IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Vitaminn
Цитата(Vitaminn @ 11.8.2010, 12:20) *
Посмотрим как себя поведет коробка, после работы поеду в гараж ставить ее на машину.


Ну поставил вчера коробку на машину (722.403). Ездит, но вылезли какие-то глюки.
Сегодня весь день катался, пытаясь оценить работу коробки. И вот какие наблюдения.

При переводе селектора в "D" такое ощущение, что первая скорость вкючается как бы не полностью... Ну машина как бы пытается катиться вперед несильно, но нет такого уверенного толчка, когда тормоз держишь. Потом когда жмешь на газ, с небольшим "подвисанием" начинает разгоняться.. Если жать на газ плавно - то вроде ничего, а если резко - то такое ощущение, что сначала какой-то пробукс (ну как бы довключение первой) потом резое ускорение и переключение на 35 км/ч на вторую... надеюсь понятно объяснил... У меня что-то типа этого было при недоливе масла раньше. Дальше переключения терпимые. Третья только иногда с небольшим толчком включается , если в момент переключения приотпуститть газ. Переключения на четвертую всегда нормальные..

Включение "R" всегда отличное, при отпускание газа сразу уверенно едет назад.

Пр рзгоне в режиме "2" переключение с 1 на 2 происходит только при максимальных оборотах.. Мотор ревет и следует перключение с толчком на вторую..

В режиме "3" переключения не отличаются от "D" только, естественно отсутствуе 4тая.

Вобщем какой-то блудняк с первой и второй передачами. я чот слегка расстроился.. коробка до разбрки 1 и 2 передач щелкала нормально..
Масла сейчас в коробке чуть больше минимума.. Тросик газа вытянут достаточно сильно.

Sttas, не пойму, куда копать.... Долить еще масла и продолжать пытаться отрегулировать тросик? Или проблемы глубже?
Obyavleniya
BAF.F1
Цитата(Sttas @ 11.8.2010, 11:32) *
Трос надо заказывать по вину машины, а номер акпп здесь не причем.


Проблема в том, что у автомобиля с оторванным тросом (это W124) стоит АКПП с другого автомобиля (т.е. с W201). Трос нужно подбирать по VIN от W124 или W201?
Vitaminn
Если коробка у вас стоит тоже от бензинового мотора, то трос подбирайте по вину от своего 124.

У меня вот на дизеле трос другой.
Sttas
Цитата(лёха 181 @ 12.8.2010, 22:01) *
про адаптацию пока с казать не могу....мало знающих компутерщиков....отключеный лок ап-это случаем не бокировка гидротрансформатера???я это делал-вроде всё проходило. сейчас поменял плату в гидроблоке-всё так же дёргается.....(((

Мало вводной информации.
Плату зачем меняли ?
Какие коды записаны в системе ?
На каких переходах адаптация выше 100 ?
Тест на этиленгликоль ?
Sttas

Сегодня по новой перебрали коробку, теперь все поставили в старый корпус, продувал воздухом говорит все работает, после установки те же симптомы, секунд через 40 побежало масло из под колокола, назад побежала резвенько, вперед мертвая. Прокладка под статором насоса стоит, может какой сальник забывает поставить?
[/quote]
Масло течет из насоса, провернут вкладыш или забыли затянуть сливную пробку в гидротрансформаторе.
Почему не едет вперед пока не скажу, мало информации.
Obyavleniya


Sttas
Цитата(74rus @ 12.8.2010, 23:52) *
Стас подскажи с чего начать -нет кик дауна, остальное все нормально. С-280 94год мотор104 какая коробка не знаю.

Надо все таки знать какая коробка, хотя бы сколько передач .
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 13.8.2010, 0:56) *
Ну поставил вчера коробку на машину (722.403). Ездит, но вылезли какие-то глюки.
Сегодня весь день катался, пытаясь оценить работу коробки. И вот какие наблюдения.

