IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113
 
Alex724842
вопрос к спецам!
мучает такая проблема!
короче начал я движение с места допустим на 3 передаче,переключатель стоял на Д,так вот,нажимаю на газ сильней на половину хода педали,происходит задумка и передача падает на 2,машина ускоряется!так и должно быть или сколько времени нужно АКПП что бы упасть на нижнюю передачу,у меня где то 1-2 сек.очень напрягает,хочешь пойти на обгон,газ в пол,а машина думает потом передача падает в низ и полетели!
подскажите что влияет на это!
замечу что движка работает нормально,думал раньше в моторе проблема,но все настроено работает а этот глюк так и не пропал!
Vitaminn
Sttas, приветствую.

как уже писал ранее у меня w201 с 601 мотором, коробка 722.403.

Сегодня мне подогнали еще одну неисправную коробку 722.403.
Ее бывший владелец говорит что заменил ее на механическую по причине:

"у АКПП накрылась тормозная лента, кот отвечает за передачи вперед. задняя работала после поломки. я собсно снял поддон и блок клапанов и увидел куски этой ленты. решил не ремонтировать и заменил АКПП на механику."

что необходимо сделать, чтобы вернуть эту АКПП к жизни?

вот коробкаicon_smile.gif Помыл. буду разбиратьicon_smile.gif

Yozh
Доброго времени суток.

поменяли на 124м коробку с механники на АКПП (722.433). проблема в следующем:
-передачи переключаються только на 5500 оборотов. в чём возможно трабла?
-"зависли в воздухе" 2 вакумных трубки (красная и зелёная) их заглушить или на общий вакум кинуть?
пасибо за ответ
Alex724842
вроде она трубка должна быть воткнута во впускной коллектор,а вторая это на клапан S E режимы переключает!
Neosap
Добрый день . Агрегат 722.4 . Пропала задняя передача . По всем показателям проблема вфрикционах. Разобрали коробку. Там вот кольцо с пружинками было сломано . Поменяли его , фрикционы и прокладки на аккамуляторах. После сборки задняя появилась , но только на холодную , и включается она с пятого толчка . Если чуть газу добавить то она сразу включается . На горячую включается , но ехать могу только по ровной поверхности . Чуть горка , и я встал начинает буксовать , и делает это тоже толчками пытаясь еле еле ехать . В перед едет хорошо , только вот задержка с 3 на 4 ( в момент задержки приотпускаю газ и она сразу переключает ). И еще , после переборки , когда назад едешь , появился постороний шум , как щелкает или трется обо что то . Помогите пожалуйста , в чем была ошибка ?
Sttas
Цитата(-Zheka- @ 23.4.2010, 15:27) *
Стас, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме:
машинка 124-ый дизель с 602-м мотором, коробка 722.414, масло менял 10т. км. назад, цвет - прозрачный, уровень при 80 градусах на 2-3 мм ниже макс., не уходит.
На холодную очень ощутим толчок с первой на вторую (если переключается больше 2500 об/мин), на остальных -почти не пинается, на прогретой пинков нет, но буксует со 2-ой на третью (2-3 секунды). Чем можно помочь коробке?
Заранее благодарен.

Попробуйте отключить модулятор и прокатится, опишите что будет с пробуксовкой с 2 на 3.
На толчек с 1 на 2 пока внимания не обращаем.
Sttas
Цитата(40inD @ 23.4.2010, 13:43) *
уважаемый Sttas, посмотрите мой вопрос: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69347

Проще по схеме посмотреть, я наверно не вспомню куда идет провод.
Sttas
Цитата(Gazzel @ 23.4.2010, 13:40) *
для замены, тк надо снять поддон и сами мозги, в это время будут оголены потроха, достаточно одной писчинки чтобы мозги взглючили, и в жизни ты ее потом не вычислишь

Верно написано.
Sttas
Цитата(Alex724842 @ 23.4.2010, 16:06) *
вопрос к спецам!
мучает такая проблема!
короче начал я движение с места допустим на 3 передаче,переключатель стоял на Д,так вот,нажимаю на газ сильней на половину хода педали,происходит задумка и передача падает на 2,машина ускоряется!так и должно быть или сколько времени нужно АКПП что бы упасть на нижнюю передачу,у меня где то 1-2 сек.очень напрягает,хочешь пойти на обгон,газ в пол,а машина думает потом передача падает в низ и полетели!
подскажите что влияет на это!
замечу что движка работает нормально,думал раньше в моторе проблема,но все настроено работает а этот глюк так и не пропал!

