Привет Стас!!! Проблема такая.... Полетел автомат на 124 купэ 103 мотор, коробка 722.3 Поменяли коробку, проехали 100 км и начала ссать трубка охлаждения масла. Масло вытекло, поменяли трубки, залили масло а машина не едет!!! Ни на задней ни вперёд не едет. В чём может быть проблема??? Машину не буксировали и не заводили без масла в Акпп. Помоги не игнорируй,я два месяца уже разобраться не могу!!!!!Готов приехать на ремонт!!!!
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
wilgelm84
9.4.2011, 16:50
Стас, нужен совет! Подкапывает коробка с поддона когда она заведена, как машина заглушена - ничего не капает. Что может быть? Заранее благодарю тебя за ответ!
Коробка 722.3...
Цитата(wilgelm84 @ 9.4.2011, 17:50)

Стас, нужен совет! Подкапывает коробка с поддона когда она заведена, как машина заглушена - ничего не капает. Что может быть? Заранее благодарю тебя за ответ!
Коробка 722.3...
с задней части правой стороны.а уверен что с потдона? я тоже думал что с потдона пока на сухо не вытер и не посматрел точно от куда.а если из под прокладки то говарят у них беда.почитай тему тут есть вся инфа по потдону как герметик использовать.
wilgelm84
9.4.2011, 21:02
Цитата(maks9999 @ 9.4.2011, 20:06)

с задней части правой стороны.а уверен что с потдона? я тоже думал что с потдона пока на сухо не вытер и не посматрел точно от куда.а если из под прокладки то говарят у них беда.почитай тему тут есть вся инфа по потдону как герметик использовать.
Типа на герметик засадить?
Здравствуйте! У меня такая проблема, сегодня проехал где то 140 км, возвращался домой и вдруг коробка переключила на пониженную передачу, сразу поднялись обороты до ~3500, газ в пол не нажимал. Я отпустил газ, машина стала тормозить двигателем,но коробка на верх не переключила. Когда я стал нажимать на газ,обороты повышались еще выше, но переключения не произошло. Я остановился, поставил коробку на П, потом на Д, поехал и всё стало нормально. :/ Через километров 5, снова такой глюк и снова после остановки и переключения коробки в режим П всё прошло. До этого коробка переключала без проблем, кик даун тоже работает. Машина 3-ёх литровый w124.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
maks9999
10.4.2011, 16:20
Цитата(wilgelm84 @ 9.4.2011, 22:02)

Типа на герметик засадить?
Нет типа новое уплотнительное кольцо поставить. Я лично купил полностью рем комплект чтоб не ошибитца завтра поставлю
wilgelm84
10.4.2011, 20:04
Цитата(maks9999 @ 10.4.2011, 17:20)

Нет типа новое уплотнительное кольцо поставить. Я лично купил полностью рем комплект чтоб не ошибитца завтра поставлю
Во что обошлось?
maks9999
10.4.2011, 20:24
Цитата(wilgelm84 @ 10.4.2011, 21:04)

Во что обошлось?
Само кольтцо стоит рублей 250-300 но я сомневаюсь что мне именно то кольтцо надо всетаки может из под крышки серво привода гонит вроде так он называетца . Вот и купил полностью рем комплект отдельно не где небыло стоит 3700 и зделать мне в 1000 обойдетца а ну плюс масло наверное менять придетца
wilgelm84
10.4.2011, 20:37
Цитата(maks9999 @ 10.4.2011, 21:24)