При переводе селектора в "D" такое ощущение, что первая скорость вкючается как бы не полностью... Ну машина как бы пытается катиться вперед несильно, но нет такого уверенного толчка, когда тормоз держишь. Потом когда жмешь на газ, с небольшим "подвисанием" начинает разгоняться.. Если жать на газ плавно - то вроде ничего, а если резко - то такое ощущение, что сначала какой-то пробукс (ну как бы довключение первой) потом резое ускорение и переключение на 35 км/ч на вторую... надеюсь понятно объяснил... У меня что-то типа этого было при недоливе масла раньше. Дальше переключения терпимые. Третья только иногда с небольшим толчком включается , если в момент переключения приотпуститть газ. Переключения на четвертую всегда нормальные..

Включение "R" всегда отличное, при отпускание газа сразу уверенно едет назад.

Пр рзгоне в режиме "2" переключение с 1 на 2 происходит только при максимальных оборотах.. Мотор ревет и следует перключение с толчком на вторую..

В режиме "3" переключения не отличаются от "D" только, естественно отсутствуе 4тая.

Вобщем какой-то блудняк с первой и второй передачами. я чот слегка расстроился.. коробка до разбрки 1 и 2 передач щелкала нормально..
Масла сейчас в коробке чуть больше минимума.. Тросик газа вытянут достаточно сильно.

Sttas, не пойму, куда копать.... Долить еще масла и продолжать пытаться отрегулировать тросик? Или проблемы глубже?

Какая то ошибка в ленте В2
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 13.8.2010, 12:21) *
Какая то ошибка в ленте В2


А что там может быть за ошибка? Сама лента нормальная была, оба штока поставил те же, подвижность у них была нормальная, не закусывало..

Что конкретно может быть не так?
лёха 181
Цитата(Sttas @ 13.8.2010, 12:12) *
Мало вводной информации.
Плату зачем меняли ?
Какие коды записаны в системе ?
На каких переходах адаптация выше 100 ?
Тест на этиленгликоль ?

если б я в этих коробках хоть немного понимал....((
плату меняли похоже наобум...мл,поменяем и все пройдёт(на сервисе где и трансформатор делали)ан-нет,не прошло!!сейчас говорят ,что надо лок ап клапан менять..... zzzz_confused.gif
ошибок по коробке вообще нету.мой компутерщик куда-то пропал-не могу адаптацию посмотреть...
.да,и что за тест такой???
BAF.F1
Цитата(Vitaminn @ 13.8.2010, 11:20) *
Если коробка у вас стоит тоже от бензинового мотора, то трос подбирайте по вину от своего 124.

У меня вот на дизеле трос другой.


Спасибо! Да, АКПП с бензинового мотора. Просто разница в цене сильная. Трос W201 стоит 3000 р, трос W124 5000 и 7000 р (тросы двух видов).
Sttas
Цитата(лёха 181 @ 13.8.2010, 13:17) *
если б я в этих коробках хоть немного понимал....((
плату меняли похоже наобум...мл,поменяем и все пройдёт(на сервисе где и трансформатор делали)ан-нет,не прошло!!сейчас говорят ,что надо лок ап клапан менять..... zzzz_confused.gif
ошибок по коробке вообще нету.мой компутерщик куда-то пропал-не могу адаптацию посмотреть...
.да,и что за тест такой???

В каком сервисе делали трансформатор и зачем ?
Вы хотите поменять соленоид лок ап ? зачем ?
Вам по моему е.......ут мозги.
Ищите спеца по акпп
Специалист и так понимает чего не так, еще до снятия коробки.
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 13.8.2010, 12:35) *
А что там может быть за ошибка? Сама лента нормальная была, оба штока поставил те же, подвижность у них была нормальная, не закусывало..

Что конкретно может быть не так?

Возможно проблема в сервоприводе
лёха 181
Цитата(Sttas @ 13.8.2010, 14:18) *
В каком сервисе делали трансформатор и зачем ?
Вы хотите поменять соленоид лок ап ? зачем ?
Вам по моему е.......ут мозги.
Ищите спеца по акпп
Специалист и так понимает чего не так, еще до снятия коробки.

ну и на том спасибо!... буду искать...
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 13.8.2010, 14:20) *
Возможно проблема в сервоприводе



Там, вроде, и накосячить-то нельзя при сборке. Вставил сервопривод со штоком, установил аккуратно крышку, чтоб уплотнение не повредить, стопорное кольцо.. и всё, вроде..


А как проверить правильность работы сервопривода??



