Цитата(lek92 @ 25.4.2011, 17:09)

Стас Добрый день! Скажите вот собрался покупать себе следующего мерса, 94 год 104 мотор 2.8 с АКПП, вообщем хозяин меня на нем прокатил резво скорость набрада до 80 км\час я даже не ощутил переключения, но когда трогались с места хозяин сначала воткнул 3 и только потом D, я об этом вспомнил потом и сразу сомнения полезли в голову, нехотелось бы сразу попадать на ремонт, на диагностику поеду в любом случае но заранее хотелось бы знать это нормально или чревато последствиями?
Заранеее благодарен!
как вариант-четвёртая передача не включается, только принудитель, переключением с 3 на D. Я так думаю...у иня была такая фишка, в результате после двух месяцов такого катания на 3.2, карабас паехал в ремонт))))))!!!!
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(meren47 @ 26.4.2011, 0:10)

как вариант-четвёртая передача не включается, только принудитель, переключением с 3 на D. Я так думаю...у иня была такая фишка, в результате после двух месяцов такого катания на 3.2, карабас паехал в ремонт))))))!!!!
а на диагностике точно скажут что с коробкой? просто это мой первый автомат и очень нехочется его ремонтировать!
[quote name='Sttas' date='22.11.2010, 19:12' post='956320']
Начинать надо с айр теста.
На снятом блоке, попробовать сжатым воздухом включить все элементы по очереди.
По результатам принимать решения, вариантов стало еще больше, вы уверены что шариков не 18.
Что такое АЙР ТЕСТ ?
куда что дуть компрессором
Цитата(lek92 @ 26.4.2011, 10:00)

а на диагностике точно скажут что с коробкой? просто это мой первый автомат и очень нехочется его ремонтировать!
диагностировать может только спец по коробкам....этих людей по Питеру еденицы, а в сервисах работают ботаники и разводили (мой горький опыт, объездил станций 15 и обзвонил и понял, что я больше понимаю чем те мастера и слесаря.......это прежде чем я к Stass попал

) мой тебе совет....присмотри другой вариант, не торопись, а то попадёшь... если водила выкидывает такие выкидоны с переключением, адназначна карабас не впаряде!!!!
Цитата(meren47 @ 26.4.2011, 12:24)

диагностировать может только спец по коробкам....этих людей по Питеру еденицы, а в сервисах работают ботаники и разводили (мой горький опыт, объездил станций 15 и обзвонил и понял, что я больше понимаю чем те мастера и слесаря.......это прежде чем я к Stass попал

) мой тебе совет....присмотри другой вариант, не торопись, а то попадёшь... если водила выкидывает такие выкидоны с переключением, адназначна карабас не впаряде!!!!
Да я думаю так и сделаю, что посмотрю другие варианты, а нынешний хозяин можно сказать что знакомый шефа, хотя задавал ему вопросы технического характера а он как "осел" незнаю да незнаю.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
вольный каменщик
26.4.2011, 22:32
Добрый день Стас! помогите с ремонтом акпп(115 двигатель номер коробки не знаю,3-х ступенчатая)-рывки при переключении на всех режимах
Konstantin81
27.4.2011, 7:34
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 10:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Стас, привет. Можешь дать совет? У меня 190 мерин. двигатель 102, кузов 201, карабас если не ошибаюсь 722.4, в салоне предусмотрен режим S и E. но видимо коробку меняли до меня и этот режим не работает. Но как говорится не об этом речь. Нашел донора, с возможностью переключения такого режима S или E. Возможно ли на мою АКПП воткнуть клапанную коробку с донора?
Вот что стоит:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот что хочу поставить:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак же есть рычаг который ограничивает ход поршня в положении "E" и вакуумная линия, управляющая им.
Заранее спасибо.
Silin Mike
27.4.2011, 10:41
Цитата(вольный каменщик @ 26.4.2011, 22:32)

