craft666
24.1.2012, 16:47
друзья существует ли принципиальная разница между коробками 722,321 и 722,351...... взаимозаменяемо ли первое на второе?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
никита-w126
25.1.2012, 3:17
доброго времени суток, случилась такая беда..
Ехал нормально, потом машина начала ехать лучше ( ну начало так казаться, сейчас я думаю она ехала на пониженной скорости)
Остановился на заправке, смотрю, лужа под радиатором, заглушил, проверил - антифриз на месте, а вся передняя часть мотора в чем-то ( как подазреваю в масле АКПП ) Я почувствовал что корбка пробуксовывает и прехал где-то 1 км до дома и она как будто не переключалась.
вопросы:
1. Как определить не вышла из строя коробка?
2. Может быть такое (Я почувствовал что корбка пробуксовывает и прехал где-то 1 км до дома и она как будто не переключалась) при отсутствии масла в коробке ?
3. Какое масло лучше залить если его там нет?
4. Как лучше поступить в данной ситуации, и счего начинать?
Всем привет! Коробка 722.424 все было в принципе нормально , а два дня назад после 15км пробега пропала 4 скорость (в место нее нейтраль включаеться ). до 3 работает нормально. 7-8 часов постоял авто и 4 появилась снова, но только на 15 км.Сегодня заменил масло с фильтром осталось все также -15 км есть 4,
а дальше нет.В поддоне металлической стружки нет ,но присутствует немного каких то опилок кортоных или бумажных.
Классический вопрос-Что делать? и Кто виноват?
Bce похоже кердык и на холодную нет 4 .Трос и модулятор отключал. Вопрос изменился -можно ли поставить 722.421 722.422 , 722.425? других на разборках не нашел.
alex2112
26.1.2012, 19:35
Добрый день!Подскажите.Можно ли с бензинки 190 w201 поменять АКПП, на дизель?И какие проблемы могут возникнуть?За ранее благодарю.
Аркадий 2011
26.1.2012, 19:52
Цитата(alex2112 @ 26.1.2012, 19:35)

Добрый день!Подскажите.Можно ли с бензинки 190 w201 поменять АКПП, на дизель?И какие проблемы могут возникнуть?За ранее благодарю.
Ты полный номер мотора дай, тогда ответят.................
или у тебя один на всю страну 190? других модификаций нет?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
alex2112
26.1.2012, 20:26
Цитата(Аркадий 2011 @ 26.1.2012, 20:52)

Ты полный номер мотора дай, тогда ответят.................
или у тебя один на всю страну 190? других модификаций нет?

Знаю что 601 двигатель.А полный номер пока сказать не могу.Если только завтра!
chaki_33r
31.1.2012, 13:18
Цитата(74rus @ 26.1.2012, 0:05)

Всем привет! Коробка 722.424 все было в принципе нормально , а два дня назад после 15км пробега пропала 4 скорость (в место нее нейтраль включаеться ). до 3 работает нормально. 7-8 часов постоял авто и 4 появилась снова, но только на 15 км.Сегодня заменил масло с фильтром осталось все также -15 км есть 4,
а дальше нет.В поддоне металлической стружки нет ,но присутствует немного каких то опилок кортоных или бумажных.
Классический вопрос-Что делать? и Кто виноват?
Bce похоже кердык и на холодную нет 4 .Трос и модулятор отключал. Вопрос изменился -можно ли поставить 722.421 722.422 , 722.425? других на разборках не нашел.
Возмлжно гидро блок засорился, стоит его разобрать почистить, помостреть не мешает ли работе клапанов что нибудь
T124Vlad
31.1.2012, 20:45
Цитата(chaki_33r @ 31.1.2012, 13:18)

