IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Sttas
Цитата(mixail2 @ 11.7.2010, 23:20) *
Заменил шайбу, течь устранилась. rolleyes.gif Остаётся проблема с щелчками.

Ну со щелчками , только вы сами себе помочь сможете, я то их не слышу.
Послушайте под машиной на подъемнике, на ходу , если напишите откуда слышен звук, я напишу чего делать.
Если будет казаться, что он из коробки,.......... послушайте еще раз.
Obyavleniya
Dr.Evil
Цитата(Sttas @ 10.7.2010, 20:33) *
Будут доступны параметры адаптации, напишите здесь.

Спасибо огромное, всё передано автору rolleyes.gif
profix by
пропадает 4 я передача при прогреве авто , замена масла ничего не поменяла , все остальные передачи работают нормально задержек при включении R - D 1.5 секунды . кпп 722.434 , на холодную все передачи есть .
Vitaminn
Sttas, приветствую!

Вот разобрал свою коробку 722.403, что стояла на машине до замены на свежепебранную..

картина маслом - фсем фрикционам в муфтах конец. но с этим ясно что делать - замена!

Но в В3 из-за сильного износа фрикционов повреждены и стальные диски. Кто-то в этой теме писал что при переборке ставил такие диски обратно в коробку, предварительно аккуратно шлифанув..

Я так понимаю, это не верное решение проблемы и необходима замена. Я прав? Или допускается сталь шлифовать и использовать дальше?

вот фото

Sttas
Цитата(Vitaminn @ 12.7.2010, 22:34) *
Sttas, приветствую!

Вот разобрал свою коробку 722.403, что стояла на машине до замены на свежепебранную..

картина маслом - фсем фрикционам в муфтах конец. но с этим ясно что делать - замена!

Но в В3 из-за сильного износа фрикционов повреждены и стальные диски. Кто-то в этой теме писал что при переборке ставил такие диски обратно в коробку, предварительно аккуратно шлифанув..

Я так понимаю, это не верное решение проблемы и необходима замена. Я прав? Или допускается сталь шлифовать и использовать дальше?

вот фото


Зачем шлифовать , то.
Они стоят 120 руб за диск, шлифовать дороже.
Obyavleniya


Vitaminn
Цитата(Sttas @ 13.7.2010, 8:02) *
Зачем шлифовать , то.
Они стоят 120 руб за диск, шлифовать дороже.


Если такая цена, то, естественно, проще купить.
Поделитесь, пож-та, ссылкой магазина с человеческими ценами.. icon_smile.gif А то экзист в 4 раза дороже предлагает эти диски покупать))
А автопарк мало того, что в четыре раза дороже, так еще и доставка 35 дней))
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 13.7.2010, 8:49) *
Если такая цена, то, естественно, проще купить.
Поделитесь, пож-та, ссылкой магазина с человеческими ценами.. icon_smile.gif А то экзист в 4 раза дороже предлагает эти диски покупать))
А автопарк мало того, что в четыре раза дороже, так еще и доставка 35 дней))

Вы в каком городе?
Vitaminn
В Москве. Думал в профиле указано. сейчас добавлю.

Фрикционы у нас есть в наличии в конторе http://ww.mbsklad.ru. Оригинальне там стоят примерно 10-12 долларов..

а стальные длиски уже 10-12 евро. В экзисте и автопарке еще дороже.
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 13.7.2010, 13:23) *
В Москве. Думал в профиле указано. сейчас добавлю.

Фрикционы у нас есть в наличии в конторе http://ww.mbsklad.ru. Оригинальне там стоят примерно 10-12 долларов..

а стальные длиски уже 10-12 евро. В экзисте и автопарке еще дороже.

Москва дорогой город.
Пишите в личку адрес и толщину стали, отправлю в подарок.
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 13.7.2010, 15:49) *
Москва дорогой город.
Пишите в личку адрес и толщину стали, отправлю в подарок.