п.с. понимаю, что скорее всего где-то мой косяк, но без опыта, к сожалению, выявить его не получается..
BAF.F1
Цитата(Sttas @ 10.8.2010, 22:53) *
Коробка поломаетца.
Или рассказать что именно поломается ?
Разве надо ?
Вы же видите сами недостатки езды с оторванным тросом.
С таким же успехом можно заклинить клапан формирования S1 и кататься как на тип тронике.
zzzz_grob.gif


Можно ещё вопрос, пока нового троса нет, как нужно кататься, чтобы не повредить АКПП с оторванным тросом?
shexpir
Вопрос такой. Машина старый гелик с акпп серия 720.109. мотор 110. Работал автомат безупречно, бед не знал. С момента покупки 15.000 откатал.
Ехал по трасе со скоростью 120км. Коробка начала сбрасывать на 3, потом обратно на 4. ПОтом начала буксовать на 3, обороты поднимались до 5 000, при отпускании газа переключалась на 4, при нажатии газа с 4 на 3 и та же история с оборотами.
Потом повалил дым из под капота. Оказалось что загорелся стартер и на протяжении какого то времени он расколялся, замыкал, а потом и вовсе загорелся отогнем.
Стартер на следующий день я заменил, в процессе замены обнаружил что стартер стоял вблизи с трубкой от АКПП. Итог стартер заменил, машина завелась, но ехать уже дальше не хочет. На 3 буксует, но скорость не набирает, вернее едет вперед со скоростью 30 км. С 3 на 2 принудительно переключает.
Спасибо.
alig
Приветствую! Я уже писал сдесь, но внятного ответа не получил. Так вот раньше коробка с 2 на 3 буксовала, включалась со второго раза, сегодня снял вакуумный шланг идущий к коробке и все стало переключаться во время, в чем причина, где смотреть? Переключения стали правдо пожесче!? Заранее спасибо за ответ.
Vitaminn
Цитата(Vitaminn @ 13.8.2010, 15:29) *
Там, вроде, и накосячить-то нельзя при сборке. Вставил сервопривод со штоком, установил аккуратно крышку, чтоб уплотнение не повредить, стопорное кольцо.. и всё, вроде..
А как проверить правильность работы сервопривода??


Sttas, приветствую!

В пятницу ослабил трос кик-дауна и долил масла до максимума по щупу.. Трос отрегулироал так: на ХХ тягу выставил в положение, чтобы трос только начал "сопротивляться" при вытяжении.

В режиме "D" Коробка переключаться стала терпимее, но теперь стартует со второй. Если газ нажимать плавно, то переключает нормально при 40 на третью, при 70ти на 4тую..
Если стартовать резко, то все-равно стартует со второй, потом скидывает на первую, пару секунд разгоняется на первой и опять врубает вторую... ну и дальше если газ не отпускать, то при 60ти переключает на 3 и при 105ти на 4тую..
В режиме "2" переключения на вторую НЕТ. До максимальных оборотов едет на первой. Долго не насиловал, пару раз попробовал и перестал.....

Иногда при полном нажатии на газ при старте коробка все-таки стартует с 1ой, дальше все переключения нормальные, без "скидываний" скоростей туда-сюда. Но так бывает только ИНОГДА.

От чего зависит, с какой скорости трогается коробка? Я так понимаю, от гидроблока. Верно? Я мог что-нибудь повредить при его промывке?
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 16.8.2010, 9:48) *
Sttas, приветствую!

В пятницу ослабил трос кик-дауна и долил масла до максимума по щупу.. Трос отрегулироал так: на ХХ тягу выставил в положение, чтобы трос только начал "сопротивляться" при вытяжении.

В режиме "D" Коробка переключаться стала терпимее, но теперь стартует со второй. Если газ нажимать плавно, то переключает нормально при 40 на третью, при 70ти на 4тую..
Если стартовать резко, то все-равно стартует со второй, потом скидывает на первую, пару секунд разгоняется на первой и опять врубает вторую... ну и дальше если газ не отпускать, то при 60ти переключает на 3 и при 105ти на 4тую..
В режиме "2" переключения на вторую НЕТ. До максимальных оборотов едет на первой. Долго не насиловал, пару раз попробовал и перестал.....

Иногда при полном нажатии на газ при старте коробка все-таки стартует с 1ой, дальше все переключения нормальные, без "скидываний" скоростей туда-сюда. Но так бывает только ИНОГДА.