Возмлжно гидро блок засорился, стоит его разобрать почистить, помостреть не мешает ли работе клапанов что нибудь
очень похоже на то. Было так пару раз, через несколько километров или после остановки надолго - прочихалось. После смены масла с фильтром прошло совсем.
Завтра займусь промывкой -хуже небудет. Коробку еще не купил, но нашел очень неплохой вариант 722.414 от 2,5 турбодизель-подойдет? 4 предачи на АКПП одинаковые по передаточному числу? и подойдет ли мой бублик от 722.424 2,8 бензин? Один типок сказал, что шалушки те - фрикцион развалился и вынес вердик -кирдык.
Не помогло. Шалушек больше стало.Забрал 722.414-буду ставить. Визуально отличаються :модуляторы разные -на этой круглый, нет приблуды s/e тросик сразу из коробки ростет.s/e-заглушу,а с модулятором как быть не знаю .
Цитата(74rus @ 2.2.2012, 10:49)

а с модулятором как быть не знаю .
Босс опять пропал?
Стас подскажите пожалуйста на мерседесе W210 CDI 2002гв коробка автомат 722.699 появилась небольшая пробуксовка с 2й на 3ю что делать.заранее благодарен
Привет всем,если есть такая возможность у кого помогите с проблемой,ситуация не критическая но неисправность есть,короче,у меня W202 C180.1999 года селектор АКПП не переводится в положение 4 соотвецтвенно и 3,2,1. P.RN.D.проходит отлично без проблем ,а отклоняться на 4 не хочет не в какую как будто там фиксатор какойто заклинил,на улице мороз разбирать некогда да и особо не лезу никогда туда куда не знаю устройство,сомниваюсь что там чтото серьезное может Вы сталкивались в силу своей професси с такой проблемой.(машину покупал уже с такой неисправностью,хозяин сказал что он никогда не пользовался этими цифрами и был даже удивлен)
Цитата(T124Vlad @ 2.2.2012, 12:17)

Босс опять пропал?

да...наверно,надоели,в отпуск срезался)что ж,ждёмс)))
подскажите пожалуйста номер прокладки? течет с этого места

