IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
chaki_33r
Цитата(JUNGHEINRICH @ 11.12.2011, 13:03) *
Что-то у всех в последнее время одна и та же трабла....


Какие могут быть предположения ??? реально на подъемник загнать и самому устранить проблему ?
Буду очень благодарен за подробный ответ
Obyavleniya
chaki_33r
Цитата(JUNGHEINRICH @ 11.12.2011, 13:03) *
Что-то у всех в последнее время одна и та же трабла....


Какие могут быть предположения ??? реально на подъемник загнать и самому устранить проблему ?
Буду очень благодарен за подробный ответ

И можно ли вообще поставиьт МКПП после АКПП.....многое придётся ведь менять....но всё же хочу автомат
JUNGHEINRICH
Цитата(chaki_33r @ 11.12.2011, 14:09) *
Какие могут быть предположения ??? реально на подъемник загнать и самому устранить проблему ?
Буду очень благодарен за подробный ответ

И можно ли вообще поставиьт МКПП после АКПП.....многое придётся ведь менять....но всё же хочу автомат



Недавно сам в такое вляпался, снимал коробас, устранял, но не до конца устранил, произошёл рецидив. А проблема там в скоростном регуляторе. Он приводится во вращение пластиковой шестерней, так вот эта шестерня лопается, когда во вспомогательный насос попадают части клапанов из клапанной коробки АКПП и пружинки. Саму шестерню я поменял, а насос не разобрал и не проверил. Скорее всего там что-то есть, что попадает и клинит насос, а вслед за этим ломается шестерня. Коробка перестаёт переключать выше второй передачи.

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=29257

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=83163

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...стной+регулятор

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=79177

Нужно снять выпуск, снять кардан, открутить заднюю опору АКПП, вывесить коробку и слева по ходу машины ближе к хвостовику есть круглый лючок, нужно надавить на него ( просядет на 1 мм примерно ), вынуть запорное кольцо, затем вынуть лючок. Будет виден говернер ( скоростной регулятор ). Если крутить на нейтралке за хвостовик, то говернер должен вращаться. Если этого не происходит, то нужно снимать коробас, снимать говернер. Менять шестерню или сразу обе ( смотреть по состоянию ). если нужно менять обе шестерни, то заднюю крышку тоже снимать. Необходимо также снять вспомогательный насос и проверить, что там внутри ( посторонние части ). Желательно снять мозги и промыть их ( вот тут, конечно не уверен, т.к. по идее в них ничего не должно попасть, т.к. на входе в них стоит фильтр. А так в принципе, шестерни стоят по 200-300 руб на Экзисте. Ну, прокладочки там резиновые ( кольца), вобщем, по запчастям недорого. Нужно только внимательно всё делать и в чистоте, прежде чем разбирать коробас, нужно её отмыть от грязи и песка.

Чтобы поставить МКПП нужно менять педальный узел, кардан, редуктор, кулису выбора передач, саму коробку, ну, и так, по мелочи...
Ivan Sh
если у тебя стоит АКПП 4-серии то у тебя мог лопнуть привод центробежника из-за того,чтов дополнительный насос попала пружинка из клапана в картер.от того у тебя центробежник и не работает.-тоесть не вращается. чтобы устранить недостатки нужно снять заднюю крышку и ты там все увидишь. там нужно менять 2 пластиковые штучки,и клапан в так называемой карте под фильтром .удачи.
chaki_33r
Цитата(Ivan Sh @ 11.12.2011, 14:57) *
если у тебя стоит АКПП 4-серии то у тебя мог лопнуть привод центробежника из-за того,чтов дополнительный насос попала пружинка из клапана в картер.от того у тебя центробежник и не работает.-тоесть не вращается. чтобы устранить недостатки нужно снять заднюю крышку и ты там все увидишь. там нужно менять 2 пластиковые штучки,и клапан в так называемой карте под фильтром .удачи.




