IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Alexey Gx
Добрый день.
С работой коробки пока проблем нет, но есть течь масла, с которой буду скоро разбираться. Вопрос по уровню ATF.
На щупе, в данный момент уровень где красная риска, после пробега около 7 км в спокойном режиме. Температура двигателя не больше 80 градусов. Я правильно понимаю, что уровень должен быть между отметками где написано 180? Если да, то сколько ориентировочно нужно долить ATF?
По каталогу номер коробки 722.433 03 456745
w124 e280 94г. М104
Заранее спс.
Obyavleniya
MB_WEB
Цитата(Sttas @ 28.9.2010, 20:41) *
2109920010

спасибо большое
pups_80_80
Доброго времени суток! Уважаемый подскажите такой вопрос на 190 м мерсике поменял корабас 722.(4 или 3) суть в чем сначало все работало как надо но потом передачи стали переключатся на очень высоких оборотах (да и то не все задней почти нет) тяга почти пропала в горку едет с трудом, масло проверил горелым не пахнет, цвет не изменило. Что может быть и где хоть искать? Спсибо.
Sttas
Цитата(Alexey Gx @ 29.9.2010, 17:00) *
Добрый день.
С работой коробки пока проблем нет, но есть течь масла, с которой буду скоро разбираться. Вопрос по уровню ATF.
На щупе, в данный момент уровень где красная риска, после пробега около 7 км в спокойном режиме. Температура двигателя не больше 80 градусов. Я правильно понимаю, что уровень должен быть между отметками где написано 180? Если да, то сколько ориентировочно нужно долить ATF?
По каталогу номер коробки 722.433 03 456745
w124 e280 94г. М104
Заранее спс.

0.5 литра
Sttas
Цитата(pups_80_80 @ 30.9.2010, 0:31) *
Доброго времени суток! Уважаемый подскажите такой вопрос на 190 м мерсике поменял корабас 722.(4 или 3) суть в чем сначало все работало как надо но потом передачи стали переключатся на очень высоких оборотах (да и то не все задней почти нет) тяга почти пропала в горку едет с трудом, масло проверил горелым не пахнет, цвет не изменило. Что может быть и где хоть искать? Спсибо.

Проверяем трос кик дауна, это самое простое.
Проверяем уровень масла .
Дальше сложней.
Obyavleniya


pups_80_80
Цитата(Sttas @ 30.9.2010, 10:47) *
Проверяем трос кик дауна, это самое простое.
Проверяем уровень масла .
Дальше сложней.

Уровень масла в норме.
Тросик еще не успел проверить.
А вакумный модулчтор не может вылетить?
Sttas
Цитата(pups_80_80 @ 30.9.2010, 13:07) *
Уровень масла в норме.
Тросик еще не успел проверить.
А вакумный модулчтор не может вылетить?

Модулятор, вряд ли.
Don Sanchess
Цитата(Sttas @ 29.9.2010, 7:39) *
Никак не врублюсь о чем идет речь, где у него борода ?
Речь идет о деталях в салоне или под днищем ?


Речь идёт о деталях в салоне. Этот чехол виден хорошо (он как раз под буквами "P", "R", "N", "2", "3"), если снять деревянную панель, ту самую панель, на которой расположены кнопки стеклоподъёмников, джойстик управления зеркалом и буквы обозначения передач.

