IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Silin Mike
Цитата(T124Vlad @ 17.5.2012, 10:55) *
nimos
Я просто рад за Вас. Серьёзно...
Но к чему столько восклицаний? Это Вы - орёте, что ли?
Дык, тут не глухие.

+1. dont.gif
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.

nimos.На первый раз - "устное" предупреждение. Держите себя в руках.
Obyavleniya
Silin Mike
Цитата(Ivan Sh @ 17.5.2012, 1:12) *
занимаюсь ремонтом акпп позвони по тел ..... ИВАН нахожусь в Москве

Иван! Это у Вас совет такой или всё же - реклама? insane.gif
Temruychanin
Цитата(nimos @ 17.5.2012, 1:30) *
Да нет спасибо!! чего я тебе коробку бандеролью отправлять буду!!! слава Богу я все решил!!!! сегодня ездил к спец ремонтнику! тот посмотрел послушал и промолвил серьезно!!! гидроблок полюбому ну и еще чего то я не запомнил!!!1 говорит что скрепя зубами войдя в положение 20000тыш. и пол года гарантии!! и так он часто упоминал чтоб я туда не лазил что я решил залезть!!!!так вот ребята читаем мои симптомы!!! коробас 722.440 сильный удар при переключении D ---R далее переодическии прям вой при движении (прям так ууууууууууу как в жигулях редуктор) далее нет ппонижения передач а также не зработал кикдаун!!! при разгоне тупит как будто движек троит!! и переключает очень быстро при переключении в движении толчки! думал все приехал каюк!!! (РЕШЕНИЕ!!!!) сегодня утром поехал к спецу после спеца к подлецу далее на рынок купил 7 литров масла DEXTRON-2 фильтр за 380руб и прокладку за 150! трос кикдауна был куплен ранее!! открыл мануал почитал с пол часика снял поддон поменял все это ИИИИ О БОГИ!!!! СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!! ВСЕ КАК У АННУШКИ САМ НЕ НА РАДУЮСЬ ВСЕ УШЛО РАБОТАЕТ СУПЕР ПРОСТО СУПЕР!!ЧЕТКИЕ И ПЛАВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕ ВОЕТ НЕ ШУМИТПРОСТО ЗАЙКА!!! так вот взять примересли бы я отдал ее в ремонт? ясно да!!все работает кикдаун и т.д. так вот в ответ сказаные мноюслова ЧТО ЭТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ ВИНОВАТ А КОРОБКА !!! полностью подтверждены!!! могу сказать что фильтр был очень грязен!!! и трос растянут или еще чего не знаю но не работал как надо!!! вообщем я очень рад и спасибо кто помогал!!! без обид!! за мои шуточки просто я так рад что она работает!!! zzzz_applause.gif

А я бы, всётаки задумался. Откуда то , что фильтр забило ??? Боюсь, что заменой фильтра эта эпопея не закончиться.
Unforgivable503
Цитата(Temruychanin @ 17.5.2012, 12:37) *
А я бы, всётаки задумался. Откуда то , что фильтр забило ??? Боюсь, что заменой фильтра эта эпопея не закончиться.




Да без троса он ездил. Включала рано(1800-2500) и с ударами, на педаль не откликалась понижением!
nimos
Цитата(Unforgivable503 @ 17.5.2012, 6:07) *
То что она у тебя вперед "тупая", это опять же не та ситуация что у человека на прошлой странице, но тебе не понять.

Если бы человек сказал что у него нет понижения и все передачи включаются рано. Ему бы ответили смотри кикдаун. Но поскольку человек только говорит, что он очень умный и все знает, а на деле даже объяснить ситуацию не в силах, ему кажется что все хотят его кинуть на деньги.
И про "уууу как на жигулях"...это уже придуманное..трос не может повлиять на звуки)

ну да конечно!!!прости я забыл что ты супермозг!!! может она и выть и дергать а кто там говорит что я без троса ездил? да мне жалко отдавать деньги не за что супер хитрые пусть поднимают их не на мне!!!решайте дальше а чего там про заглавные буквы предупрежуха!!! хорошо !!
Obyavleniya