От чего зависит, с какой скорости трогается коробка? Я так понимаю, от гидроблока. Верно? Я мог что-нибудь повредить при его промывке?

Какие обороты стайл теста ?
Я запутался, какая связь между тросиком и буксовкой на первой ?
Может вы не разобрались, это вовсе не буксовка ?
Отключите трос и модулятор и попробуйте прокатится.
Sttas
Цитата(alig @ 15.8.2010, 20:11) *
Приветствую! Я уже писал сдесь, но внятного ответа не получил. Так вот раньше коробка с 2 на 3 буксовала, включалась со второго раза, сегодня снял вакуумный шланг идущий к коробке и все стало переключаться во время, в чем причина, где смотреть? Переключения стали правдо пожесче!? Заранее спасибо за ответ.

Поменяйте модулятор , и все пройдет.
Стоит копейки и меняется легко.
Sttas
Цитата(shexpir @ 15.8.2010, 13:42) *
Вопрос такой. Машина старый гелик с акпп серия 720.109. мотор 110. Работал автомат безупречно, бед не знал. С момента покупки 15.000 откатал.
Ехал по трасе со скоростью 120км. Коробка начала сбрасывать на 3, потом обратно на 4. ПОтом начала буксовать на 3, обороты поднимались до 5 000, при отпускании газа переключалась на 4, при нажатии газа с 4 на 3 и та же история с оборотами.
Потом повалил дым из под капота. Оказалось что загорелся стартер и на протяжении какого то времени он расколялся, замыкал, а потом и вовсе загорелся отогнем.
Стартер на следующий день я заменил, в процессе замены обнаружил что стартер стоял вблизи с трубкой от АКПП. Итог стартер заменил, машина завелась, но ехать уже дальше не хочет. На 3 буксует, но скорость не набирает, вернее едет вперед со скоростью 30 км. С 3 на 2 принудительно переключает.
Спасибо.

Вам лучше показать машину специалистам, возможен ремонт.
Sttas
Цитата(BAF.F1 @ 14.8.2010, 14:09) *
Можно ещё вопрос, пока нового троса нет, как нужно кататься, чтобы не повредить АКПП с оторванным тросом?

Самое безопасное, ездить на малых оборотах.
И добавлять газ, только после переключения коробки.
dima kor
Sttas, привет. Произошла следущая ситуация. Ехал на второй, обороты были 1600-1700, вдруг удар и машина полетела вперед, как будто сработал кикдаун до первой. Далее переключения на 2100 не произошло, обороты возросли до 4000, а переключения не было. Остановился, заглушил мотор, постоял пару минут. Потом поехал и уже вдруг все нормально - переключения появились, но на 2500 со второй на третью, через пару часов езды вновь на 2100. Что это могло быть? Чем грозят такие фокусы? Спасибо!
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 16.8.2010, 21:00) *
Какие обороты стайл теста ?
Я запутался, какая связь между тросиком и буксовкой на первой ?
Может вы не разобрались, это вовсе не буксовка ?
Отключите трос и модулятор и попробуйте прокатится.

Sttas, сегодня весь вечер, делая разное натяжение тросика. При слабом натяжении троса все окончательно тало понятно.
Это действительно не буксовка на первой передаче. Это трогание со ВТОРОЙ передачи, потом СРАЗУ переключение на ПЕРВУЮ , пару секунд интенсивного разгона на первой и переключение на ВТОРУЮ. дальше нормально..

Изначально при первой пробной поездке это переключение 2-1 при старте я ошибочно и принял за пробуксовку, потому что при сильном натяжении троса не было понятно, что коробка стартует именно со второй. Казалось, что прям сразу при нажатии на газ начинается буксование, а оказывается это было перключение 2-1.

Обороты не могу сказать, тахометра нет. Если в ближайшие дни попадется электронный, то куплю и пставлю, ибо родной тахо на дизель найти тудно.

Без троса и модулятора прокачусь - отпишу.
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 16.8.2010, 23:55) *
Sttas, сегодня весь вечер, делая разное натяжение тросика. При слабом натяжении троса все окончательно тало понятно.
Это действительно не буксовка на первой передаче. Это трогание со ВТОРОЙ передачи, потом СРАЗУ переключение на ПЕРВУЮ , пару секунд интенсивного разгона на первой и переключение на ВТОРУЮ. дальше нормально..