Посните, каким образом Вы начинаете движение с места на третьей передаче zzzz_confused.gif ?
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 23.4.2010, 19:27) *
Sttas, приветствую.

как уже писал ранее у меня w201 с 601 мотором, коробка 722.403.

Сегодня мне подогнали еще одну неисправную коробку 722.403.
Ее бывший владелец говорит что заменил ее на механическую по причине:

"у АКПП накрылась тормозная лента, кот отвечает за передачи вперед. задняя работала после поломки. я собсно снял поддон и блок клапанов и увидел куски этой ленты. решил не ремонтировать и заменил АКПП на механику."

что необходимо сделать, чтобы вернуть эту АКПП к жизни?

вот коробкаicon_smile.gif Помыл. буду разбиратьicon_smile.gif


Не забудте что начинать разбирать надо с хвостовика и задней крышки.
Потом надо снять сервомоторы, а потом уже насос и поддон.
Пишите помагу.
Sttas
Цитата(Yozh @ 23.4.2010, 22:55) *
Доброго времени суток.

поменяли на 124м коробку с механники на АКПП (722.433). проблема в следующем:
-передачи переключаються только на 5500 оборотов. в чём возможно трабла?
-"зависли в воздухе" 2 вакумных трубки (красная и зелёная) их заглушить или на общий вакум кинуть?
пасибо за ответ

Отключите трос кик дауна и прокатитесь.
Красную и зеленую трубку можно не подключать, пока ето не на что не влияет.
Напишите , на каких оборотах переключается без троса.
Sttas
Цитата(Alex724842 @ 24.4.2010, 8:57) *
вроде она трубка должна быть воткнута во впускной коллектор,а вторая это на клапан S E режимы переключает!

Вы не правы, у него другае версия АКПП
Alex724842
возможно я ошибаюсь,но когда я еду допустим на Д,ост на перекрестке,потом слегка начинаю движение то коробка едет с 3 передачи,потом одно переключение и все четвертая,а если газ в пол,то да,падает до низов и переключается в конце на 4!а если еду переключатель на 3 стоит,то начинаю движение со 2 передачи,если слегка жать!вроде так,возможно я ошибаюсь,но подскажите насчет того еду допустим на 4 все ок,надо резко обогнать машину,газ в пол,а машина думает потом переключается резко на нижнюю передачу и поехала норм!что отвечает за резкое переключение в низ при резком газе,но не кик даун!а то меня замучила тупизна машины,точней задержка!
Sttas
Цитата(Neosap @ 24.4.2010, 9:43) *
Добрый день . Агрегат 722.4 . Пропала задняя передача . По всем показателям проблема вфрикционах. Разобрали коробку. Там вот кольцо с пружинками было сломано . Поменяли его , фрикционы и прокладки на аккамуляторах. После сборки задняя появилась , но только на холодную , и включается она с пятого толчка . Если чуть газу добавить то она сразу включается . На горячую включается , но ехать могу только по ровной поверхности . Чуть горка , и я встал начинает буксовать , и делает это тоже толчками пытаясь еле еле ехать . В перед едет хорошо , только вот задержка с 3 на 4 ( в момент задержки приотпускаю газ и она сразу переключает ). И еще , после переборки , когда назад едешь , появился постороний шум , как щелкает или трется обо что то . Помогите пожалуйста , в чем была ошибка ?

