IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
nikopel
Цитата(Sttas @ 4.6.2010, 23:42) *
Да никак.
Посмотрите куда еб**тся и поставьте на место rolleyes.gif

А нет ли у Вас рисунка или фото того места, где он должен стоять?
Obyavleniya
M124Q
Цитата(Sttas @ 4.6.2010, 23:45) *
Сапун надо почистить.
Проверьте систему охлаждения акпп, если там отклонений от нормы не обнаружите,.............
Надо будет ремонтировать гидротранс.

Спасибо за совет.Скажите,а сапун можно почистить не снимая коробки(уж очень тесновато там по бокам) или все таки придется приопускать коробку.С охлаждением вроде нормально,снимал не так давно радиатор,к нему с боку подходят две трубки от АКПП из них вылилось масла немного,как еще проверить охлаждение коробки не знаю.
SergeyNK
Стас извините за назойливость, сегодня обнаружил следующее: При переводе ручки селектора в положение P или N слышится еле различимый звук как будто начинает работать центрифуга, сначала идет раскрутка а потом равномерный звук, ни каких пощелкиваний потрескиваний и т. п. посторонних звуков при этом нет, но все же стремает, должно так быть или нет, так как раньше я этого не замечал или просто не обращал внимание.
Зарание спасибо, и еще раз извините, за потраченное вами время.
Alexey124
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Привет ! Поскажи пожалуйста ! Машина 124 300е 4матик! Началась проблема с коробкой. на холодную всё ок! но после того как проедешь километров 20 начинается такая фигня коробас когда только включается на 3-ью, начинается перегазовка,, обороты растут, а машина не едет. такое ощущение как на нейтралке. останавливаюсь ставлю на N, а потом на D и тогда она заново трогается! и потом до 3-ье и всё заново.......уже сил нет ! чё делать ?
А на холодную до этого бывает ещё со 2ой на 4ую передачу перескакивает!
pups_80_80
Доброго дня. Людииии помогите советом может кто сталкивался с такой проблемой, АКПП 722.3 поставил б/у проехал на ней 1000 км и в итоге заметил лужи масла под машиной и когда ставиш ручку переключения передач в положение D или 3 или 2 происходит равномерное постукивание с правой стороны. На положении R постукивание проподают.
1.Вопрос что может стучать? (когда только поменял АКПП все работало прекрасно никаких посторонних звуков не было)
2.Как отыскать утечку масла? (капли весят на колоколе самой АКПП)
Просто не знаю как быть коробку только поменял жалко и денег и трудов.
Obyavleniya


Rus190
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Стас, подскажи, плиз, если от модулятора идёт 2 вакуумных шланчика, один приходит на впускной коллектор, а второй куда должен приходить?
Sttas
Цитата(BAF.F1 @ 4.6.2010, 23:52) *
Sttas, подскажите, пожалуйста.

При переводе рычага на R, автомобиль охотнее и резвее движется назад, чем при переводе рычага в D, это нормально или уже износ АКПП ?

Заранее спасибо!!!

Уточните какая машина ?
Sttas
Цитата(Rus190 @ 7.6.2010, 17:35) *
Стас, подскажи, плиз, если от модулятора идёт 2 вакуумных шланчика, один приходит на впускной коллектор, а второй куда должен приходить?

С модулятора , идет один шланчик. Черный или белый
А с троса кик дауна может идти два или один. Красный и зеленый.
Sttas
Цитата(pups_80_80 @ 7.6.2010, 16:10) *
Доброго дня. Людииии помогите советом может кто сталкивался с такой проблемой, АКПП 722.3 поставил б/у проехал на ней 1000 км и в итоге заметил лужи масла под машиной и когда ставиш ручку переключения передач в положение D или 3 или 2 происходит равномерное постукивание с правой стороны. На положении R постукивание проподают.
1.Вопрос что может стучать? (когда только поменял АКПП все работало прекрасно никаких посторонних звуков не было)
2.Как отыскать утечку масла? (капли весят на колоколе самой АКПП)
Просто не знаю как быть коробку только поменял жалко и денег и трудов.