не могу понять точно где она на деталировке экзиста, или может вообще не там смотрю?
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImageHa...c2-9d010eaa8e3d98 или 41 это не она?
коробка 722,357.
artem30001
6.2.2012, 13:12
подскажите что за ерунда.перегоняли машину до сервиса на тросу рычаг стоял в положение N где то через 5-6 км задние колеса заклинило вперед не едет а назад спокойно и еще при любой передачи она только назад катиться а вперед ни в какую.что может быть?может ли задняя передача заклинить?
artem30001
Машина—то какая? Модель коробки? Как себя вела до буксировки? Следовали ли рекоммендациям МБ по буксировке авто с акпп?
artem30001
6.2.2012, 13:45
124 мерседес 602.912 движок номер коробки не знаю.да вроде нормально себя вела.везли около 40-50 где то.у меня движок делали блок к коробке подсоединили и погнали в сервис.до этого нормально вроде все было и переключения и и без поддергиваний.
haligali123
6.2.2012, 14:04
Парни, только не пиннайте, но вот вопрос у меня давно такого рода назрел .
126-й мерсик с М117-м, брал уже с неисправным коробасом, и стояла 2-а года в отстойнике пока доки выправлял, пред-ю коробку заменили на нем по причине , что при преодолевании очередного препятствия пробыли картер, заметили тогда когда уже все, машинка встала. Потом поставили с исправной машинки коробас, с недельку она поездила отлично, потом в один прекрасный день включают передачу и она стоит, начинает двигаться только когда обороты где-то порядка тыщи 2-3-и и то неохотно, немного прогазовав и поработая в таком положении селектором переключения передач, при очередном включении с нейтрали или паркинга машинка начинает уже откликаться на включение, т.е эффект приседания, движение уже начинается уже с меньшими оборотами, но оно опять-таки вялое и еле еле.
В чем может быть причина? коробасу кирдык или бублику или и тому и другому?
Коробас перед этим менял не я, но не совсем хочется упражняться сейчас в снять\поставить другой коробас.
Если можно поставьте на путь истинный, что делать? может у кого-то что-то похожее было. Перелопалил почти всю тему, но так и не увидел подходящего ответа..
Добрый день!!!
Помогите разобраться АКПП не переключается выше первой (бывает когда погреется едет нормально)
Коды неиспрваноти и vin прилагаю
Дядька в сервисе приговорил к переборке Акпп.
В общем вопрос что делать? и сколько
заранее СПАСИБО!!!!!
Руслан
Добрый вечер гуру по АКПП!
Сломалась у меня коробка, по началу буксовала со 2ой на 3ю, че-то щелкало когда даешь задним ходом, и в итоге ваще перестала переключаца, едет на 2ой, и назад. Решил загонять к мастеру, но проблема в том что он возмеца за нее после 10го числа (у него занят до этого времени подъемник), а у меня время поджимает. Нашел бокс с подъемником. Думаю снять коробку, отвезти мастеру чтоб он ее разобрал и сказал что надо, и мы после этого закажем оригинальные запчасти.
Может ли кто-нибудь подробно рассказать как снимать коробку? с чего начинать? какие есть нюансы? на что надо обратить внимание?
заранее спасибо
коробка 4х ступка
[quote name='l-pa' date='6.2.2012, 21:55' post='1307112']
Добрый вечер гуру по АКПП!
Сломалась у меня коробка, по началу буксовала со 2ой на 3ю, че-то щелкало когда даешь задним ходом, и в итоге ваще перестала переключаца, едет на 2ой, и назад. Решил загонять к мастеру, но проблема в том что он возмеца за нее после 10го числа (у него занят до этого времени подъемник), а у меня время поджимает. Нашел бокс с подъемником. Думаю снять коробку, отвезти мастеру чтоб он ее разобрал и сказал что надо, и мы после этого закажем оригинальные запчасти.
Может ли кто-нибудь подробно рассказать как снимать коробку? с чего начинать? какие есть нюансы? на что надо обратить внимание?
заранее спасибо
коробка 4х ступка
[/quote
Слить масло с акпп и Гидротрансформатора ,снять глушитель(весь), открутить заднею опору ,снять кардан, отсоединить трубки идущие на радиатор,отсоединить электрические раземы и кулису, снять щуп,отсоединить вакуумные трубки с модулятора и S/E переключателя (если он есть). открутить через заглушку на картере маховика 6 болтов на 13 крепления Гидротрансформатора (бублик), открутить крепление акпп и снять -Гидротрансформатор должен остаться на акпп. Возможно у вас еще трос спидометра есть . Как то так недавно заменил на с280. обратить внимание следует- чтобы бублик на ногу не упал))) и на это слямзено с мануала-
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности, который может быть электрическим, механическим или гидравлическим.
Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта прежде, чем не будет профессионально выявлена неисправность, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась в автомобиле.
http://automend.ru/mercedes-w124/mercedes-...m_id2-1115.html
Цитата(74rus @ 7.2.2012, 11:58)

Слить масло с акпп и Гидротрансформатора ,снять глушитель(весь), открутить заднею опору ,снять кардан, отсоединить трубки идущие на радиатор,отсоединить электрические раземы и кулису, снять щуп,отсоединить вакуумные трубки с модулятора и S/E переключателя (если он есть). открутить через заглушку на картере маховика 6 болтов на 13 крепления Гидротрансформатора (бублик), открутить крепление акпп и снять -Гидротрансформатор должен остаться на акпп. Возможно у вас еще трос спидометра есть . Как то так недавно заменил на с280. обратить внимание следует- чтобы бублик на ногу не упал))) и на это слямзено с мануала-
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности, который может быть электрическим, механическим или гидравлическим.
Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта прежде, чем не будет профессионально выявлена неисправность, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась в автомобиле.
http://automend.ru/mercedes-w124/mercedes-...m_id2-1115.htmlбольшое спасибо за столь развернутый ответ, пожалуй не буду трогать, пусть сначала мастер проверит что это может быть, еще раз спасибо
Цитата(l-pa @ 7.2.2012, 12:44)