Мужики подскажите...какой должен быть уровень масла на прогретой коробке при заведенном двигателе...там же 4 метки и градусы показаны 30' < и > 80'
Obyavleniya


JUNGHEINRICH
Цитата(Ivan Sh @ 11.12.2011, 15:57) *
если у тебя стоит АКПП 4-серии то у тебя мог лопнуть привод центробежника из-за того,чтов дополнительный насос попала пружинка из клапана в картер.от того у тебя центробежник и не работает.-тоесть не вращается. чтобы устранить недостатки нужно снять заднюю крышку и ты там все увидишь. там нужно менять 2 пластиковые штучки,и клапан в так называемой карте под фильтром .удачи.

А какой именно клапан? Без этого клапана работать не будет?

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?M...+%D0%B8%D0%B7+3

Не 225 и 220 позиции?

Или http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?M...+%D0%B8%D0%B7+3

позиция 10?
chaki_33r
Пацаны ну так какой уровень должен быть на щупе АКПП при работующем двигателе ?
JUNGHEINRICH
Цитата(chaki_33r @ 11.12.2011, 18:55) *
Мужики подскажите...какой должен быть уровень масла на прогретой коробке при заведенном двигателе...там же 4 метки и градусы показаны 30' < и > 80'



Не выше максимума при 80, т.е. не выше самой верхней отметки. На горячей коробке (т.е. при Т>80 гр.) уровень может быть выше.
80 градусов - это примерно 15 км пробега при температуре окр. воздуха 20 град. после заводки холодного двигателя. При отрицательных температурах, соответственно пробег д.б. больше. Сколько - не знаю.
chaki_33r
то еть не выше 4-ой метки при работающем моторе....и прокатившись....

Постри тут, чтобы понятней было http://www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500...579131237/#post
chaki_33r
Тоесть не выше правой метки
chaki_33r
[quote name='JUNGHEINRICH' date='11.12.2011, 18:18' post='1258934']
Не выше максимума при 80, т.е. не выше самой верхней отметки. На горячей коробке (т.е. при Т>80 гр.) уровень может быть выше.
80 градусов - это примерно 15 км пробега при температуре окр. воздуха 20 град. после заводки холодного двигателя. При отрицательных температурах, соответственно пробег д.б. больше. Сколько - не знаю.
[/quote



тоесть на фото, не выше самой правой при прогретом двигателе до 80 и около 10 км езды
JUNGHEINRICH
Цитата(chaki_33r @ 11.12.2011, 19:25) *
Тоесть не выше правой метки


Да. 15 км пробега.
chaki_33r
Цитата(JUNGHEINRICH @ 11.12.2011, 18:34) *
Да. 15 км пробега.




и так за сегоднешний вечер Мурз имеет (или меня) данные…
масло заливал… по немного…вороночку маленькую…залил приблизительно 1.1 л. каждый раз при доливке проверял и не за один раз, а по 200-250мл, потом легкий драйв и снова уровень и доливка… на уровне на заведенном и горячем появился уровень…но печаль (((((

Осталась только первая…остальные пока ни в какую…ходя до этого была и вторая…и даже 3-4 (или казалось) в момент доливки, ....а тут долил и нифига

Попахивола одно время пока заливал масло поле очередного драйва как будто сцеплением…
JUNGHEINRICH
Цитата(chaki_33r @ 12.12.2011, 1:24) *
и так за сегоднешний вечер Мурз имеет (или меня) данные…
масло заливал… по немного…вороночку маленькую…залил приблизительно 1.1 л. каждый раз при доливке проверял и не за один раз, а по 200-250мл, потом легкий драйв и снова уровень и доливка… на уровне на заведенном и горячем появился уровень…но печаль (((((

Осталась только первая…остальные пока ни в какую…ходя до этого была и вторая…и даже 3-4 (или казалось) в момент доливки, ....а тут долил и нифига

Попахивола одно время пока заливал масло поле очередного драйва как будто сцеплением…


Похоже на то, что серьёзного ремонта не избежать. Само масло в коробке не тёмное? Жжёными фрикционами не воняет? Короче, если есть яма, снимай выпуск, кардан, откручивай заднюю подушку от кузова и вывешивай коробас. Смотри говернер. если он вращается, когда крутишь хвостовик ( ну, т.е. если шестерни целые ), то значит коробке пиндец.
chaki_33r
Цитата(JUNGHEINRICH @ 12.12.2011, 9:09) *
Похоже на то, что серьёзного ремонта не избежать. Само масло в коробке не тёмное? Жжёными фрикционами не воняет? Короче, если есть яма, снимай выпуск, кардан, откручивай заднюю подушку от кузова и вывешивай коробас. Смотри говернер. если он вращается, когда крутишь хвостовик ( ну, т.е. если шестерни целые ), то значит коробке пиндец.