Проблема в том, что этот чехол рассыпался и пыль оседает туда, внутрь.
Булычев Алексей
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Здравствуйте Sttas.
В очередной раз обращаюсь к вам за помощью и советом.
У друга Е280 1997г.в. WIN: WDB2100531AZZ3097(почему-то не бьется по exist)
АКПП стоит 722.5...(дальше точно не помню), если я правильно понял она 5-ти ступка.
Суть проблем:
1. На прогретой коробке задняя передача включается примерно 8 раз из 10. Когда происходит включение то и все нормально и плавно, а вот когда его нет то машина просто стоит на месте а обороты растут гдето до 3000 и потом происходит резкое включение с пробуксовкой, далее при сбрасывании и добавлении газа едет нормально.
2. Примерно в таком же соотношении 8/2 включается и передняя, т.е. когда на D отпускаю тормоз и движения нет, то просто добавляю газ до 2500 и она начинает трогаться довольно резко, но без ударов и тычков, далее переключается и едет нормально.
3. Почему-то ИНОГДА присутствует эффект проскальзывания 3-4 (при условии что я правильно понял, что трогается она со 2-й). Это бывает когда не спеша набираешь скорость, если же трогаться более менее энергично то этого никогда не бывает. zzzz_confused.gif
Масло из коробки слили- оно уже темноватое, но посторонних частиц вроде не видно(сегодня посмотрим повнимательней)
Подскажите что смотреть впервую очередь, и стоит ли сразу снять АКПП???
Sttas
Цитата(Булычев Алексей @ 1.10.2010, 8:53) *
Здравствуйте Sttas.
В очередной раз обращаюсь к вам за помощью и советом.
У друга Е280 1997г.в. WIN: WDB2100531AZZ3097(почему-то не бьется по exist)
АКПП стоит 722.5...(дальше точно не помню), если я правильно понял она 5-ти ступка.
Суть проблем:
1. На прогретой коробке задняя передача включается примерно 8 раз из 10. Когда происходит включение то и все нормально и плавно, а вот когда его нет то машина просто стоит на месте а обороты растут гдето до 3000 и потом происходит резкое включение с пробуксовкой, далее при сбрасывании и добавлении газа едет нормально.
2. Примерно в таком же соотношении 8/2 включается и передняя, т.е. когда на D отпускаю тормоз и движения нет, то просто добавляю газ до 2500 и она начинает трогаться довольно резко, но без ударов и тычков, далее переключается и едет нормально.
3. Почему-то ИНОГДА присутствует эффект проскальзывания 3-4 (при условии что я правильно понял, что трогается она со 2-й). Это бывает когда не спеша набираешь скорость, если же трогаться более менее энергично то этого никогда не бывает. zzzz_confused.gif
Масло из коробки слили- оно уже темноватое, но посторонних частиц вроде не видно(сегодня посмотрим повнимательней)
Подскажите что смотреть впервую очередь, и стоит ли сразу снять АКПП???

Необходимо проверить целостность гидро-аккумуляторов и регулятора линейного давления.
Булычев Алексей
А можно немного подробней,
регулятор линейного давления-я так понимаю в клапанной коробке??
Акпп я так понимаю снимать не придется
Булычев Алексей
smoke.gif
Sttas
Цитата(Булычев Алексей @ 1.10.2010, 14:21) *
А можно немного подробней,
регулятор линейного давления-я так понимаю в клапанной коробке??
Акпп я так понимаю снимать не придется

И то и другое в клапанной коробке.
Снимите ее и посмотрите на предмет загрязнений или кусочков пластика и пружинок.
Аккумуляторы стоят в нижней части.
Пластмассовые такие.
SergeyNK
Добрый день. Стас, после переборки АКПП появились ощутимые толчки при включении D или R, лечится это как нибудь и если да, то каким образом?
Don Sanchess
Цитата(Sttas @ 29.9.2010, 7:39) *
Никак не врублюсь о чем идет речь, где у него борода ?
Речь идет о деталях в салоне или под днищем ?


Речь идёт о деталях в салоне. Этот чехол виден хорошо (он как раз под буквами "P", "R", "N", "2", "3"), если снять деревянную панель, ту самую панель, на которой расположены кнопки стеклоподъёмников, джойстик управления зеркалом и буквы обозначения передач.

Проблема в том, что этот чехол рассыпался и пыль оседает туда, внутрь.
nikopel
Стас, приветствую!
Аборт по телефону делаете? icon_smile.gif
В общем так:
Есть Мерседес 190 с АКПП 722.400.
Проблема состоит в том, что при переключении на 4 передачу АКПП срывается в нейтралку и 4 передачу не включает. После этого, 3-ю включает только после падения скорости авто.
В чём может быть проблема? Клапанный блок?
Sttas
Цитата(nikopel @ 3.10.2010, 1:42) *
Стас, приветствую!
Аборт по телефону делаете? icon_smile.gif
В общем так:
Есть Мерседес 190 с АКПП 722.400.
Проблема состоит в том, что при переключении на 4 передачу АКПП срывается в нейтралку и 4 передачу не включает. После этого, 3-ю включает только после падения скорости авто.
В чём может быть проблема? Клапанный блок?