Добрый день Стас! помогите с ремонтом акпп(115 двигатель номер коробки не знаю,3-х ступенчатая)-рывки при переключении на всех режимах
Стас на такие вопросы не отвечает

- старая коробка. Машинку пропиши и ищи в темах по 722.1ХХ.
racer1990
27.4.2011, 21:02
првиет, у меня такая беда, мне меняли фрикционы на 722.400 просто они стерлись и машина не могла тронуться. и машина до этого года 4 ездила и дергала кпп, в сервисе сказали что все внутренности в хорошем состоянии. вот приехал я на плановую замену атф после 1000ки пробега, масло чистейшее без стружки. и я пожаловался что кпп всеравно дергает немного, мне подкрутили болтик слева по ходу движдения коробки на оборот, и стало получше, но всеравно остались дергания, я хочу уже сам его ещё подкрутить ещё на 1 оборот, стоит ли? и поможет ли и в какую сторону его надо крутить, из разговора сервис менов они говорили что открыли побольше чего то, видимо вакума
racer1990
27.4.2011, 21:25
и подскажите пождалуйста, где и чем надо мерить давление, и сколько оно должно быть в каждой точке,
Доброе время суток
подскажи пожалуйста где взять уплотнительные кольца с аккумуляторов?
которые находятся в клапанной крышке
как узнать их номер ? один из них на фото )
Привет, у меня тоже 201 со 102м двигателем, коробка отказалась ехать вперёд, что с ней случилось? Поставил другую, но возникла проблема как у Konstantin81 т.е. перестал работать режим "S-E". Что они не подключили? Переключения завышены, как в спорт режиме. Заранье благодарю за ответ.
Цитата(Димьян @ 29.4.2011, 19:12)

Привет, у меня тоже 201 со 102м двигателем, коробка отказалась ехать вперёд, что с ней случилось? Поставил другую, но возникла проблема как у Konstantin81 т.е. перестал работать режим "S-E". Что они не подключили? Переключения завышены, как в спорт режиме. Заранье благодарю за ответ.
Па поводу "S-E", писано переписано, пользуйся поиском, хотя врятли справишся паскоку режим "S" щитаешь-СПОРТ!!!! Если вкрацце, то васстанави вакуумную систему или дуй к электрикам на диагноз!!!
Konstantin81
30.4.2011, 0:20
Цитата(Димьян @ 29.4.2011, 21:12)

Привет, у меня тоже 201 со 102м двигателем, коробка отказалась ехать вперёд, что с ней случилось? Поставил другую, но возникла проблема как у Konstantin81 т.е. перестал работать режим "S-E". Что они не подключили? Переключения завышены, как в спорт режиме. Заранье благодарю за ответ.
Димьян, по поводу S-E режимов, могу подсказать как проверить одну из причин его отсутствия, после замены коробки на другую.
Заезжаешь на яму. На каробке со стороны пасажирского сидения есть пластмассовая вставка желтого цвета (по крайней мере у меня желтая), называется вроде клапан-дросель. К ней подходит тросик с дросельной заслонки движка и вакуумная трубка. В основании коробки клапан-дросель круглый, там есть защелка, нажимаешь на неё, поворачиваешь клапан-дросель против часовой и окуратно вынимаешь в верх. До конца вытаскивать не обязательно. Обрати внимание, там должен быть железный крючек, зацепленный за рычажок и железный штырёк (отвечающий за режим "Е"). Убедись, что он вставлен в маленькое отверстие в низу клапана-дроселя. Если штырька нет, значит тебе воткнули карабас не поддерживающий режим "Е". Если он есть, и вставлен как положенно, то смотри вакуумную линию, которая идёт к клапан-дроселю. Это как вариант. Если не поможет, значит надо делать диагностику и смотреть коробку.
Temruychanin
30.4.2011, 0:32
Коробка 722369 на Е320 мотор 104992
Слева от модулятора электроразъём на два контакта - для чего это ?
Контроль давления или температуры в АКПП ???
Цитата(meren47 @ 29.4.2011, 20:10)

Па поводу "S-E", писано переписано, пользуйся поиском, хотя врятли справишся паскоку режим "S" щитаешь-СПОРТ!!!! Если вкрацце, то васстанави вакуумную систему или дуй к электрикам на диагноз!!!