Сломан насос. Без ремонта не обойтись
Sttas
Цитата(Alexey124 @ 7.6.2010, 13:56) *
Привет ! Поскажи пожалуйста ! Машина 124 300е 4матик! Началась проблема с коробкой. на холодную всё ок! но после того как проедешь километров 20 начинается такая фигня коробас когда только включается на 3-ью, начинается перегазовка,, обороты растут, а машина не едет. такое ощущение как на нейтралке. останавливаюсь ставлю на N, а потом на D и тогда она заново трогается! и потом до 3-ье и всё заново.......уже сил нет ! чё делать ?
А на холодную до этого бывает ещё со 2ой на 4ую передачу перескакивает!

Неисправность в муфте К1
Надо подумать о ремонте.
Sttas
Цитата(SergeyNK @ 6.6.2010, 21:57) *
Стас извините за назойливость, сегодня обнаружил следующее: При переводе ручки селектора в положение P или N слышится еле различимый звук как будто начинает работать центрифуга, сначала идет раскрутка а потом равномерный звук, ни каких пощелкиваний потрескиваний и т. п. посторонних звуков при этом нет, но все же стремает, должно так быть или нет, так как раньше я этого не замечал или просто не обращал внимание.
Зарание спасибо, и еще раз извините, за потраченное вами время.

Этот звук идет от свободно вращающихся планетарных рядов, как правило он есть всегда, больше или меньше.
Так же этот звук может быть более громким при износе подушки опоры акпп.
Rus190
Цитата(Sttas @ 9.6.2010, 21:57) *
С модулятора , идет один шланчик. Черный или белый
А с троса кик дауна может идти два или один. Красный и зеленый.


А на моей коробке идёт 2 шланчика и оба черные (один из них сейчас просто болтается под капотом, заткнул его болтом - пропали пихания) см ниже схему:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

второй приходит на впускной коллектор.

Так вот - не пойму куда в карбюратор воткнуть свободный шланчик - что за номер 23? у меня на карбе справа и слева штуцеры заняты, а посередине свободен, но до него не дотянется мой свободный шланг....(к тому же шланг втягивает и штуцер посередине втягивает - ведь нелогично было бы их соеденить?).
BAF.F1
Цитата(Sttas @ 9.6.2010, 21:51) *
Уточните какая машина ?


W124 230E 102.982 АКПП 722.411, 1985 г.в.

При переводе рычага на R, автомобиль охотнее и резвее движется назад, чем при переводе рычага в D, это нормально или уже износ АКПП ?

Заранее спасибо!!!
SergeyNK
Цитата(Sttas @ 9.6.2010, 22:04) *
Этот звук идет от свободно вращающихся планетарных рядов, как правило он есть всегда, больше или меньше.
Так же этот звук может быть более громким при износе подушки опоры акпп.

Благодарю вас доктор, успокоили уже второй раз.
HooliganNsk
Sttas,
вопрос такой: при переходе с 1 на 2-ю и со 2 на 3-ю при неполном нажатии на газ, коробка немного пробуксовывает, при полном нажатии, но не в кик-дауне, переключается четко. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо за ответ.
Sttas
Цитата(HooliganNsk @ 10.6.2010, 13:41) *
Sttas,
вопрос такой: при переходе с 1 на 2-ю и со 2 на 3-ю при неполном нажатии на газ, коробка немного пробуксовывает, при полном нажатии, но не в кик-дауне, переключается четко. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо за ответ.

С 1 на 2 буксовать не может в принципе, это технически не возможно.
А в остальном, возможно виноват модулятор.
Sttas
Цитата(BAF.F1 @ 9.6.2010, 23:16) *
W124 230E 102.982 АКПП 722.411, 1985 г.в.

При переводе рычага на R, автомобиль охотнее и резвее движется назад, чем при переводе рычага в D, это нормально или уже износ АКПП ?

Заранее спасибо!!!

Вполне возможно, что близок конец,................................
Rus190
Стас, а как на счет меня? посмотри плиз сообщение 512.
SLashkin1
Здравствуй Sttas у меня проблема така коробка 4 ступка началось это недавно коробка стала жестко переключать передачи с рывками и принажатии кикдаунакоробка скидывает сначала на одну передачу потом сразу еще и приразгоне на 3000-4000 оборотов резко проподает тяга как будто машина притормаживает а потом резко опять востанавливаеться! Еще при резком нажатии на педаль коробка раньше скидывала на 2 перелачи (это без нажатия на кнопку кикдауна) а сейчас скидывает на на одну передач и очень резко! Что это может быть? Может ли это быть из за уровня масло! Недавно были подтеки потом прекратились. Сам разбераюсь мало!
Vitaminn
Sttas, скажите, а блоки клапанов на коробках 722.403 и 722.400 одинаковые?