Rock-007
Удары при переключении бывают на горячую ,бывает на холодную,бывает ударов нет т.е хаотично.При переходе с Р на Д бывает есть сильные толчки,а бывает нет... Пробег 3600 после переборки,масло из розового стало коричневатое,задержек при переключении и пробуксовок с завышением оборотов нет.За такой маленький пробег это нора?Уровень масла в норме.Еще вопрос по тросу кикдауна...у меня 111 мотор выставил трос по двум меткам вроде так должно быть.Если не тапить особо то на 3500 переключает,если газ в пол то на 5500.Если педаль утопить резко в пол,но не нажимать на кнопку под педалью,то происсходит понижение передачи и слдствие ускорение,если нажать резко педаль в пол и еще на этот переключатель под педалью,то картина не меняется...Что не так?Или кикдаун с троса должен срабатывать синхронно с нажатием на кнопу или при резком нажатии на газ и еще на кнопку он не 2 скорости сбрасывает?Как должно быть?
powerserg
Доброго времени суток всем.
Коробка 722.408 делалась два года назад.
1.Ребят подскажите ерунда у меня такая, в любом положении селектора D, 3, 2, или R, при медленном нажатии на педаль газа и трогании с места слышен трещаший звук, если придавить сильней слышаться коротковременней но все равно есть, такое было с покупки и я спрашивал у предыдущего хозяина что сколько он помнит было так....
2.Еще по замене масла, после ремонта коробки через 3 тысячи оно было поменяно, после этого наездили около 30 т. через сколько во второй раз необходима замена, (масло чистое красноватого цвета гарью не пахнет, не много доливаю подтекает с левого смотрового окна, ярко выраженных проблем с коробкой не испытываю)
Посоветуйте пожалуйста особенно волнует первый пункт...
Unforgivable503
Цитата(nimos @ 18.5.2012, 1:15) *
ну да конечно!!!прости я забыл что ты супермозг!!! может она и выть и дергать а кто там говорит что я без троса ездил? да мне жалко отдавать деньги не за что супер хитрые пусть поднимают их не на мне!!!решайте дальше а чего там про заглавные буквы предупрежуха!!! хорошо !!



С расслабленным, либо скинутым тросом...Включение рано(1800-2500) и с ударами, на педаль не откликается понижением!


То что вой какой то был да пропал это бред! Заменой масла на мерсе никакой вол не вылечить.

Поменяв трос ты получил своевременные понижения и мягкие переключения.

Но ты может думать так, как тебе самому удобней и приятней)
Silin Mike
nimos и Unforgivable503! Брэйк, господа! angry.gif
nimos
Цитата(Silin Mike @ 18.5.2012, 11:55) *
nimos и Unforgivable503! Брэйк, господа! angry.gif

Хорошо!!!! biggrin.gif
nimos
Цитата(Rock-007 @ 18.5.2012, 2:15) *
Удары при переключении бывают на горячую ,бывает на холодную,бывает ударов нет т.е хаотично.При переходе с Р на Д бывает есть сильные толчки,а бывает нет... Пробег 3600 после переборки,масло из розового стало коричневатое,задержек при переключении и пробуксовок с завышением оборотов нет.За такой маленький пробег это нора?Уровень масла в норме.Еще вопрос по тросу кикдауна...у меня 111 мотор выставил трос по двум меткам вроде так должно быть.Если не тапить особо то на 3500 переключает,если газ в пол то на 5500.Если педаль утопить резко в пол,но не нажимать на кнопку под педалью,то происсходит понижение передачи и слдствие ускорение,если нажать резко педаль в пол и еще на этот переключатель под педалью,то картина не меняется...Что не так?Или кикдаун с троса должен срабатывать синхронно с нажатием на кнопу или при резком нажатии на газ и еще на кнопку он не 2 скорости сбрасывает?Как должно быть?

я конечно не знаю как должно быть!!!! но у меня так!!! если педаль в пол но не нажимать на кнопку переключит ниже а если и на кнопку нажать этак секунд через 15-30 та переключит еще ниже! знаю точночто при нажатии кнопки открывается клапан принуд пониж. и машина с другим звуком переключает и быстрее ускоряет нежели просто пониж. у меня так!!! icon_smile.gif
Silin Mike
Цитата(nimos @ 18.5.2012, 23:43) *
если педаль в пол но не нажимать на кнопку переключит ниже а если и на кнопку нажать этак секунд через 15-30 та переключит еще ниже! знаю точночто при нажатии кнопки открывается клапан принуд пониж. и машина с другим звуком переключает и быстрее ускоряет нежели просто пониж. у меня так!!!