Не судите о людях только потому, как они называют те или иные вещи, за подсказку спасибо.
Temruychanin
30.4.2011, 7:12
Цитата(Konstantin81 @ 30.4.2011, 1:20)

Димьян, по поводу S-E режимов, могу подсказать как проверить одну из причин его отсутствия, после замены коробки на другую.
Заезжаешь на яму. На каробке со стороны пасажирского сидения есть пластмассовая вставка желтого цвета (по крайней мере у меня желтая), называется вроде клапан-дросель. К ней подходит тросик с дросельной заслонки движка и вакуумная трубка. В основании коробки клапан-дросель круглый, там есть защелка, нажимаешь на неё, поворачиваешь клапан-дросель против часовой и окуратно вынимаешь в верх. До конца вытаскивать не обязательно. Обрати внимание, там должен быть железный крючек, зацепленный за рычажок и железный штырёк (отвечающий за режим "Е"). Убедись, что он вставлен в маленькое отверстие в низу клапана-дроселя. Если штырька нет, значит тебе воткнули карабас не поддерживающий режим "Е". Если он есть, и вставлен как положенно, то смотри вакуумную линию, которая идёт к клапан-дроселю. Это как вариант. Если не поможет, значит надо делать диагностику и смотреть коробку.
Потом проверяешь работу электроклапана и наличие подаваемого вакума на ентот самый клапан дроссель (через вышеупомянутый электроклапан) от колектора в режиме "Е".
Т.е на заведённой машине включаешь "Е" и электроклапан открывае поступление вакума к клап.-дросселю который в свою очередь тем самым крючком тянет за рычажок в коробке и "ускоряет" включение на повышенную передачу - получаем режим "Е" т.е ЕСONOM.
Temruychanin
30.4.2011, 7:18
Цитата(Temruychanin @ 30.4.2011, 1:32)

Коробка 722369 на Е320 мотор 104992
Слева от модулятора электроразъём на два контакта - для чего это ?
Контроль давления или температуры в АКПП ???
Кто нибудь знает что сие за девайс ?
racer1990
30.4.2011, 11:29
наверное соленоид кик дауна
Доброго времени суток!!!
94 год коробас 5 серии мотор 3.2 на большой скорости 5 я передача очень сильно пинается!!! До сотки все ок, все передачи перебирает без вопросов
Temruychanin
30.4.2011, 19:52
Цитата(racer1990 @ 30.4.2011, 12:29)

наверное соленоид кик дауна
Фиг там ! соленоид на задней крышке коробки и к нему один провод.
Konstantin81
30.4.2011, 21:14
Народ, кто подскажет. Я писал на предыдущей странице. Возможно поменять клапанную коробку от одной АКПП на другую?
Фотки смотрите на предыдущей странице.
За ранее спасибо!
Приветствую Стас!!!
Огромное спасибо за Вашу работу на форуме!!!
Спасибо за ответы на мои вопросы!!! Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь по запчастям!!!
Коробку собрал, все отлично работает!!!
Премного благодарен
Pavel55555
1.5.2011, 18:02
Здравствуйте. Нужен совет что предпринять и как быть
Машина С 270 в 203 кузове коробка 722640 пробег 200 масло скорее всего не менялось
1 Иногда (скорее редко) при переключении с Р на R происходит жесткое включение и толчек.
2 Также сегодня на трассе при резком наборе скорости с 60-70 км. произошло мне не понятное, как будто скорость не включилась (у мотора обороты поднимались а машина не ехала) после чего остановился и коробка включила аварииный режим т.к. скоростя не переключались. проехал еще метров 300 и остановился заглушил и гдето минут через 10 снова завел и вроде все нормализовалось. Скажите что это могло быть?
т. к это мой первый автомат я пока еще ничего не понимаю (начитавшись форумов хочу поменять масло как считаете поможет?)
3 И еще если можно дайте инструкцию по замене масла.
Павел
Mihail_W123
2.5.2011, 17:40
Цитата(sergey152 @ 23.4.2011, 21:19)