На каких аккумуляторах поменяли прокладки ?
А манжеты на В3 , поменяли ? похоже нет.
Какой стороной положили демпферное кольцо на вернюю сталь ?
Не попал ли первый фрикцион В3 под хаб планетарного редуктора ?
Два последних описанных деффекта, могут давать посторонний шум на реверсе.
Надо снимать и смотреть.
Sttas
Цитата(Alex724842 @ 24.4.2010, 11:40) *
возможно я ошибаюсь,но когда я еду допустим на Д,ост на перекрестке,потом слегка начинаю движение то коробка едет с 3 передачи,потом одно переключение и все четвертая,а если газ в пол,то да,падает до низов и переключается в конце на 4!а если еду переключатель на 3 стоит,то начинаю движение со 2 передачи,если слегка жать!вроде так,возможно я ошибаюсь,но подскажите насчет того еду допустим на 4 все ок,надо резко обогнать машину,газ в пол,а машина думает потом переключается резко на нижнюю передачу и поехала норм!что отвечает за резкое переключение в низ при резком газе,но не кик даун!а то меня замучила тупизна машины,точней задержка!

То есть если с места газ в пол, то будет два переключения вниз с 3 на 2 и 2 на 1 так ?
А если пол газа то с 3 на 2 и все, так ?
Какие обороты двигателя на 100 км . ч .?
DeMonZ79
Добрый день Sttas, когда проверял ходовую заметил на коробке справа по ходу движения, маслянные пятна

Нажмите для просмотра прикрепленного файла качество фотки может не очень, на телефон снимал smoke.gif

где может пропускать, явялется ли это признаком к ремонту?
Sttas
Цитата(DeMonZ79 @ 24.4.2010, 11:51) *
Добрый день Sttas, когда проверял ходовую заметил на коробке справа по ходу движения, маслянные пятна

Нажмите для просмотра прикрепленного файла качество фотки может не очень, на телефон снимал smoke.gif

где может пропускать, явялется ли это признаком к ремонту?

1 селиконовое уплотнение крышки сервопривода ленты В1.
2 шайбы под штуцером системы охлаждения.
Alex724842
как бы лучше объяснить!
меня волнует то,что есть задумка,сек 1-2,перед тем как передача падает на нижнюю,как и писал при резком обгоне,сначала идет задумка пару секунд,а потом переключение вниз!вопрос в том,что можно и можно ли вообще,отрегулировать что бы при резком газе,передача на нижнюю падала быстрей!а так на 100 км в час где то 3100 оборотов!тоже самое при старте с места,газ до пола,но не до кик-дауна,машина думает потом передача падает на одну две вниз и поехала!
DeMonZ79
Цитата(Sttas @ 24.4.2010, 10:57) *
1 селиконовое уплотнение крышки сервопривода ленты В1.
2 шайбы под штуцером системы охлаждения.



Для этого нужно снимать всю коробку, или можно только сняв поддон?
DeMonZ79
Цитата(Sttas @ 24.4.2010, 10:57) *
1 селиконовое уплотнение крышки сервопривода ленты В1.
2 шайбы под штуцером системы охлаждения.



Для этого нужно снимать всю коробку, или можно только сняв поддон?
Neosap
Цитата(Sttas @ 24.4.2010, 11:41) *
Два последних описанных деффекта, могут давать посторонний шум на реверсе.
Надо снимать и смотреть.


Тогда возникает другой вопрос ... Такой звук бывает только на холодную. Когда машина нагрелась он пропадает. В чем тогда может быть причина?
Yozh
Цитата(Sttas @ 24.4.2010, 11:33) *
Отключите трос кик дауна и прокатитесь.
Красную и зеленую трубку можно не подключать, пока ето не на что не влияет.
Напишите , на каких оборотах переключается без троса.


вопрос решился...
проблема была в недостатке коллекторного вакума, после установки аккамуляторов вакума начало переключаться нормально
Sttas
Цитата(Alex724842 @ 24.4.2010, 12:07) *
как бы лучше объяснить!
меня волнует то,что есть задумка,сек 1-2,перед тем как передача падает на нижнюю,как и писал при резком обгоне,сначала идет задумка пару секунд,а потом переключение вниз!вопрос в том,что можно и можно ли вообще,отрегулировать что бы при резком газе,передача на нижнюю падала быстрей!а так на 100 км в час где то 3100 оборотов!тоже самое при старте с места,газ до пола,но не до кик-дауна,машина думает потом передача падает на одну две вниз и поехала!