Интересно... insane.gif
nimos
Цитата(Rock-007 @ 18.5.2012, 2:15) *
Удары при переключении бывают на горячую ,бывает на холодную,бывает ударов нет т.е хаотично.При переходе с Р на Д бывает есть сильные толчки,а бывает нет... Пробег 3600 после переборки,масло из розового стало коричневатое,задержек при переключении и пробуксовок с завышением оборотов нет.За такой маленький пробег это нора?Уровень масла в норме.Еще вопрос по тросу кикдауна...у меня 111 мотор выставил трос по двум меткам вроде так должно быть.Если не тапить особо то на 3500 переключает,если газ в пол то на 5500.Если педаль утопить резко в пол,но не нажимать на кнопку под педалью,то происсходит понижение передачи и слдствие ускорение,если нажать резко педаль в пол и еще на этот переключатель под педалью,то картина не меняется...Что не так?Или кикдаун с троса должен срабатывать синхронно с нажатием на кнопу или при резком нажатии на газ и еще на кнопку он не 2 скорости сбрасывает?Как должно быть?
А в принципе не забевай голову!!! я по крайней мере в Питере звонил офицалам у них трос отрегулировать стоит 900 рублей я думаю что цена не сильно по регионам не скачет!! поедь к ним и узнаешь как должно быть!!)))) biggrin.gif
Rock-007
Спасибо огромное.С ударами разобрался был шланг пережат.С кикдауном понял,с маслом то же думаю это норм.Тьфу тьфу тьфу вроде ездит
Temruychanin
Цитата(Unforgivable503 @ 18.5.2012, 11:35) *
С расслабленным, либо скинутым тросом...Включение рано(1800-2500) и с ударами, на педаль не откликается понижением!
То что вой какой то был да пропал это бред! Заменой масла на мерсе никакой вол не вылечить.

Поменяв трос ты получил своевременные понижения и мягкие переключения.

Но ты может думать так, как тебе самому удобней и приятней)

При очень забитом фильтре АКПП возможен гул/вой при высоких оборотах. Енто масло гудить.
Unforgivable503
Цитата(Temruychanin @ 18.5.2012, 23:40) *
При очень забитом фильтре АКПП возможен гул/вой при высоких оборотах. Енто масло гудить.




Не масло гудит, а насос, потому что создает вакуум. И при подобных симптомах машина минуту едет, 10 стоит, 1 едет, 10 стоит и т.д.
Но как ни странно мерседесы не гудят никогда, она тупо рвут фильтр и едут дальше.
MB_WEB
Добрый вечер! Подскажите на сколько можно откручивать модулятор?? дергала и стукала при переключении, открутил на 2 оборота сейчас почти класс. Можно ли ещё попробывать открутить? боюсь что много откручу начнёт пробуксовывать, но потом мжно вернуть назад, не навредит ничего?
Arimefu
Цитата(MB_WEB @ 19.5.2012, 21:42) *
Добрый вечер! Подскажите на сколько можно откручивать модулятор?? дергала и стукала при переключении, открутил на 2 оборота сейчас почти класс. Можно ли ещё попробывать открутить? боюсь что много откручу начнёт пробуксовывать, но потом мжно вернуть назад, не навредит ничего?

Будет пробуксовка - вернете назад. Главное долго так не ездить, а сразу вернуть. По хорошему нужно измерять модулирующее давление на ходу, но это не всегда реально.
powerserg
Цитата(powerserg @ 18.5.2012, 11:10) *
Доброго времени суток всем.
Коробка 722.408 делалась два года назад.
1.Ребят подскажите ерунда у меня такая, в любом положении селектора D, 3, 2, или R, при медленном нажатии на педаль газа и трогании с места слышен трещаший звук, если придавить сильней слышаться коротковременней но все равно есть, такое было с покупки и я спрашивал у предыдущего хозяина что сколько он помнит было так....
2.Еще по замене масла, после ремонта коробки через 3 тысячи оно было поменяно, после этого наездили около 30 т. через сколько во второй раз необходима замена, (масло чистое красноватого цвета гарью не пахнет, не много доливаю подтекает с левого смотрового окна, ярко выраженных проблем с коробкой не испытываю)
Посоветуйте пожалуйста особенно волнует первый пункт...