Изначально при первой пробной поездке это переключение 2-1 при старте я ошибочно и принял за пробуксовку, потому что при сильном натяжении троса не было понятно, что коробка стартует именно со второй. Казалось, что прям сразу при нажатии на газ начинается буксование, а оказывается это было перключение 2-1.

Обороты не могу сказать, тахометра нет. Если в ближайшие дни попадется электронный, то куплю и пставлю, ибо родной тахо на дизель найти тудно.

Без троса и модулятора прокачусь - отпишу.

Понятно, понятно, теперь понятно, необходимо проверить клапана в верхней части гидроблока первый второй и третий по счету от троттл вальва и первый и второй с противоположной стороны, после промывки туда частенько налетает всякого говна, особенно хорошо проверьте тот что с противоположной стороны от троттл вальва второй в глубь блока на оси этого клапана.
Я надеюсь вы меня поняли , вообще тяжело словами объяснять гидросхему. insane.gif
Sttas
Цитата(dima kor @ 16.8.2010, 22:04) *
Sttas, привет. Произошла следущая ситуация. Ехал на второй, обороты были 1600-1700, вдруг удар и машина полетела вперед, как будто сработал кикдаун до первой. Далее переключения на 2100 не произошло, обороты возросли до 4000, а переключения не было. Остановился, заглушил мотор, постоял пару минут. Потом поехал и уже вдруг все нормально - переключения появились, но на 2500 со второй на третью, через пару часов езды вновь на 2100. Что это могло быть? Чем грозят такие фокусы? Спасибо!

Поясните, машина та что в подписи, или какая ?
BAF.F1
Цитата(Sttas @ 16.8.2010, 21:06) *
Самое безопасное, ездить на малых оборотах.
И добавлять газ, только после переключения коробки.


3000 об/мин (90 км/ч) - допустимо? Огромное спасибо!!!
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 17.8.2010, 8:49) *
Понятно, понятно, теперь понятно, необходимо проверить клапана в верхней части гидроблока первый второй и третий по счету от троттл вальва и первый и второй с противоположной стороны, после промывки туда частенько налетает всякого говна, особенно хорошо проверьте тот что с противоположной стороны от троттл вальва второй в глубь блока на оси этого клапана.
Я надеюсь вы меня поняли , вообще тяжело словами объяснять гидросхему. insane.gif


Sttas, приветствую.
Все описано, в принципе, понятно.
Вы, наверно, мысленно представляете, какой клапан за каким располагается в гидроблоке, а я же пока смотрю на картинку для того, чтобы сообразить. icon_smile.gif

Троттл вальв - это, видимо, клапан-дроссель.

Обвел на картинке из небезызвестной книги клапана, согласно вашему объяснению. Все верно? А особенно хорошо надо проверить клапан 45 ?

Vitaminn
Кстати, а обратные клапана, тот, что на вышеприведенном рисунке под номером 9, и тот, что стоит с другой стороны этой жиклерной платы и прилегает к картеру, одинаковые? или разные?
dima kor
Цитата(Sttas @ 17.8.2010, 8:51) *
Поясните, машина та что в подписи, или какая ?

Та, что в подписи.
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 17.8.2010, 11:25) *
Sttas, приветствую.
Все описано, в принципе, понятно.
Вы, наверно, мысленно представляете, какой клапан за каким располагается в гидроблоке, а я же пока смотрю на картинку для того, чтобы сообразить. icon_smile.gif

Троттл вальв - это, видимо, клапан-дроссель.

Обвел на картинке из небезызвестной книги клапана, согласно вашему объяснению. Все верно? А особенно хорошо надо проверить клапан 45 ?


Да верно и номер 32 тоже надо проверить, только регулировку не крутите.
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 17.8.2010, 11:35) *
Кстати, а обратные клапана, тот, что на вышеприведенном рисунке под номером 9, и тот, что стоит с другой стороны этой жиклерной платы и прилегает к картеру, одинаковые? или разные?

Разные, да их по моему не перепутаешь.
Sttas
Цитата(dima kor @ 17.8.2010, 14:58) *
Та, что в подписи.

