IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
lemon
Привет Стас!!! Проблема такая.... Полетел автомат на 124 купэ 103 мотор, коробка 722.3 Поменяли коробку, проехали 100 км и начала ссать трубка охлаждения масла. Масло вытекло, поменяли трубки, залили масло а машина не едет!!! Ни на задней ни вперёд не едет. В чём может быть проблема??? Машину не буксировали и не заводили без масла в Акпп. Помоги не игнорируй,я два месяца уже разобраться не могу!!!!!Готов приехать на ремонт!!!!
Obyavleniya
wilgelm84
Стас, нужен совет! Подкапывает коробка с поддона когда она заведена, как машина заглушена - ничего не капает. Что может быть? Заранее благодарю тебя за ответ!
Коробка 722.3...
maks9999
Цитата(wilgelm84 @ 9.4.2011, 17:50) *
Стас, нужен совет! Подкапывает коробка с поддона когда она заведена, как машина заглушена - ничего не капает. Что может быть? Заранее благодарю тебя за ответ!
Коробка 722.3...

с задней части правой стороны.а уверен что с потдона? я тоже думал что с потдона пока на сухо не вытер и не посматрел точно от куда.а если из под прокладки то говарят у них беда.почитай тему тут есть вся инфа по потдону как герметик использовать.
wilgelm84
Цитата(maks9999 @ 9.4.2011, 20:06) *
с задней части правой стороны.а уверен что с потдона? я тоже думал что с потдона пока на сухо не вытер и не посматрел точно от куда.а если из под прокладки то говарят у них беда.почитай тему тут есть вся инфа по потдону как герметик использовать.

Типа на герметик засадить?
bordovyj
Здравствуйте! У меня такая проблема, сегодня проехал где то 140 км, возвращался домой и вдруг коробка переключила на пониженную передачу, сразу поднялись обороты до ~3500, газ в пол не нажимал. Я отпустил газ, машина стала тормозить двигателем,но коробка на верх не переключила. Когда я стал нажимать на газ,обороты повышались еще выше, но переключения не произошло. Я остановился, поставил коробку на П, потом на Д, поехал и всё стало нормально. :/ Через километров 5, снова такой глюк и снова после остановки и переключения коробки в режим П всё прошло. До этого коробка переключала без проблем, кик даун тоже работает. Машина 3-ёх литровый w124.
Obyavleniya


maks9999
Цитата(wilgelm84 @ 9.4.2011, 22:02) *
Типа на герметик засадить?

Нет типа новое уплотнительное кольцо поставить. Я лично купил полностью рем комплект чтоб не ошибитца завтра поставлю
wilgelm84
Цитата(maks9999 @ 10.4.2011, 17:20) *
Нет типа новое уплотнительное кольцо поставить. Я лично купил полностью рем комплект чтоб не ошибитца завтра поставлю


Во что обошлось?
maks9999
Цитата(wilgelm84 @ 10.4.2011, 21:04) *
Во что обошлось?

Само кольтцо стоит рублей 250-300 но я сомневаюсь что мне именно то кольтцо надо всетаки может из под крышки серво привода гонит вроде так он называетца . Вот и купил полностью рем комплект отдельно не где небыло стоит 3700 и зделать мне в 1000 обойдетца а ну плюс масло наверное менять придетца
wilgelm84
Цитата(maks9999 @ 10.4.2011, 21:24) *
Само кольтцо стоит рублей 250-300 но я сомневаюсь что мне именно то кольтцо надо всетаки может из под крышки серво привода гонит вроде так он называетца . Вот и купил полностью рем комплект отдельно не где небыло стоит 3700 и зделать мне в 1000 обойдетца а ну плюс масло наверное менять придетца


У меня тяга на скорости прошла, коробка начала тупить...смотрю - капает, как заведена...долил масла и поехала...к Мелкому вот на неделе в сервис собираюсь...
damat
добрый день!!!

можно вопрос?
усдя по всему - сломался синхронизатор 2й передачи.
у меня коробка по ВИНУ:
717.413 GL 68/20 D-5; MANUAL FIVE-SPEED TRANSMISSION, ONLY WITH TWO-MASS-FLYWHEEL MANUAL FIVE-SPEED TRANSMISSION, ONLY WITH TWO-MASS-FLYWHEEL 124.019,040,060,079 ONLY USED WITH CODE 580,581,913
вот думаю, перебирать или брать бу.
когда звонил на разборку - мне задали вопрос - демферная у меня коробка или нет?
а я и не пойму какая она у меня...