Может по моей проблеме будут мысли......
srsd
Здравствуйте!
Подскажите мне...
КП: 722358 03 704679
Меньше 1000 назад поменял жидкость и фильтр, ездил нормально но опять началось. Переключает при повышенных оборотах, на вторую еще нормально а дальше даже до 4х тысяч оборотов надо довести. До замены такие траблы были, после замены все прошло и опять началось.
Помогите!



Количество одинаковых вопросов не влияет на качество ответов. smoke.gif

Извиняюсь, это я что то ступил.

Решил добавить. Когда менял жидкость и фильтр в коробке в поддоне ничего страшного не было, было что то вроде пыли, ну очень мелкой и мало. Залил 6 литров атф 134, это лучшее что можно достать у нас, и как все говорят это самое лучшее для коробки. Уровень на горячую где то пару миллиметров до MAX отметки.
Помощь нужна.
srsd
Цитата(srsd @ 22.5.2012, 8:51) *
Здравствуйте!
Подскажите мне...
КП: 722358 03 704679
Меньше 1000 назад поменял жидкость и фильтр, ездил нормально но опять началось. Переключает при повышенных оборотах, на вторую еще нормально а дальше даже до 4х тысяч оборотов надо довести. До замены такие траблы были, после замены все прошло и опять началось.
Помогите!
Количество одинаковых вопросов не влияет на качество ответов. smoke.gif

Извиняюсь, это я что то ступил.

Решил добавить. Когда менял жидкость и фильтр в коробке в поддоне ничего страшного не было, было что то вроде пыли, ну очень мелкой и мало. Залил 6 литров атф 134, это лучшее что можно достать у нас, и как все говорят это самое лучшее для коробки. Уровень на горячую где то пару миллиметров до MAX отметки.
Помощь нужна.


Продолжаю общение сам с собой, вообще это нормально после работы...
И так новые наблюдения:
Коробка переключается первый раз с первой на вторую гдето в промежутке от1500 до 1800 оборотов, второй раз со второй на третью гдето в промежутке от 1600 до 2000 оборотов, а вот на четвертую не хочет переключаться.... а с утра переключилась первый раз поднял обороты гдето 3500, и после этого начала шалить переключившись в третий раз на четвертую.
Как я понимаю просто не переключается на четвертую , а если переключится то атас...

Прочтите мой бред и помогите мне пожалуйста!?
Silin Mike
А то, что АКПП трогается в обычном режиме со второй передачи?
powerserg
Цитата(powerserg @ 20.5.2012, 22:34) *
Может по моей проблеме будут мысли......


Спасибо.........
srsd
Цитата(Silin Mike @ 22.5.2012, 22:23) *
А то, что АКПП трогается в обычном режиме со второй передачи?

Я прочитал 150 страниц на этом форуме и еще чего только не читал...
И как я понял моя коробка трогается с первой передачи.
Конечно, возможно я ошибаюсь.

Но помощь мне нужна.
Сегодня ехал все нормально, я обычно езжу в приделах 2500 оборотов и менее, даже по трассе, скорость от 80 до 110, ну там в горку с горки.
Silin Mike
powerserg
icon_rolleyes.gif Если Вам не отвечают, то это не значит, что не хотят... Вариантов куча. Те, кто видел вопрос - не знают, что ответить. А те, что знают ответ - не видели вопроса. Я уже писал: тему эту создал Стас - специалист по АКПП, но его давненько не было, поэтому отвечают тут другие. Лучше всего создать отдельную тему со своим вопросом - полагаю, быстрее получите ответ.
По Вашим вопросам.
Цитата(powerserg @ 18.5.2012, 12:10) *
в любом положении селектора D, 3, 2, или R, при медленном нажатии на педаль газа и трогании с места слышен трещаший звук, если придавить сильней слышаться коротковременней но все равно есть, такое было с покупки и я спрашивал у предыдущего хозяина что сколько он помнит было так....
Без обид, но это напоминает старющий анекдот:"Моцарт - .овно! - Ты слышал его произведения? - Нет, мне их Абрам насвистел...". Вы уверены, что звук из АКПП? Могу лишь предположить(раз Вы спросили, именно, в этой теме), что треск раздаётся из ГТ. Хотя... А на сервисе были?