Премного благодарен!
Сейчас в личку отправлю адрес. icon_smile.gif
profix by
Цитата(profix by @ 12.7.2010, 21:49) *
пропадает 4 я передача при прогреве авто , замена масла ничего не поменяла , все остальные передачи работают нормально задержек при включении R - D 1.5 секунды . кпп 722.434 , на холодную все передачи есть .

zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif
pups_80_80
Доброго времени всем. Подскажите пожалуйста где стоит основной масленый насос АКПП 722,4 если можно с илюстрацией. Перерыл всю инструкцию но картинку так и не нашел.
И еще один небольшой вопросик машина начала трогатся только при высоких оборотах как назад так и в перед. (уровень масла в норме, гарелым не пахнет). Спасибо.
Sttas
Цитата(profix by @ 13.7.2010, 22:18) *
zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif

Машину надо показать спецам, по интернету в этом случае не помочь..............
Sttas
Цитата(pups_80_80 @ 15.7.2010, 0:14) *
Доброго времени всем. Подскажите пожалуйста где стоит основной масленый насос АКПП 722,4 если можно с илюстрацией. Перерыл всю инструкцию но картинку так и не нашел.
И еще один небольшой вопросик машина начала трогатся только при высоких оборотах как назад так и в перед. (уровень масла в норме, гарелым не пахнет). Спасибо.

Зачем нужен насос ? кто сказал ,что он неисправен.
На всех иллюстрациях он называется oil pump установлен в колоколе АКПП
Но прежде чем его менять, посоветуйтесь со спецами.
balboni 220
Приветствую,Sttas!У меня проблема с коробкой,Живу в Казахстане,у нас в городе спецов по автоматам мало,а действительно понимающих нет,поэтому прошу у вас совета.Мерседес 124 94 г. 4ступ.автомат.Когда покупал его коробка работала на удивление мягко,почти как на японцах,но потом начались проблемы.Появились рывки и при переключении на 3 скорость пробуксовка,обороты поднимаются на 1000 и потом включается 3-яя.Прочитал здесь на форуме, что надо поднять давление.Покрутил модулятор на 3 оборота по часовой стрелке,пробуксовка пропала,рывки остались,проездил так тысячи 2км,сейчас опять появилась пробуксовка.Наши умники здесь говорят по разному,кто говорит,что хана фрикционам,а кто что забит фильтр и масло нужно поменять.Может ли замена масла и фильтра решить мою проблему или надо разбирать коробку?
Заранее спасибо!
Sttas
Цитата(balboni 220 @ 15.7.2010, 12:51) *
Приветствую,Sttas!У меня проблема с коробкой,Живу в Казахстане,у нас в городе спецов по автоматам мало,а действительно понимающих нет,поэтому прошу у вас совета.Мерседес 124 94 г. 4ступ.автомат.Когда покупал его коробка работала на удивление мягко,почти как на японцах,но потом начались проблемы.Появились рывки и при переключении на 3 скорость пробуксовка,обороты поднимаются на 1000 и потом включается 3-яя.Прочитал здесь на форуме, что надо поднять давление.Покрутил модулятор на 3 оборота по часовой стрелке,пробуксовка пропала,рывки остались,проездил так тысячи 2км,сейчас опять появилась пробуксовка.Наши умники здесь говорят по разному,кто говорит,что хана фрикционам,а кто что забит фильтр и масло нужно поменять.Может ли замена масла и фильтра решить мою проблему или надо разбирать коробку?
Заранее спасибо!

Надо разбирать коробку.
Проблема в муфте К1. Все фрикционы на замену. А модулятор вернуть на три оборота, сделать как было.
Alan Schefer
Приветствую Стас
а 6 карабасами занимаетесь?
Спасибо
Den_124
Добрый день, Стас.