Могу предположить,
Неисправность троса кик дауна или разрушился клапан вспомогательного насоса и пружина попала в насосную пару, произошло подклинивание говернера, вполне возможно что шестерни привода поломаны.
Точнее сказать не могу над смотреть.
alig
Цитата(Sttas @ 16.8.2010, 21:02) *
Поменяйте модулятор , и все пройдет.
Стоит копейки и меняется легко.

Я извеняюсь за назойливость, но где его приобрести, а то экзист его не предлагает в продаже, или может номер подскажете, он на подобных коробках одинаковый?
Sttas
Цитата(alig @ 17.8.2010, 18:12) *
Я извеняюсь за назойливость, но где его приобрести, а то экзист его не предлагает в продаже, или может номер подскажете, он на подобных коробках одинаковый?

Они все разные, закажите по вину машины.
Vault
Не хочу плодить похожие темы. Сильно не пинайте новичка, если не жаль немного времени, подскажите. w124 2.6 92г. без видимых причин ( по-моему) акпп перестала включать передачи. Ехал нормально, небыло рывков и стуков. Всё переключалось вовремя. После остановки и повтороного пуска, работает задняя и все остальные положения, но при наборе скорости растут обороты а скорости не переключаются. Масло свежее, уровень в норме.
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 17.8.2010, 15:42) *
Да верно и номер 32 тоже надо проверить, только регулировку не крутите.


О.к. не буду крутить

Цитата(Sttas @ 17.8.2010, 15:45) *
Разные, да их по моему не перепутаешь.


а я вот чесно подумал что одинаковые.... и поменял местами moderator.gif ... причём подумал еще при этом, что раз местами их поменял, то стопудова окажутся разными =)

ща в епц глянул, номера и правда разные у них.. надо было сразу при сборке гидроблока номера посмотреть..
kirill666
Sttas, доброго времени суток.
Толчек при переключение с 1 на 2, все произошло после того что мастер мне диагностировал подвеску раскачивая машину(газ-тормоз), мог ли он что нибудь повредить при долгой такой процедуре?
У меня есть подозрение что дело не в коробке а скорее в муфте которая на кардане, возможен ли толчек из-за нее ?
И еще акум что то начал сдавать позиции, есть ли с ним какая то связь?
Tema126SE
Во какая нужная тема!!!

Проблема не у меня у дуга - 123 280 ка джетроник ... автомат в спокойном режиме хорошо работает и переключает очень мягко - чуть притопишь начинает переключать и буксовать .

В режиме S все гораздо лутше ! масло арал , фильтр новый , уровень нармальный !!!

Холодная каробка работает лутше ....

Спасибо за помощ!!!
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 18.8.2010, 1:19) *
О.к. не буду крутить
а я вот чесно подумал что одинаковые.... и поменял местами moderator.gif ... причём подумал еще при этом, что раз местами их поменял, то стопудова окажутся разными =)

ща в епц глянул, номера и правда разные у них.. надо было сразу при сборке гидроблока номера посмотреть..

Ну так епт. один с дыркой другой без,................
Sttas
Цитата(Vault @ 18.8.2010, 1:18) *
Не хочу плодить похожие темы. Сильно не пинайте новичка, если не жаль немного времени, подскажите. w124 2.6 92г. без видимых причин ( по-моему) акпп перестала включать передачи. Ехал нормально, небыло рывков и стуков. Всё переключалось вовремя. После остановки и повтороного пуска, работает задняя и все остальные положения, но при наборе скорости растут обороты а скорости не переключаются. Масло свежее, уровень в норме.

Сломана шестерня говернера.
Чиниться без снятия акпп.
Но лучше снять и сделать по нормальному.
Sttas
Цитата(kirill666 @ 18.8.2010, 9:32) *
Sttas, доброго времени суток.
Толчек при переключение с 1 на 2, все произошло после того что мастер мне диагностировал подвеску раскачивая машину(газ-тормоз), мог ли он что нибудь повредить при долгой такой процедуре?
У меня есть подозрение что дело не в коробке а скорее в муфте которая на кардане, возможен ли толчек из-за нее ?
И еще акум что то начал сдавать позиции, есть ли с ним какая то связь?