уж если соберусь менять - какие коробки подойдут под w124 e200 1993года?

спасибо!!!
maks9999
Цитата(wilgelm84 @ 10.4.2011, 21:37) *
У меня тяга на скорости прошла, коробка начала тупить...смотрю - капает, как заведена...долил масла и поехала...к Мелкому вот на неделе в сервис собираюсь...

Я тоже чуть к мелкому не поехал они сразу акпп снять поставить я мунуал по акпп весь перечитал ее можно и не снимая поменять делов на час ну два. Хотя у них из сервисов не самые дорогие цены в некоторых сразу 15000 для начала. Завтра поеду в сервис ребята за 1000 поменяют. вот и получаетца купить рем комплект все ключи и снять гараж на месец и самому сделать и в плюсе остаца так и хотел уже делать а тут отписались что зделают и за реальную цену вот и решил к ним ехать.
maks9999
Цитата(wilgelm84 @ 10.4.2011, 21:37) *
У меня тяга на скорости прошла, коробка начала тупить...смотрю - капает, как заведена...долил масла и поехала...к Мелкому вот на неделе в сервис собираюсь...

Да кстати тяга тоже проподала просто тока авто купил и не знал как масло в акпп мереть и мерел на холодную а потом тянуть перестала почитал книжку и на горячил на работающем двигатели и оказалось что масло ушло долил почти литр и авто поехало вот счас почти не ездию и масло доливаю чтоб уровень не упустить.
maks9999
К
maks9999
1
wilgelm84
Цитата(maks9999 @ 10.4.2011, 22:00) *
Да кстати тяга тоже проподала просто тока авто купил и не знал как масло в акпп мереть и мерел на холодную а потом тянуть перестала почитал книжку и на горячил на работающем двигатели и оказалось что масло ушло долил почти литр и авто поехало вот счас почти не ездию и масло доливаю чтоб уровень не упустить.


То есть вариант самому сделать тоже есть? куда смотреть и что делать? У мелкого снять и поставить акпп 6500)руб.)))
maks9999
Цитата(wilgelm84 @ 10.4.2011, 22:11) *
То есть вариант самому сделать тоже есть? куда смотреть и что делать? У мелкого снять и поставить акпп 6500)руб.)))

Мне 6600 говарил и ещо я хотел тяги рулевые поменять так там тоже нормально выходило а сегодня ребята и тяги поменяли и сход развал сделали за 2500. Я отпишу в личку как зделают мне номер мастера если что. А самому злелать у меня одна проблема негде, не гаража не подьемника. А так скачай мануал по акпп там все расписано.
PS хотя лучше у спецов проконсультироваться они точней скажут что надо
Nitozzzzz
Здравствуйте нужна ваша помощь!!!!Проблема такова: Mercedes 190 коробка автомат.
Симптомы: Сильно затягивает переключение всех передач, то есть обороты при переключении с 1-ой на 2-ю и на 3-юю
около 4 тыс. это когда машина холодная!!!!Когда нагревается также переключает с первой на вторую но после может сразу включить третью и четвертую!!!!Потом после часа езды начинает выбивать передачи и не включить не какую передачу минуты три....немного остыв можно ехать но нет четвертой передачи!!!при ее включении выбивает на нейтральную!!!!!!!Теперь вопрос!!!Все???умерла????Что нужно заменить???
Спартак1450
акпп 722414 02 307007
помогите, немогу разобраться с модулятором.
как снимается крышка модулятора, круглый колпачек с выступом крутится гдето на 90 градусов, но не снимается.
как отрегулировать модулятор? как снять колпачек?
Mazepa
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Добрый день Стас.Помоги советом.При переклюние со 2 на 3 передачу дергает.Остальные передачи при переключение почти не заметны.Если трогаюсь с 1 то со 2 на 3 дергает гораздо меньше.После прогрева каробки дерганье поменьше но всёже есть.Переключение с высшей на нисшую нормально.Каробка 722.414 Машина МБ 250TD дизель 602912 универсал.Посоветуй пожалуйста куда залесть.Делать буду сам.Может пришло время капиталить каробку. Пробег 270 тыщ.Подскажи к чему готовится.
wilgelm84
Цитата(maks9999 @ 10.4.2011, 22:58) *
Мне 6600 говарил и ещо я хотел тяги рулевые поменять так там тоже нормально выходило а сегодня ребята и тяги поменяли и сход развал сделали за 2500. Я отпишу в личку как зделают мне номер мастера если что. А самому злелать у меня одна проблема негде, не гаража не подьемника. А так скачай мануал по акпп там все расписано.
PS хотя лучше у спецов проконсультироваться они точней скажут что надо


