IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
tema_nn
Стас!!! Такой вопрос: Как у вас там с запчастями??? А то в Нижнем жопа полная((( Ждать от 2 месяцев, а машина нужна.
Сможешь помочь??? Если да оставь номер в личке!!!
Obyavleniya
Sttas
Цитата(tema_nn @ 25.3.2011, 16:47) *
Стас!!! Такой вопрос: Как у вас там с запчастями??? А то в Нижнем жопа полная((( Ждать от 2 месяцев, а машина нужна.
Сможешь помочь??? Если да оставь номер в личке!!!

Смотри личку.
tema_nn
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

№210 -
4.5 мм (1 шт.)
4 мм (1 шт.)
3.5 мм (2 шт.)
2 мм (1 шт.)

№200 - 4 шт.

№120 - 4 шт.

№350 - 4 шт.

Ремкомплект АКПП ( прокладки, уплотнения, сальники)

Остальное как на рисунке.
sergey152
Цитата(Sttas @ 24.3.2011, 22:52) *
От модулятора , что с левой стороны акпп и на впускной коллектор.

День добрый. А идёт он на прямую или через какой нить клапан????
Sttas
Цитата(sergey152 @ 26.3.2011, 8:21) *
День добрый. А идёт он на прямую или через какой нить клапан????

Напрямую
Obyavleniya


tema_nn
Стас !!! Не могу до Вас дозвониться (
Не уверен , что сообщения в личку доходят(((
Как там с запчастями??? zzzz_confused.gif
Искренне надеюсь на помощь! zzzz_redface.gif
Volk124CE
Цитата(Sttas @ 25.3.2011, 0:50) *
Шеф нашей рем-зоны, эти машины уже не берет, так что могу помочь только консультативно.



Может сфоткать коробку, а вы на фотке покажете где эта регулировка находится.
С какой стороны фоткать? (коробка не снята)
Спасибо.
Sttas
Цитата(tema_nn @ 26.3.2011, 18:16) *
Стас !!! Не могу до Вас дозвониться (
Не уверен , что сообщения в личку доходят(((
Как там с запчастями??? zzzz_confused.gif
Искренне надеюсь на помощь! zzzz_redface.gif

Все есть в наличии,
Выходной, не надо звонить.
tema_nn
Цитата(Sttas @ 26.3.2011, 22:57) *
Все есть в наличии,
Выходной, не надо звонить.

Цена вопроса ???
Способ доставки???
Детали новые??? rolleyes.gif
Sttas
Цитата(tema_nn @ 26.3.2011, 23:05) *
Цена вопроса ???
Способ доставки???
Детали новые??? rolleyes.gif

Пока выходные не кончились.
Цены назову в будни.
Я 23.04.2011 буду в Нижнем или почта России.
tema_nn
Цитата(Sttas @ 27.3.2011, 15:09) *
Пока выходные не кончились.
Цены назову в будни.
Я 23.04.2011 буду в Нижнем или почта России.

Хорошо!!!
Позвоню в понедельник smoke.gif
lemon
Привет Стас!!! Проблема такая.... Полетел автомат на 124 купэ 103 мотор, коробка 722.3 Поменяли коробку, проехали 100 км и начала ссать трубка охлаждения масла. Масло вытекло, поменяли трубки, залили масло а машина не едет!!! Ни на задней ни вперёд не едет. В чём может быть проблема??? Машину не буксировали и не заводили без масла в Акпп. Будет очень хорошо с вами пообщаться по телефону. Мой номер 89046414210 или лучше оставьте свой номер. И когда удобнее позвонить!!!=)))
GermeDV
Добрый день. Подскажите по проблеме, пожалуйсто!
Началась пробуксовка при переключении со 2 на 3.
Проблема появилась после капиталки двигателя, снимали вместе с автоматом, собрали поставили, автомат в аварийном режиме, скинули, все равно аварийный, разобрали гидроблок поменяли пружину(которая проблемная). Аварийным режим сняли, а пробуксовка появилась, диагностика ошибок не выдает!
Помогите, уже замаялся!
slava83
Цитата(Sttas @ 24.3.2011, 23:38) *
Проблема не серьезная.
Потерял подвижность клапан формирования давления S1 подпора давления говернера.
Ремонт должен стоить около 3 000- 5 000 руб в зависимости от сервиса.


