Цитата(mixail2 @ 11.7.2010, 23:20)

Заменил шайбу, течь устранилась.

Остаётся проблема с щелчками.
Ну со щелчками , только вы сами себе помочь сможете, я то их не слышу.
Послушайте под машиной на подъемнике, на ходу , если напишите откуда слышен звук, я напишу чего делать.
Если будет казаться, что он из коробки,.......... послушайте еще раз.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(Sttas @ 10.7.2010, 20:33)

Будут доступны параметры адаптации, напишите здесь.
Спасибо огромное, всё передано автору
profix by
12.7.2010, 19:49
пропадает 4 я передача при прогреве авто , замена масла ничего не поменяла , все остальные передачи работают нормально задержек при включении R - D 1.5 секунды . кпп 722.434 , на холодную все передачи есть .
Vitaminn
12.7.2010, 21:34
Sttas, приветствую!
Вот разобрал свою коробку
722.403, что стояла на машине до замены на свежепебранную..
картина маслом - фсем фрикционам в муфтах конец. но с этим ясно что делать - замена!
Но в
В3 из-за сильного износа фрикционов повреждены и стальные диски. Кто-то в этой теме писал что при переборке ставил такие диски обратно в коробку, предварительно аккуратно шлифанув..
Я так понимаю, это не верное решение проблемы и необходима замена. Я прав? Или допускается сталь шлифовать и использовать дальше?
вот фото
Цитата(Vitaminn @ 12.7.2010, 22:34)

Sttas, приветствую!
Вот разобрал свою коробку
722.403, что стояла на машине до замены на свежепебранную..
картина маслом - фсем фрикционам в муфтах конец. но с этим ясно что делать - замена!
Но в
В3 из-за сильного износа фрикционов повреждены и стальные диски. Кто-то в этой теме писал что при переборке ставил такие диски обратно в коробку, предварительно аккуратно шлифанув..
Я так понимаю, это не верное решение проблемы и необходима замена. Я прав? Или допускается сталь шлифовать и использовать дальше?
вот фото

Зачем шлифовать , то.
Они стоят 120 руб за диск, шлифовать дороже.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(Sttas @ 13.7.2010, 8:02)

Зачем шлифовать , то.
Они стоят 120 руб за диск, шлифовать дороже.
Если такая цена, то, естественно, проще купить.
Поделитесь, пож-та, ссылкой магазина с человеческими ценами..

А то экзист в 4 раза дороже предлагает эти диски покупать))
А автопарк мало того, что в четыре раза дороже, так еще и доставка 35 дней))
Цитата(Vitaminn @ 13.7.2010, 8:49)

Если такая цена, то, естественно, проще купить.
Поделитесь, пож-та, ссылкой магазина с человеческими ценами..

А то экзист в 4 раза дороже предлагает эти диски покупать))
А автопарк мало того, что в четыре раза дороже, так еще и доставка 35 дней))
Вы в каком городе?
Vitaminn
13.7.2010, 12:23
В Москве. Думал в профиле указано. сейчас добавлю.
Фрикционы у нас есть в наличии в конторе
http://ww.mbsklad.ru. Оригинальне там стоят примерно 10-12 долларов..
а стальные длиски уже 10-12 евро. В экзисте и автопарке еще дороже.
Цитата(Vitaminn @ 13.7.2010, 13:23)

В Москве. Думал в профиле указано. сейчас добавлю.
Фрикционы у нас есть в наличии в конторе
http://ww.mbsklad.ru. Оригинальне там стоят примерно 10-12 долларов..
а стальные длиски уже 10-12 евро. В экзисте и автопарке еще дороже.
Москва дорогой город.
Пишите в личку адрес и толщину стали, отправлю в подарок.
Vitaminn
13.7.2010, 15:47
Цитата(Sttas @ 13.7.2010, 15:49)

Москва дорогой город.
Пишите в личку адрес и толщину стали, отправлю в подарок.
Премного благодарен!
Сейчас в личку отправлю адрес.
profix by
13.7.2010, 21:18
Цитата(profix by @ 12.7.2010, 21:49)