Ну , понятно, ну если 1 - 2 сек не устраивает........
Можно купить W221 с 722.9 там снижение с 5 на 3 проходит за 0.8 сек zzzz_applause.gif
А если серьезно , то мерседес никогда не отличался резкостью и споривностью.
Хотя американцы делают тюнинг комплекты с которым акпп становиться резвей, но на 722.4 я их не встречал.
И последнее, мерседес придуман для не торопливой спокойной езды и использование кик дауна приводит к преждевременному выходу из строя акпп.
Sttas
Цитата(Neosap @ 24.4.2010, 13:02) *
Тогда возникает другой вопрос ... Такой звук бывает только на холодную. Когда машина нагрелась он пропадает. В чем тогда может быть причина?

Так может систепа выпуска бренчит , может звук то не из акпп, может внимательней послушать.
Постарайтесь давать полное описание проблемы, так будет проще.
Sttas
Цитата(DeMonZ79 @ 24.4.2010, 12:34) *
Для этого нужно снимать всю коробку, или можно только сняв поддон?

Ни поддон , ни акпп, снимать не нужно , все делаеться снаружи акпп
DeMonZ79
Цитата(Sttas @ 24.4.2010, 19:34) *
Ни поддон , ни акпп, снимать не нужно , все делаеться снаружи акпп


Спасибо smoke.gif
Neosap
Цитата(Sttas @ 24.4.2010, 20:29) *
Так может систепа выпуска бренчит , может звук то не из акпп, может внимательней послушать.
Постарайтесь давать полное описание проблемы, так будет проще.

звук точно из коробки . В районе трансформатора как трется что то . Просто хотел спросить , регулировка модулятора мне точно никак не множет в проблеме с задней и переключением передач ? Или лучше разобрать коробку и начать с поиска источника постороннего звука ?
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 24.4.2010, 11:29) *
Не забудте что начинать разбирать надо с хвостовика и задней крышки.
Потом надо снять сервомоторы, а потом уже насос и поддон.
Пишите помагу.


Упс...
Уже по инструкции, изложенной в книге "Mercedes-Benz: АКПП 722.3 .4 .5 .6; Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт" , перевернул коробку вверх пузом и снял поддон.. Блока клапанов на месте не оказалось.. icon_sad.gif как и некоторых других элементов..
Видимо, предыдущий владелец после разбора коробки и принятия решения не ремонтировать коробку не установил их на место.. вот что я увидел, сняв поддон:



Но я не стал отчаиваться... У меня стоит на моей машине комплектная АКПП, хоть и не рабочая.. Надеюсь, имея две одинаковых коробоки, получится отремонтировать однуicon_smile.gif

В общем сейчас снял крышки поршней ленточного тормоза В1 и ленточного тормоза В2, извлек сами поршни с возвратными пружинами.. У поршня В2 не оказалось штока..


Дальше извлек желтую пластиковую заглушку, находившуюся за поршнем В1 и желтый пластиковый элемент, находившийся за поршнем В2, для чего предварительно снял рычаг выбора диапазонов (фото ниже).



Извлек маленький штифт. Предполагаю, направляющий, служащий для установки блока клапанов.


Дальше пока не разбирал..

Я так понимаю, все данные действия надо было делать после разборки задней части коробки: хвостовика, задней крышки - и снятия маслонасоса?

Книга дальше предлагает снять выключатель блокировки стартера и вакуумный модулятор.. а далше уже приступать к снятию хвостовика и задней крышки..
Дальше разбоку продолжать буду завтра..