причем тот который залили. Если 3й то только его,
Всем привет. У мну несколько глупых вопросов
На сколько я понимаю, Декстрон 3 красного цвета, а в моей коробке залито масло такого же цвета как и новое моторное

или я чёто путаю???
Всвязи с этими непонятками вопрос: при замене масла в коробке нужна только прокладка поддона АКПП??? И Декстрон 3 - это тоо что нужно???
Спасибо.
Alex724842
2.5.2011, 19:31
Привет всем!
извиняюсь конечно,может вопрос уже такой был,но я не заметил!
в общем проблема такая,выезжаю сегодня,авто прогрето,все вроде ок,потом даю газу,обороты подскакивают до 4000-5000,а машина едет 10-20 км,тоесть не переключается на вторую и дальше!глушил авто,проверял масло в АКПП,все ок,так и доехал до базы,потом завожу,сел поехал все ок!
в чем могла быть причина??
потом позже ездил все ок было!
коробка как и у всех думаю пинается слегка,а бывает и не заметно вообще пинков при повышении передачи,при понижении пинков нету!
еще скажу что вкл 2 передача,потом сразу моментально 3 и 4,тросик натягивал сильно,толку ноль!повышаются передачи позже но все равно как то не так,если газ давить на одну третью хода педали то вот так вот получается,поднять обороты до 6000 получается только если выжать кик даун,если в пол дать переключается все равно при 4000-4500 максимум!
спасибо!!!!
Don Sanchess
3.5.2011, 8:14
Цитата(Mihail_W123 @ 2.5.2011, 18:40)

Всем привет. У мну несколько глупых вопросов
На сколько я понимаю, Декстрон 3 красного цвета, а в моей коробке залито масло такого же цвета как и новое моторное

или я чёто путаю???
Всвязи с этими непонятками вопрос: при замене масла в коробке нужна только прокладка поддона АКПП??? И Декстрон 3 - это тоо что нужно???
Спасибо.
В АКПП 722.4 заливается только Dextron 2 (например, Mobil ATF 220). Dextron 3 для других АКПП.
А вообще, лить нужно по допуску,
тут допуски указаны.
Приветствую, Стас.
У меня Mercedes 300E 4matic 1990 г.
При переключениях на любую передачу вверх имеются ощутимые толчки. Прочитал всё по этой теме на форуме. Подрегулировал тросик, теперь переключения происходят на нужных оборотах, а не как раньше отпусканием педали газа. Но толчки остались. Также хотел отрегулировать модулятор, но у меня 4matic, и кажется вал от коробки на переднюю раздатку проходит прямо над этим модулятором (слева по направлению движения), потому что ничего другого на коробке не нашел, или это не так? возможно ли что он (модулятор) у меня в другом месте? или для регулирования придется снимать вал? Также читал что вы советовали проверить вакууммную трубку от впускного коллектора к модулятору, как она выглядит? может есть фотографии?
Заранее благодарен, номер коробки 722.342
Родная 722408 ждёт ремонта, подогнали 722429 с рабочей авто ,визуально различия:цвет модулятора и блок с тросиком управления.Сростется ли 102 сэтим коробом и что с 408 переставить?Спасибо.
добрый день STAS подскажите пожал-ста где сделать диагностику акпп W210 кпп722.609 00 902514 в Питере
аварийный режим включается (чоб у него *** на лбу вырос) глушишь авто заводишь все ок
можно атгонять целый день и ничего ,а может сразу перейти с1на2 со2на3 там и остается
в аварийном режиме переключения селектора в D и R сопровождаются ударами(очучения какбудто въехали в зад)
глушишь заводишь едешь
масло менял 3000-4000км назад . уровень в норме, цвет и запах как новая атф
в слесарнях сказать ничего не могут , ответ типа привозите вскроем посмотрим не очень внушает доверия,
Цитата(SERG10 @ 30.4.2011, 12:37)