пропадает 4 я передача при прогреве авто , замена масла ничего не поменяла , все остальные передачи работают нормально задержек при включении R - D 1.5 секунды . кпп 722.434 , на холодную все передачи есть .
pups_80_80
14.7.2010, 23:14
Доброго времени всем. Подскажите пожалуйста где стоит основной масленый насос АКПП 722,4 если можно с илюстрацией. Перерыл всю инструкцию но картинку так и не нашел.
И еще один небольшой вопросик машина начала трогатся только при высоких оборотах как назад так и в перед. (уровень масла в норме, гарелым не пахнет). Спасибо.
Цитата(profix by @ 13.7.2010, 22:18)

Машину надо показать спецам, по интернету в этом случае не помочь..............
Цитата(pups_80_80 @ 15.7.2010, 0:14)

Доброго времени всем. Подскажите пожалуйста где стоит основной масленый насос АКПП 722,4 если можно с илюстрацией. Перерыл всю инструкцию но картинку так и не нашел.
И еще один небольшой вопросик машина начала трогатся только при высоких оборотах как назад так и в перед. (уровень масла в норме, гарелым не пахнет). Спасибо.
Зачем нужен насос ? кто сказал ,что он неисправен.
На всех иллюстрациях он называется oil pump установлен в колоколе АКПП
Но прежде чем его менять, посоветуйтесь со спецами.
balboni 220
15.7.2010, 11:51
Приветствую,Sttas!У меня проблема с коробкой,Живу в Казахстане,у нас в городе спецов по автоматам мало,а действительно понимающих нет,поэтому прошу у вас совета.Мерседес 124 94 г. 4ступ.автомат.Когда покупал его коробка работала на удивление мягко,почти как на японцах,но потом начались проблемы.Появились рывки и при переключении на 3 скорость пробуксовка,обороты поднимаются на 1000 и потом включается 3-яя.Прочитал здесь на форуме, что надо поднять давление.Покрутил модулятор на 3 оборота по часовой стрелке,пробуксовка пропала,рывки остались,проездил так тысячи 2км,сейчас опять появилась пробуксовка.Наши умники здесь говорят по разному,кто говорит,что хана фрикционам,а кто что забит фильтр и масло нужно поменять.Может ли замена масла и фильтра решить мою проблему или надо разбирать коробку?
Заранее спасибо!
Цитата(balboni 220 @ 15.7.2010, 12:51)

Приветствую,Sttas!У меня проблема с коробкой,Живу в Казахстане,у нас в городе спецов по автоматам мало,а действительно понимающих нет,поэтому прошу у вас совета.Мерседес 124 94 г. 4ступ.автомат.Когда покупал его коробка работала на удивление мягко,почти как на японцах,но потом начались проблемы.Появились рывки и при переключении на 3 скорость пробуксовка,обороты поднимаются на 1000 и потом включается 3-яя.Прочитал здесь на форуме, что надо поднять давление.Покрутил модулятор на 3 оборота по часовой стрелке,пробуксовка пропала,рывки остались,проездил так тысячи 2км,сейчас опять появилась пробуксовка.Наши умники здесь говорят по разному,кто говорит,что хана фрикционам,а кто что забит фильтр и масло нужно поменять.Может ли замена масла и фильтра решить мою проблему или надо разбирать коробку?
Заранее спасибо!
Надо разбирать коробку.
Проблема в муфте К1. Все фрикционы на замену. А модулятор вернуть на три оборота, сделать как было.
Alan Schefer
15.7.2010, 13:34
Приветствую Стас
а 6 карабасами занимаетесь?
Спасибо
Добрый день, Стас.
Вот ворос - у меня АКПП 3й серии, масло ниже нормы и его там никто никогда не менял, надо долить, но стремно, незнаю что там ща залито. На вид красная жижа, по идеи декстрон 2. Вот думаю сменить все масло в АКПП, но стремно, много слышал, что после смены масла, старые АКПП чаще всего умирают. Что вы посоветуете?
И если менять, то каков реальный объем масла в АКПП 3й серии и какое лучше залить?
Спс.
Цитата(Alan Schefer @ 15.7.2010, 14:34)