Цитата(powerserg @ 18.5.2012, 12:10) *
2.Еще по замене масла, после ремонта коробки через 3 тысячи оно было поменяно, после этого наездили около 30 т. через сколько во второй раз необходима замена, (масло чистое красноватого цвета гарью не пахнет, не много доливаю подтекает с левого смотрового окна, ярко выраженных проблем с коробкой не испытываю)
Что в Вашем понимании есть "левое смотровое окно"? Насколько я знаю, на этих АКПП нет никаких "окон"(а на каких есть?). Много раз повторял - чтобы получить грамотный и исчерпывающий ответ на технический вопрос, надо сформулировать предельно точно и грамотно задачу. Можно использовать фотографии и картинки узлов из каталогов(например, http://www.elcats.ru/ ).
Silin Mike
Цитата(srsd @ 23.5.2012, 7:00) *
Я прочитал 150 страниц на этом форуме и еще чего только не читал...
И как я понял моя коробка трогается с первой передачи.
А уж сколько я прочитал... zzzz_redface.gif Из чего Вы сделали такой вывод? Сколько происходит переключений при трогании с места при плавном нажатии(не до конца) на педаль акселератора?

Цитата(srsd @ 23.5.2012, 7:00) *
Но помощь мне нужна.
Про трос видели? Что скажете?
Может стоит обратиться в сервис?
srsd
Цитата(Silin Mike @ 23.5.2012, 11:06) *
А уж сколько я прочитал... zzzz_redface.gif Из чего Вы сделали такой вывод? Сколько происходит переключений при трогании с места при плавном нажатии(не до конца) на педаль акселератора?

Про трос видели? Что скажете?
Может стоит обратиться в сервис?


Хорошего спеца так и не нарыл, одни барыги. Был бы нормальный сервис, которым можно доверять - сразу бы отогнал.
Silin Mike
srsd
А где ответы на мои вопросы? insane.gif Или Вы их считаете риторическими?
srsd
Цитата(Silin Mike @ 23.5.2012, 12:34) *
srsd
А где ответы на мои вопросы? insane.gif Или Вы их считаете риторическими?


Про трос видел естественно.
В выходные поеду на подъемник или яму найду.
Когда меняли фильтр и жидкость все было нормально.
Silin Mike
А этот:
Цитата(Silin Mike @ 23.5.2012, 10:06) *
Сколько происходит переключений при трогании с места при плавном нажатии(не до конца) на педаль акселератора?

Вы - не студент, а я - не профессор. gigi.gif
nimos
Цитата(srsd @ 22.5.2012, 17:27) *
Продолжаю общение сам с собой, вообще это нормально после работы...
И так новые наблюдения:
Коробка переключается первый раз с первой на вторую гдето в промежутке от1500 до 1800 оборотов, второй раз со второй на третью гдето в промежутке от 1600 до 2000 оборотов, а вот на четвертую не хочет переключаться.... а с утра переключилась первый раз поднял обороты гдето 3500, и после этого начала шалить переключившись в третий раз на четвертую.
Как я понимаю просто не переключается на четвертую , а если переключится то атас...

Прочтите мой бред и помогите мне пожалуйста!?

вакуумные клапана стоят?смотри их!!!!
mb124cxa900
а по МКПП не направите ?? W124 E200 M111.940
Silin Mike
mb124cxa900
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=59
Ivan Sh
Цитата(srsd @ 23.5.2012, 9:48) *
Про трос видел естественно.
В выходные поеду на подъемник или яму найду.
Когда меняли фильтр и жидкость все было нормально.

это может так хандрить аккумулятор в гидроблоке отвечающий за 4 передачу в гидроблоке -могла лопнуть пружина .
powerserg
Цитата(powerserg @ 22.5.2012, 22:36) *
Спасибо.........


Хорошо когда тебя окружают люди страждущие оказать помощь....
И вам удачи на дарогах!
purgen2050
rolleyes.gif Парни, помогите! У друга на бмв е39 (1996г) кончилась акпп после остановки на перекрестке.
Симптомы
При переключении селектора Акпп.что то переключается и дёргается но после "пинка" и проезда с 1 сантиметр ни чего не происходит moderator.gif просто стоит и не на что не реагирует,и такая х"йня на всех режимах.
Что кто может подсказать ???Писец как срочно!!! icon_twisted.gif

Сильно не пинайте что в форуме про Мерседесы)))
Unforgivable503
Цитата(purgen2050 @ 25.5.2012, 9:49) *
rolleyes.gif Парни, помогите! У друга на бмв е39 (1996г) кончилась акпп после остановки на перекрестке.
Симптомы
При переключении селектора Акпп.что то переключается и дёргается но после "пинка" и проезда с 1 сантиметр ни чего не происходит moderator.gif просто стоит и не на что не реагирует,и такая х"йня на всех режимах.
Что кто может подсказать ???Писец как срочно!!! icon_twisted.gif

