 6:36) *
Подскажите пожалуйста Стас,W220 дв 3,2л 2002г, если инфы мало, может ещё чего подскажу, заранее спасибо
Последнее время обратил внимание, что пока машина не прогреется до рабочей температуры, переключение на режиме S происходит немного рывками и как будто с затяжкой момента переключения на нисших передачах, а на режиме W трогание немного рывком, когда прогреется, вроде всё ок. На прогретую очень редко но бывает, когда идёшь накатом или затягиваешь переключение, короба сама переключается на пониженную, причём толчком, на маленькой скорости, я так думаю со 2 на 1 или с 3 на 2. А так всё работает, переключает плавно, на механике нареканий нет, масло менял 45т назад, до этого нареканий не было.

Проверьте исправность датчика положения распредвала и исправность линии CAN
Obyavleniya
Demiano
Итак, вроде бы коробку сделал.
Модулятор заменил, давление отрегулировал, вакуумную трубку подключил.
Осталось только подсоединить S/E, но есть еще одна проблемка.
На ходу коробка переключает плавно, без проскальзываний и толчков, но когда ставишь на D или R с места, они включаются не плавно, а резко и с толчком. У соседа на 202-м такая же самая коробка, но у него она включает передачу плавно.
Что нужно отрегулировать? Кроробас 722.400.

Сам грешу на перетянутый тросик длины передач

P.S. Кстати на задней передаче должен еле катиться по идее, а он прёт шописец, даже если на газ не нажимать вообще
sandro
Цитата(Sttas @ 27.6.2011, 15:14) *
Проверьте исправность датчика положения распредвала и исправность линии CAN



Коробочников не знаю куда заехать, заедешь на фирменное СТО начнут разводить без вариантов, пока ездить можно, страшного ничего нет или лучше искать и лечить?
dimonfat
Здравствуйте Стас!
Прошу совета. Вопрос конечно не совсем в тему, но всё же, в москве за промывку гидроблока (4 серия АКПП) просят 7500т.руб., это не много?
И, не могли бы посоветывать проверенного мастера по ремонту АКПП? Чтобы не выглядело рекламой - если можно в личку ответте пожалуйсто.
TTIBAC
Стас добрый день. Подскажите пожалуйста новичку. Первая машина на АКПП 722503 03 947616.

Хочу поменять масло и вроде бы как фильтр АКПП. Коробка переключает хорошо, иногда подергивает при переключении с D на R. С утра, на холодную. чуть резковато переключает скорости (иногда чувствется немного).

Купил её с пробегом в 320тысяч, на 270 тысячах еще обслуживалась в Германии. Что делалось с ней на протяжении 50 тысяч я не знаю. Знакомые не советуют менять масло, типа доездишь, убьешь и купишь потом рабочую другую тк пол года назад они на своем е500 поменяли масло (там 4-ступка была) и закончилось тем что пришлось им менять коробку.

Как выяснить давно ли менялось масло в АКПП и стоит ли туда вообще лезть?
Obyavleniya


Sttas
Цитата(dimonfat @ 27.6.2011, 23:53) *
Здравствуйте Стас!
Прошу совета. Вопрос конечно не совсем в тему, но всё же, в москве за промывку гидроблока (4 серия АКПП) просят 7500т.руб., это не много?
И, не могли бы посоветывать проверенного мастера по ремонту АКПП? Чтобы не выглядело рекламой - если можно в личку ответте пожалуйсто.

Я же из Питера, для Москвы может и нормально
Sttas
Цитата(TTIBAC @ 28.6.2011, 0:19) *
Стас добрый день. Подскажите пожалуйста новичку. Первая машина на АКПП 722503 03 947616.

Хочу поменять масло и вроде бы как фильтр АКПП. Коробка переключает хорошо, иногда подергивает при переключении с D на R. С утра, на холодную. чуть резковато переключает скорости (иногда чувствется немного).

Купил её с пробегом в 320тысяч, на 270 тысячах еще обслуживалась в Германии. Что делалось с ней на протяжении 50 тысяч я не знаю. Знакомые не советуют менять масло, типа доездишь, убьешь и купишь потом рабочую другую тк пол года назад они на своем е500 поменяли масло (там 4-ступка была) и закончилось тем что пришлось им менять коробку.