Приветствую Стас
а 6 карабасами занимаетесь?
Спасибо
и 6 и 7 и 8 и 9 сериями
Designer
15.7.2010, 15:21
Приветствую,Sttas!
сходил седня к спецам, спросили после ДТП авто или нет, ответил что просто стояла
фрикционы говорят надо менять когда вода попадает
посоветоввли поменять масло и фильтр и не трогать коробку
п.с коробка 722,350, машина стоит больше 5 лет
Цитата(Den_124 @ 15.7.2010, 15:42)

Добрый день, Стас.
Вот ворос - у меня АКПП 3й серии, масло ниже нормы и его там никто никогда не менял, надо долить, но стремно, незнаю что там ща залито. На вид красная жижа, по идеи декстрон 2. Вот думаю сменить все масло в АКПП, но стремно, много слышал, что после смены масла, старые АКПП чаще всего умирают. Что вы посоветуете?
И если менять, то каков реальный объем масла в АКПП 3й серии и какое лучше залить?
Спс.
Залито должно быть декстрон 2.
Покупать надо 9 литров.
Масло лучше поменять,..............
pups_80_80
15.7.2010, 17:54
Цитата(Sttas @ 15.7.2010, 7:43)

Зачем нужен насос ? кто сказал ,что он неисправен.
На всех иллюстрациях он называется oil pump установлен в колоколе АКПП
Но прежде чем его менять, посоветуйтесь со спецами.
А на второй вопрос ответ, что может тогда быть. Работало все в порядке а потом трогаться начала только при высоких оборотах?
В самом начале темы этот вопрос поднимался, но полностью не раскрыли, больше упоминаний не нашёл - Установление отдельного радиатора охлаждения АКПП менят принцип работы коробки? И если можно, какие плюс и минусы даёт.
ЗЫ, один плюс - избегаем попадания тосола в коробку.
profix by
16.7.2010, 1:32
Цитата(Sttas @ 15.7.2010, 7:39)

Машину надо показать спецам, по интернету в этом случае не помочь..............
до спецов 300 км , если вырубит 4ю ,то долго прийдется ехать .
Цитата(pups_80_80 @ 15.7.2010, 18:54)

А на второй вопрос ответ, что может тогда быть. Работало все в порядке а потом трогаться начала только при высоких оборотах?
На каких высоких оборотах ? в цифрах. После того как тронется, как себя ведет ?
Как едет назад ?
Цитата(Kapno @ 15.7.2010, 21:18)

В самом начале темы этот вопрос поднимался, но полностью не раскрыли, больше упоминаний не нашёл - Установление отдельного радиатора охлаждения АКПП менят принцип работы коробки? И если можно, какие плюс и минусы даёт.
ЗЫ, один плюс - избегаем попадания тосола в коробку.
Совершенно верно, антифриз в коробку не попадет, .............это плюс.
А все остальное , одни минусы.
Не забывайте , это не охладитель ,.......... а теплообменник и наступит зима и что ?
Цитата(profix by @ 16.7.2010, 2:32)

до спецов 300 км , если вырубит 4ю ,то долго прийдется ехать .
Попробуйте отключить трос кик дауна и прокатиться без него, как будет вести себя машина ?
Цитата(Designer @ 15.7.2010, 16:21)

Приветствую,Sttas!
сходил седня к спецам, спросили после ДТП авто или нет, ответил что просто стояла
фрикционы говорят надо менять когда вода попадает
посоветоввли поменять масло и фильтр и не трогать коробку
п.с коробка 722,350, машина стоит больше 5 лет
Заочно мне посоветовать нечего, боюсь мой предположения будут не верны.
Designer
16.7.2010, 17:01
Цитата(Sttas @ 16.7.2010, 9:17)