Доброго времени суток!!!
94 год коробас 5 серии мотор 3.2 на большой скорости 5 я передача очень сильно пинается!!! До сотки все ок, все передачи перебирает без вопросов
жду ответа
Цитата(SERG10 @ 3.5.2011, 23:16)

жду ответа
Это не пятая передача пинается , а быстрый переход с 3 на 5 , без четвертой.
Соленоид ЕПС в этом повинен, проверяйте.
Стас подскажи пожалуйста не знаю что делать такая ситуация Коробка стоит в режиме "S", трогаешься, вот-вот коробка переключится с 1 на 2 и... как буд-то пинок, или толчок в спину.
Все остальные передачи включаются идеально. Начинаем тормозить и опять дефект, практически при полной остановки
опять этот же толчок. Катаясь в режиме "W" коробка начинает движение со второй передачи, по этому таких толчков
при переключении и при остановке отсутствуют.W210 2001г.в кстати на холодную на много меньше толчки
Цитата(dmon88 @ 6.5.2011, 20:52)

Стас подскажи пожалуйста не знаю что делать такая ситуация Коробка стоит в режиме "S", трогаешься, вот-вот коробка переключится с 1 на 2 и... как буд-то пинок, или толчок в спину.
Все остальные передачи включаются идеально. Начинаем тормозить и опять дефект, практически при полной остановки
опять этот же толчок. Катаясь в режиме "W" коробка начинает движение со второй передачи, по этому таких толчков
при переключении и при остановке отсутствуют.W210 2001г.в кстати на холодную на много меньше толчки
Проблемы с передней обгонной муфтой.
Эти беды как правило вызваны присутствием этиленгликоля в акпп.
Сделать анализ масла на этиленгликоль.
Или сразу обратиться к спецам по акпп.
Состояние обгонки можно проверить не снимая акпп.
Цитата(Denis_M @ 3.5.2011, 19:56)

добрый день STAS подскажите пожал-ста где сделать диагностику акпп W210 кпп722.609 00 902514 в Питере
аварийный режим включается (чоб у него *** на лбу вырос) глушишь авто заводишь все ок
можно атгонять целый день и ничего ,а может сразу перейти с1на2 со2на3 там и остается
в аварийном режиме переключения селектора в D и R сопровождаются ударами(очучения какбудто въехали в зад)
глушишь заводишь едешь
масло менял 3000-4000км назад . уровень в норме, цвет и запах как новая атф
в слесарнях сказать ничего не могут , ответ типа привозите вскроем посмотрим не очень внушает доверия,
Если вам предлагают вскрыть акпп и посмотреть , что сломалось----- не верьте, это развод чистой воды.
Специалист по акпп, на 100 % знает что сломано в в коробке после диагностики и тест драйва а то и после телефонного разговора с клиентом, если это не так , то он специалистом не является.
И это знают все кто занимается коробками.
1. диагностика.
2. анализ.
3. принятие решения.
Цитата(Pavel55555 @ 1.5.2011, 18:02)

Здравствуйте. Нужен совет что предпринять и как быть
Машина С 270 в 203 кузове коробка 722640 пробег 200 масло скорее всего не менялось
1 Иногда (скорее редко) при переключении с Р на R происходит жесткое включение и толчек.
2 Также сегодня на трассе при резком наборе скорости с 60-70 км. произошло мне не понятное, как будто скорость не включилась (у мотора обороты поднимались а машина не ехала) после чего остановился и коробка включила аварииный режим т.к. скоростя не переключались. проехал еще метров 300 и остановился заглушил и гдето минут через 10 снова завел и вроде все нормализовалось. Скажите что это могло быть?
т. к это мой первый автомат я пока еще ничего не понимаю (начитавшись форумов хочу поменять масло как считаете поможет?)
3 И еще если можно дайте инструкцию по замене масла.
Павел
Первое , это диагностика .
Скорее будет наличие 147, 148 кодов
Ну или 055, 151, это конечно хуже , но тоже лечится.
Диагностику, сделайте., чего гадать то ?
Стас подскажи пожалуйсто, что можно сделать.
Есть две задачки:
1. После запуска движка и перевода селектора в режимы ниже задней передачи - уже невозможно рычаг вернуть в парковку, тоесть на заднем ходе даже не фиксируется. На самом деле, на этот вопрос я получил от тебя ответ ещё пол года назад, но до сих пор не смог найти толком ответ, что конкретно можно сделать своими силами?
Твой ответ - Промыть гидроблок. Грязь в его задней части. (если можно чуть подробнее