Масло то как раз чистое, делал тест на чистых листах А4...на холодную чистое, без стружки. На горячую точно такое же, без всякой грязи и следов стружки.

Но вот чем то пахло....очень похожу не запах "диска сцепления"(как если на механиках обычно спалишь)

И если можешь....подробно распиши что и как там или дай ссылку как это всё делать....Заранее благодарю всех кто помог советом.
Ivan Sh
Цитата(koshak @ 10.12.2011, 11:58) *
привет!коротко постараюсь. коробас 722.4,м104 3.2,был последнее время лёгкий тычок при плавном ускорении,такой типа тук сзади.закончилось тем,что трогании с места,просто отпустил тормоз-резкий удар сзади,остановка,загорелась лампа ASR.селектор во все положения включается,если отпустить тормоз на драйве-появляется такой х-р-р-р сзади,как будто что-то там крутится.один раз попробовал,услышал это,очканул,эвакуатор.на нейтралке двигается,колёса крутятся,снизу ничего не висит,насколько смог увидеть..спасибо!!что это,хоть примерно,может быть?

с объемом 3.2 стоит 3 серияакпп
chaki_33r
Цитата(Ivan Sh @ 12.12.2011, 11:41) *
с объемом 3.2 стоит 3 серияакпп



А У меня вопрос ведб по сути.....722.3 может же быть установлена на м 104 2.8 ??? как это узнать...на коробке же есть какието обозначения если по машину залесть
JUNGHEINRICH
Цитата(chaki_33r @ 12.12.2011, 12:47) *
А У меня вопрос ведб по сути.....722.3 может же быть установлена на м 104 2.8 ??? как это узнать...на коробке же есть какието обозначения если по машину залесть



на картере коробки с права по ходу движения есть номер , выбит на торце привалочной плоскости поддона картера.

JUNGHEINRICH
Цитата(chaki_33r @ 12.12.2011, 11:55) *
Масло то как раз чистое, делал тест на чистых листах А4...на холодную чистое, без стружки. На горячую точно такое же, без всякой грязи и следов стружки.

Но вот чем то пахло....очень похожу не запах "диска сцепления"(как если на механиках обычно спалишь)

И если можешь....подробно распиши что и как там или дай ссылку как это всё делать....Заранее благодарю всех кто помог советом.



Небольшой запах масла всегда есть, но он не резкий масло чистым должно быть .
Проверь говернер как я тебе писал. Если шестерни поломаны, то коробас снимать.
Ivan Sh
Цитата(JUNGHEINRICH @ 12.12.2011, 12:12) *
Небольшой запах масла всегда есть, но он не резкий масло чистым должно быть .
Проверь говернер как я тебе писал. Если шестерни поломаны, то коробас снимать.

очень похоже на на планетарку
JUNGHEINRICH
Цитата(Ivan Sh @ 12.12.2011, 13:25) *
очень похоже на на планетарку


Планетарка может давать небольшой запах? Вот у меня на первой передаче есть небольшой вой, как буд-то задняя передача включена. Такого не должно быть?
Ivan Sh
Цитата(JUNGHEINRICH @ 12.12.2011, 12:35) *
Планетарка может давать небольшой запах? Вот у меня на первой передаче есть небольшой вой, как буд-то задняя передача включена. Такого не должно быть?

запаха не будет .проехал мало я думаю вскрытие покажет
JUNGHEINRICH
Цитата(Ivan Sh @ 12.12.2011, 13:40) *
запаха не будет .проехал мало я думаю вскрытие покажет


Планетарка, она какие симптомы дает?
Ivan Sh
Цитата(JUNGHEINRICH @ 12.12.2011, 12:41) *
Планетарка, она какие симптомы дает?

нет переключения зато есть внутри коробки скрежет .
JUNGHEINRICH
Цитата(Ivan Sh @ 12.12.2011, 13:45) *
нет переключения зато есть внутри коробки скрежет .