Был сегодня у мелкого, посмотрели - течет из насоса, который сбоку (из центра)...сказали, нужно снимать полностью коробку...Ты вроде разобрался с этой проблемой?
saha88
проблемма с АКПП стал замечать удар...причем он появляется если начать разгон и отпустить педаль газа... тоесть.... алгоритм следующий: стоим на светофоре... на зеленый трогаемся... разгоняемся до 40 отпускаем газ резко... получаем удар...... при большей скорасти такого нет..

варианты? авто W210 1997год E230 коробка 5ст
maks9999
Цитата(wilgelm84 @ 12.4.2011, 23:06) *
Был сегодня у мелкого, посмотрели - течет из насоса, который сбоку (из центра)...сказали, нужно снимать полностью коробку...Ты вроде разобрался с этой проблемой?

Да вчера Сергей мне сделал не снимая акпп 1-2 делов.у них сервис на 3 силикатном проезде название не выговарить.а акпп почти все предлогают снимать хотя этого делать не надо и в инструкциии написано и Стас тут на форуме тоже пишет что не надо ты к стати всю тему прочитал там гдето описана наша проблема толи 30 или 40 страницах. а предлагают снимать акпп то тут два варианта либо не умеют не чего или просто разводят.мне дешевли получилось купить рем комплект и сделать чем снять потавить
wilgelm84
Цитата(maks9999 @ 13.4.2011, 7:41) *
Да вчера Сергей мне сделал не снимая акпп 1-2 делов.у них сервис на 3 силикатном проезде название не выговарить.а акпп почти все предлогают снимать хотя этого делать не надо и в инструкциии написано и Стас тут на форуме тоже пишет что не надо ты к стати всю тему прочитал там гдето описана наша проблема толи 30 или 40 страницах. а предлагают снимать акпп то тут два варианта либо не умеют не чего или просто разводят.мне дешевли получилось купить рем комплект и сделать чем снять потавить


Да, почитал...Как я понял, нужна прокладка резиновая. Номерка нет ее? И что в ремкомплект входит, который ты купил? Сколько за работу взяли и масло много доливал потом? Можно в личку...
saha88
проблемма с АКПП стал замечать удар...причем он появляется если начать разгон и отпустить педаль газа... тоесть.... алгоритм следующий: стоим на светофоре... на зеленый трогаемся... разгоняемся до 40 отпускаем газ резко... получаем удар...... при большей скорасти такого нет..

варианты? авто W210 1997год E230 коробка 5ст



НУ что у когонибудь есть какиелибо соображения???? самое главное такое появляется после продолжительных поездок только.......
saha88
и еще может быть глупый вопрос но все же.... каким щупом мерять уровень и как на заведенном двигателе или нет ??? в каком положении селектора??? у меня там просто заглушка стоит.... (Речь про АКПП) сильно не пинайте новенький
nik39
Добрый день, не поможете советом? Ситуация такая-при переключении с D на R, и наоборот,коробка бьёт.При дальнейшем движении скорости не переключает!Но,если поставить на Р и заглушить,а потом снова завести и переключить на D,то всё нормально.При езде толчков при переключении практически не чувствуется!
lohinava
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 6:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Привет Стас,у меня Мерседес-Вито 1998г,2,3 тд,акпп,немного разбираюсь в в авто,у меня проблема,машина едет 1.5-2 км останавливается,через 5-7 мин,опять едет,что это может быть,на СТО мерседес,диагностику коробки не делают,говорят гидравлическая. Татьяна.
lohinava
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 6:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Привет Стас,у меня Мерседес-Вито 1998г,2,3 тд,акпп,немного разбираюсь в в авто,у меня проблема,машина едет 1.5-2 км останавливается,через 5-7 мин,опять едет,что это может быть,на СТО мерседес,диагностику коробки не делают,говорят гидравлическая. Татьяна.
kim78
Цитата(kim78 @ 3.4.2011, 16:43) *
Цитата(sergey152 @ 3.4.2011, 15:07)
Цитата(kim78 @ 2.4.2011, 19:42)
Здравствуйте!
Подскажите такая проблема, W201 1984г 2.0 бенз акпп 4 ступка.
Заменены топливный фильтр, форсунки,промыт паук, свечи.
На холодную при включении D или R обороты падают примерно на 100-200 оборотов и машинка нормально едет, но на горячую
при включении D или R обороты проседают на 400-500 оборотов и машина глохнет в чём может быть причина? И еще при скорости в районе 60км/ч
появляется гул в районе селектора переключения передач и пропадает примерно на 75 км/ч.
Спасибо!!!!