Заочно мне посоветовать нечего, боюсь мой предположения будут не верны.
поменяю фильтр и масло, а там посмотрим
у меня сейчас двигатель вместе с коробкой сняты, хотел сразу проверить, чтоб потом не снимать
Alex724842
17.7.2010, 15:02
можно узнать,при превышении уровня масла в акпп,какое поведение у нее будет???
просто поменял масло на декстрон 2,все ок было,показывало уровень на половине между метками,прошло время,коробка начала пинаться,начал замерять уровень,все время показывает выше метки на где то сантиметр!от чего так?я щуп по всякому вставлял не помогает,в плане думал что смазывает об трубку щупа.вспенивания не вижу в масле или где либо!
sergey152
17.7.2010, 15:29
Цитата(Dim W126 @ 6.7.2010, 14:50)

Ок! Спасибо! сегодня закажу уплотнение.
А по подключению электронного разъема не подскажете какие контакты за что отвечают?

Извините за пользование чужим фото, где тут стоит регулятор давления, ато есть ощутимые толчки при переключении, правда они мягкие, вот думаю убавить давление и будет всё гуд
нужно мнение специалиста
коробка 722.4 машина 124 3.0д 92год.
прогретая коробка пинает на всех передачах. при езде слышно шипение и гул. задом едет быстрее, чем вперёд. в коробку попал тосол.
из запчастей имеем - набор фрикционов, обе тормозные ленты, модулятор, новый радиатор, шланги, 7 литров мерсомасла.
Вопрос - имеет ли смысл ремонтировать свою коробку, или лучше купить б\у с гарантией и поставить на неё все новые запчасти?
Здравствуйте Стас! Подскажите пожалуйста,можно не снимая корбки(722504) с машины поменять задний подшипник.если да,то как.
Цитата(sergey152 @ 17.7.2010, 16:29)

Извините за пользование чужим фото, где тут стоит регулятор давления, ато есть ощутимые толчки при переключении, правда они мягкие, вот думаю убавить давление и будет всё гуд
Решение о коррекции давлении модуляции , должен принимать специалист, а он как правило знает что и как крутить.
Вы уж извините , но слишком много самовольно накрученных коробок, приходит в ремонт.
Цитата(kot-77 @ 18.7.2010, 14:14)

Здравствуйте Стас! Подскажите пожалуйста,можно не снимая корбки(722504) с машины поменять задний подшипник.если да,то как.
Заменить можно.
Надо головку на 30, надо сжимку для стопорных колец , новый сальник и подшипник.
Ну и терпение и аккуратность , тоже потребуется.
Цитата(Kapno @ 17.7.2010, 22:52)

нужно мнение специалиста
коробка 722.4 машина 124 3.0д 92год.
прогретая коробка пинает на всех передачах. при езде слышно шипение и гул. задом едет быстрее, чем вперёд. в коробку попал тосол.
из запчастей имеем - набор фрикционов, обе тормозные ленты, модулятор, новый радиатор, шланги, 7 литров мерсомасла.
Вопрос - имеет ли смысл ремонтировать свою коробку, или лучше купить б\у с гарантией и поставить на неё все новые запчасти?
Ну а я то откуда знаю что вам лучше ?
Сели, посчитали бабки и решили, что вам лучше...................
Цитата(Sttas @ 18.7.2010, 21:23)

Заменить можно.
Надо головку на 30, надо сжимку для стопорных колец , новый сальник и подшипник.
Ну и терпение и аккуратность , тоже потребуется.
Спасибо большое!Инструмент весь есть,Я уже раз откручивал,но не смог снять хвостовик,насильно побоялся вытаскивать.Если можно вот этот момент поподробней.
profix by
18.7.2010, 19:17
Цитата(Sttas @ 16.7.2010, 11:13)

Попробуйте отключить трос кик дауна и прокатиться без него, как будет вести себя машина ?
заметил одну особенность , при провалах в передачах ,с коробки течет масло но проверить откуда точно неполучается , где-то в районе задней части поддона с левой стороны , и происходит если ехать больше ста , а трос снимал раньше еще зимой . может провалы из- за снижения давления в системе????
Цитата(kot-77 @ 18.7.2010, 20:05)