большое спасибо за столь развернутый ответ, пожалуй не буду трогать, пусть сначала мастер проверит что это может быть, еще раз спасибо
Только учтите, мастер должен быть специализированный, только он может грамотно диагностировать АКПП. Иначе попадете на деньги!
Здравствуйте! Вопрос такой: порвался шланг АКПП и была утечка масла. Но прежний владельец об этом не знал. Только потом как обнаружил утечку, он поменял его. После двух дней езды, он перестал ездить вперед. Если поставить рычаг на "D" и нажать на газ сильно он начинает ехать, но медленно. На задний ездить нормально. Я его купил и хочу по возможности отремонтировать. При снятий поддона обнаружил валяющися на нем какие то куски твердой пластмассы. Куда копать? Чего надо менять? Или полностью купить новый АКПП? Во сколько мне может это обойтись? Машина Мерседес W124 М104 2,8л 1994г. VIN: WDB1240281J072963. Спасибо за ранее!
Vladimir_300E
7.2.2012, 22:27
У меня к вам вопрос - прошу совета или рекомендаций.
Проблема: расход масла в АКПП. Частенько(раз в 200-300 км) немного доливать приходится.
АКПП работает великолепно, на холодную или горячую толчков нет, плавное переключение на всех передачах. Масло не пенится. В момент падения уровня масла, просто раздаются посторонние слабоватые шумы, тупить начинает и т.д... лезу в капот и...оказывается...короче доливка решает все.
около месяца назад заменен сальник хвостовика коробки. Через него шла слабая течь. Более течи нет. Сегодня еще раз был на подъемнике. Ничего осмотр особенного не выявил.
От предыдущего хозяина осталось масло Mannol ATF DIII.
Можете что-либо посоветовать?
Спасибо!
Если не где нет течи , то может уходить только в вакуумную систему (модулятор , S/E переключатель).
Цитата(Vladimir_300E @ 7.2.2012, 22:27)

От предыдущего хозяина осталось масло Mannol ATF DIII.
Можете что-либо посоветовать?
Спасибо!
Тему внимательно прочитайте.
Босс решительно не рекомендовал заливать в наши коробки DextronIII ! Да и Маннол - говно ещё то! Нужно было сразу сменить.
Vladimir_300E
8.2.2012, 8:12
Цитата(T124Vlad @ 8.2.2012, 2:47)

Тему внимательно прочитайте.
Босс решительно не рекомендовал заливать в наши коробки DextronIII ! Да и Маннол - говно ещё то! Нужно было сразу сменить.
Я добросовестно начинал читать этот топик...но физически осилить 134 страницы я не могу. Не располагаю, элементарно, таким временем.
спасибо за ответы, тем не менее.
Скажите, а модулятор этот или переключатель...ну и в целом вакуумная система...что-то из этого ремонту подлежит? как выглядят эти запчасти?
Что делать-то?
да и масло, что с ним? Спецмасел МБ у нас нет. Продают все как обычно!
Всем добрый день, ребят, я сразу извиняюсь, может это уже спрашивали. Не пинайте. Вопрос вот в чем, как проверить уровень масла в АКПП Е280 фирматик ? Там щуп отсутствуе, вместо него заглушка. Как заменить масло?
Скажите, а модулятор этот или переключатель...ну и в целом вакуумная система...что-то из этого ремонту подлежит? как выглядят эти запчасти?
Что делать-то?
да и масло, что с ним? Спецмасел МБ у нас нет. Продают все как обычно!
[/quote]
Сначало проверь -снимаешь с них трубки и смотришь естьв них масло или нет. Там стоит мембрана, если рвертся, то масло из коробки уходит во впускной коллектор. На предмет ремонтно пригодности не скажу не разбирал -но корпус завальцован неразборный. Про масло-ятож атф DII не нашел, езжу на DIII/IID .На банке стоит допуск MB.
Цитата(74rus @ 8.2.2012, 11:07)