Как выяснить давно ли менялось масло в АКПП и стоит ли туда вообще лезть?

Простите за прямоту, но лучше продать эту машину и забыть как страшный сон
Ни коробка, ни система управления двигателем не выдерживает ни какой критики.
Советовать ничего не буду' вы уж простите
Гари
кажется, только здесь отвечают на вопросы.

добрый день.
срочно нужна помощь, уже своих мыслей нету.
W124-200 карб стромберг. акп 722411
Машина капиталилась, но коробку не трогали,сняли, поставили. залили атф. завели, передачи включались, но были повышенные обороты ХХ, поэтому долго не экспериментировали, заглушили.
и после этого все пропало. нет никаких передач и намека на движение. до этого работала без проблем, также известно что была ранее в ремонте.

что делали:
проверил уровень атф. был на крае щупа. долил до отметки мин(заведенный) - не помогло (по своему опыту знаю что коробка 722408 работает, если на щупе есть хоть немного масла)
измеряли рабочее давление 4-7атм.
пробовали менять клапанную коробку -безрезультатно.

есть хороша я книга по ремонту мерсокоробок, но разобраться не можем.

подскажите что может быть и куда лезть? (некоторый опыт ремонта имеется)

спасибо.
Sttas
Цитата(Гари @ 28.6.2011, 6:39) *
кажется, только здесь отвечают на вопросы.

добрый день.
срочно нужна помощь, уже своих мыслей нету.
W124-200 карб стромберг. акп 722411
Машина капиталилась, но коробку не трогали,сняли, поставили. залили атф. завели, передачи включались, но были повышенные обороты ХХ, поэтому долго не экспериментировали, заглушили.
и после этого все пропало. нет никаких передач и намека на движение. до этого работала без проблем, также известно что была ранее в ремонте.

что делали:
проверил уровень атф. был на крае щупа. долил до отметки мин(заведенный) - не помогло (по своему опыту знаю что коробка 722408 работает, если на щупе есть хоть немного масла)
измеряли рабочее давление 4-7атм.
пробовали менять клапанную коробку -безрезультатно.

есть хороша я книга по ремонту мерсокоробок, но разобраться не можем.

подскажите что может быть и куда лезть? (некоторый опыт ремонта имеется)

спасибо.

Вы ничего не путаете, действительно рабочее давление мерили ?
Блок клапанов ставили заведомо исправный или какой был ?
В каком положении находился селектор, перед тем как короб перестал ехать ?
Гари
Цитата(Sttas @ 28.6.2011, 17:19) *
Вы ничего не путаете, действительно рабочее давление мерили ?
Блок клапанов ставили заведомо исправный или какой был ?
В каком положении находился селектор, перед тем как короб перестал ехать ?

1справа по ходу возле задней крышки(насос задний кажется)
2блок когда-то оч давно втыкал в свою 408 коробку. вроде как работал. да, рабочий.
3 этого не могу сказать, но уточню. ехать перестал не после перемещений селектора, а как заглушили и через какое то время пустили снова. вообще ничего не включается. как отрезало.

кстати коробас уже сняли. если ничего до завтра не прояснится, отправится в ремонт к местным гуру. icon_sad.gif ручонки-то мы и сами можем запустить внутрь, только куда лезть? zzzz_confused.gif
жду вашего ответа с нетерпением.
спасибо.
Sttas
Цитата(Гари @ 28.6.2011, 20:50) *
1справа по ходу возле задней крышки(насос задний кажется)
2блок когда-то оч давно втыкал в свою 408 коробку. вроде как работал. да, рабочий.
3 этого не могу сказать, но уточню. ехать перестал не после перемещений селектора, а как заглушили и через какое то время пустили снова. вообще ничего не включается. как отрезало.