Большое спасибо Стас!
Уже договорился на местный сервис, за ремонт обьявили 7000 руб.
Но сегодня проблема исчезла сама собой, после того, как проехал по трассе 200 км.
Кик даун заработал, все толчки и пинки исчезли, но ПРОЯВИЛАС ДРУГАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ:
Когда автомобиль начинает движение, первое периключение происходит по достижению 3000 об/мин - это не зависит от длительности и интенсивности разгона, все остальные передачи работают идеально.
В чем проблема теперь, подскажите пожалуйста?
Антитаз
Цитата(Sttas @ 25.3.2011, 0:23) *
Она и должна стартовать с первой, это правильно.

Тогда подскажите следующее:
Есть небольшие рывки при переключении, тросом полностью не убираются, но когда сдёрнуть трубку модулятора и поставить обратно рывки пропадают на время, после опять появляются. Может ли это означать что порвана мембрана?
Sttas
Цитата(Антитаз @ 29.3.2011, 12:25) *
Тогда подскажите следующее:
Есть небольшие рывки при переключении, тросом полностью не убираются, но когда сдёрнуть трубку модулятора и поставить обратно рывки пропадают на время, после опять появляются. Может ли это означать что порвана мембрана?

может
Sttas
Цитата(slava83 @ 28.3.2011, 20:39) *
Большое спасибо Стас!
Уже договорился на местный сервис, за ремонт обьявили 7000 руб.
Но сегодня проблема исчезла сама собой, после того, как проехал по трассе 200 км.
Кик даун заработал, все толчки и пинки исчезли, но ПРОЯВИЛАС ДРУГАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ:
Когда автомобиль начинает движение, первое периключение происходит по достижению 3000 об/мин - это не зависит от длительности и интенсивности разгона, все остальные передачи работают идеально.
В чем проблема теперь, подскажите пожалуйста?

Проблема в том же, просто золотник чуть сместился.
Sttas
Цитата(GermeDV @ 28.3.2011, 14:14) *
Добрый день. Подскажите по проблеме, пожалуйсто!
Началась пробуксовка при переключении со 2 на 3.
Проблема появилась после капиталки двигателя, снимали вместе с автоматом, собрали поставили, автомат в аварийном режиме, скинули, все равно аварийный, разобрали гидроблок поменяли пружину(которая проблемная). Аварийным режим сняли, а пробуксовка появилась, диагностика ошибок не выдает!
Помогите, уже замаялся!

На сколько частей была сломана пружина ?
Какие значения адаптации 2-3 ?
sergey152
А как проверить мембрану в модуляторе??? У меня тоже толчки не убираются тросом полностью.
IVAN64
день добрый! куда подъехать в питере посмотреть коробку на моей машинке?
fajh
снял поддон для замены фильтра в в нем (в поддоне ) обнаружились кусочки зеленого пластика
это что???
это все???
alex37
Привет Sttas!Коробка 722,403 после переборки (полный пакет прокладок,фрикционы оригинал),со 2 на 3 пробуксовка не большая,с 3 на 4 нет(на холодную) на прогретую на малых оборотах переключение со 2 на 3 норма с 3 на 4 толчок,на больших оборотах на всех переключениях пробуксовка не большая,заезжал к тем кто перебирал говорят там все в порядке типа ленты нормальные,надо говорят гидроаккумуляторы менять в мозгах,не подскажешь может быть такое или развод?И еще эта коробка всегда трогаеться со 2 передачи так должно быть?с первой только при сильном газе и при положении 2?После переборки как машину прогреешь задняя передача включаеться с толчком один раз потом пока не заглушишь и в перед и на зад мягко,что может быть?
slava83
Цитата(Sttas @ 31.3.2011, 7:53) *
Проблема в том же, просто золотник чуть сместился.


Огромное спасибо за ответы!!!
В местных сервисах по АКПП мне ничего толком не говорят, просто предлагают снять и промыть гидроблок.
Дайте пожалуйста свой телефон в личку, хочу отремонтироваться у Вас, готов приехать в Питер.
К "местным кулибиным" желание ехать на ремонт пропало.
Volk124CE
Цитата(Sttas @ 25.3.2011, 0:50) *
Шеф нашей рем-зоны, эти машины уже не берет, так что могу помочь только консультативно.