.На банке стоит допуск MB.
Допуск - для новых МВ!
Допуск для моей 236.1 узнавал на МВ у официалов.
Помогите найти болячку! Машина стояла 2 недели, сегодня завел прогрел покатался вперед и назад и потом она встала я подлил чуток масла результата 0, когда глушу машину на Д или Р идет толчек и когда перевожу рычаг в положение паркинга идет хруст или треск, после чего завожу она едет немного и опять встет, глушу завожу опять едет в чем беда?
Цитата(74rus @ 8.2.2012, 17:33)

Допуск для моей 236.1 узнавал на МВ у официалов.
Упорный!
Коробка 4-й серии?
Тогда допуск 236.4 или 236.6. (списал с немецкого мануала к своей машине). А "официалам" - пох, что ты себе нальёшь. Они тебе масло продадут, за твои деньги, потом будут чинить, опять же за твои...
А лучше, не поленись и прочитай топик, имей уважение к человеку, который писал и нам помочь хочет...
Vladimir_300E
8.2.2012, 18:26
Цитата(74rus @ 8.2.2012, 15:07)

Скажите, а модулятор этот или переключатель...ну и в целом вакуумная система...что-то из этого ремонту подлежит? как выглядят эти запчасти?
Что делать-то?
да и масло, что с ним? Спецмасел МБ у нас нет. Продают все как обычно!
Сначало проверь -снимаешь с них трубки и смотришь естьв них масло или нет. Там стоит мембрана, если рвертся, то масло из коробки уходит во впускной коллектор. На предмет ремонтно пригодности не скажу не разбирал -но корпус завальцован неразборный. Про масло-ятож атф DII не нашел, езжу на DIII/IID .На банке стоит допуск MB.
Извините, а с чего снять трубки-то? куда глядеть? я в этой ветке впервые...Устройства даже толком не знаю!
Цитата(Vlad-124 @ 8.2.2012, 11:45)

Всем добрый день, ребят, я сразу извиняюсь, может это уже спрашивали. Не пинайте. Вопрос вот в чем, как проверить уровень масла в АКПП Е280 фирматик ? Там щуп отсутствуе, вместо него заглушка. Как заменить масло?
http://www.mercedes-service.ru/node/10173 ili
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class...30376152048831/ ili kupit , ia pokupal okolo 40 euro.
Цитата(Vladimir_300E @ 8.2.2012, 21:26)

Извините, а с чего снять трубки-то? куда глядеть? я в этой ветке впервые...Устройства даже толком не знаю!
Slevo ot akpp proxodit 4ernaia trubka do kollektora-
http://foto.rambler.ru/preview/r/1000x800/...8f-6fda66c911b6 tut na foto vidno kruglaia kori4nivaia po seredine korobki s korotkimm kuskom toi trubki.
Цитата(T124Vlad @ 8.2.2012, 21:09)

Упорный!
Коробка 4-й серии?
Тогда допуск 236.4 или 236.6. (списал с немецкого мануала к своей машине). А "официалам" - пох, что ты себе нальёшь. Они тебе масло продадут, за твои деньги, потом будут чинить, опять же за твои...
А лучше, не поленись и прочитай топик, имей уважение к человеку, который писал и нам помочь хочет...
в германии на мерседесе? врядле, они коншно предложили фирменое 18евро + ндс литр.спросил какое можно залить, дали этот допуск.а атф 220 искал-нет нигде.да мобил вообще .
Джентльмены, объясните как снять фланец карданного вала с коробки. Надо мне его переставить с одной коробки на другую. Какаято приспособа нужна или можно молоточком потукать?
Фиговина такая трехпалая, к которой карданный вал прикручивается.
Аркадий 2011
9.2.2012, 20:31
Сколько масла в 722.433..? Хочу купить в Финляндии..для замены масла.
Какой номер АТФ фирмы Мобил подойдет?
Спасибо!
Здравствуйте Sttas,помогите пожалуйста разобраться с проблемой.Вчера по уважительной причине пришлось по буксовать на не прогретой коробке.После этого выехав на нормальную дорогу машину я не узнал.Передачи стали переключаться очень мягко,но очень быстро,на 40 км/ч уже 4-ая,перестал работать кик-даун.Если перевести селектор в 3- понижает,в 2-понижает,опять в 3 -переключает сразу без набора оборотов.Смотрел трос-целый!Какая причина и сколько это будет стоить.Заранее спасибо. Коробка 722.423 Машина C220 1994 ,бенз
Цитата(ЮРА343 @ 9.2.2012, 20:44)