то что глохнет, это двиг. Смесь кривая.
Насчет гула, проверь подвесной, очень часто он гудит


По смеси был у инжекторщиков, промыли инжектор, поменяли форсы, отрегулирывали смесь,
промыли клапан дополнительного воздуха, по проблеме сказали что это коробка, может ли быть проблема из-за перепутаных вакумных трубок, ибо
тросик регулятора давления был в другом месте прикручен, так что возможно и они попутаны? И может ли влиять реле перенагрузки на оброты при включении коробки? Спасибо!
коробка 722.4

Проблема решилась отпишусь здесь может кому поможет, так как перелопатил более 100 различных страниц форума,
проблема как я и предпологал оказалась в вакуумных трубках, они были не правильно подключены и из-за этого клапан стабилизации ХХ (расположен на левом крыле по ходу движения) не поднимал обороты двигателя при включении передачи вот они и просаживались,
плюс не правильно работал вакуумный коректор на трамплёре и были занижены обороты двигателя до полного прогрева.
Всем спасибо за советы))))
ptero2
В положений P есть ли ограничений если нажимать на газ? У меня выше 4000тыс не поднимаеться? Это нормально?
Mihail_W123
Цитата(Mazepa @ 12.4.2011, 11:39) *
Добрый день Стас.Помоги советом.При переклюние со 2 на 3 передачу дергает.Остальные передачи при переключение почти не заметны.Если трогаюсь с 1 то со 2 на 3 дергает гораздо меньше.После прогрева каробки дерганье поменьше но всёже есть.Переключение с высшей на нисшую нормально.Каробка 722.414 Машина МБ 250TD дизель 602912 универсал.Посоветуй пожалуйста куда залесть.Делать буду сам.Может пришло время капиталить каробку. Пробег 270 тыщ.Подскажи к чему готовится.


У меня такая же проблема на 124-м.
Я понимаю, уровень масла в коробке надо мерять после длительной езды (т.е. на горячую) на не работающем двигателе?
meren47
Sttas добрый день!!!! Подскажите пожалуста своим дельным советом моей проблемищще...!!!:))) Коробка 3-ей серии, с первой на вторую переключала в районе 5500 (иногда на 4000) оборотов с сильнейшим пинком в пятую точку организма, остальные вверх и вниз без проблем. Поменял вакуумный модулятор на новый, т.к. давно собирался, потому как старый был накручен не известно как..... Теперь с новым модулятором с 1 на вторую переключает также в районе 5500 оборотов так же с пинком, а иногда не переключает вообще и остальные три вверх стали в районе 5000 оборотов иногда подыгрываю педалью, если не подыграть может не переключить!!!! На регулировку троса и его отсоединение не реагирует никак, что с ним что без него!!!! Чего такое стреслось??? Просто поменял модулятор на новенький, чёрненький с магазина!!!!
dmon88
Добрый день у меня такая проблема включаеш передачи машина не едит(педаль в пол набирает 1200 оборотов наD и на R).Заглушиш машину потом включаеш через раз включается работает все нормально и D и R но как только включиш P опять все пропадает(но не всегда) пока не заглушиш и заново не заведеш. Сегодня поменял селектор кулисы(не работалаW и S постоянно трогалась со второй)Начала трогатся с первой но при переключение с 1 на 2 начал появлятся удар уже не знаю что делать все сто облазил может кто сталкивался с таким?Машинка W210 2001г.в АКПП
goliyan
Может ли АКПП плохо работать из-за её перегрева,нагреваясь например от перегретого двигателя или ещё по каким причинам? Сталкивались с таким?
Извиняюсь за неконкретность вопроса,понимаю,что не экстарсенсы, просто хотелось бы сначала откинуть ненужные теоретические причины.
Mazepa
Цитата(Mihail_W123 @ 17.4.2011, 19:08) *
У меня такая же проблема на 124-м.
Я понимаю, уровень масла в коробке надо мерять после длительной езды (т.е. на горячую) на не работающем двигателе?