)
- Срезать какой-то ограничитель в системе рычагов. (:..
2. У меня после трогания с места (при любой интенсивности, при любой температуре коробки, движка, на улице) слишком быстро переключает передачи на "верх" - тут надо снять регулятор скорости и почистить (прочитав ниже по твоей ветке). Правильно я представляю - снять надо только поддон, далее места хватает, чтобы его достать? И надо ли приготовиться к возможной замене уплотнителей?ъ
Спасибо.
Цитата(Konstantin81 @ 30.4.2011, 21:14)

Народ, кто подскажет. Я писал на предыдущей странице. Возможно поменять клапанную коробку от одной АКПП на другую?
Фотки смотрите на предыдущей странице.
За ранее спасибо!
Клапанные коробки, хоть и похожи, но они разные.
Ориентируйтесь по номеру написанному краской на нижней части блока.
На ваших фото не видно.
Цитата(dimonfat @ 6.5.2011, 21:48)

Стас подскажи пожалуйсто, что можно сделать.
Есть две задачки:
1. После запуска движка и перевода селектора в режимы ниже задней передачи - уже невозможно рычаг вернуть в парковку, тоесть на заднем ходе даже не фиксируется. На самом деле, на этот вопрос я получил от тебя ответ ещё пол года назад, но до сих пор не смог найти толком ответ, что конкретно можно сделать своими силами?
Твой ответ - Промыть гидроблок. Грязь в его задней части. (если можно чуть подробнее

)
- Срезать какой-то ограничитель в системе рычагов. (:..
2. У меня после трогания с места (при любой интенсивности, при любой температуре коробки, движка, на улице) слишком быстро переключает передачи на "верх" - тут надо снять регулятор скорости и почистить (прочитав ниже по твоей ветке). Правильно я представляю - снять надо только поддон, далее места хватает, чтобы его достать? И надо ли приготовиться к возможной замене уплотнителей?ъ
Спасибо.
Ну так я и писал пол года назад.
На канале коррекции давления говернера есть предохранительный клапан , который и не позволяет перевести селектор в реверс. ( я предлагал его срезать в том случае если невозможно отремонтировать ( промыть ) заднюю часть годроблока)
Проблема №2 может быть от того же, лучше бы конечно проверить давление говернера и формирование S1. тут бы к спецам лучше обратиться.
Или спросите конкретней
Цитата(Sttas @ 6.5.2011, 22:56)

Ну так я и писал пол года назад.
На канале коррекции давления говернера есть предохранительный клапан , который и не позволяет перевести селектор в реверс. ( я предлагал его срезать в том случае если невозможно отремонтировать ( промыть ) заднюю часть годроблока)
Проблема №2 может быть от того же, лучше бы конечно проверить давление говернера и формирование S1. тут бы к спецам лучше обратиться.
Или спросите конкретней
Спасибо за помощь.
Мозайка потихоньку складывается.
Скорей всего, задам вам вопрос позже, изучу кое-какие ньюансы, пока мне не понятные, и, с позволения, еще пообщаемся.
Удачи.
Цитата(Sttas @ 6.5.2011, 21:34)