Само кольтцо стоит рублей 250-300 но я сомневаюсь что мне именно то кольтцо надо всетаки может из под крышки серво привода гонит вроде так он называетца . Вот и купил полностью рем комплект отдельно не где небыло стоит 3700 и зделать мне в 1000 обойдетца а ну плюс масло наверное менять придетца
У меня тяга на скорости прошла, коробка начала тупить...смотрю - капает, как заведена...долил масла и поехала...к Мелкому вот на неделе в сервис собираюсь...
добрый день!!!
можно вопрос?
усдя по всему - сломался синхронизатор 2й передачи.
у меня коробка по ВИНУ:
717.413 GL 68/20 D-5; MANUAL FIVE-SPEED TRANSMISSION, ONLY WITH TWO-MASS-FLYWHEEL MANUAL FIVE-SPEED TRANSMISSION, ONLY WITH TWO-MASS-FLYWHEEL 124.019,040,060,079 ONLY USED WITH CODE 580,581,913
вот думаю, перебирать или брать бу.
когда звонил на разборку - мне задали вопрос - демферная у меня коробка или нет?
а я и не пойму какая она у меня...
уж если соберусь менять - какие коробки подойдут под w124 e200 1993года?
спасибо!!!
maks9999
10.4.2011, 20:54
Цитата(wilgelm84 @ 10.4.2011, 21:37)

У меня тяга на скорости прошла, коробка начала тупить...смотрю - капает, как заведена...долил масла и поехала...к Мелкому вот на неделе в сервис собираюсь...
Я тоже чуть к мелкому не поехал они сразу акпп снять поставить я мунуал по акпп весь перечитал ее можно и не снимая поменять делов на час ну два. Хотя у них из сервисов не самые дорогие цены в некоторых сразу 15000 для начала. Завтра поеду в сервис ребята за 1000 поменяют. вот и получаетца купить рем комплект все ключи и снять гараж на месец и самому сделать и в плюсе остаца так и хотел уже делать а тут отписались что зделают и за реальную цену вот и решил к ним ехать.
maks9999
10.4.2011, 21:00
Цитата(wilgelm84 @ 10.4.2011, 21:37)

У меня тяга на скорости прошла, коробка начала тупить...смотрю - капает, как заведена...долил масла и поехала...к Мелкому вот на неделе в сервис собираюсь...
Да кстати тяга тоже проподала просто тока авто купил и не знал как масло в акпп мереть и мерел на холодную а потом тянуть перестала почитал книжку и на горячил на работающем двигатели и оказалось что масло ушло долил почти литр и авто поехало вот счас почти не ездию и масло доливаю чтоб уровень не упустить.
maks9999
10.4.2011, 21:00
К
maks9999
10.4.2011, 21:01
1
wilgelm84
10.4.2011, 21:11
Цитата(maks9999 @ 10.4.2011, 22:00)

Да кстати тяга тоже проподала просто тока авто купил и не знал как масло в акпп мереть и мерел на холодную а потом тянуть перестала почитал книжку и на горячил на работающем двигатели и оказалось что масло ушло долил почти литр и авто поехало вот счас почти не ездию и масло доливаю чтоб уровень не упустить.
То есть вариант самому сделать тоже есть? куда смотреть и что делать? У мелкого снять и поставить акпп 6500)руб.)))
maks9999
10.4.2011, 21:58
Цитата(wilgelm84 @ 10.4.2011, 22:11)

То есть вариант самому сделать тоже есть? куда смотреть и что делать? У мелкого снять и поставить акпп 6500)руб.)))
Мне 6600 говарил и ещо я хотел тяги рулевые поменять так там тоже нормально выходило а сегодня ребята и тяги поменяли и сход развал сделали за 2500. Я отпишу в личку как зделают мне номер мастера если что. А самому злелать у меня одна проблема негде, не гаража не подьемника. А так скачай мануал по акпп там все расписано.
PS хотя лучше у спецов проконсультироваться они точней скажут что надо
Nitozzzzz
11.4.2011, 10:27
Здравствуйте нужна ваша помощь!!!!Проблема такова: Mercedes 190 коробка автомат.
Симптомы: Сильно затягивает переключение всех передач, то есть обороты при переключении с 1-ой на 2-ю и на 3-юю
около 4 тыс. это когда машина холодная!!!!Когда нагревается также переключает с первой на вторую но после может сразу включить третью и четвертую!!!!Потом после часа езды начинает выбивать передачи и не включить не какую передачу минуты три....немного остыв можно ехать но нет четвертой передачи!!!при ее включении выбивает на нейтральную!!!!!!!Теперь вопрос!!!Все???умерла????Что нужно заменить???
Спартак1450
12.4.2011, 7:15
акпп 722414 02 307007
помогите, немогу разобраться с модулятором.
как снимается крышка модулятора, круглый колпачек с выступом крутится гдето на 90 градусов, но не снимается.
как отрегулировать модулятор? как снять колпачек?
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Добрый день Стас.Помоги советом.При переклюние со 2 на 3 передачу дергает.Остальные передачи при переключение почти не заметны.Если трогаюсь с 1 то со 2 на 3 дергает гораздо меньше.После прогрева каробки дерганье поменьше но всёже есть.Переключение с высшей на нисшую нормально.Каробка 722.414 Машина МБ 250TD дизель 602912 универсал.Посоветуй пожалуйста куда залесть.Делать буду сам.Может пришло время капиталить каробку. Пробег 270 тыщ.Подскажи к чему готовится.
wilgelm84
12.4.2011, 22:06
Цитата(maks9999 @ 10.4.2011, 22:58)