кстати коробас уже сняли. если ничего до завтра не прояснится, отправится в ремонт к местным гуру. icon_sad.gif ручонки-то мы и сами можем запустить внутрь, только куда лезть? zzzz_confused.gif

1 насос.
2 клапан включения
Rud23
Подскажите проблема такая, после первой очень быстрый разгон,включается вторая и и почти сразу третья двигаделю разгона нехватает получается что после первой включается третья
Sttas
Цитата(Rud23 @ 29.6.2011, 20:34) *
Подскажите проблема такая, после первой очень быстрый разгон,включается вторая и и почти сразу третья двигаделю разгона нехватает получается что после первой включается третья

Читайте ветку, об этом уже писали.
Demiano
Sttas
Выскажи своё мнение об этой теме
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=96265

Адекватно ли я оцениваю свои силы для самостоятельного ремонта, или не надо мне туда лезть?
maksevg
Цитата(Sttas @ 27.6.2011, 10:10) *
Вот ведь я вам написал, проверте блок егс , а вы смотрели гидроблок зачем?
Вам просто скучно' что ли ?

Сняли блок ЕГС. Никакого криминала не обнаружено. Все напаянные детали в отличном состоянии, дорожки все целые, конденсатор (он же там один?) не вздутый, визуально все в порядке. На всякий случай почистил контакты (и в блоке и в разъемах). Никаких изменений, жесткое переключение 3-2. Есть предположения куда лезть дальше? Заранее спасибо.
Mpavlecov
Sttas
Подскажи, поменял фрикционные диски на АКПП 722.3, те которые идут на заднюю передачу (тормоз В3, кажется называется). После замены на холодную задняя включается нормально и работает, а на прогретой коробке минимум на 2000 оборотов. Что ей еще не хватает?
Sttas
Цитата(Mpavlecov @ 30.6.2011, 22:26) *
Sttas
Подскажи, поменял фрикционные диски на АКПП 722.3, те которые идут на заднюю передачу (тормоз В3, кажется называется). После замены на холодную задняя включается нормально и работает, а на прогретой коробке минимум на 2000 оборотов. Что ей еще не хватает?

Забыл поменять внутреннюю резинку на поршне В3
Sttas
Цитата(maksevg @ 30.6.2011, 14:37) *
Сняли блок ЕГС. Никакого криминала не обнаружено. Все напаянные детали в отличном состоянии, дорожки все целые, конденсатор (он же там один?) не вздутый, визуально все в порядке. На всякий случай почистил контакты (и в блоке и в разъемах). Никаких изменений, жесткое переключение 3-2. Есть предположения куда лезть дальше? Заранее спасибо.

Откройте значения адаптации и посмотрите что записано на 3-2 и на 2-3
Если больше 100 с большим перепадам с остальными переключениями, сотрите адаптацию.
Проедите примерно 60 циклов и опять откройте параметры проверьте те же переключения, если опять разница большая, то короб в ремонт.
Mpavlecov
Цитата(Sttas @ 30.6.2011, 22:42) *
Забыл поменять внутреннюю резинку на поршне В3


Это белая разрезанная из фторопласта что-ли?
Sttas
Цитата(Demiano @ 30.6.2011, 0:28) *
Sttas
Выскажи своё мнение об этой теме
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=96265

Адекватно ли я оцениваю свои силы для самостоятельного ремонта, или не надо мне туда лезть?

мало вводной информации
Если думаете на трос, так , отключите его совсем и проверьте без него.
Demiano
Цитата(Sttas @ 30.6.2011, 22:48) *
мало вводной информации
Если думаете на трос, так , отключите его совсем и проверьте без него.


Уже давно проверил - всё равно коробка бьёт.
Причина внутри коробки.
Вообще руки не из жопы, но мало ли что.

А если ездить с этими толчками - покуй или лучше не ездить вообще?
maksevg
Цитата(Sttas @ 30.6.2011, 21:46) *
Откройте значения адаптации и посмотрите что записано на 3-2 и на 2-3
Если больше 100 с большим перепадам с остальными переключениями, сотрите адаптацию.
Проедите примерно 60 циклов и опять откройте параметры проверьте те же переключения, если опять разница большая, то короб в ремонт.

Смотрел еще неделю назад. Значения адаптации 3-2 и 5-4 были самые максимальные, но до 100 (83), остальные переключения в районе 40-50.
Vitaminn
Sttas, Приветствую.


Собрал на 190тик коробку 722.400.
Зазор к1 сделал 0.7, на задней крышке 0.2 мм.