Вот ворос - у меня АКПП 3й серии, масло ниже нормы и его там никто никогда не менял, надо долить, но стремно, незнаю что там ща залито. На вид красная жижа, по идеи декстрон 2. Вот думаю сменить все масло в АКПП, но стремно, много слышал, что после смены масла, старые АКПП чаще всего умирают. Что вы посоветуете?
И если менять, то каков реальный объем масла в АКПП 3й серии и какое лучше залить?
Спс.
Sttas
Цитата(Alan Schefer @ 15.7.2010, 14:34) *
Приветствую Стас
а 6 карабасами занимаетесь?
Спасибо

и 6 и 7 и 8 и 9 сериями
Designer
Приветствую,Sttas!
сходил седня к спецам, спросили после ДТП авто или нет, ответил что просто стояла
фрикционы говорят надо менять когда вода попадает
посоветоввли поменять масло и фильтр и не трогать коробку

п.с коробка 722,350, машина стоит больше 5 лет
Sttas
Цитата(Den_124 @ 15.7.2010, 15:42) *
Добрый день, Стас.

Вот ворос - у меня АКПП 3й серии, масло ниже нормы и его там никто никогда не менял, надо долить, но стремно, незнаю что там ща залито. На вид красная жижа, по идеи декстрон 2. Вот думаю сменить все масло в АКПП, но стремно, много слышал, что после смены масла, старые АКПП чаще всего умирают. Что вы посоветуете?
И если менять, то каков реальный объем масла в АКПП 3й серии и какое лучше залить?
Спс.

Залито должно быть декстрон 2.
Покупать надо 9 литров.
Масло лучше поменять,..............
pups_80_80
Цитата(Sttas @ 15.7.2010, 7:43) *
Зачем нужен насос ? кто сказал ,что он неисправен.
На всех иллюстрациях он называется oil pump установлен в колоколе АКПП
Но прежде чем его менять, посоветуйтесь со спецами.

А на второй вопрос ответ, что может тогда быть. Работало все в порядке а потом трогаться начала только при высоких оборотах?
Kapno
В самом начале темы этот вопрос поднимался, но полностью не раскрыли, больше упоминаний не нашёл - Установление отдельного радиатора охлаждения АКПП менят принцип работы коробки? И если можно, какие плюс и минусы даёт.
ЗЫ, один плюс - избегаем попадания тосола в коробку.
profix by
Цитата(Sttas @ 15.7.2010, 7:39) *
Машину надо показать спецам, по интернету в этом случае не помочь..............

до спецов 300 км , если вырубит 4ю ,то долго прийдется ехать .
Sttas
Цитата(pups_80_80 @ 15.7.2010, 18:54) *
А на второй вопрос ответ, что может тогда быть. Работало все в порядке а потом трогаться начала только при высоких оборотах?

На каких высоких оборотах ? в цифрах. После того как тронется, как себя ведет ?
Как едет назад ?
Sttas
Цитата(Kapno @ 15.7.2010, 21:18) *
В самом начале темы этот вопрос поднимался, но полностью не раскрыли, больше упоминаний не нашёл - Установление отдельного радиатора охлаждения АКПП менят принцип работы коробки? И если можно, какие плюс и минусы даёт.
ЗЫ, один плюс - избегаем попадания тосола в коробку.

Совершенно верно, антифриз в коробку не попадет, .............это плюс.
А все остальное , одни минусы.
Не забывайте , это не охладитель ,.......... а теплообменник и наступит зима и что ?
Sttas
Цитата(profix by @ 16.7.2010, 2:32) *
до спецов 300 км , если вырубит 4ю ,то долго прийдется ехать .

Попробуйте отключить трос кик дауна и прокатиться без него, как будет вести себя машина ?
Sttas
Цитата(Designer @ 15.7.2010, 16:21) *
Приветствую,Sttas!
сходил седня к спецам, спросили после ДТП авто или нет, ответил что просто стояла
фрикционы говорят надо менять когда вода попадает
посоветоввли поменять масло и фильтр и не трогать коробку

п.с коробка 722,350, машина стоит больше 5 лет

Заочно мне посоветовать нечего, боюсь мой предположения будут не верны.
Designer
Цитата(Sttas @ 16.7.2010, 9:17) *
Заочно мне посоветовать нечего, боюсь мой предположения будут не верны.