Если вы не против, с дальнейшими вопросами в ПМ буду писать, чтобы фотками не засорять общую тему. О.к.?
SeregaE124
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

подскажите пожалуйста вчера вечером приехал домой поставил машину на паркинг и из коробки пошел стук попробовал проехать машина дергаеться почти не едет и так на всех скоростях задняя проподает машина W202 1998г автомат 6-го покаления помогите?????
Voron-24
Здравствуйте, извиняюсь если уже был такой вопрос.
У меня даже когда машина стоит на паркинге, если газануть, то незначительно покачивается вперед. Симптом? Дефект? Или так и должно быть? Может ли к такому эффекту привезти чрезмерное количество масла в АКПП (на 80 градусах на 2-3 мм выше макс. Сливать не стал, решил что это ерунда)
Sttas
Цитата(Neosap @ 25.4.2010, 8:48) *
звук точно из коробки . В районе трансформатора как трется что то . Просто хотел спросить , регулировка модулятора мне точно никак не множет в проблеме с задней и переключением передач ? Или лучше разобрать коробку и начать с поиска источника постороннего звука ?

Модулятор на задней не работает.
Разбирать акпп нужно для того, что бы устранить потерю давления в В3.
Посторонний звук, если он в коробке то вы его источник скорее всего найдете без проблем.
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 25.4.2010, 14:01) *
Упс...
Уже по инструкции, изложенной в книге "Mercedes-Benz: АКПП 722.3 .4 .5 .6; Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт" , перевернул коробку вверх пузом и снял поддон.. Блока клапанов на месте не оказалось.. icon_sad.gif как и некоторых других элементов..
Видимо, предыдущий владелец после разбора коробки и принятия решения не ремонтировать коробку не установил их на место.. вот что я увидел, сняв поддон:



Дальше пока не разбирал..

Я так понимаю, все данные действия надо было делать после разборки задней части коробки: хвостовика, задней крышки - и снятия маслонасоса?

Книга дальше предлагает снять выключатель блокировки стартера и вакуумный модулятор.. а далше уже приступать к снятию хвостовика и задней крышки..
Дальше разбоку продолжать буду завтра..

Если вы не против, с дальнейшими вопросами в ПМ буду писать, чтобы фотками не засорять общую тему. О.к.?


И еще, судя по фото, акпп которая вам досталась , недавно из ремонта........ необходимо тчательно контролировать сборку.

В книге написано так по тому что акпп разбирают на стенде, а вы разбираете на столе.
Согласитесь что проще откручивать заднюю крышку и насос, когда коробка стоит на поддоне , а не крутится как ..................
Sttas
Цитата(SeregaE124 @ 25.4.2010, 16:47) *
подскажите пожалуйста вчера вечером приехал домой поставил машину на паркинг и из коробки пошел стук попробовал проехать машина дергаеться почти не едет и так на всех скоростях задняя проподает машина W202 1998г автомат 6-го покаления помогите?????

Обратитесь к диагностам, для того чтобы дать совет, очень мало вводной информации.
Sttas
Цитата(Voron-24 @ 25.4.2010, 17:56) *
Здравствуйте, извиняюсь если уже был такой вопрос.
У меня даже когда машина стоит на паркинге, если газануть, то незначительно покачивается вперед. Симптом? Дефект? Или так и должно быть? Может ли к такому эффекту привезти чрезмерное количество масла в АКПП (на 80 градусах на 2-3 мм выше макс. Сливать не стал, решил что это ерунда)

Не волнуйтесь ,это нормально.
Перелив масла как у вас, не страшен.
Sttas
Цитата(Voron-24 @ 25.4.2010, 17:56) *
Здравствуйте, извиняюсь если уже был такой вопрос.
У меня даже когда машина стоит на паркинге, если газануть, то незначительно покачивается вперед. Симптом? Дефект? Или так и должно быть? Может ли к такому эффекту привезти чрезмерное количество масла в АКПП (на 80 градусах на 2-3 мм выше макс. Сливать не стал, решил что это ерунда)

Не волнуйтесь ,это нормально.
Перелив масла как у вас, не страшен.
hawsqj
Здравствуйте! Ввиду отсутствия ответа на мой вопрос я прошу еще раз, если вам не сложно, подсказать в чем может быть проблема