Если да, то хочу от 400той поставить на 403. Возможна ли такая замена?
Sttas
Цитата(Rus190 @ 9.6.2010, 22:44) *
А на моей коробке идёт 2 шланчика и оба черные (один из них сейчас просто болтается под капотом, заткнул его болтом - пропали пихания) см ниже схему:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

второй приходит на впускной коллектор.

Так вот - не пойму куда в карбюратор воткнуть свободный шланчик - что за номер 23? у меня на карбе справа и слева штуцеры заняты, а посередине свободен, но до него не дотянется мой свободный шланг....(к тому же шланг втягивает и штуцер посередине втягивает - ведь нелогично было бы их соеденить?).

Я то чем помогу ?
Я эти карбюраторы , только на картинке видел.
Попробуйте обратиться к карбюраторщикам, может они помогут.......................
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 10.6.2010, 21:37) *
Sttas, скажите, а блоки клапанов на коробках 722.403 и 722.400 одинаковые?

Если да, то хочу от 400той поставить на 403. Возможна ли такая замена?

Почти одинаковые, по крайней мере , можно поставить один вместо другого.
Sttas
Цитата(SLashkin1 @ 10.6.2010, 19:57) *
Здравствуй Sttas у меня проблема така коробка 4 ступка началось это недавно коробка стала жестко переключать передачи с рывками и принажатии кикдаунакоробка скидывает сначала на одну передачу потом сразу еще и приразгоне на 3000-4000 оборотов резко проподает тяга как будто машина притормаживает а потом резко опять востанавливаеться! Еще при резком нажатии на педаль коробка раньше скидывала на 2 перелачи (это без нажатия на кнопку кикдауна) а сейчас скидывает на на одну передач и очень резко! Что это может быть? Может ли это быть из за уровня масло! Недавно были подтеки потом прекратились. Сам разбераюсь мало!

Что бы понять, что случилось, надо бы со специалистом прокатиться.
Попробуйте проверить вакуумную линию модулятора, может соскочила.
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 11.6.2010, 9:47) *
Почти одинаковые, по крайней мере , можно поставить один вместо другого.

это радует. icon_smile.gif буду собирать коробку.

Vitaminn
и в дополнение вопрос.
Заменимы ли муфты К1 с тремя фрикционами на муфты К1 с четырьмя?
на 400той коробке стоит муфта К1 с четырьмя, а на 403 К1 с тремя.

я собираю 403тью коробку. фрикционов муфты К1 для сборки есть 4 штуки, поэтому могу собрать и поставить в коробку муфту с четырьмя фриками.
Целесообразно ли? icon_smile.gif

кстати собраны муфты по разному были.
на коробке 722. 400 так как на фото ниже..



Если укладывать по очереди элементы в обойму, то получается : толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/тонкая сталь/тонкая сталь(с тремя зубцами)/стопорное кольцо

НА коробке 722.403 было по другому. фото нет, но опишу на словах.
Если укладывать по очереди элементы в обойму : тонкая сталь(с тремя зубцами)/толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/тонкая сталь/стопорное кольцо.

Какой вариант правильный? (примечание, коробка 403 перебиралась) Может при пердыдущей переборке напутали?



И в окончании. Нужно ли менять внутренний барабан муфты К2? Он с виду вот такой:

BAF.F1
Sttas, спасибо большое за ответ!


722.411 можно переделать в 722.408 ?
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 11.6.2010, 11:31) *
и в дополнение вопрос.
Заменимы ли муфты К1 с тремя фрикционами на муфты К1 с четырьмя?
на 400той коробке стоит муфта К1 с четырьмя, а на 403 К1 с тремя.

я собираю 403тью коробку. фрикционов муфты К1 для сборки есть 4 штуки, поэтому могу собрать и поставить в коробку муфту с четырьмя фриками.
Целесообразно ли? icon_smile.gif

кстати собраны муфты по разному были.
на коробке 722. 400 так как на фото ниже..