Может сфоткать коробку, а вы на фотке покажете где эта регулировка находится.
С какой стороны фоткать? (коробка не снята)
Спасибо.
sergey 532
подскажите хочу поменять в коробке масло у меня 124 2.3 автомат 4 ступка мотор 102 какое залить масло остановился на выборе мобил атф 220 хорошее масло???????
GermeDV
Цитата(Sttas @ 31.3.2011, 13:54) *
На сколько частей была сломана пружина ?
Какие значения адаптации 2-3 ?

Пружина поломана на две части, три витка отломилось!
А значения я не знаю, диагносты у нас криворукие, только ошибки читать умеют!
Что можно сделать?
mijgun
Sttas, не могли бы вы подсказать по проблеме, описанной в этой теме - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=89572

Необходимо понять как конкретно называется необходимая деталь и стоит ли игра свеч по замене этой детали или легче искать другую коробку?

Спасибо заранее
LaTank
Доброго дня Sttas, читал ваши советы по ремонты кпп ,на разных форумах, вот хотел спросить,

машина 210 96г, 2.8 коробка 722.5 У меня проблема с коробкой,такая жил зимой на даче, дорогу там плохо чистят, застревал буксовал((( машина на задней скорости начала дергаться, и вся дребезжать. так и ездил. потом она перестала на какое то время это делать(после пары перегазовак). теперь она ели едет назад. но если ровная поверхность то катится по тихонь ку. еще пропала передняя скорость.( в селектрике что отвалилось, пружинка выскочила и какой кусок железа вывалился от туда(там где переключение 4-D) если не трудно ответьте мне пожалуйста, Что вы думаете это может быть? про 5 скорость пропала в тот момент когда пружинка выпала.

p.s может не все потерено?

amer
Здравствуйте, Stass !
Подскажите пожалуйста, что делать если потерял подвижность клапан формирования давления S1 подпора давления говернера ?
Что это за клапан ? Где он ? И как можно его отрегулировать ?

W210 193hp 1996г.
abdurauf5
Доброго времени суток Стас! Очень нужна ваша помощь.
Вот купил себе 124 с объемом 3.2 АКПП 4 ступ. 1990 года. точно модель не знаю (и не нашел где там написано) и мучаюсь уже с Октября с прошлого года проблемы с АКПП

Опишу проблемы

завожу машину ставлю на D не большой рывок трогаюсь АКПП не переключается пока обороты не поднимутся чуть больше 3000 потом переключение на третью передачу (если ставить селектор в положение 2 то переключает на 1 передачу) далее на четвертый тоже так же чуть выше 3000 тысяч и переключается на 4-ую, затем торможу машина стоит, трогаюсь снова но уже трогается со второй и во время перехода на третью передачу происходит перегазовка, (долго переключается как будто выжал сцепление) а затем на 4-ую переключение нормальное иногда с небольшим толчком. стоит только поставить на P опять тот же процесс с первой на третью после 3000 тысяч оборотов так же и на четвертую, затем останавливаю трогаюсь вновь уже со второй на третью с перегозовкой и т д. разницы нет хоть на прогретом хоть на холодном

При всем этом как только завожу машину обороты большие чуть больше 1500 а иногда и 2000 а как только переключается на четвертую передачу обороты с падают

уровень масло на прогретом ниже минимума на 1см приблизительно.
на холодную смотришь уровень выше максимума на 1см не пойму почему так? трогал радиатор АКПП на прогретом вроде он мне показался холодным или он должен быть таким? не знаю.

и это все пол беды вот на днях еду остановился на минут 5-10 завожу подаю назад машина поехала развернул машину хочу тронуться вперед она стоит вот так и стоит с того дня не вперед ни назад что может быть с АКПП? ПОМОГИТЕ!!