Здравствуйте Sttas,помогите пожалуйста разобраться с проблемой.Вчера по уважительной причине пришлось по буксовать на не прогретой коробке.После этого выехав на нормальную дорогу машину я не узнал.Передачи стали переключаться очень мягко,но очень быстро,на 40 км/ч уже 4-ая,перестал работать кик-даун.Если перевести селектор в 3- понижает,в 2-понижает,опять в 3 -переключает сразу без набора оборотов.Смотрел трос-целый!Какая причина и сколько это будет стоить.Заранее спасибо. Коробка 722.423 Машина C220 1994 ,бенз
Тему не читали совсем?
Сообщение #2574
binduznik
10.2.2012, 13:39
Добрый день. Автомобиль w126 500SE 1989 года с катализатором. Коробка 722.356. Модулятор красного цвета.
С дёрганьем включаются режимы R, N и D. При попытке быстро ускориться при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую сначала заброс оборотов до 3000 -3500 тысяч без ускорения, через одну-две секунды схватывает и далее всё нормально. Если же плавно педалировать, то всё очень даже неплохо. Вниз переключения без замечаний, двигателем тормозит. Кроме того режим R на холостых оборотах всё чаще и чаще отказывается включаться. Приходится нажимать на тормоз, подгазовывать и только тогда он с дёрганьем включается. Месяц тому назад на мерседесовском сервисе корректировал уровень масла. Масло чистое, без посторонних запахов, но долили примерно поллитра. Внешних утечек не выявлено.
Это кранты коробке или разрегулировка? На сервис пока не хочу - там не регулируют, там сразу в ремонт.
С благодарностью приму Ваши рекомендации!
irish5555
10.2.2012, 22:56
У меня такая проблемка. 210 АКП типтроник 2001 год рестайл 4матик. При резком наборе скорости 2 3 сбрасывает и обратко вкл, а при плавном все ок. Что это может быть?
irish5555
11.2.2012, 10:08
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Привет Стас, такой вопрос.У меня 210 рестайл 2001 год Е320 4matik, коробка автомат с возможностью переключения скоростей (+/-). При резком ускорении начинает сбрасывать скорости (2,3), а при спокой ной езде все ок. Что это может быть? Может масла не хватает в бублике или плату надо посмотреть? Хотя когда брал диагностика показала, что коробка в идеале, проездил 3-4 месяца. Питер.
Levin.a.a
11.2.2012, 21:44
Mercedes w123 2.0 m102 карбер автомат.
Фишка такая, переводим в режим драйв, держим ногу на тормозе все круто, отпускаем тормоз катимся даем газку - все отлично, нажимаем на тормоз - все зашибенно, останавливаемся и чувствуем небольшую вибрацию, ставим паркинг или нейтраль - норм, при вибрации обороты не падают!
Говорят, что надо менять либо подушки движка либо подушку коробки. поможет ли это. Коробка всепереклчает плавно толчков ударов нет, кикдаун вроде работает исправно!
Цитата(Levin.a.a @ 11.2.2012, 21:44)

Mercedes w123 2.0 m102 карбер автомат.
Фишка такая, переводим в режим драйв, держим ногу на тормозе все круто, отпускаем тормоз катимся даем газку - все отлично, нажимаем на тормоз - все зашибенно, останавливаемся и чувствуем небольшую вибрацию, ставим паркинг или нейтраль - норм, при вибрации обороты не падают!
Говорят, что надо менять либо подушки движка либо подушку коробки. поможет ли это. Коробка всепереклчает плавно толчков ударов нет, кикдаун вроде работает исправно!
Подушки поменять все!
И отрегулировать хх, возможно, поменять свечи.
Levin.a.a
12.2.2012, 9:55
Все понятно, тогда буду брать машину!) УРАААА