Если укладывать по очереди элементы в обойму, то получается : толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/тонкая сталь/тонкая сталь(с тремя зубцами)/стопорное кольцо

НА коробке 722.403 было по другому. фото нет, но опишу на словах.
Если укладывать по очереди элементы в обойму : тонкая сталь(с тремя зубцами)/толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/толстаясталь/фрикцион/тонкая сталь/стопорное кольцо.

Какой вариант правильный? (примечание, коробка 403 перебиралась) Может при пердыдущей переборке напутали?
И в окончании. Нужно ли менять внутренний барабан муфты К2? Он с виду вот такой:


Муфты собираются всегда одинаково самая толстая сталь у стопора самая тонкая в самом низу и демпфер внизу.
Внутреннюю часть К2 надо заменить.
volodja
Мерс 124, 300Е 1988, АКПП 722.320, ранее ремонтировал своими силами. Едет переключает сносно (при резком нажатии на акселератор нет понижения передачи и нет кидауна), это полбеды беда - выгоняет масло снаружи в районе реактивного клапана В2, выгоняет примерно 2 литра на 100 км. Если можно с чем это связано. Спасибо
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 13.6.2010, 18:13) *
Муфты собираются всегда одинаково самая толстая сталь у стопора самая тонкая в самом низу и демпфер внизу.
Внутреннюю часть К2 надо заменить.

понял.
А деммпфер выпуклой стороной ставится в сторону фрикционов или наоборот вниз?
Когда снимал не обратил внимания, а надо

Sttas
Цитата(volodja @ 13.6.2010, 23:53) *
Мерс 124, 300Е 1988, АКПП 722.320, ранее ремонтировал своими силами. Едет переключает сносно (при резком нажатии на акселератор нет понижения передачи и нет кидауна), это полбеды беда - выгоняет масло снаружи в районе реактивного клапана В2, выгоняет примерно 2 литра на 100 км. Если можно с чем это связано. Спасибо

Заменить уплотнение и все.
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 14.6.2010, 12:05) *
понял.
А деммпфер выпуклой стороной ставится в сторону фрикционов или наоборот вниз?
Когда снимал не обратил внимания, а надо

Выпуклой стороной, вниз.
Designer
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, что желательно поменять (кроме масла и фильтра) на акпп после простоя машины больше 3 лет?
п.с пока она снята с мотором, чтоб потом не лазить.
Sttas
Цитата(Designer @ 17.6.2010, 10:08) *
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, что желательно поменять (кроме масла и фильтра) на акпп после простоя машины больше 3 лет?
п.с пока она снята с мотором, чтоб потом не лазить.

Стандартный мастер комплект.
Включающий прокладки и фрикционы.
Igor62
Доброго дня.С утра(вчера все работало) не переключаются скорости кроме первой и задней.Проверил масло на горячую-долил где то 250-300гр до верхней метки.Похоже что не работает скоростной регулятор.Можно ли ехать потихоньку на первой 20-30км до сервиса где то 5-6км. или только на буксире?И еще-если шестерню регулятора слизало то останется первая передача?Возможно его просто заклинило.
Designer
Цитата(Sttas @ 18.6.2010, 8:59) *
Стандартный мастер комплект.
Включающий прокладки и фрикционы.

подскажите пожалуйста, что в него входит?
первый раз сталкиваюсь с АКПП, до этого все на ручке были zzzz_redface.gif
и почему масло с фильтром меняется на горячую?
BAF.F1
Sttas сейчас стоит 722.411, как мне известно, это АКПП с 190E 2 л, реально этот АКПП 722.411 переделать в 722.408 (АКПП для W124 230E) ?
Sttas
Цитата(Artur @ 18.6.2010, 13:54) *
Доброго дня.С утра(вчера все работало) не переключаются скорости кроме первой и задней.Проверил масло на горячую-долил где то 250-300гр до верхней метки.Похоже что не работает скоростной регулятор.Можно ли ехать потихоньку на первой 20-30км до сервиса где то 5-6км. или только на буксире?И еще-если шестерню регулятора слизало то останется первая передача?Возможно его просто заклинило.

На первой передаче доедете , ничего страшного.
Если шестерня говернера пострадала,------ то надо проверить клапана вспомогательного насоса, вполне может быть что один из них и заклинил говернер.
Sttas
Цитата(Designer @ 18.6.2010, 17:58) *
подскажите пожалуйста, что в него входит?
первый раз сталкиваюсь с АКПП, до этого все на ручке были zzzz_redface.gif
и почему масло с фильтром меняется на горячую?