Спасибо большое!Инструмент весь есть,Я уже раз откручивал,но не смог снять хвостовик,насильно побоялся вытаскивать.Если можно вот этот момент поподробней.
Хвостовик снимается просто, потянул назад и все, ну если закисло или заржавел, ну посильней потянуть.
Цитата(profix by @ 18.7.2010, 20:17)

заметил одну особенность , при провалах в передачах ,с коробки течет масло но проверить откуда точно неполучается , где-то в районе задней части поддона с левой стороны , и происходит если ехать больше ста , а трос снимал раньше еще зимой . может провалы из- за снижения давления в системе????
Судя из того что вы сейчас написали, имеет место быть перелив масла в АКПП, может стоит проверить для начала.
profix by
18.7.2010, 19:37
Цитата(Sttas @ 18.7.2010, 21:31)

Судя из того что вы сейчас написали, имеет место быть перелив масла в АКПП, может стоит проверить для начала.
проверю
sergey152
18.7.2010, 22:02
Цитата(Sttas @ 18.7.2010, 17:21)

Решение о коррекции давлении модуляции , должен принимать специалист, а он как правило знает что и как крутить.
Вы уж извините , но слишком много самовольно накрученных коробок, приходит в ремонт.
ну так чуть чуть, ощутимо переключает, пробукса нет, вот и хочу чуток сбавить давление
Цитата(sergey152 @ 18.7.2010, 23:02)

ну так чуть чуть, ощутимо переключает, пробукса нет, вот и хочу чуток сбавить давление
Не надо, не трогайте, проблема не там.
Проверьте подачу вакуума к модулятору.
Малое или "Большое" ЧП - проклинил главный тормозной по задку. Так не разобравшись проехал со скоростью до 50 км/час примерно 800 м. (думал АКПП глючит), обороты по тахометру свыше 3000 не поднимал периодически сбрасывая газ - т.е ехал подгазовывая до 2700 об/мин.
Тормоза до красна и дыма, но выжили. Причина - ремкомплект главного тормозного с рынка "фирменный", который черз год пошел расслаиваться по резинкам. Спасибо что клин, а не пропадание......
Акпп вроде-бы как жива (пока едет). Сегодня осмотрю со стороны поддона сняв его. Отпишусь.
Вопрос - АКПП мог прижечь?

К замене фрикционов готовиться?
sergey152
19.7.2010, 19:17
Цитата(Sttas @ 19.7.2010, 9:21)

Не надо, не трогайте, проблема не там.
Проверьте подачу вакуума к модулятору.
знать бы как? Где на рисунке этот самый модулятор?
Цитата(Yura @ 19.7.2010, 17:48)

Малое или "Большое" ЧП - проклинил главный тормозной по задку. Так не разобравшись проехал со скоростью до 50 км/час примерно 800 м. (думал АКПП глючит), обороты по тахометру свыше 3000 не поднимал периодически сбрасывая газ - т.е ехал подгазовывая до 2700 об/мин.
Тормоза до красна и дыма, но выжили. Причина - ремкомплект главного тормозного с рынка "фирменный", который черз год пошел расслаиваться по резинкам. Спасибо что клин, а не пропадание......
Акпп вроде-бы как жива (пока едет). Сегодня осмотрю со стороны поддона сняв его. Отпишусь.
Вопрос - АКПП мог прижечь?

К замене фрикционов готовиться?
Мог............ может быть беда.
Цитата(sergey152 @ 19.7.2010, 20:17)

знать бы как? Где на рисунке этот самый модулятор?
Черный круглый , это и есть модулятор.
sergey152
19.7.2010, 19:58
Цитата(Sttas @ 19.7.2010, 20:29)

Черный круглый , это и есть модулятор.
от него трубка идёт? я так понял она на впускной коллектор
Цитата(sergey152 @ 19.7.2010, 20:58)

от него трубка идёт? я так понял она на впускной коллектор
Верно, он и есть
sergey152
19.7.2010, 20:22
Цитата(Sttas @ 19.7.2010, 21:04)

Верно, он и есть
а она наверное сразу на переключатель S\E, а потом на коллектор