Ремонт. Ищите спецов.
Электролюк
Здравствуйте!
102 мотор, акпп 722,408. Соединение трубок №15 и №5 сопливится достаточно сильно. Вопрос - что делать?) можно ли подтянуть или там есть какие то соединяющие детали?


И еще один - слева по ходу движения коробка вся в масле. Есть ли там какой нибудь сальник и сколько стоит его заменить?
Булычев Алексей
Цитата(Sttas @ 1.10.2010, 17:48) *
И то и другое в клапанной коробке.
Снимите ее и посмотрите на предмет загрязнений или кусочков пластика и пружинок.
Аккумуляторы стоят в нижней части.
Пластмассовые такие.

Здравствуйте 'Sttas'.
Вчера сняли клапанную коробку, разобрали все до "винтика", и промыли в керосине.
Все колечки, пружинки, клапаны целы. На плунжерах и золотниках никаких потертостей нет, всеподпружиненые элементы перемещались плавно, без заеданий.
Масло слили коричневое, но ни черных крупинок, ни каких либо других элементов не было.
Кстати в клапанной коробке грязи никакой и не было.
Что еще можно посмотреть, на что обратить внимание???
Sttas
Цитата(Булычев Алексей @ 4.10.2010, 8:38) *
Здравствуйте 'Sttas'.
Вчера сняли клапанную коробку, разобрали все до "винтика", и промыли в керосине.
Все колечки, пружинки, клапаны целы. На плунжерах и золотниках никаких потертостей нет, всеподпружиненые элементы перемещались плавно, без заеданий.
Масло слили коричневое, но ни черных крупинок, ни каких либо других элементов не было.
Кстати в клапанной коробке грязи никакой и не было.
Что еще можно посмотреть, на что обратить внимание???

Какого рода проблема как правило, в гидроблоке.
Булычев Алексей
Цитата(Sttas @ 4.10.2010, 21:59) *
Какого рода проблема как правило, в гидроблоке.

А что можете сказать по поводу отказа задней передачи?
Может ли это быть клапан слива В3 zzzz_confused.gif , тот что в корпусе насоса под поршнемВ3???
Всю клапанную коробку перебрали перемыли, эффекта ноль. zzzz_banghead.gif
Да, и еще вопрос: должны ли стоять в акпп 722.510 04 319661 клапана №553, №555 zzzz_confused.gif . http://www.elcats.ru/mercedes/Unit.aspx?Mo...AND+GASKET+KITS Так как фактически их просто нет. insane.gif
pups_80_80
Sttas я сново со своим вопросом самое главное забыл описать раньше когда коробку переключал на скорость немного падали обороты двигателя, сейчас когда переключение делаю обороты как были так и остаются т.е. не падают такое ощущение что коробка просто не включается. Масло проверил в норме, тросик тоже натянут. Просто даже не знаю где рыть. Может еще причины какие могут быть? (mers 190 D 2.0 1983 г.в.)
Fellah
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

oldmerin.net/board/index.php?showtopic=78480
Sttas
Цитата(Булычев Алексей @ 5.10.2010, 11:21) *
А что можете сказать по поводу отказа задней передачи?
Может ли это быть клапан слива В3 zzzz_confused.gif , тот что в корпусе насоса под поршнемВ3???
Всю клапанную коробку перебрали перемыли, эффекта ноль. zzzz_banghead.gif
Да, и еще вопрос: должны ли стоять в акпп 722.510 04 319661 клапана №553, №555 zzzz_confused.gif . http://www.elcats.ru/mercedes/Unit.aspx?Mo...AND+GASKET+KITS Так как фактически их просто нет. insane.gif

Проверьте работоспособность и наличие клапана 509. Если он открыт , то задней не будет.
553 и 555 может и не быть, это нормально.
Sttas
Цитата(pups_80_80 @ 5.10.2010, 11:38) *
Sttas я сново со своим вопросом самое главное забыл описать раньше когда коробку переключал на скорость немного падали обороты двигателя, сейчас когда переключение делаю обороты как были так и остаются т.е. не падают такое ощущение что коробка просто не включается. Масло проверил в норме, тросик тоже натянут. Просто даже не знаю где рыть. Может еще причины какие могут быть? (mers 190 D 2.0 1983 г.в.)