Сильно не пинайте что в форуме про Мерседесы)))




90% что в плате косяк. У них есть болезнь...загружается но не едет.
NVOLD
АКПП 722.698
Я уже писал, что в жаркую погоду у меня иногда вылетает коробка в аварийный режим... Но при выключении\включении зажигания все проходит и тут главное очень плавно набирать ход и все в порядке.
Сегодня тоже пару раз вылетала в аварийный, а потом вообще странно стала вести себя. Есть первая и задняя... Вот так на "круизе" 40 км\ч ехал порядка 20 км до дома...
Причем, если на улице не больше +10, то коробка ведет себя прилично и плавно переключается!!!!!!
Может контакты подгорели или клапан сдох???
Спрашиваю, т. к. собираюсь менять масло и могу посмотреть, а если после замены не поедет, то тогда на диагностику...

WDB2100611B032148
v1ntage
Переодически тупит коробка (особенно, когда нагревается)
на 60 км\ч включает 4ю... при плавном нажатии на газ начинает тупить и дергаться.





АКПП 6я серия.

wdb2110161a062117

При резком нажатии на газ...после 3000 обор. АКПП падает в аварийный режим.

Замена электроплаты проблему не решила

Код р220а Недостоверный результат сравнения чисел оборотов y3/6n2 с y3/6n3
Rock-007
Цитата
Код р220а Недостоверный результат сравнения чисел оборотов y3/6n2 с y3/6n3


что-то по механической части... возможно блокировка ГТ или износ фрикционов,либо с клапаном каким-нибудь проблеммы.У брата на МЛе тож самое было при кик дауне в аварию падала... когда разобрали карабас,то там уже от фрикционов одно название осталось...
v1ntage
Цитата(Rock-007 @ 3.6.2012, 22:59) *
что-то по механической части... возможно блокировка ГТ или износ фрикционов,либо с клапаном каким-нибудь проблеммы.У брата на МЛе тож самое было при кик дауне в аварию падала... когда разобрали карабас,то там уже от фрикционов одно название осталось...


Печально.

Пробег машины 150 тыс.км Масло в акпп первый раз поменяли на днях. Не помогло.
Rock-007
Цитата
Спрашиваю, т. к. собираюсь менять масло и могу посмотреть, а если после замены не поедет, то тогда на диагностику...


Масло в коробку в эту идет только свое и стоит не дешево... и его там не так уж и мало.Лучше сразу на диагностику...

Цитата
Но при выключении\включении зажигания все проходит и тут главное очень плавно набирать ход и все в порядке.

Плавно набираешь ход,побукссовки в фрикционах нет... резко даешь и буксует...
Ivan Sh
Цитата(v1ntage @ 3.6.2012, 22:41) *
Переодически тупит коробка (особенно, когда нагревается)
на 60 км\ч включает 4ю... при плавном нажатии на газ начинает тупить и дергаться.
АКПП 6я серия.

wdb2110161a062117

При резком нажатии на газ...после 3000 обор. АКПП падает в аварийный режим.

Замена электроплаты проблему не решила

Код р220а Недостоверный результат сравнения чисел оборотов y3/6n2 с y3/6n3

плату ставил новую.
Rock-007
Цитата(v1ntage @ 4.6.2012, 0:05) *
Печально.

Пробег машины 150 тыс.км Масло в акпп первый раз поменяли на днях. Не помогло.


Да пробег совсем еще никакой,обычно они по 300тыс бегают.


У этой коробки есть мозг и в гидроплате стоят 2 датчика,один на "входном" валу,который приводится во вращение через гидротрансформатор от двигателя,а второй датчик стоит на "выходном" валу,этот вал крутит "колеса". Мозг сам переключает передачи и у него в программе записано какие значения оборотов на выходном валу должно быть относительно входного вала с учетом того,какая передача выбрана.Грубо говоря мозг знает,что на второй передаче вторичный вал вращается (например в 0.6 раз) медленее,чем первичный вал.И исходя из этого он текущие обороты первичного вала умножает на 0.6 и это значение сравнивает с показаниями датчика вторичного вала.При проскальзывании фрикционов значение оборотов на вторичном валу не соответствует тому,что должно быть на самом деле и мозг пытается поднять давление "силы прижатия" за счет регулировки давления в магистрале,которое прижимает фрикционы.Но если это не помогает и разница в оборотах остается за счет износа фрикционов,то мозг выдает ошибку