Поставил промытый гидроблок. В нем была сломана пружина на акумуляторе толи к1 толи к2. щас книги нет, чтоб точно сказать, как называется она. Ну в клиновидной плате гидроблока с толстого края крайний или желтый пластиковый поршень с пружинкаами.. вторая пружинка коротенькая, которую сразу видно когда крышечку откручиваешь, лопнула. ее заменил и все собрал.

В общем поставил коробку на машину. Вперед не едет в любом положении селектора. Скорость вроде ы пытается включиться, но жмешь на газ - метр пропозет и все. Назад на R с потугом через несск секунд скорость вкючается и худо бедно машина едет.

Где косяк?
patrol721
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 11:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Дружище нужна информация по АКПП 720.111 любая....
Valera77
Здравствуй Стас!!!! W210, коробка 722.606! У меня такая проблема, почти каждое утро на холодную коробка встает в аварииный режим, не переключается на третью передачу, глушу завожу снова, все в порядке! При плавной езде скорости переключаются нормально, а если захочешь резко ускориться иногда бывает обороты растут до 4000 а скорость не переключается, сбрасываешь газ, снова нажимаешь вроде нормально, вообщем не стабильная работа..... что может быть, посоветуй что делать, с чего начинать, может ли помочь замена масла и фильтра, или лучше начать с ремонта? Спасибо!!!!
Sttas
Цитата(Valera77 @ 3.7.2011, 21:20) *
Здравствуй Стас!!!! W210, коробка 722.606! У меня такая проблема, почти каждое утро на холодную коробка встает в аварииный режим, не переключается на третью передачу, глушу завожу снова, все в порядке! При плавной езде скорости переключаются нормально, а если захочешь резко ускориться иногда бывает обороты растут до 4000 а скорость не переключается, сбрасываешь газ, снова нажимаешь вроде нормально, вообщем не стабильная работа..... что может быть, посоветуй что делать, с чего начинать, может ли помочь замена масла и фильтра, или лучше начать с ремонта? Спасибо!!!!

Начинайте с ремонта блока дросельных заслонок и педали газа.
Коробка здесь не причем.
Sttas
Цитата(patrol721 @ 3.7.2011, 9:07) *
Дружище нужна информация по АКПП 720.111 любая....

Никакой
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 2.7.2011, 11:57) *
Sttas, Приветствую.
Собрал на 190тик коробку 722.400.
Зазор к1 сделал 0.7, на задней крышке 0.2 мм.

Поставил промытый гидроблок. В нем была сломана пружина на акумуляторе толи к1 толи к2. щас книги нет, чтоб точно сказать, как называется она. Ну в клиновидной плате гидроблока с толстого края крайний или желтый пластиковый поршень с пружинкаами.. вторая пружинка коротенькая, которую сразу видно когда крышечку откручиваешь, лопнула. ее заменил и все собрал.

В общем поставил коробку на машину. Вперед не едет в любом положении селектора. Скорость вроде ы пытается включиться, но жмешь на газ - метр пропозет и все. Назад на R с потугом через несск секунд скорость вкючается и худо бедно машина едет.

Где косяк?

Ну и как? я похож на экстросенса? Я же не присудствовал при сборке
Sttas
Цитата(maksevg @ 1.7.2011, 10:25) *
Смотрел еще неделю назад. Значения адаптации 3-2 и 5-4 были самые максимальные, но до 100 (83), остальные переключения в районе 40-50.

Адаптация не очень плохая. Боюсь моя помощ по интернету будет минимальной
Проверяйте или меняйте блок егс проблема похоже всетаки в нем.
Может конечно и задняя подвеска такое выдовать' но я надеюсь вы ее проверили прежде чем думать на акпп
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 4.7.2011, 8:14) *
Ну и как? я похож на экстросенса? Я же не присудствовал при сборке


Sttas, zясное дело, что без полной истории не понятно, что может быть с коробкой.. Я писал свой вопрос в надежде, что вы подскажете, в чем я мог ошибиться и откуда начинать поиск причины такого поведения коробки.
Я думаю, при таких симптомах есть, наверно, какие-то конкретные варианты неисправностей.
Например, может проблемы с гидроблоком какие-то.. Или, может, насос дохлый.. Или поршень какой-нибудь не работает.