Попробуйте переключать передачи селектором в ручную начиная с 2 на повышение при оборотах 2500-3000. проследите за падением оборотов после каждого перевода селектора.
То есть селектор на 2, разгоняем до 3000, переводим селектор в 3 , отмечаем падение оборотов и так далее, напишите о результатах.
profix by
В спринтере 2005 г 2.2cdi коробка издает щелчки при нажатии на педаль газа в положении N , щелчки хаотичные с рзным промежутком времени , при движении тоже есть и влияют на переключение передач . номер коробки незнаю , но рычаг переклюения со стрелками наверное типтроник.
Sttas
Цитата(profix by @ 6.10.2010, 2:00) *
В спринтере 2005 г 2.2cdi коробка издает щелчки при нажатии на педаль газа в положении N , щелчки хаотичные с рзным промежутком времени , при движении тоже есть и влияют на переключение передач . номер коробки незнаю , но рычаг переклюения со стрелками наверное типтроник.

VIN машины, напишите.
Булычев Алексей
Цитата(Sttas @ 5.10.2010, 21:27) *
Проверьте работоспособность и наличие клапана 509. Если он открыт , то задней не будет.
553 и 555 может и не быть, это нормально.


Здравствуйте Sttas.
В клапанной коробке заменили все уплотнительные тефлоновые кольца аккумуляторов, все клапаны и плунжеры ходят плавно без заеданий. В общем вчера собрали АКПП.
Вперед все стало ездить нормально на всех диапазонах.
Проблема с задним ходом осталась такая: -на холодную рычаг на R-и НИКАКИХ движений, шевелений и намеков на движение назад.
-Прогревшись до 80*, ставлю на R, такое впечатление что есть слабый тычёк назад и все, движения пока никакого нет, даю газу до 2500 идет резкий удар и включение задней с пробуксовкой. Далее нормально ездит и переключается по ВСЕМ передачам пока не остынет где-то до 40-50*. Т.Е. получается, что включившись один раз с ударом на горячую- далее работает нормально, как только остывает все повторяется заново.
На клапан №509 не смотрел и заднюю плиту не снимал. Как определить открыт он или закрыт? или же все будет видно при снятии? Есть какие либо еще варианты?, чтоб уж все за одно смотреть.
Спасибо. smoke.gif
Sttas
Цитата(Булычев Алексей @ 6.10.2010, 9:41) *
Здравствуйте Sttas.
В клапанной коробке заменили все уплотнительные тефлоновые кольца аккумуляторов, все клапаны и плунжеры ходят плавно без заеданий. В общем вчера собрали АКПП.
Вперед все стало ездить нормально на всех диапазонах.
Проблема с задним ходом осталась такая: -на холодную рычаг на R-и НИКАКИХ движений, шевелений и намеков на движение назад.
-Прогревшись до 80*, ставлю на R, такое впечатление что есть слабый тычёк назад и все, движения пока никакого нет, даю газу до 2500 идет резкий удар и включение задней с пробуксовкой. Далее нормально ездит и переключается по ВСЕМ передачам пока не остынет где-то до 40-50*. Т.Е. получается, что включившись один раз с ударом на горячую- далее работает нормально, как только остывает все повторяется заново.
На клапан №509 не смотрел и заднюю плиту не снимал. Как определить открыт он или закрыт? или же все будет видно при снятии? Есть какие либо еще варианты?, чтоб уж все за одно смотреть.
Спасибо. smoke.gif

Все остальные варианты в В3 и KS , придется снимать коробку.
nikopel
Цитата(Sttas @ 3.10.2010, 10:58) *
Ремонт. Ищите спецов.

Стас, хотелось бы знать-что именно там сломано, т.к. я хочу попробовать сам отремонтировать.
Вот и интересно, дело в клапанном блоки или ещё какая-то причина может быть?
pups_80_80
Цитата(Sttas @ 5.10.2010, 22:31) *
Попробуйте переключать передачи селектором в ручную начиная с 2 на повышение при оборотах 2500-3000. проследите за падением оборотов после каждого перевода селектора.
То есть селектор на 2, разгоняем до 3000, переводим селектор в 3 , отмечаем падение оборотов и так далее, напишите о результатах.