у меня такого нет. Но масло слегка слегка пахнет фрикционами. масло при этом чистое. Я думаю, так и должно быть.
Ivan Sh
Цитата(JUNGHEINRICH @ 12.12.2011, 12:56) *
у меня такого нет. Но масло слегка слегка пахнет фрикционами. масло при этом чистое. Я думаю, так и должно быть.

подними машину и проверь хвостовик прикручен к коробке
Фрунзе
Цитата(Фрунзе @ 14.11.2011, 20:00) *
Цитата(Фрунзе @ 10.11.2011, 20:51) *
Всем добрый вечер.
Акпп 722.501
Проблема такова: кик-даун иногда не включается, на холодную очень тянет с переключениями, даже после прогрева коробки.
При езде на кик-дауне при переключении со второй на 3ю какой-то провал, и на трете в районе 4-5 тысяч оборотов опять провал тяги , обороты пригают в этом диапазоне , но не поднимаются.
Уровень масла отличный и само масло как из канистры , чистенькое. Заметил что иногда провалы не только на кик-дауне, но видимо только на 3-ей. На пробуксовку не похоже, потому что с места уходит идеально. И вроде бы коробка чуть в масле , типа запотевает, но с неё не капли ещё не капнуло...
Машина w124 300ce-24.
Очень нужна помощь, тк у нас с мастерами по акпп в стране напряг.
Заранее всем спасибо за ответы.

Очень нужна помощь, пожалуйста проконсультируйте кто-нибудь.! zzzz_fingal.gif zzzz_fingal.gif

chaki_33r
Цитата(JUNGHEINRICH @ 12.12.2011, 12:12) *
Небольшой запах масла всегда есть, но он не резкий масло чистым должно быть .
Проверь говернер как я тебе писал. Если шестерни поломаны, то коробас снимать.




А могло просто завоздушить коробку из-за недостатка масла ??? я за вчерашний день поднял уровень на щупе на горячю, долив 1.1 литра

И что там может завоздушить....Гидротрансформатор .. ????
Ivan Sh
симптомы похожи на пробуксовку, для начала добавь давление модулятором 1.5 оборотов думаю полегчает.
JUNGHEINRICH
Цитата(chaki_33r @ 12.12.2011, 19:53) *
А могло просто завоздушить коробку из-за недостатка масла ??? я за вчерашний день поднял уровень на щупе на горячю, долив 1.1 литра

И что там может завоздушить....Гидротрансформатор .. ????

Ничего там завоздушиь не может. Проверь говернер и будет все ясно.

chaki_33r
Цитата(Ivan Sh @ 12.12.2011, 20:41) *
симптомы похожи на пробуксовку, для начала добавь давление модулятором 1.5 оборотов думаю полегчает.



А можно по точнее...где этот мадулятор найти.... на м104 моторе...коробка толи 4 то ли 3 серии
JUNGHEINRICH
Цитата(chaki_33r @ 13.12.2011, 0:49) *
А можно по точнее...где этот мадулятор найти.... на м104 моторе...коробка толи 4 то ли 3 серии

Модулятор находится на акпп с левой по ходу движения стороны, ближе к колоколу. Найди на форуме книгу про акпп и прочти.
elektrik56
Здравствуй!Подскажи пожайлуста у меня коробка 722.408 коробку устанавливали до меня оставили педаль тормоза такую как есть.Все работает хорошо кроме того что во время остановки в режиме D обороты двигателя падают до 600.И должна ли машина ехать на D без газа после отпускания тормоза.И как регуллируется тросик управления давлением-читал про регуллировку в книге очень скудная информация и непонятная.И что за провода от ручки АКПП должны идти к педали тормоза?
chaki_33r
Цитата(JUNGHEINRICH @ 13.12.2011, 0:04) *
Модулятор находится на акпп с левой по ходу движения стороны, ближе к колоколу. Найди на форуме книгу про акпп и прочти.