Опишу суть чуть подробнее. У меня была коробка 722.400, я про нее писал где-то раньше в теме. На ней размолотило большой роликовый подшипник на К2, так что аж сжевало вошер, и расплавило направляющую поршня В2 от перегрева, внутренние уплотнения муфты все тоже сгорели и рассыпались. Так же в коробке была стерта лента В1.

Я заменил в коробке мфту К2 на другую, предварительно ее разобрав помыв и проверив состояние внутренних уплотнений. Они были в норме. Роликовый подшипник снял, поставил новый вошер. Заменил ленту В1 на хорошую, но не новую. Муфту К1 тоже разобрал, помыл и проверил уплотнения. При окончательной сборке заменил тефлоновые колечки на К2, тефлновые клечки на насосе были в хорошем состоянии, оценил лишь визуально, их менять не стал. В общем все аккуратное и отмытое собрал в картер, тщательно измеряя зазоры. Как и писал в редыдущем посте, зазор на К1 выставил 0.7 мм, на задней крышке - 0.2 мм. Поршень В3 - 0.9 мм. Зазоры в муфтах поставил 0.9 мм.
Гидроблок при промывке разбирал, но очень аккуратно. Просто все промыл и собрал на место, заменив одну сломанную пружинку.

Не сочтите за труд, помогите, пож-та, сориентироваться, как правильно выявить причину отказа в работе коробки.
Я не прошу прямо конкретного указания неисправности до конкретного винтика, в моем случае. Прошу помочь разобраться и диагностировать эту неисправность. Готов прямо попунктно выполнять необходимые действия.

Каким путем пошел бы я - наверно, первым делом заменил бы гидроблок на заведомо исправный, чтобы исключить из причин нерабочий гидроблок.
Если не поможет, то надо идти дальше. Вот и прошу вас подсказать правильный порядок действий.

С уважением, Виталий.

Upd.

Вобщем добавлю фактов\\\

Сегодня вечером, после того, как машина постояла все выходные без движения, завел ее, прогрел.
Включил R - все включилось как и надо, в общем задняя включается ОТЛИЧНО и отлично ЕДЕТ назад. Покатался задом, все хорошо.
Теперь Вперед -D - трогается едет, но такое ощущение, что буксует. Если плавно жать на газ то медленно ускоряется, скорости щелкает мягенько, но, соответственно, очен медленно едешь при этом.. Если активнее жать на газ при трогании, то буксует, причем и на первой и на второй, на третьей уже не совсем понятно.. Но скорости при этом переключаются нормально, без подвисаний. Еще заметил такой факт - при активном трогании с места корбка буксует, но иногда какбы "подтыкает" скорость полностью, т.е. на какой-то момент как-бы перестает буксовать, но потом снова пробуксовывает и с пробуксовкой продолжает движение.

Трогается машина, по-моему, с первой передачи, выше 3тьей не переключает. Разгонялся до 100 км примено. При отпускании газа на скорости 100 км/ч, активно тормозит двигателем.

В общем покатался немного, и поставил. Гидроблок пока менять не лез. Жду ваших коментариев и советов к дальнейшим действиям.

Заранее благодарю.
Tolikmaster
Добрый день!

хочу приобрести ремкомплект прокладок для моей коробки (722.408), в екзисте есть трех фирм (кроме оригинала), какой посоветуете взять (кроме оригинала biggrin.gif)?
масло вытекает много, место утечки не видно так как она вся в масле, но коробка нормально работает. Поэтому еще вопрос: кроме этого ремкомплекта еще что нибудь может понадобиться в плане резинок и тп

Заранее спасибо

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Valera77
Цитата(Sttas @ 4.7.2011, 8:11) *
Начинайте с ремонта блока дросельных заслонок и педали газа.
Коробка здесь не причем.

Заезжал на диагностику, заслонку дросельную комп вообще обнаружить сначало не смог, потом вроде как нашел!! В коробке было много ошибок, но постоянных сказали нет! Стас - ты оказался прав, как думаешь что может быть с заслонкой, что с педалью?
Sttas
Цитата(Tolikmaster @ 4.7.2011, 14:10) *
Добрый день!