Sttas проблема в том что на моей машине не стоит тахометра и падения оборотов я могу определить только приблизительно.
d700
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

У меня мерседес Е240 2001г. модель двигателя 112 914. Так получилось, что залили сладким напитком ручку переключения скоростей. Плату вынули, почистили, но включаются только задняя первая скорости. Горят только задние фары. Подскажите пожалуйста, в чем может быть поломка. Если это плата, то как ее проверить?

Булычев Алексей
Цитата(Sttas @ 6.10.2010, 10:24) *
Все остальные варианты в В3 и KS , придется снимать коробку.

Про В3 я знаю, а вот с KS тяжелее. Подскажите, что там может быть не так, и на что рассчитывать?

Булычев Алексей
Цитата(Sttas @ 6.10.2010, 10:24) *
Все остальные варианты в В3 и KS , придется снимать коробку.

Про В3 я знаю, а вот с KS тяжелее. Подскажите, что там может быть не так, и на что рассчитывать?

profix by
Цитата(Sttas @ 6.10.2010, 8:11) *
VIN машины, напишите.

проблема решилась , накрылся клапан давления топлива и акпп становилась в аварийный режим .
Sttas
Цитата(Булычев Алексей @ 6.10.2010, 16:52) *
Про В3 я знаю, а вот с KS тяжелее. Подскажите, что там может быть не так, и на что рассчитывать?

В KS рвутся уплотнительные резинки, на оил демпфере и на поршне.
Sttas
Цитата(d700 @ 6.10.2010, 16:17) *
У меня мерседес Е240 2001г. модель двигателя 112 914. Так получилось, что залили сладким напитком ручку переключения скоростей. Плату вынули, почистили, но включаются только задняя первая скорости. Горят только задние фары. Подскажите пожалуйста, в чем может быть поломка. Если это плата, то как ее проверить?

Поменяйте датчик положения селектора в сборе.
Дело то копеечное.
Sttas
Цитата(nikopel @ 6.10.2010, 12:33) *
Стас, хотелось бы знать-что именно там сломано, т.к. я хочу попробовать сам отремонтировать.
Вот и интересно, дело в клапанном блоки или ещё какая-то причина может быть?

Пишите в личку .
Все подробности входящего тест-драйва.
Ничего не разбирайте пока точно не будет определена неисправность.
Kapno
добрый день, посоветуйте пожалуйста

моя проблема заключается в том, что с 2 на 3 передачу, при низких оборотах или слабом нажатии на педаль газа, происходит удар.
машина мерс 124, 3.0дизель, коробка 722.4
я недавно чистил коробку, менял весь пакет фрикционов, все прокладки и сальники, две тормозные ленты и два клапана, новый модулятор, новый паркинг свич, все запчасти новые и оригинальные мерседесовские. залил 7 литров мерсомасла декстрон2.
на сервисе мне сказали, что у меня в коробке стоит блок управление от 140 или от 126 мерседеса, по этому машина стартует со второй передачи.

могут ли быть удары из-за этого блока управления?

больше никаких нареканий по коробке нет, переключается отлично, кикдаун работает отлично, задняя работает отлично, уровень масла в коробке нормальный, цвет масла нормальный.
спасибо.
Sttas
Цитата(Kapno @ 7.10.2010, 12:33) *
добрый день, посоветуйте пожалуйста

моя проблема заключается в том, что с 2 на 3 передачу, при низких оборотах или слабом нажатии на педаль газа, происходит удар.
машина мерс 124, 3.0дизель, коробка 722.4
я недавно чистил коробку, менял весь пакет фрикционов, все прокладки и сальники, две тормозные ленты и два клапана, новый модулятор, новый паркинг свич, все запчасти новые и оригинальные мерседесовские. залил 7 литров мерсомасла декстрон2.
на сервисе мне сказали, что у меня в коробке стоит блок управление от 140 или от 126 мерседеса, по этому машина стартует со второй передачи.

могут ли быть удары из-за этого блока управления?

больше никаких нареканий по коробке нет, переключается отлично, кикдаун работает отлично, задняя работает отлично, уровень масла в коробке нормальный, цвет масла нормальный.
спасибо.