в техцентрах ближайших только деньги делают но не работу
sergey152
Цитата(abdurauf5 @ 1.4.2011, 17:18) *
Доброго времени суток Стас! Очень нужна ваша помощь.
Вот купил себе 124 с объемом 3.2 АКПП 4 ступ. 1990 года. точно модель не знаю (и не нашел где там написано) и мучаюсь уже с Октября с прошлого года проблемы с АКПП

Опишу проблемы

завожу машину ставлю на D не большой рывок трогаюсь АКПП не переключается пока обороты не поднимутся чуть больше 3000 потом переключение на третью передачу (если ставить селектор в положение 2 то переключает на 1 передачу) далее на четвертый тоже так же чуть выше 3000 тысяч и переключается на 4-ую, затем торможу машина стоит, трогаюсь снова но уже трогается со второй и во время перехода на третью передачу происходит перегазовка, (долго переключается как будто выжал сцепление) а затем на 4-ую переключение нормальное иногда с небольшим толчком. стоит только поставить на P опять тот же процесс с первой на третью после 3000 тысяч оборотов так же и на четвертую, затем останавливаю трогаюсь вновь уже со второй на третью с перегозовкой и т д. разницы нет хоть на прогретом хоть на холодном

При всем этом как только завожу машину обороты большие чуть больше 1500 а иногда и 2000 а как только переключается на четвертую передачу обороты с падают

уровень масло на прогретом ниже минимума на 1см приблизительно.
на холодную смотришь уровень выше максимума на 1см не пойму почему так? трогал радиатор АКПП на прогретом вроде он мне показался холодным или он должен быть таким? не знаю.

и это все пол беды вот на днях еду остановился на минут 5-10 завожу подаю назад машина поехала развернул машину хочу тронуться вперед она стоит вот так и стоит с того дня не вперед ни назад что может быть с АКПП? ПОМОГИТЕ!!

в техцентрах ближайших только деньги делают но не работу

1.Долей масло до максимума. Это когда машина прогреется выше 80. Селектор попереключай во все положения,и подержи. Потом лей.
2. Тросик газа посмотри. Сдергиваешь его с тяги газа, и тянешь. короче ты должен почувствовать как в какойто момент будет легкое сопротивление. Вот в этом положении его и надо надевать на место. Регулируется винтом пластмассовым.
Partas
Привет Стас! Помоги советом пожалуйста. У меня Е 124 Т стоял мотор 2.2 поменяли на 2.5д, коробка работает хорошо переключение передач своевременное плавное но нет кик-дауна. Как мне его подключить? zzzz_confused.gif
abdurauf5
Цитата(sergey152 @ 1.4.2011, 23:12) *
1.Долей масло до максимума. Это когда машина прогреется выше 80. Селектор попереключай во все положения,и подержи. Потом лей.
2. Тросик газа посмотри. Сдергиваешь его с тяги газа, и тянешь. короче ты должен почувствовать как в какойто момент будет легкое сопротивление. Вот в этом положении его и надо надевать на место. Регулируется винтом пластмассовым.