Проблема в моторе, смотрите свечи, провода, систему впрыска.
Вашего мастера убить мало, урод, придурок.
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 18.8.2010, 14:06) *
Ну так епт. один с дыркой другой без,................


Ну я сильно не рассматривал )) Все-рарвно гидроблок снимать, поменяю местами обратно.

Vault
Sttas, спасибо за Ваше внимание к чужим проблемам. Есть желание заменить своими силами. Можете описать процедуру чуть подробнее. В магазине запчастей не поняли о какой шестерне идёт речь. Как можно объяснить?
Sttas
Цитата(Vault @ 18.8.2010, 16:03) *
Sttas, спасибо за Ваше внимание к чужим проблемам. Есть желание заменить своими силами. Можете описать процедуру чуть подробнее. В магазине запчастей не поняли о какой шестерне идёт речь. Как можно объяснить?

Сначала надо убедиться что это действительно она виновата.
Для этого снимите крышку говернера и попробуйте его провернуть от руки если провернется то надо будет купить две шестерни ведущую и ведомую.
Проверите напишите, я расскажу что делать дальше.
dimonfat
Привет!
На машинке стоит 4АКПП 722.408, купил её ок. месяца назад, посему только начал разбираться с устройством и работой, прошу не пинать, если что (:
В борьбе за разног (совсем тяги не было) дошли руки до модулятора (зелёный), так вот..экспериментально (манометра жаль, но пока нету), подкручивал модулятор примерно на 3 зубчика (прорези для ключика) в обе стороны: вкрутил на 9 зуба - появились ощутимые толчки при всех переключениях (с 3й на 4ую - поменьше ощутимые), выкрутил на 12 зубов, т.е. на 3 зуба от изначальной установки при покупки - переключения почти не заметные - думаю наиболее оптимальные. Вопрос в том, что если дальше выкручивать ключик, то буквально 2-3 зуба! и регулировка заканчивается (колпачек даже не одевается) - можно сказать, что у меня что-то с давлением не то? или может надо бы поменять модулятор?
...да (: не менее важно, не переключается (после запуска двигателя) с D на R и P? заглушишь (на нейтрали) - сразу же можно поставить и R и Р...можно как-то описать неисправность? ...на мой взляд - как будто бы идёт информация о движении авто, поэтому и не переключает (защита), но датчика скорости вроде как не нашел (:
Vault
Ок, проверю отпишусь. А что там за разъём слева возле модулятора? За что отвечает? Какой-то паяный он у меня, в изоленте...
Stiv
Sttas здраствуйте через неделю буду перебирать свою АКП 433
У меня такая проблема после морозов прошлой зимы машина стала всегда трогатся с первой передачи
Начто обратить внимание чтобы исправить ету проблему
kirill666
Цитата(Sttas @ 18.8.2010, 14:11) *
Проблема в моторе, смотрите свечи, провода, систему впрыска.
Вашего мастера убить мало, урод, придурок.


Спасибо. Подскажите еще, плиз, что может неправильно делать двигатель(плохо тянет, неправильно набирает обороты .... ну чтобы мастеру объяснить).
И еще, по поводу, переключения, наиболее это заметно когда разгоняешься медленно.
Я писал что это переключение между 1 и 2, но почитав форум понял что троганье происходит вообще со 2 передачи. Следовательно первое переключение тогда это со второй на третью.
vladimir bor
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Доброго здравия!!! Стас подскажи, пожалуйста где копать в такой ситуации-МВ 126-380, АКПП 722.310 . выехал из гаража нормально, закрыл гараж, дальше вкл на D -неа, и так на каждом положении. После, слил всю жидкость из кпп и бублика, открутил гидроблок, промыл его(грязи было много) решил, что зтого хватит поставил новый фильтр и залил декстрон-2. движение так и не появилось. После включения акпп в любое положение, обороты движка снижаются, создаётся ощущение, что машинка натягивается,но сколько не газуй она лишь немного покачивается вперёд-назад. Я читал твой ответ кому-то на такую-же ситуацию, что надо клапан движения ремонтировать. В связи с этим вопрос- как он ремонтируется и может ли быть что -то ещё кроме клапана? Заранее благодарю! И в чём отличие 722.310 от 722.320, кроме корпуса(там выемка под стартер с разных сторон).Внутренности взаимозаменяемые?

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.