Хорошо спасибо....А тогда еще вопрос...Каким образом коробки 3 и 4 серии могут вставать в Аварийный режим ??? может у меня какая фишка заглючила ?
koshak
Цитата(Ivan Sh @ 12.12.2011, 11:41) *
с объемом 3.2 стоит 3 серияакпп

привет,прошу прощения,ввёл может в заблуждение..машинка у меня,видимо,всё таки 3.6 (!),и по вину там изначально коробок бьётся такой 722.503 03 826043. сейчас прежним хозяином установлена с такими цифрами 722.4...и дальше,не помню,сам смотрел,но не записал..я не оченьв автоматах,до этого мурзы тока механика были..хотелось бы про описанные симптомы нехорошие,если возможно.
Ivan Sh
Цитата(koshak @ 13.12.2011, 10:26) *
привет,прошу прощения,ввёл может в заблуждение..машинка у меня,видимо,всё таки 3.6 (!),и по вину там изначально коробок бьётся такой 722.503 03 826043. сейчас прежним хозяином установлена с такими цифрами 722.4...и дальше,не помню,сам смотрел,но не записал..я не оченьв автоматах,до этого мурзы тока механика были..хотелось бы про описанные симптомы нехорошие,если возможно.

если у тебя стояла АКПП 5той серии то на машине должен стоять соответствующий редуктор со своим передаточным числом . что бы проверить все ли в норме -нужно разогнаться до ста км. и на тахометре должно быть 2500 оборотов -это будет говорить о том что редуктор соответствует этой коробке что стоит у тебя.в противном случае у тебя будут обороты при ста км. в районе 3000 тыс.
Ivan Sh
Цитата(elektrik56 @ 13.12.2011, 9:42) *
Здравствуй!Подскажи пожайлуста у меня коробка 722.408 коробку устанавливали до меня оставили педаль тормоза такую как есть.Все работает хорошо кроме того что во время остановки в режиме D обороты двигателя падают до 600.И должна ли машина ехать на D без газа после отпускания тормоза.И как регуллируется тросик управления давлением-читал про регуллировку в книге очень скудная информация и непонятная.И что за провода от ручки АКПП должны идти к педали тормоза?

да
Ivan Sh
Цитата(Ivan Sh @ 13.12.2011, 11:35) *
да

обороты двигателя при нажатии на тормоз в положении D должны падать .если машина едет то ничего страшного нет
Ivan Sh
Цитата(chaki_33r @ 13.12.2011, 10:15) *
Хорошо спасибо....А тогда еще вопрос...Каким образом коробки 3 и 4 серии могут вставать в Аварийный режим ??? может у меня какая фишка заглючила ?

у этих типов коробок аварийного режима нет , если АКПП не переключается -это и есть поломка.либо небольшой дефект.
chaki_33r
Цитата(Ivan Sh @ 13.12.2011, 11:39) *
у этих типов коробок аварийного режима нет , если АКПП не переключается -это и есть поломка.либо небольшой дефект.



спасибо
chaki_33r
Цитата(koshak @ 13.12.2011, 10:26) *
привет,прошу прощения,ввёл может в заблуждение..машинка у меня,видимо,всё таки 3.6 (!),и по вину там изначально коробок бьётся такой 722.503 03 826043. сейчас прежним хозяином установлена с такими цифрами 722.4...и дальше,не помню,сам смотрел,но не записал..я не оченьв автоматах,до этого мурзы тока механика были..хотелось бы про описанные симптомы нехорошие,если возможно.



Вечером скину в личку ссылку про 722.4 коробки
koshak
Цитата(Ivan Sh @ 13.12.2011, 11:34) *
если у тебя стояла АКПП 5той серии то на машине должен стоять соответствующий редуктор со своим передаточным числом . что бы проверить все ли в норме -нужно разогнаться до ста км. и на тахометре должно быть 2500 оборотов -это будет говорить о том что редуктор соответствует этой коробке что стоит у тебя.в противном случае у тебя будут обороты при ста км. в районе 3000 тыс.