большое спасибо за ответ.
А что делать с тем что она перестала вообще ездить не трогается с места в чем может быть причина???
TributeToRoad
Приветствую!
Проблема следующая. При переключении передач коробка пинается - иногда довольно сильно, иногда не очень. Еще бывают вполне плавные перключения, но относительно редко. Так же сильнейший толчок при включении R, аж машина дергается.
При всем при этом коробка работает отлично и переключает всё когда надо, за следующим исключением - при 50-60 км/ч если ехать на 4й при педали в пол пониженную не включает(иногда включает, но оооч редко, - если не ошибаюсь если в горку еду - почти всегда).
В чем может быть проблема?
Заранее огромное спасибо!
maks9999
Есть проблема коробка 722.359 переключает нормально больших толчков нет иногда конечно бывают но не сильные.уходит мосло из каробки залез думал из под подона меняли масло гдето 18000 км назат вот думаю перетенули или ещо чего посматрел течь по прокладке сегодня хотел полезть зделать вытер коробку и попросил отца завести и поставить в положение D,R. и на P вот тут то и увидел от куда льет.Льет с коробки с правой стороны ближе к задней части почти на углу если по ходу авто там стоит какойто узел гдето от потдона в 2-3 смвобщем от кудато от туда льет как до этого узла добратца не снимая коробке я не знаю. может кто потскажет? Как это можно устранить? и если ремонт то сколько денег готовить?приложу фото это не моя коробка но похоже узел отметил кружочком
Перелопатил летиратуру и вроде как это вспомагательный насос.я так думаю его можно снять не снимая коробки ???Стас подскажи что делать жесть как не хочетца коробку снимать
kim78
Здравствуйте!
Подскажите такая проблема, W201 1984г 2.0 бенз акпп 4 ступка.
Заменены топливный фильтр, форсунки,промыт паук, свечи.
На холодную при включении D или R обороты падают примерно на 100-200 оборотов и машинка нормально едет, но на горячую
при включении D или R обороты проседают на 400-500 оборотов и машина глохнет в чём может быть причина? И еще при скорости в районе 60км/ч
появляется гул в районе селектора переключения передач и пропадает примерно на 75 км/ч.
Спасибо!!!!
сергей-1
STASS подскажи пожайлуста. Собрал я конструктор 722.400 яуже писал про нее. Попорядку когда коробку установил все передачи переключались давление в пределах. ДвигатеStas пль работал плохо я хозяина отправил налаживать его.Он уехал своим ходом несколько дней ездил потом звонит пропали все передачи.Приехав ко мне я проверил давление в портах оно отсутствует. Давление с гидротрансформатора на радиатор есть. В чем проблема масло чистое .пакеты живы может в гидроблоке я там клапана притирал они клинили.
Yarik
Цитата(Sttas @ 8.11.2010, 23:35) *
Вполне возможно что придется поменять корпус овердрайва.
Бронзовая стружка , это пипец, планетарке овердрайва
Очень дорого.
Можно конечно разобрать и посмотреть, так это или нет , но :
Подумайте о замене АКПП

Эпопея с машиной так и не закончилась, замени всё, чинили эту АКПП (722.5) уже все местные мастера так и не переключает выше 2-ой, месяц назад взяли другую КП, при смене масла в поддоне было совсем не много сажи, масло нормальное, работала на отлично, и теперь с ней случилась беда, подьехали к магазину, сели завели ни какой рекциии абсолютно, как на паркинге, ни вперед не назад, 10мин мучений, чуть поехала 20км/ч обороты ~1500-2000, до сто так добрались и все, опять ноль, вскрыли поддон, стружки нет, сажи практически нет, помыли "мозг" все клапана двигались без зеаданий, всеравно ноль, как будто рычаг селектора отцеплен, на заведннном уровень масла падает см на 3, значит насос работает, что подскажете снимать АКП или что ещё проверить пока она стоит на машине??
rybalchenkoviktor
Продолжение истории http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=89406 Теперь,после замены двигателя,акпп не работает! То есть,вообще не реагирует на передвижения рычага (parking работает). Двигатель набарл рабочую температуру,масло в коробке холодное! В чем причина?
сергей-1
STASS Сейчас опять снял гидроблок проверил всё поставил, завёл. Передачи появились, но как только машина прогрелась опять пропали и пропало давление в порту модулятора. Куда ещё лесть, не ужели клинят клапана и спускают давление в поддон? Что можно ещё сделать?
sergey152
Цитата(abdurauf5 @ 2.4.2011, 0:24) *
большое спасибо за ответ.
А что делать с тем что она перестала вообще ездить не трогается с места в чем может быть причина???

Масло долей!!!!
sergey152
Цитата(kim78 @ 2.4.2011, 19:42) *
Здравствуйте!
Подскажите такая проблема, W201 1984г 2.0 бенз акпп 4 ступка.
Заменены топливный фильтр, форсунки,промыт паук, свечи.
На холодную при включении D или R обороты падают примерно на 100-200 оборотов и машинка нормально едет, но на горячую
при включении D или R обороты проседают на 400-500 оборотов и машина глохнет в чём может быть причина? И еще при скорости в районе 60км/ч
появляется гул в районе селектора переключения передач и пропадает примерно на 75 км/ч.
Спасибо!!!!