поменяю фильтр и масло, а там посмотрим
у меня сейчас двигатель вместе с коробкой сняты, хотел сразу проверить, чтоб потом не снимать
Alex724842
можно узнать,при превышении уровня масла в акпп,какое поведение у нее будет???
просто поменял масло на декстрон 2,все ок было,показывало уровень на половине между метками,прошло время,коробка начала пинаться,начал замерять уровень,все время показывает выше метки на где то сантиметр!от чего так?я щуп по всякому вставлял не помогает,в плане думал что смазывает об трубку щупа.вспенивания не вижу в масле или где либо!
sergey152
Цитата(Dim W126 @ 6.7.2010, 14:50) *
Ок! Спасибо! сегодня закажу уплотнение.
А по подключению электронного разъема не подскажете какие контакты за что отвечают?

Извините за пользование чужим фото, где тут стоит регулятор давления, ато есть ощутимые толчки при переключении, правда они мягкие, вот думаю убавить давление и будет всё гуд
Kapno
нужно мнение специалиста
коробка 722.4 машина 124 3.0д 92год.
прогретая коробка пинает на всех передачах. при езде слышно шипение и гул. задом едет быстрее, чем вперёд. в коробку попал тосол.
из запчастей имеем - набор фрикционов, обе тормозные ленты, модулятор, новый радиатор, шланги, 7 литров мерсомасла.
Вопрос - имеет ли смысл ремонтировать свою коробку, или лучше купить б\у с гарантией и поставить на неё все новые запчасти?
kot-77
Здравствуйте Стас! Подскажите пожалуйста,можно не снимая корбки(722504) с машины поменять задний подшипник.если да,то как.
Sttas
Цитата(sergey152 @ 17.7.2010, 16:29) *
Извините за пользование чужим фото, где тут стоит регулятор давления, ато есть ощутимые толчки при переключении, правда они мягкие, вот думаю убавить давление и будет всё гуд

Решение о коррекции давлении модуляции , должен принимать специалист, а он как правило знает что и как крутить.
Вы уж извините , но слишком много самовольно накрученных коробок, приходит в ремонт.
Sttas
Цитата(kot-77 @ 18.7.2010, 14:14) *
Здравствуйте Стас! Подскажите пожалуйста,можно не снимая корбки(722504) с машины поменять задний подшипник.если да,то как.

Заменить можно.
Надо головку на 30, надо сжимку для стопорных колец , новый сальник и подшипник.
Ну и терпение и аккуратность , тоже потребуется.
Sttas
Цитата(Kapno @ 17.7.2010, 22:52) *
нужно мнение специалиста
коробка 722.4 машина 124 3.0д 92год.
прогретая коробка пинает на всех передачах. при езде слышно шипение и гул. задом едет быстрее, чем вперёд. в коробку попал тосол.
из запчастей имеем - набор фрикционов, обе тормозные ленты, модулятор, новый радиатор, шланги, 7 литров мерсомасла.
Вопрос - имеет ли смысл ремонтировать свою коробку, или лучше купить б\у с гарантией и поставить на неё все новые запчасти?

Ну а я то откуда знаю что вам лучше ?
Сели, посчитали бабки и решили, что вам лучше................... rolleyes.gif
kot-77
Цитата(Sttas @ 18.7.2010, 21:23) *
Заменить можно.
Надо головку на 30, надо сжимку для стопорных колец , новый сальник и подшипник.
Ну и терпение и аккуратность , тоже потребуется.


Спасибо большое!Инструмент весь есть,Я уже раз откручивал,но не смог снять хвостовик,насильно побоялся вытаскивать.Если можно вот этот момент поподробней.
profix by
Цитата(Sttas @ 16.7.2010, 11:13) *
Попробуйте отключить трос кик дауна и прокатиться без него, как будет вести себя машина ?

заметил одну особенность , при провалах в передачах ,с коробки течет масло но проверить откуда точно неполучается , где-то в районе задней части поддона с левой стороны , и происходит если ехать больше ста , а трос снимал раньше еще зимой . может провалы из- за снижения давления в системе????
Sttas
Цитата(kot-77 @ 18.7.2010, 20:05) *
Спасибо большое!Инструмент весь есть,Я уже раз откручивал,но не смог снять хвостовик,насильно побоялся вытаскивать.Если можно вот этот момент поподробней.

