Цитата(chaki_33r @ 11.12.2011, 14:09)

Какие могут быть предположения ??? реально на подъемник загнать и самому устранить проблему ?
Буду очень благодарен за подробный ответ
И можно ли вообще поставиьт МКПП после АКПП.....многое придётся ведь менять....но всё же хочу автомат
Недавно сам в такое вляпался, снимал коробас, устранял, но не до конца устранил, произошёл рецидив. А проблема там в скоростном регуляторе. Он приводится во вращение пластиковой шестерней, так вот эта шестерня лопается, когда во вспомогательный насос попадают части клапанов из клапанной коробки АКПП и пружинки. Саму шестерню я поменял, а насос не разобрал и не проверил. Скорее всего там что-то есть, что попадает и клинит насос, а вслед за этим ломается шестерня. Коробка перестаёт переключать выше второй передачи.
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=29257http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=83163http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...стной+регуляторhttp://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=79177Нужно снять выпуск, снять кардан, открутить заднюю опору АКПП, вывесить коробку и слева по ходу машины ближе к хвостовику есть круглый лючок, нужно надавить на него ( просядет на 1 мм примерно ), вынуть запорное кольцо, затем вынуть лючок. Будет виден говернер ( скоростной регулятор ). Если крутить на нейтралке за хвостовик, то говернер должен вращаться. Если этого не происходит, то нужно снимать коробас, снимать говернер. Менять шестерню или сразу обе ( смотреть по состоянию ). если нужно менять обе шестерни, то заднюю крышку тоже снимать. Необходимо также снять вспомогательный насос и проверить, что там внутри ( посторонние части ). Желательно снять мозги и промыть их ( вот тут, конечно не уверен, т.к. по идее в них ничего не должно попасть, т.к. на входе в них стоит фильтр. А так в принципе, шестерни стоят по 200-300 руб на Экзисте. Ну, прокладочки там резиновые ( кольца), вобщем, по запчастям недорого. Нужно только внимательно всё делать и в чистоте, прежде чем разбирать коробас, нужно её отмыть от грязи и песка.
Чтобы поставить МКПП нужно менять педальный узел, кардан, редуктор, кулису выбора передач, саму коробку, ну, и так, по мелочи...