то что глохнет, это двиг. Смесь кривая.
Насчет гула, проверь подвесной, очень часто он гудит
kim78
Цитата(sergey152 @ 3.4.2011, 15:07) *
Цитата(kim78 @ 2.4.2011, 19:42)
Здравствуйте!
Подскажите такая проблема, W201 1984г 2.0 бенз акпп 4 ступка.
Заменены топливный фильтр, форсунки,промыт паук, свечи.
На холодную при включении D или R обороты падают примерно на 100-200 оборотов и машинка нормально едет, но на горячую
при включении D или R обороты проседают на 400-500 оборотов и машина глохнет в чём может быть причина? И еще при скорости в районе 60км/ч
появляется гул в районе селектора переключения передач и пропадает примерно на 75 км/ч.
Спасибо!!!!

то что глохнет, это двиг. Смесь кривая.
Насчет гула, проверь подвесной, очень часто он гудит


По смеси был у инжекторщиков, промыли инжектор, поменяли форсы, отрегулирывали смесь,
промыли клапан дополнительного воздуха, по проблеме сказали что это коробка, может ли быть проблема из-за перепутаных вакумных трубок, ибо
тросик регулятора давления был в другом месте прикручен, так что возможно и они попутаны? И может ли влиять реле перенагрузки на оброты при включении коробки? Спасибо!
коробка 722.4
jexa78
Добрый Вечер!!! У меня следующая проблемка: Подкапывало масло с коробки. При осмотре коробки был в масле электромагнитный клапан тормоза В1. Подумал, что капает с него, выкрутил клапан и заглушил его. Во время езды пропала 5-я передача и перестал работать кик-даун. Позже выяснилось, что масло подкапывало с другого места, течь устранили, клапан поставили на место, но 5-я передача так и не появилась, кик-даун не заработал. В чем дело, подскажите пожалуйста? Коробка 722.5





JazzGROOVE
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по такой проблеме:
Вчера начала вредничать коробка. Еду по трассе ровно. Не ускоряюсь не замедляюсь. Вдруг машин резко теряет тягу. Как будто нейтраль включилась. Отпускаю газ, нажимаю снова - едет, как ни в чем не бывало.. Еще останавливаешься на светофоре, держишь тормоз, тронулся - тянет слабо пару секунд, потом нормально разгоняется..
Кик даун работает. Обороты не падают в момент тупняка, масло в норме... Целый день тестил в разных режимах: то тупит и пинается, то ровно все. В чем может быть проблема, куда смотреть? Спасибо.
tema_nn
Приветствую Стас ! При измерении и регулировки давлений, авто обязательно разгонять по дороге, или все это можно сделать на подьемнике ? И еще вопрос : при регулировке модулирующего давления, если толчки то понижаем его, если пробуксовка то повышаем ?
Ksenia3837
Цитата(Sttas @ 24.3.2011, 23:43) *
Можно заказать у нас, или в любом другом сервисе по акпп у кого есть допуск к запчастям немецкого сервиса..

Добрый день Sttas! А если у вас заказывать, то сколько ждать деталь и как это сделать?
sandro
Подскажите пожалуйста Стас, если инфы мало, может ещё чегопдскажу, заранее спасибо
Последнее время обратил внимание, что пока машина не прогреется до рабочей температуры, переключение на режиме S происходит немного рывками, а на режиме W трогание немного рывком, когда прогреется, вроде всё ок. На прогретую очень редко но бывает, когда идёшь накатом или затягиваешь переключение, короба сама переключается на пониженную, причём толчком, на маленькой скорости, я так думаю со 2 на 1 или с 3 на 2. А так всё работает, переключает плавно, на механике нареканий нет. Подскажите, кто знает, заранее всем спасибо
arkns
приветствую!поможите плз!
190к 83года АКПП -4 : на Драйв не врубается 4я передача и коробка включается только при почти полной остановке..при включенной "тройке" - все работает нормально. что быть может?
тем летом была такая же проблема-но через неделю прошла сама-собой.. зы. масло с фильтром менял только что.
WDB 20102412021413
Igor.nnov
Цитата(arkns @ 6.4.2011, 18:41) *
приветствую!поможите плз!
190к 83года АКПП -4 : на Драйв не врубается 4я передача и коробка включается только при почти полной остановке..при включенной "тройке" - все работает нормально. что быть может?
тем летом была такая же проблема-но через неделю прошла сама-собой.. зы. масло с фильтром менял только что.
WDB 20102412021413



Я "вылечил" промывкой клапанного блока.

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.