Проверьте вакуумную линию , вакуумный регулятор на ТНВД, настройку самого модулятора.
Проблема в модуляции.
d700
Цитата(Sttas @ 6.10.2010, 20:50) *
Поменяйте датчик положения селектора в сборе.
Дело то копеечное.

Здравствуйте Стас! А не подскажите где располагается этот датчик? Или может есть принципиальная схема?
Sttas
Цитата(d700 @ 7.10.2010, 21:13) *
Здравствуйте Стас! А не подскажите где располагается этот датчик? Или может есть принципиальная схема?

В салоне слева от ручки АКПП под панелью.
Kapno
Цитата(Sttas @ 7.10.2010, 15:46) *
Проверьте вакуумную линию , вакуумный регулятор на ТНВД, настройку самого модулятора.
Проблема в модуляции.


Спасибо!
Блок управления не трогать?
Sttas
Цитата(Kapno @ 8.10.2010, 0:18) *
Спасибо!
Блок управления не трогать?

Блок трогать пока не надо, убедитесь в исправности системы модуляции.
ilyusha-dj
Привет Стас...Вот недавно и у меня стала коробка (наверное она) дурить голову...При включении в положение D машина не охотно начинает ехать...надо иногда даже оборотов подбавить. Переключение , если трогаешься с 1, то на 2 нормально, а вот со 2 на 3, обороты у машины большие, а переключения нет....приходится преотпускать педаль газа, чтобы переключилась....а с 3 на 4 так вообще сама не переключает, только если опять газ преотпустить...на 4 машина когда едет, то нет у нее на ней нормального разгона, только немного педаль опускаешь, сразу 3 включается, причем очень хорошо, и начинает обороты набирать на ней....так что с ней такое???недавно снималась тяга газа, но была поставлена в предыдущее положение, когда было все нормально)
A_Yes
Стас ,здравствуйте !Вопрос вот в чем- я завел авто на паркинге, дал газу, она самопроизвольно дернулась( как бы поехала вперед). А еще был случай, стоял на паркинге, поставил на драйв, тронулся, проехал 5-10 метров,потом на педаль газа давлю,а она обороты поднимает а авто не едет,остановился,переключился на паркинг,опять включил драйв и она поехала без проблем.С чем это связано и что делать ,на что обратить внимание ?Автомобиль W126 300SE 89г
Kapno
Цитата(Sttas @ 8.10.2010, 9:12) *
Блок трогать пока не надо, убедитесь в исправности системы модуляции.


Спасибо большое за ваши ответы!
Оказывается мембрана на ТНВД порвана, из-за этого на модуляторе не создавалось нужного давления. Вакуумные трубки подключили напрямую, всё заработало. Сразу пропали толчки. Но, коробка начала буксовать. Стали крутить модулятор. Добились того, что пробукс практически исчез. Проявляется на секунду только с 2 на 3 передачи при педали в пол. Коробка тоже практически не пинается. Всё равно получить удовлетворительный результат не оплучилось. Модулятор выкрутили до конца.

Что ещё можно посомтреть? Или таки надо менять блок управления?
Спасибо
Sttas
Цитата(Kapno @ 9.10.2010, 0:53) *
Спасибо большое за ваши ответы!
Оказывается мембрана на ТНВД порвана, из-за этого на модуляторе не создавалось нужного давления. Вакуумные трубки подключили напрямую, всё заработало. Сразу пропали толчки. Но, коробка начала буксовать. Стали крутить модулятор. Добились того, что пробукс практически исчез. Проявляется на секунду только с 2 на 3 передачи при педали в пол. Коробка тоже практически не пинается. Всё равно получить удовлетворительный результат не оплучилось. Модулятор выкрутили до конца.

Что ещё можно посомтреть? Или таки надо менять блок управления?
Спасибо

НЕЛЬЗЯ НА ПРЯМУЮ СОЕДИНЯТЬ.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, ВЫ ИСПОРТИТЕ КОРОБКУ.
ПУСТЬ ЛУЧШЕ ПИНАЕТСЯ,
КТВ
Sttas может что посоветуешь человеку.http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=78486
Sttas
Цитата(КТВ @ 9.10.2010, 8:40) *
Sttas может что посоветуешь человеку.http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=78486

Я как правило не просматриваю другие темы, извиняюсь.
Кому нужна именно моя помощь , пишет сюда.

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.