Цитата
Недостоверный результат сравнения чисел оборотов y3/6n2 с y3/6n3


и падает в аварийный режим,что бы не догробить коробку.Чудо заменой масло это врятле вылечтся.А вот уровень масла провереть не мешало бы.
Rock-007
Для проверки масла в коробке 6ой серии нужен щуп,его номер A140589152100
batyr
Всем привет! Нужен совет, проблему описывал ранее, но никаких ответов не получил:
W210 2000г, коробка 722.698.
Следующая проблема:
1. Есть рывки/толчик/пинки при переключении с 1-ой на 2-ую.
2. Остальные переключения происходят с затяжкой (затяжка длится 0,3-0,5 сек), а иногда моментально, не пойму с чем это связано.
3. При торможении до полной остановки иногда бывает пинок, как будто сзади кто-то пнул, я так понимаю коробка переключается на 1 скорость.
4. Педаль газа приходится нажимать очень плавно, чтобы почувствовать момент сцепление, иначе будет пинок и машина дернется (как будто свободный ход и резкое сцепление), но это не всегда

Масло поменял 2 месяца назад, оригинальное у официалов (прокладка, фильтр, всё как пологается), но эти признаки были ещё до замены масла. Сделал повторно диагностику, по коробке ошибок нет. Заглянул во внурть (разобрал и собрал) блока управления, что под копотом, в нем и на проводах масла нет. Подтеков на коробке нет. Когда менял масло оно было черного цвета, но запахи гари не было.

Мне кажется проблема в гидроблоке(читал что именно он отвечает за плавность переключений), там либо какая-то пружинка сломалась, либо затруднен ход одного из клапанов, из-за грязи. Кто-нибудь делал процедуру чистки гидроблока? И наколько это дорого и эффективно? Знаю только что коробку снимать не нужно ))) Ах, да, чуть не забыл, адаптацию сбрасывал! через диагностическое оборудование у официалов (не народными заклинаниями), но всё тщетно, адаптацию сбрасывал не один раз. Может что ещё нужно сбросить? а может есть новые прошивки для блока управления специально разработнанные для коробок с 10 летним сроком службы? всякие мысли лезут ))) Помогите пожалуйста....

з.ы. при движение в режиме W всё хорошо, там же нету 1-ой скорости ))) только затяжки при переключениях ) Езжу на W, но хочется на S! ))
v1ntage
Цитата(Rock-007 @ 4.6.2012, 0:27) *
.Чудо заменой масло это врятле вылечтся.А вот уровень масла провереть не мешало бы.


Масло поменяли во время ТО. С прокачкой через обратку. Залили ATF134 с допуском 236.14
Уровень в норме. По оригинальному щупу.


Цитата(Ivan Sh @ 4.6.2012, 0:26) *
плату ставил новую.

Плата новая. Оригинал.
Unforgivable503
Цитата(v1ntage @ 3.6.2012, 23:41) *
Переодически тупит коробка (особенно, когда нагревается)
на 60 км\ч включает 4ю... при плавном нажатии на газ начинает тупить и дергаться.
АКПП 6я серия.

wdb2110161a062117

При резком нажатии на газ...после 3000 обор. АКПП падает в аварийный режим.

Замена электроплаты проблему не решила

Код р220а Недостоверный результат сравнения чисел оборотов y3/6n2 с y3/6n3



Можно еще что нибудь на ура поменять, если бабла валом.
Коробка вам прямо говорит что происходит букс.
Теперь вы её разберете, купите запчасти, снова купите масло, а запасную плату можно положить на полку!
Ivan Sh
Цитата(v1ntage @ 4.6.2012, 7:19) *
Масло поменяли во время ТО. С прокачкой через обратку. Залили ATF134 с допуском 236.14
Уровень в норме. По оригинальному щупу.

Плата новая. Оригинал.

год выпуска авто
v1ntage
Цитата(Ivan Sh @ 4.6.2012, 9:14) *
год выпуска авто



2002

P.s. вчера сняли пластиковую защиту с акпп. За два дня пока не падала в аварию.

Может перегревалась?

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.