Масло меняется не только на горячую,...................... и чего только не услышишь про акпп, болтают всякое. icon_eek.gif
Комплект прокладок и сальников.
фрикционы.
Designer
Цитата(Sttas @ 18.6.2010, 19:21) *
Масло меняется не только на горячую,...................... и чего только не услышишь про акпп, болтают всякое. icon_eek.gif
Комплект прокладок и сальников.
фрикционы.

большое спасибо за разьяснение
у меня еще один возможно глупый вопрос icon_confused.gif
один товарищ говорит что европейская АКПП разная с английской, т.е он имеет ввид что свиду они одинаковы, а внутри разные
и что мол на английскую коробку фиг фрикциону найдешь, а от европейской они не подойдут, мне кажется это чепуха
разьясните пожалуста icon_smile.gif
Sttas
Цитата(Designer @ 19.6.2010, 10:28) *
большое спасибо за разьяснение
у меня еще один возможно глупый вопрос icon_confused.gif
один товарищ говорит что европейская АКПП разная с английской, т.е он имеет ввид что свиду они одинаковы, а внутри разные
и что мол на английскую коробку фиг фрикциону найдешь, а от европейской они не подойдут, мне кажется это чепуха
разьясните пожалуста icon_smile.gif


Начнем с того что акпп как массовый продукт появилась в США, а не в Англии.
Не бывает Английских акпп.
Есть акпп , разработанные в США, в Германии, во Франции, в Японии и в России.
Англия отличилась только на бумаге в чертежах , а в производство и то штучное, была запущена всего одна коробка в 1955 году ( к стати, плохо сделанную копию этой коробки ставили на ГАЗ 12 "Чайка").
Если ваш приятель имеет в виду систему мер метрическую и дюймовую, тогда эти коробки будут отличаться шагом резьбы на болтах, и размерами в заказных каталогах.
Но это не имеет ни какого отношения к акпп группы мерседес а именно ATE и ZF, как производителей и разработчиков акпп .
Если говорить о Американских производителях, то и они тоже с 1995-2000 года перешли на метрическую систему в крепеже , хотя в каталогах остались дюймовые эквиваленты ( видимо для внутреннего пользования)
Sttas
Цитата(BAF.F1 @ 18.6.2010, 18:19) *
Sttas сейчас стоит 722.411, как мне известно, это АКПП с 190E 2 л, реально этот АКПП 722.411 переделать в 722.408 (АКПП для W124 230E) ?

Да , это практически одно и то же.
-Deto4kin-
Доброго времени суток, Sttas.
У меня проблема с АКПП 722.400.

1. Заводим, переключаем с P на D сильный толчек..... и трогаемся.
При езде в положении D машина долго разгоняется. Такое чувство, что коробка при трогании ставит сразу на 3-ю передачу и медленно набирает скорость. Обороты при переключение передач в режиме S не отличается от E. Кик-даун не работает вообще zzzz_confused.gif .

2. Занимаем исходное положение.
Заводим, переключаем с P на 3 и трогаемся.
Едет очень хорошо, тянет хорошо.

W124, 200E, движок 102.963
VIN: WDB1240211B429977

Подскажите плз куда смотреть.
Заранее данке шон!
Sttas
Цитата(-Deto4kin- @ 20.6.2010, 15:54) *
Доброго времени суток, Sttas.
У меня проблема с АКПП 722.400.

1. Заводим, переключаем с P на D сильный толчек..... и трогаемся.
При езде в положении D машина долго разгоняется. Такое чувство, что коробка при трогании ставит сразу на 3-ю передачу и медленно набирает скорость. Обороты при переключение передач в режиме S не отличается от E. Кик-даун не работает вообще zzzz_confused.gif .

2. Занимаем исходное положение.
Заводим, переключаем с P на 3 и трогаемся.
Едет очень хорошо, тянет хорошо.

W124, 200E, движок 102.963
VIN: WDB1240211B429977

Подскажите плз куда смотреть.
Заранее данке шон!