ездил так,вроде с оборотами всё так и есть-2500,плюс минус 50.вопрос то щас в другом,повторюсь просто,уж извините-стоял на месте,отпустил тормоз(шоб ехать с перекрёстка))-резкий и ощутимый удар сзади снизу,не едем(ессесно),asr загорелась,селектор перемещается во все положения,при D и без тормоза сзади вращающийся такой звук.машина катится на нейтрали,буксировать побоялся,увёз эваком. что это?привод?редуктор?..на подъёмник пока нет времени залезть..
Ivan Sh
Цитата(koshak @ 13.12.2011, 12:20) *
ездил так,вроде с оборотами всё так и есть-2500,плюс минус 50.вопрос то щас в другом,повторюсь просто,уж извините-стоял на месте,отпустил тормоз(шоб ехать с перекрёстка))-резкий и ощутимый удар сзади снизу,не едем(ессесно),asr загорелась,селектор перемещается во все положения,при D и без тормоза сзади вращающийся такой звук.машина катится на нейтрали,буксировать побоялся,увёз эваком. что это?привод?редуктор?..на подъёмник пока нет времени залезть..

я думаю шрус.машина ни вперед ни назад и в паркинге будет катиться. а на педаль тормоза с селектора должен идти тросик .
Ivan Sh
Цитата(koshak @ 13.12.2011, 12:20) *
ездил так,вроде с оборотами всё так и есть-2500,плюс минус 50.вопрос то щас в другом,повторюсь просто,уж извините-стоял на месте,отпустил тормоз(шоб ехать с перекрёстка))-резкий и ощутимый удар сзади снизу,не едем(ессесно),asr загорелась,селектор перемещается во все положения,при D и без тормоза сзади вращающийся такой звук.машина катится на нейтрали,буксировать побоялся,увёз эваком. что это?привод?редуктор?..на подъёмник пока нет времени залезть..

я думаю шрус.машина ни вперед ни назад и в паркинге будет катиться. а на педаль тормоза с селектора должен идти тросик .
koshak
Цитата(chaki_33r @ 13.12.2011, 11:45) *
Вечером скину в личку ссылку про 722.4 коробки

спасибо большое,пригодится!только мне кажется,проблема у меня не коробке..симптомы выше описал..
koshak
Цитата(Ivan Sh @ 13.12.2011, 12:42) *
я думаю шрус.машина ни вперед ни назад и в паркинге будет катиться. а на педаль тормоза с селектора должен идти тросик .

да,всё так и есть.тормоз-то работает,при нажатии в драйве звук сзади прекращается..хорошо бы дело шрусом обошлось.да и слышал я,что на таких моторах их нередко обрывает.спасибо!
chaki_33r
Цитата(Ivan Sh @ 13.12.2011, 12:42) *
я думаю шрус.машина ни вперед ни назад и в паркинге будет катиться. а на педаль тормоза с селектора должен идти тросик .



редуктор исключи,... скорее всего (балка) или может шруз сломало....ремонт не дорогой на разборке найдещь.....
koshak
Цитата(chaki_33r @ 13.12.2011, 14:10) *
редуктор исключи,... скорее всего (балка) или может шруз сломало....ремонт не дорогой на разборке найдещь.....

да вот тоже думаю,что шрус..ну,эт нормально!всем большое спасибо!!
prowler210
уфф...целый роман. пока страниц 40 осилил. коробка пинается немного, с первой на вторую (или со второй на третью) ну в общем с той передачи с которой трогается, на которую переключается следующая. и лазить внутрях самому чото страшно, у нас тут специалист есть, лучше буду деньгу зарабатывать на оплату работы специалиста, это у меня лучше получается)))

но вопрос имею все таки. радиатор сейчас меняю, оттуда грамм 200-300 масла из коробки вылилось. я смогу сам доехать 10 км. до спеца чтоп масло сменить, или все таки лучше эвакуатор или на тросу?
Ivan Sh
Цитата(prowler210 @ 13.12.2011, 20:19) *
уфф...целый роман. пока страниц 40 осилил. коробка пинается немного, с первой на вторую (или со второй на третью) ну в общем с той передачи с которой трогается, на которую переключается следующая. и лазить внутрях самому чото страшно, у нас тут специалист есть, лучше буду деньгу зарабатывать на оплату работы специалиста, это у меня лучше получается)))

но вопрос имею все таки. радиатор сейчас меняю, оттуда грамм 200-300 масла из коробки вылилось. я смогу сам доехать 10 км. до спеца чтоп масло сменить, или все таки лучше эвакуатор или на тросу?

заведи машину и щупом проверь уровень.и едь себе спокойно.

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.