хочу приобрести ремкомплект прокладок для моей коробки (722.408), в екзисте есть трех фирм (кроме оригинала), какой посоветуете взять (кроме оригинала biggrin.gif)?
масло вытекает много, место утечки не видно так как она вся в масле, но коробка нормально работает. Поэтому еще вопрос: кроме этого ремкомплекта еще что нибудь может понадобиться в плане резинок и тп

Заранее спасибо

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Меле
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 4.7.2011, 10:02) *
Sttas, zясное дело, что без полной истории не понятно, что может быть с коробкой.. Я писал свой вопрос в надежде, что вы подскажете, в чем я мог ошибиться и откуда начинать поиск причины такого поведения коробки.
Я думаю, при таких симптомах есть, наверно, какие-то конкретные варианты неисправностей.
Например, может проблемы с гидроблоком какие-то.. Или, может, насос дохлый.. Или поршень какой-нибудь не работает.

Опишу суть чуть подробнее. У меня была коробка 722.400, я про нее писал где-то раньше в теме. На ней размолотило большой роликовый подшипник на К2, так что аж сжевало вошер, и расплавило направляющую поршня В2 от перегрева, внутренние уплотнения муфты все тоже сгорели и рассыпались. Так же в коробке была стерта лента В1.

Я заменил в коробке мфту К2 на другую, предварительно ее разобрав помыв и проверив состояние внутренних уплотнений. Они были в норме. Роликовый подшипник снял, поставил новый вошер. Заменил ленту В1 на хорошую, но не новую. Муфту К1 тоже разобрал, помыл и проверил уплотнения. При окончательной сборке заменил тефлоновые колечки на К2, тефлновые клечки на насосе были в хорошем состоянии, оценил лишь визуально, их менять не стал. В общем все аккуратное и отмытое собрал в картер, тщательно измеряя зазоры. Как и писал в редыдущем посте, зазор на К1 выставил 0.7 мм, на задней крышке - 0.2 мм. Поршень В3 - 0.9 мм. Зазоры в муфтах поставил 0.9 мм.
Гидроблок при промывке разбирал, но очень аккуратно. Просто все промыл и собрал на место, заменив одну сломанную пружинку.

Не сочтите за труд, помогите, пож-та, сориентироваться, как правильно выявить причину отказа в работе коробки.
Я не прошу прямо конкретного указания неисправности до конкретного винтика, в моем случае. Прошу помочь разобраться и диагностировать эту неисправность. Готов прямо попунктно выполнять необходимые действия.

Каким путем пошел бы я - наверно, первым делом заменил бы гидроблок на заведомо исправный, чтобы исключить из причин нерабочий гидроблок.
Если не поможет, то надо идти дальше. Вот и прошу вас подсказать правильный порядок действий.

С уважением, Виталий.

Upd.

Вобщем добавлю фактов\\\

Сегодня вечером, после того, как машина постояла все выходные без движения, завел ее, прогрел.
Включил R - все включилось как и надо, в общем задняя включается ОТЛИЧНО и отлично ЕДЕТ назад. Покатался задом, все хорошо.
Теперь Вперед -D - трогается едет, но такое ощущение, что буксует. Если плавно жать на газ то медленно ускоряется, скорости щелкает мягенько, но, соответственно, очен медленно едешь при этом.. Если активнее жать на газ при трогании, то буксует, причем и на первой и на второй, на третьей уже не совсем понятно.. Но скорости при этом переключаются нормально, без подвисаний. Еще заметил такой факт - при активном трогании с места корбка буксует, но иногда какбы "подтыкает" скорость полностью, т.е. на какой-то момент как-бы перестает буксовать, но потом снова пробуксовывает и с пробуксовкой продолжает движение.

Трогается машина, по-моему, с первой передачи, выше 3тьей не переключает. Разгонялся до 100 км примено. При отпускании газа на скорости 100 км/ч, активно тормозит двигателем.

В общем покатался немного, и поставил. Гидроблок пока менять не лез. Жду ваших коментариев и советов к дальнейшим действиям.

Заранее благодарю.

Рабочее давление, проверить.
Уплотнение поршня ленты В2, проверить.
Клапан включения в блоке, проверить.
Sttas
Цитата(Valera77 @ 4.7.2011, 23:17) *
Заезжал на диагностику, заслонку дросельную комп вообще обнаружить сначало не смог, потом вроде как нашел!! В коробке было много ошибок, но постоянных сказали нет! Стас - ты оказался прав, как думаешь что может быть с заслонкой, что с педалью?