Проверяем подвижность троса кикдауна
Проверяем правильность работы соленоида кикдауна
Проверяем клапан формирования давления S1 .
Designer
Уважаемый Sttas
помогите правильно подобрать (по № кодам оригинальных запчастей) прокладки, фрикционны, фильтр
коробка 722 350
двигатель 117 968
и какое лучше масло в нее заливать?
Заранее благодарю!
Sttas
Цитата(Designer @ 20.6.2010, 22:03) *
Уважаемый Sttas
помогите правильно подобрать (по № кодам оригинальных запчастей) прокладки, фрикционны, фильтр
коробка 722 350
двигатель 117 968
и какое лучше масло в нее заливать?
Заранее благодарю!

Зап части должен подбирать тот кто будет ремонтировать вашу акпп.
Масло лучше использовать MOBIL 220
Петр-Петрович
появились проблемы . передачи стали переключаться как-то по разному . от 2-5 тысяч оборотов . то мягко то с рывком . мне сказали что надо промыть мозги. может кто это делал . если да то где и сколько ? интересно как положено . на каких оборотах и скорости должно переключение быть
Designer
Цитата(Sttas @ 20.6.2010, 22:01) *
Зап части должен подбирать тот кто будет ремонтировать вашу акпп.
Масло лучше использовать MOBIL 220

спасибо, буду узнавать
хотел сразу заказать, в наличии у нас таких вещей нету
Igor62
Цитата(Artur @ 18.6.2010, 14:54) *
Доброго дня.С утра(вчера все работало) не переключаются скорости кроме первой и задней.Проверил масло на горячую-долил где то 250-300гр до верхней метки.Похоже что не работает скоростной регулятор.Можно ли ехать потихоньку на первой 20-30км до сервиса где то 5-6км. или только на буксире?И еще-если шестерню регулятора слизало то останется первая передача?Возможно его просто заклинило.



Сегодня с утра потихоньку поехал в сервис.Где то через 2км. при подъеме на мост просрался регулятор.Поехал нормально.Подняли,заменили на всяк.случай весь гувернер.Заодно уплотнение масляного насоса(кот.рядом с ним) исправили-потихоньку масло подтекало.Сейчас все работает.Посмотрим как дальше будет.
Sunlounger
W202 1.8 M111 - коробка 722.4, машина 1996 года - дорейстал.
В коробке давление 4 кг, вакуумный модулятор рабочий, шланг герметичный, переключает с Р на Д, на заднюю - нормально.
при плавном наборе переключает в аккурат на 2000 оборотах. Вроде все в пределах нормы. Но... толчки при переключении...
естественно с 1 на 2, и при торможении, когда почти останавливаешься. Самое главное - масло залито 30 тыс назад Дексрон 3... а по ходу там 2...
Был на диагностике. Мастер сказал - коробка живая. Жить будет. Давление сделал которое необходимо - 4.
Сказал - мыть гидротрансформатор - бесполезно, в 99% это ничего не дает. Масло менять тоже сказал особо ничего не даст. Т.е. исходя из
бюджетности - ничего не делать. Работает нормально и еще поработает.
Но меня раздражают рывки, они хоть и не сильные, но при хорошем нажатии на газ - весьма ощутимы.
Прошу совета - есть ли смысл мыть гидроблок и менять масло на оригинал в Дексроне 2? или просто мыть гидротрансформатор?
что запомнил - мастер сказал, мойка бесполезна - нужна хонинговка, но ее у нас в городе не делают, а у него на сервисе
в ближайшее время такая услуга будет. только это может дать весомый результат по его словам.
заранее благодарен.
Vitaminn
Sttas, приветствую.

Коробку 722.403 собрал.
но в процессе сборки выяснились малоприятные детали.

Как и писал ранее, на коробку 722.403 поставил мозги от 722.400, но, когда прикручивал их, выяснилось что два болта сорваны. вернее сорвана резьба в картере коробки. Коробка эта раньше уже перебиралась, поэтому предположил, что болты сорвали при предыдущей установке гидроблокка.

как быть в данной ситуации? Оставить так, или перерезать резьбу на боты большего диаметра?
вот фото, красным обведено какие болты сорваны..



И второй вопрос. сколько шариков в гидроблоке 722.400? Я насчитал 18=)
и как ставить в мозги вот этот клапан? когда мыл гидроблок внимания не обратил как он стоял. а когда устанавливал обратно, понял, что его можно вставить и широкой стороной вниз и узкой.. как правильно?


Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.