Проблемы с передней обгонной муфтой.
Эти беды как правило вызваны присутствием этиленгликоля в акпп.
Сделать анализ масла на этиленгликоль.
Или сразу обратиться к спецам по акпп.
Состояние обгонки можно проверить не снимая акпп.
Стаса можно по подробней что за обгонная муфта и как ее проверить? звонил "спецам" они сказали она стоит в коробке и проверить можно только разобрав коробку или это ты имел ввиду муфту которая между карданом и коробкой?
Sttas, у меня такая беда,ездил всё нормально работало переключалось, остановился постоял сдал назад включаю D и машина не едет, нажимаю на газ и потихоньку поехал, но с таким эффектом как будто сцепление на МКПП очень сильно буксует. Вобщем проехал по двору остановился и всё,кирдык, ни вперёд ни назад машина не едет как ни газуй,но при включении D или R хх уменьшается как и раньше. Да,кстати раньше при включении D или R был ощутимый толчок,щас его нет. Подскажите в чём дело, возможно ли самому устранить неисправность, или это капец коробке? Машина W124 230E мотор 102.982, коробка 722.408
Цитата(dmon88 @ 7.5.2011, 13:47)

Стаса можно по подробней что за обгонная муфта и как ее проверить? звонил "спецам" они сказали она стоит в коробке и проверить можно только разобрав коробку или это ты имел ввиду муфту которая между карданом и коробкой?
Проверить можно.
Снимаем поддон.
Снимаем гидроблок
И в первом отверстии датчика скорости видим муфту К1, так вот она должна вращаться в одну сторону.
Все понятно ?
Цитата(Sirgun @ 7.5.2011, 17:20)

Sttas, у меня такая беда,ездил всё нормально работало переключалось, остановился постоял сдал назад включаю D и машина не едет, нажимаю на газ и потихоньку поехал, но с таким эффектом как будто сцепление на МКПП очень сильно буксует. Вобщем проехал по двору остановился и всё,кирдык, ни вперёд ни назад машина не едет как ни газуй,но при включении D или R хх уменьшается как и раньше. Да,кстати раньше при включении D или R был ощутимый толчок,щас его нет. Подскажите в чём дело, возможно ли самому устранить неисправность, или это капец коробке? Машина W124 230E мотор 102.982, коробка 722.408
Проверите уровень масла, если он в норме, то коробке капец.
Цитата(Sttas @ 7.5.2011, 19:47)

Проверите уровень масла, если он в норме, то коробке капец.
я читал здесь на форуме,что причиной подобной неисправности может быть какой то клапан включения в гидроблоке, возможно ли что и у меня в нём дело?
Цитата(Sirgun @ 7.5.2011, 19:10)

я читал здесь на форуме,что причиной подобной неисправности может быть какой то клапан включения в гидроблоке, возможно ли что и у меня в нём дело?
Можно допустить проблемы с клапаном, хотя..............
Sttas подскажите. коробка потекла. загнал на яму осмотрел. течь с правой стороны по ходу. из-под соединения коробки и вакуумных шлангов. (акп, 3 серии, от \шеремета - работает без проблем, только капля за каплей - лужа. сейчас не езжу вообще.) как решить эту проблему. если надо сделаю фото.
заранее спасибо.
Цитата(Sttas @ 6.5.2011, 18:25)

Это не пятая передача пинается , а быстрый переход с 3 на 5 , без четвертой.
Соленоид ЕПС в этом повинен, проверяйте.
Я же считаю передачи 1-2-3-4---5
Цитата(Sttas @ 7.5.2011, 18:45)

Проверить можно.
Снимаем поддон.
Снимаем гидроблок
И в первом отверстии датчика скорости видим муфту К1, так вот она должна вращаться в одну сторону.
Все понятно ?
да спасибо потом отпишу как добюсь результата
Ребята,привет всем.Есть тема по замене коробки 722.400 на 722.408,а вот если на МБ Е230 1987 года вместо 722.408 поставить 722.400 от Е190 ничего страшного не будет???в том плане,что 124 тяжелее 201.Ответьте,может кто-то уже делал так.