Диагносты как правило знают чего делать.
burguin
Стас добрый день! На машинке из подписи (последняя), переключения АКПП удовлетворительные, но только до температуры двигателя 85 град. Все что выше - переключение с 1 на 2 норма, со 2-3 норма, с 3-4 переключение затянутое. Т.е. происходит провал, потом обороты ДВС повышаются, потом толчок и включается 4-я передача. При остывании ДВС (а может и коробки) все стает нормально, соответственно начинаем двигаться - снова прогревается и такое же явление. При жаре это очень напрягает, особенно в условиях пробок.....
В чем может быть причина данной неисправности??
burguin
Извините дубль...
Valera77
Цитата(Sttas @ 5.7.2011, 10:32) *
Диагносты как правило знают чего делать.


Стас, я живу в маленьком провинциальном городке, наши диагносты плохо знают, я так понял! Выдало мне ошибки 055, 147 и 151, еще в мозгах было немного масла, промыли блог, сказали, что можно пока ездить, на мои слова про дросельную заслонку, ответили что она здесь не причем!!!!! Вот так!!!!
Sttas
Цитата(Valera77 @ 5.7.2011, 17:42) *
Стас, я живу в маленьком провинциальном городке, наши диагносты плохо знают, я так понял! Выдало мне ошибки 055, 147 и 151, еще в мозгах было немного масла, промыли блог, сказали, что можно пока ездить, на мои слова про дросельную заслонку, ответили что она здесь не причем!!!!! Вот так!!!!

ВЫ РАНЬШЕ ПРО КОДЫ НЕ ПИСАЛИ, ТЕМ ВВЕЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Судя по ним, в коробке механическая неисправность.
Sttas
Цитата(burguin @ 5.7.2011, 15:17) *
Стас добрый день! На машинке из подписи (последняя), переключения АКПП удовлетворительные, но только до температуры двигателя 85 град. Все что выше - переключение с 1 на 2 норма, со 2-3 норма, с 3-4 переключение затянутое. Т.е. происходит провал, потом обороты ДВС повышаются, потом толчок и включается 4-я передача. При остывании ДВС (а может и коробки) все стает нормально, соответственно начинаем двигаться - снова прогревается и такое же явление. При жаре это очень напрягает, особенно в условиях пробок.....
В чем может быть причина данной неисправности??

Проблема в К2 или диски или компр.кольца
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 5.7.2011, 10:31) *
Рабочее давление, проверить.
Уплотнение поршня ленты В2, проверить.
Клапан включения в блоке, проверить.


Поменял вчера гидроблок на заведомо исправный. Сиуация изменилась, но не кардинально. На холодную все более-менее нормально, но чуть коробка прогревается начинаются те же пробуксовки. И появилась четвертая, четвертая отличная. Вобщем считаю, что влияние клапана включения В2 исключили.

Завтра померяю рабочее давление. Если не оно, то буду снимать обратно коробку.

Sttas
, а может я банально сделал не правильно, не став измерять ход работы ленты В2. Я тока щас сообразил, что барабан-то я поменял на другой, а шток поставил старый. Может лента и не довклучается просто из-за штока?

И еще последний вопрос: потертости на барабане к2 могут быть причиной недовключсения ленты В2?
Vitaminn
Рабочее давление АКПП 722.400 должно быть где-то в пределах 1,3 - 1.6 МПа при 1000 оборотов двигателя?
И измерять его нужно в том месте где стоит заглушка на фото? В книге совсем картинки непонятные..