Мне 6600 говарил и ещо я хотел тяги рулевые поменять так там тоже нормально выходило а сегодня ребята и тяги поменяли и сход развал сделали за 2500. Я отпишу в личку как зделают мне номер мастера если что. А самому злелать у меня одна проблема негде, не гаража не подьемника. А так скачай мануал по акпп там все расписано.
PS хотя лучше у спецов проконсультироваться они точней скажут что надо
Был сегодня у мелкого, посмотрели - течет из насоса, который сбоку (из центра)...сказали, нужно снимать полностью коробку...Ты вроде разобрался с этой проблемой?
проблемма с АКПП стал замечать удар...причем он появляется если начать разгон и отпустить педаль газа... тоесть.... алгоритм следующий: стоим на светофоре... на зеленый трогаемся... разгоняемся до 40 отпускаем газ резко... получаем удар...... при большей скорасти такого нет..
варианты? авто W210 1997год E230 коробка 5ст
Цитата(wilgelm84 @ 12.4.2011, 23:06)

Был сегодня у мелкого, посмотрели - течет из насоса, который сбоку (из центра)...сказали, нужно снимать полностью коробку...Ты вроде разобрался с этой проблемой?
Да вчера Сергей мне сделал не снимая акпп 1-2 делов.у них сервис на 3 силикатном проезде название не выговарить.а акпп почти все предлогают снимать хотя этого делать не надо и в инструкциии написано и Стас тут на форуме тоже пишет что не надо ты к стати всю тему прочитал там гдето описана наша проблема толи 30 или 40 страницах. а предлагают снимать акпп то тут два варианта либо не умеют не чего или просто разводят.мне дешевли получилось купить рем комплект и сделать чем снять потавить
wilgelm84
13.4.2011, 8:52
Цитата(maks9999 @ 13.4.2011, 7:41)