Хвостовик снимается просто, потянул назад и все, ну если закисло или заржавел, ну посильней потянуть.
Sttas
Цитата(profix by @ 18.7.2010, 20:17) *
заметил одну особенность , при провалах в передачах ,с коробки течет масло но проверить откуда точно неполучается , где-то в районе задней части поддона с левой стороны , и происходит если ехать больше ста , а трос снимал раньше еще зимой . может провалы из- за снижения давления в системе????

Судя из того что вы сейчас написали, имеет место быть перелив масла в АКПП, может стоит проверить для начала.
profix by
Цитата(Sttas @ 18.7.2010, 21:31) *
Судя из того что вы сейчас написали, имеет место быть перелив масла в АКПП, может стоит проверить для начала.

проверю
sergey152
Цитата(Sttas @ 18.7.2010, 17:21) *
Решение о коррекции давлении модуляции , должен принимать специалист, а он как правило знает что и как крутить.
Вы уж извините , но слишком много самовольно накрученных коробок, приходит в ремонт.

ну так чуть чуть, ощутимо переключает, пробукса нет, вот и хочу чуток сбавить давление
Sttas
Цитата(sergey152 @ 18.7.2010, 23:02) *
ну так чуть чуть, ощутимо переключает, пробукса нет, вот и хочу чуток сбавить давление

Не надо, не трогайте, проблема не там.
Проверьте подачу вакуума к модулятору.
Yura
Малое или "Большое" ЧП - проклинил главный тормозной по задку. Так не разобравшись проехал со скоростью до 50 км/час примерно 800 м. (думал АКПП глючит), обороты по тахометру свыше 3000 не поднимал периодически сбрасывая газ - т.е ехал подгазовывая до 2700 об/мин.
Тормоза до красна и дыма, но выжили. Причина - ремкомплект главного тормозного с рынка "фирменный", который черз год пошел расслаиваться по резинкам. Спасибо что клин, а не пропадание......
Акпп вроде-бы как жива (пока едет). Сегодня осмотрю со стороны поддона сняв его. Отпишусь.
Вопрос - АКПП мог прижечь? zzzz_banghead.gif К замене фрикционов готовиться?
sergey152
Цитата(Sttas @ 19.7.2010, 9:21) *
Не надо, не трогайте, проблема не там.
Проверьте подачу вакуума к модулятору.

знать бы как? Где на рисунке этот самый модулятор?
Sttas
Цитата(Yura @ 19.7.2010, 17:48) *
Малое или "Большое" ЧП - проклинил главный тормозной по задку. Так не разобравшись проехал со скоростью до 50 км/час примерно 800 м. (думал АКПП глючит), обороты по тахометру свыше 3000 не поднимал периодически сбрасывая газ - т.е ехал подгазовывая до 2700 об/мин.
Тормоза до красна и дыма, но выжили. Причина - ремкомплект главного тормозного с рынка "фирменный", который черз год пошел расслаиваться по резинкам. Спасибо что клин, а не пропадание......
Акпп вроде-бы как жива (пока едет). Сегодня осмотрю со стороны поддона сняв его. Отпишусь.
Вопрос - АКПП мог прижечь? zzzz_banghead.gif К замене фрикционов готовиться?

Мог............ может быть беда.
Sttas
Цитата(sergey152 @ 19.7.2010, 20:17) *
знать бы как? Где на рисунке этот самый модулятор?

Черный круглый , это и есть модулятор.
sergey152
Цитата(Sttas @ 19.7.2010, 20:29) *
Черный круглый , это и есть модулятор.

от него трубка идёт? я так понял она на впускной коллектор
Sttas
Цитата(sergey152 @ 19.7.2010, 20:58) *
от него трубка идёт? я так понял она на впускной коллектор

Верно, он и есть
sergey152
Цитата(Sttas @ 19.7.2010, 21:04) *
Верно, он и есть

а она наверное сразу на переключатель S\E, а потом на коллектор

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.