*Коробка 722.433 - ремонтировалась год назад, здесь на форуме проблему я описывал, описывал на мб-клабе - результата пока нету. Проблема в следующем - при интенсивном разгоне (педаль в пол) - двигатель не крутится больше чем до 5800 (примерно) оборотов - т.е. в красную зону не заходит. И всё бы ничего, НО - если мотор до этих оборотов раскрутить, то передача вверх не переключается до тех пор, пока не будет отпущен немного газ. Пробовали много чего - тросс тянули, модулятор крутили, центробежник меняли, мозги промывали, затем заменили. Ремонтировал изначально из-за того, что пропала задняя - поменял всё что было нужно (сейчас всё не перечислю, но запчастей было на 20-25 тысяч). Всё больше прихожу к выводу, что МОЖЕТ быть виновата не коробка, а что-то другое. Буду очень признателен за любую полезную информацию. P.S. - на паркинге отсечка 4500, как положено, на скорости крутится дальше, так что проблема не в этом ограничителе.*

Меня интересует связано ли такое поведение именно с коробкой, если да то что смотреть, что крутить. Прошу прощения за повтор.
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 25.4.2010, 22:32) *
И еще, судя по фото, акпп которая вам досталась , недавно из ремонта........ необходимо тчательно контролировать сборку.

В книге написано так по тому что акпп разбирают на стенде, а вы разбираете на столе.
Согласитесь что проще откручивать заднюю крышку и насос, когда коробка стоит на поддоне , а не крутится как ..................


Да, эта АКПП разбирается уже не первый раз..
Как ее ремонтировали и что делали сней до того момента как списали - не знаю..

ну а про удобство разборки вы безусловно правыicon_smile.gif
вопщем завра буду двигаться дальшеicon_smile.gif
Voron-24
Цитата(Sttas @ 25.4.2010, 22:41) *
Не волнуйтесь ,это нормально.
Перелив масла как у вас, не страшен.

Спасибо за совет! icon_smile.gif
Sttas
Цитата(hawsqj @ 25.4.2010, 22:47) *
Здравствуйте! Ввиду отсутствия ответа на мой вопрос я прошу еще раз, если вам не сложно, подсказать в чем может быть проблема

*Коробка 722.433 - ремонтировалась год назад, здесь на форуме проблему я описывал, описывал на мб-клабе - результата пока нету. Проблема в следующем - при интенсивном разгоне (педаль в пол) - двигатель не крутится больше чем до 5800 (примерно) оборотов - т.е. в красную зону не заходит. И всё бы ничего, НО - если мотор до этих оборотов раскрутить, то передача вверх не переключается до тех пор, пока не будет отпущен немного газ. Пробовали много чего - тросс тянули, модулятор крутили, центробежник меняли, мозги промывали, затем заменили. Ремонтировал изначально из-за того, что пропала задняя - поменял всё что было нужно (сейчас всё не перечислю, но запчастей было на 20-25 тысяч). Всё больше прихожу к выводу, что МОЖЕТ быть виновата не коробка, а что-то другое. Буду очень признателен за любую полезную информацию. P.S. - на паркинге отсечка 4500, как положено, на скорости крутится дальше, так что проблема не в этом ограничителе.*

Меня интересует связано ли такое поведение именно с коробкой, если да то что смотреть, что крутить. Прошу прощения за повтор.

Так я вроде отвечал.......... zzzz_confused.gif
Необходима регулировка клапана формирования давления S1
На мб клабе на этот счет целая дискуссия .
DeMonZ79
Цитата(Sttas @ 24.4.2010, 10:57) *
1 селиконовое уплотнение крышки сервопривода ленты В1.
2 шайбы под штуцером системы охлаждения.