Да вчера Сергей мне сделал не снимая акпп 1-2 делов.у них сервис на 3 силикатном проезде название не выговарить.а акпп почти все предлогают снимать хотя этого делать не надо и в инструкциии написано и Стас тут на форуме тоже пишет что не надо ты к стати всю тему прочитал там гдето описана наша проблема толи 30 или 40 страницах. а предлагают снимать акпп то тут два варианта либо не умеют не чего или просто разводят.мне дешевли получилось купить рем комплект и сделать чем снять потавить
Да, почитал...Как я понял, нужна прокладка резиновая. Номерка нет ее? И что в ремкомплект входит, который ты купил? Сколько за работу взяли и масло много доливал потом? Можно в личку...
проблемма с АКПП стал замечать удар...причем он появляется если начать разгон и отпустить педаль газа... тоесть.... алгоритм следующий: стоим на светофоре... на зеленый трогаемся... разгоняемся до 40 отпускаем газ резко... получаем удар...... при большей скорасти такого нет..
варианты? авто W210 1997год E230 коробка 5ст
НУ что у когонибудь есть какиелибо соображения???? самое главное такое появляется после продолжительных поездок только.......
и еще может быть глупый вопрос но все же.... каким щупом мерять уровень и как на заведенном двигателе или нет ??? в каком положении селектора??? у меня там просто заглушка стоит.... (Речь про АКПП) сильно не пинайте новенький
Добрый день, не поможете советом? Ситуация такая-при переключении с D на R, и наоборот,коробка бьёт.При дальнейшем движении скорости не переключает!Но,если поставить на Р и заглушить,а потом снова завести и переключить на D,то всё нормально.При езде толчков при переключении практически не чувствуется!
lohinava
15.4.2011, 21:18
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 6:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Привет Стас,у меня Мерседес-Вито 1998г,2,3 тд,акпп,немного разбираюсь в в авто,у меня проблема,машина едет 1.5-2 км останавливается,через 5-7 мин,опять едет,что это может быть,на СТО мерседес,диагностику коробки не делают,говорят гидравлическая. Татьяна.
lohinava
15.4.2011, 21:18
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 6:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Привет Стас,у меня Мерседес-Вито 1998г,2,3 тд,акпп,немного разбираюсь в в авто,у меня проблема,машина едет 1.5-2 км останавливается,через 5-7 мин,опять едет,что это может быть,на СТО мерседес,диагностику коробки не делают,говорят гидравлическая. Татьяна.
Цитата(kim78 @ 3.4.2011, 16:43)

Цитата(sergey152 @ 3.4.2011, 15:07)
Цитата(kim78 @ 2.4.2011, 19:42)
Здравствуйте!
Подскажите такая проблема, W201 1984г 2.0 бенз акпп 4 ступка.
Заменены топливный фильтр, форсунки,промыт паук, свечи.
На холодную при включении D или R обороты падают примерно на 100-200 оборотов и машинка нормально едет, но на горячую
при включении D или R обороты проседают на 400-500 оборотов и машина глохнет в чём может быть причина? И еще при скорости в районе 60км/ч
появляется гул в районе селектора переключения передач и пропадает примерно на 75 км/ч.
Спасибо!!!!
то что глохнет, это двиг. Смесь кривая.
Насчет гула, проверь подвесной, очень часто он гудит
По смеси был у инжекторщиков, промыли инжектор, поменяли форсы, отрегулирывали смесь,
промыли клапан дополнительного воздуха, по проблеме сказали что это коробка, может ли быть проблема из-за перепутаных вакумных трубок, ибо
тросик регулятора давления был в другом месте прикручен, так что возможно и они попутаны? И может ли влиять реле перенагрузки на оброты при включении коробки? Спасибо!
коробка 722.4
Проблема решилась отпишусь здесь может кому поможет, так как перелопатил более 100 различных страниц форума,
проблема как я и предпологал оказалась в вакуумных трубках, они были не правильно подключены и из-за этого клапан стабилизации ХХ (расположен на левом крыле по ходу движения) не поднимал обороты двигателя при включении передачи вот они и просаживались,
плюс не правильно работал вакуумный коректор на трамплёре и были занижены обороты двигателя до полного прогрева.
Всем спасибо за советы))))
В положений P есть ли ограничений если нажимать на газ? У меня выше 4000тыс не поднимаеться? Это нормально?
Mihail_W123
17.4.2011, 18:08
Цитата(Mazepa @ 12.4.2011, 11:39)