1 - рабчее давление
2 - давления модулятора
3 - давление скоростного регулятора

Верно?



burguin
Цитата(Sttas @ 6.7.2011, 18:15) *
Проблема в К2 или диски или компр.кольца

Я правильно понял, что это только ремонт?????
сергей-1
Стас здраствуйте. акпп 722.408. Задняя работает нормально вперед перестала ехать на любом режиме. Масло в норме что может быть. Или это приговор коробке. И еще вопрос ВИС это диллерская программа мерседес и где ее можно приобрести
loki_bum
Здравствуйте, возник такой вопрос, коробка 6 серии после сброса скорости например перед поворотом) складывается ощущение что коробка не сбрасывает передачи вниз ( ну может на одну максимум) и после прохождения поворота машина набирает скорость с довольно сильной нагрузкой, в чем может быть причина данной неисправности
P.S. При переключениях в ручном режиме соответственно все в норме (происходит все примерно так: подъезжаю к перекрестку сбрасываю скорость примерно до 20 к/ч и переключаю селектор в положение 2, прохожу поворот и после набора оборотов до 3 тысяч переключаю в положение 3и так далее до положения D, при таком варианте все происходит прекрасно и набор скорости и хороший приём, а при движении в режиме D есть чувство что коробка не падает ниже 4 передачи)
Какие могут быть причины данного поведения коробки?
Denwer
Добрый день Sttas!
Вы только по мерсовским коробкм специализируетесь? если не только по ним, то вопрос к вам как к специалисту... машина митсубиси галант 1994год, 2 литра не v6, АКПП, сегодня днём после набора скорости перестала реагировать на переключение передач, то есть во время обгона машина начала разгоняться, а потом просто обороты поползли вверх вслед за педалью газа, а коробка не переключается как будто нейтраль врубили=( при заведённой машине переключения рычага ничего не приносят даже обороты не падают на драйве, такое чувство, как будто нейтраль включена или как будто коробку отсоединили от двигателя... заехали на сто узнать что может быть сказали гидромуфту срезало и типо это часто на галантах бывает... правда это или нет? а то не хочется попасть на банальный развод...
спасибо за внимание=)
Sttas
Цитата(Denwer @ 8.7.2011, 13:02) *
Добрый день Sttas!
Вы только по мерсовским коробкм специализируетесь? если не только по ним, то вопрос к вам как к специалисту... машина митсубиси галант 1994год, 2 литра не v6, АКПП, сегодня днём после набора скорости перестала реагировать на переключение передач, то есть во время обгона машина начала разгоняться, а потом просто обороты поползли вверх вслед за педалью газа, а коробка не переключается как будто нейтраль врубили=( при заведённой машине переключения рычага ничего не приносят даже обороты не падают на драйве, такое чувство, как будто нейтраль включена или как будто коробку отсоединили от двигателя... заехали на сто узнать что может быть сказали гидромуфту срезало и типо это часто на галантах бывает... правда это или нет? а то не хочется попасть на банальный развод...
спасибо за внимание=)

Да это верно , скорее всего срезало шлицы на турбинном валу и ступице гидромуфты.
Ремонт.
Около 5000 руб без учета снятия и установки акпп
Sttas
Цитата(loki_bum @ 8.7.2011, 0:19) *
Здравствуйте, возник такой вопрос, коробка 6 серии после сброса скорости например перед поворотом) складывается ощущение что коробка не сбрасывает передачи вниз ( ну может на одну максимум) и после прохождения поворота машина набирает скорость с довольно сильной нагрузкой, в чем может быть причина данной неисправности
P.S. При переключениях в ручном режиме соответственно все в норме (происходит все примерно так: подъезжаю к перекрестку сбрасываю скорость примерно до 20 к/ч и переключаю селектор в положение 2, прохожу поворот и после набора оборотов до 3 тысяч переключаю в положение 3и так далее до положения D, при таком варианте все происходит прекрасно и набор скорости и хороший приём, а при движении в режиме D есть чувство что коробка не падает ниже 4 передачи)
Какие могут быть причины данного поведения коробки?

Обнулить адаптацию.
Проверить блок дроссельных заслонок.
Sttas
Цитата(сергей-1 @ 7.7.2011, 19:12) *
Стас здраствуйте. акпп 722.408. Задняя работает нормально вперед перестала ехать на любом режиме. Масло в норме что может быть. Или это приговор коробке. И еще вопрос ВИС это диллерская программа мерседес и где ее можно приобрести

Вывалился шток ленты В2.
Ремонт на ваше усмотрение или просто вставить на место , но не надолго или замена ленты В2, это лучше но дороже.
Sttas
Цитата(burguin @ 7.7.2011, 15:24) *
Я правильно понял, что это только ремонт?????

Да это полноценный ремонт.

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.