Sttas, скажи пожалуйста номера деталей 1-го и 2-го пункта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sttas
Цитата(DeMonZ79 @ 26.4.2010, 9:22) *
Sttas, скажи пожалуйста номера деталей 1-го и 2-го пункта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Позиция 160
А шайбы , это стандарное алюминивое уплотнение, по моему 12 на 18 мм .
Булычев Алексей
Sttas гляньте пожалуйста личку insane.gif smoke.gif
hawsqj
Цитата(Sttas @ 26.4.2010, 8:20) *
Так я вроде отвечал.......... zzzz_confused.gif
Необходима регулировка клапана формирования давления S1
На мб клабе на этот счет целая дискуссия .

Речь идет о модуляторе? Если да - то он менялся на другой, а если нет - подскажите, пожалуйста, что это и где его искать, в чем выражается регулировка. К слову сказать, за всё время эксплуатации я ни разу не видел обороты двигателя выше 5900-6000 (т.е. на этой отметке появляется вышеназванный эффект ограничителя) - регулировкой тросса удавалось лишь сместить максимально возможные обороты на порядок ниже - но от проблемы всё равно полностью не избавило. Если не сложно - киньте пожалуйста ссылку на тему с дискуссией в мбклабе - может быть мне это поможет. Спасибо за внимание!
Vital126
Доброго вечера, спасибо Sttas за советы.. решил проблему дергания коробки. Не работали два цилиндра из восьми zzzz_fingal.gif Заменил две свечи и машина поехала zzzz_applause.gif
Vitaminn
Sttas, приветствую.

Написал вам сообщение в личку.

С уважением, Виталий.
BAF.F1
Добрый день, Sttas!


Я залил новое масло (Mobil ATF 220) с заменой фильтра (старое масло сливал из ГТФ и поддона), но так как АКПП ездил с повышенными хх (1500-3000 об/мин) и через 500 км на дне в поддоне что-то плавает чёрного цвета, на ощупь чувствуется как масло ATF, т.е. это крупными частичками от чего-то назвать нельзя, просто это похоже на пыль, которая видна, но не чувствуется. Я так думаю, что это пыль от стёртых фрикционов?

Менять ещё раз полностью масло или ещё немного можно поездить?
Sttas
Цитата(hawsqj @ 26.4.2010, 13:12) *
Речь идет о модуляторе? Если да - то он менялся на другой, а если нет - подскажите, пожалуйста, что это и где его искать, в чем выражается регулировка. К слову сказать, за всё время эксплуатации я ни разу не видел обороты двигателя выше 5900-6000 (т.е. на этой отметке появляется вышеназванный эффект ограничителя) - регулировкой тросса удавалось лишь сместить максимально возможные обороты на порядок ниже - но от проблемы всё равно полностью не избавило. Если не сложно - киньте пожалуйста ссылку на тему с дискуссией в мбклабе - может быть мне это поможет. Спасибо за внимание!

Нет это не модулятор.
Этот клапан отвечает за формирование давления "повышения передачи"
Крайне сложно , объяснить как его регулировать, тут лучше к профи обратиться .
Могу только сказать, что чем больше усилие пружины, тем раньше происходит повышение передачи.
Sttas
Цитата(BAF.F1 @ 26.4.2010, 21:01) *
Добрый день, Sttas!
Я залил новое масло (Mobil ATF 220) с заменой фильтра (старое масло сливал из ГТФ и поддона), но так как АКПП ездил с повышенными хх (1500-3000 об/мин) и через 500 км на дне в поддоне что-то плавает чёрного цвета, на ощупь чувствуется как масло ATF, т.е. это крупными частичками от чего-то назвать нельзя, просто это похоже на пыль, которая видна, но не чувствуется. Я так думаю, что это пыль от стёртых фрикционов?

Менять ещё раз полностью масло или ещё немного можно поездить?

Некоторое колличество пыли образуется в процессе эксплуатации, главное чтобы ее небыло слишком много.
Булычев Алексей
Добрый день, Sttas!
Посмотрите пожалуйста личные сообщения.
BAF.F1
Цитата(Sttas @ 26.4.2010, 22:19) *
Некоторое колличество пыли образуется в процессе эксплуатации, главное чтобы ее небыло слишком много.



Благодарю!!!

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.