Добрый день Стас.Помоги советом.При переклюние со 2 на 3 передачу дергает.Остальные передачи при переключение почти не заметны.Если трогаюсь с 1 то со 2 на 3 дергает гораздо меньше.После прогрева каробки дерганье поменьше но всёже есть.Переключение с высшей на нисшую нормально.Каробка 722.414 Машина МБ 250TD дизель 602912 универсал.Посоветуй пожалуйста куда залесть.Делать буду сам.Может пришло время капиталить каробку. Пробег 270 тыщ.Подскажи к чему готовится.
У меня такая же проблема на 124-м.
Я понимаю, уровень масла в коробке надо мерять после длительной езды (т.е. на горячую) на не работающем двигателе?
Sttas добрый день!!!! Подскажите пожалуста своим дельным советом моей проблемищще...!!!:))) Коробка 3-ей серии, с первой на вторую переключала в районе 5500 (иногда на 4000) оборотов с сильнейшим пинком в пятую точку организма, остальные вверх и вниз без проблем. Поменял вакуумный модулятор на новый, т.к. давно собирался, потому как старый был накручен не известно как..... Теперь с новым модулятором с 1 на вторую переключает также в районе 5500 оборотов так же с пинком, а иногда не переключает вообще и остальные три вверх стали в районе 5000 оборотов иногда подыгрываю педалью, если не подыграть может не переключить!!!! На регулировку троса и его отсоединение не реагирует никак, что с ним что без него!!!! Чего такое стреслось??? Просто поменял модулятор на новенький, чёрненький с магазина!!!!
Добрый день у меня такая проблема включаеш передачи машина не едит(педаль в пол набирает 1200 оборотов наD и на R).Заглушиш машину потом включаеш через раз включается работает все нормально и D и R но как только включиш P опять все пропадает(но не всегда) пока не заглушиш и заново не заведеш. Сегодня поменял селектор кулисы(не работалаW и S постоянно трогалась со второй)Начала трогатся с первой но при переключение с 1 на 2 начал появлятся удар уже не знаю что делать все сто облазил может кто сталкивался с таким?Машинка W210 2001г.в АКПП
Может ли АКПП плохо работать из-за её перегрева,нагреваясь например от перегретого двигателя или ещё по каким причинам? Сталкивались с таким?
Извиняюсь за неконкретность вопроса,понимаю,что не экстарсенсы, просто хотелось бы сначала откинуть ненужные теоретические причины.
Цитата(Mihail_W123 @ 17.4.2011, 19:08)

У меня такая же проблема на 124-м.
Я понимаю, уровень масла в коробке надо мерять после длительной езды (т.е. на горячую) на не работающем двигателе?
Прогреваеш каробку проехав километров 20-25. Мериеш масло в каробке при работающем двигателе на холостых оборотах.Примерно так.
Может....я так думаю!!!

)))) У меня когда перегревается больше 100 градусов, то АКПП дальше первой не переключает....((((( остынет немного и фсё гуд)))) вот такая ерунда....
Агак, спаиб,буим думать в этом напрвлении..
Похоже Стас забил на все мольбы о помощи.Я понимаю что он человек занятой, но зачем обнадёживать людей.Так бы и написал советов и помощи не ждите.Люди бы искали другие источники.
levborism
19.4.2011, 19:40
Цитата(levborism @ 14.3.2011, 18:37)

Добрый день. Прошу совет. 722.320,
124, 103983, 1985.
Удовлетворительная работа коробки, но:
Скорость более 60 - свист, шелест, короче шум. (Не громче шепота, но слышно.)
С прогревом слабеет.
С морозами увеличивается, с потеплением исчезает.
Летом полностью отсутствует.
Под газом слабее, в накат - сильнее.
Масло, фильтр, уровень - норм.
А как температура воздуха + 15 то всё ОК, всё тихо, ничего не слышно.
здравствуйте,
я тут уже спрашивал когда то про свою проблему но тут нарисовалась такая закономерность... 124кузов 4ст АКПП коробка переключает с ударами и расход топки по трассе слишком большой видимо изза нее (10 город и 10 трасса!), по трассе 90кмч 2500оборотов (это 3.0 дизель 81квт), а закономерность заметил такую: отключается тахометр и коробка работает идеально как ее не насилуй... подскажите куда смотерть и что поменять ))) грешу на электрику, машина стояла долго.
Спасибо!
Здравствуйте у меня такой вопрос:
124, Е300 турбодизель, АКП, Снял бампер передний на ремонт, там перед левым колесом стоит радиатор АКП - несмотря на пластиковую защиту, оказался забит на 60% - песком, илом... Пришлось на мойке промыть керхером.
К чему приведет езда с забитым радиатором АКП? Будет пинатьсяАКП, буксовать, повышенный износ фрикционов, масло портиться???
Жду ответов.
Цитата(meren47 @ 18.4.2011, 14:37)

Может....я так думаю!!!

)))) У меня когда перегревается больше 100 градусов, то АКПП дальше первой не переключает....((((( остынет немного и фсё гуд)))) вот такая ерунда....
Может радиатор АКП забит?
Цитата(meren47 @ 18.4.2011, 14:37)

Может....я так думаю!!!

)))) У меня когда перегревается больше 100 градусов, то АКПП дальше первой не переключает....((((( остынет немного и фсё гуд)))) вот такая ерунда....
Может радиатор АКП забит?
Mihail_W123
21.4.2011, 17:48
Цитата(Mazepa @ 18.4.2011, 12:46)

Прогреваеш каробку проехав километров 20-25. Мериеш масло в каробке при работающем двигателе на холостых оборотах.Примерно так.
Спасибо. Померял...

Ниже уровня, вот наверное и причина
В коробке залит Декстрон 3. Купить и долить его или что нибуть другое????
Цитата(Mihail_W123 @ 21.4.2011, 18:48)

Спасибо. Померял...

Ниже уровня, вот наверное и причина
В коробке залит Декстрон 3. Купить и долить его или что нибуть другое????
ТОКА ДЕКСТРОН, НИЧЕГО ДРУГОГО!!!
Sttas......мы погибаем без ВАС,не справляемся без ВАС Sttas, не бросайте нас, мы не можем без ВАС.......отзовитесь добрый кудесник Sttas!!!!
Mihail_W123
22.4.2011, 5:26
Цитата(meren47 @ 21.4.2011, 22:03)

ТОКА ДЕКСТРОН, НИЧЕГО ДРУГОГО!!!
благодарю за помощ
sergey152
23.4.2011, 19:19
Цитата(Mihail_W123 @ 22.4.2011, 6:26)

благодарю за помощ
причем тот который залили. Если 3й то только его,
Цитата(meren47 @ 17.4.2011, 21:07)

Sttas добрый день!!!! Подскажите пожалуста своим дельным советом моей проблемищще...!!!:))) Коробка 3-ей серии, с первой на вторую переключала в районе 5500 (иногда на 4000) оборотов с сильнейшим пинком в пятую точку организма, остальные вверх и вниз без проблем. Поменял вакуумный модулятор на новый, т.к. давно собирался, потому как старый был накручен не известно как..... Теперь с новым модулятором с 1 на вторую переключает также в районе 5500 оборотов так же с пинком, а иногда не переключает вообще и остальные три вверх стали в районе 5000 оборотов иногда подыгрываю педалью, если не подыграть может не переключить!!!! На регулировку троса и его отсоединение не реагирует никак, что с ним что без него!!!! Чего такое стреслось??? Просто поменял модулятор на новенький, чёрненький с магазина!!!!
Отвечаю сам себе

Слил масло с корабаса, был перелив около 0.5 литра......не знаю в этом причина или нет, но 2,3,4 4,3,2,1 переключает плавно, без рывков, пинков, дёрганий..... Но осталось две проблемы:
1) переключение с 1 на 2 оклоло 5000-5500 оборотов, соответственно с сильным пинком

2) отсоединение троса кикдауна не даёт ни малейших изменений в поведении АКПП, тоесть что с ним что без него
Стас Добрый день! Скажите вот собрался покупать себе следующего мерса, 94 год 104 мотор 2.8 с АКПП, вообщем хозяин меня на нем прокатил резво скорость набрада до 80 км\час я даже не ощутил переключения, но когда трогались с места хозяин сначала воткнул 3 и только потом D, я об этом вспомнил потом и сразу сомнения полезли в голову, нехотелось бы сразу попадать на ремонт, на диагностику поеду в любом случае но заранее хотелось бы знать это нормально или чревато последствиями?
Заранеее благодарен!