Прогреваеш каробку проехав километров 20-25. Мериеш масло в каробке при работающем двигателе на холостых оборотах.Примерно так.
meren47
Может....я так думаю!!! icon_smile.gif)))) У меня когда перегревается больше 100 градусов, то АКПП дальше первой не переключает....((((( остынет немного и фсё гуд)))) вот такая ерунда....
goliyan
Агак, спаиб,буим думать в этом напрвлении..
Mazepa
Похоже Стас забил на все мольбы о помощи.Я понимаю что он человек занятой, но зачем обнадёживать людей.Так бы и написал советов и помощи не ждите.Люди бы искали другие источники.
levborism
Цитата(levborism @ 14.3.2011, 18:37) *
Добрый день. Прошу совет. 722.320,
124, 103983, 1985.
Удовлетворительная работа коробки, но:
Скорость более 60 - свист, шелест, короче шум. (Не громче шепота, но слышно.)
С прогревом слабеет.
С морозами увеличивается, с потеплением исчезает.
Летом полностью отсутствует.
Под газом слабее, в накат - сильнее.
Масло, фильтр, уровень - норм.

А как температура воздуха + 15 то всё ОК, всё тихо, ничего не слышно.
kirilka
здравствуйте,
я тут уже спрашивал когда то про свою проблему но тут нарисовалась такая закономерность... 124кузов 4ст АКПП коробка переключает с ударами и расход топки по трассе слишком большой видимо изза нее (10 город и 10 трасса!), по трассе 90кмч 2500оборотов (это 3.0 дизель 81квт), а закономерность заметил такую: отключается тахометр и коробка работает идеально как ее не насилуй... подскажите куда смотерть и что поменять ))) грешу на электрику, машина стояла долго.
Спасибо!
Kuanysh
Здравствуйте у меня такой вопрос:

124, Е300 турбодизель, АКП, Снял бампер передний на ремонт, там перед левым колесом стоит радиатор АКП - несмотря на пластиковую защиту, оказался забит на 60% - песком, илом... Пришлось на мойке промыть керхером.



К чему приведет езда с забитым радиатором АКП? Будет пинатьсяАКП, буксовать, повышенный износ фрикционов, масло портиться???

Жду ответов.
Kuanysh
Цитата(meren47 @ 18.4.2011, 14:37) *
Может....я так думаю!!! icon_smile.gif )))) У меня когда перегревается больше 100 градусов, то АКПП дальше первой не переключает....((((( остынет немного и фсё гуд)))) вот такая ерунда....

Может радиатор АКП забит?


Kuanysh
Цитата(meren47 @ 18.4.2011, 14:37) *
Может....я так думаю!!! icon_smile.gif )))) У меня когда перегревается больше 100 градусов, то АКПП дальше первой не переключает....((((( остынет немного и фсё гуд)))) вот такая ерунда....

Может радиатор АКП забит?


Mihail_W123
Цитата(Mazepa @ 18.4.2011, 12:46) *
Прогреваеш каробку проехав километров 20-25. Мериеш масло в каробке при работающем двигателе на холостых оборотах.Примерно так.


Спасибо. Померял... zzzz_banghead.gif Ниже уровня, вот наверное и причина insane.gif
В коробке залит Декстрон 3. Купить и долить его или что нибуть другое????
meren47
Цитата(Mihail_W123 @ 21.4.2011, 18:48) *
Спасибо. Померял... zzzz_banghead.gif Ниже уровня, вот наверное и причина insane.gif
В коробке залит Декстрон 3. Купить и долить его или что нибуть другое????

ТОКА ДЕКСТРОН, НИЧЕГО ДРУГОГО!!!
meren47
Sttas......мы погибаем без ВАС,не справляемся без ВАС Sttas, не бросайте нас, мы не можем без ВАС.......отзовитесь добрый кудесник Sttas!!!! icon_smile.gif
Mihail_W123
Цитата(meren47 @ 21.4.2011, 22:03) *
ТОКА ДЕКСТРОН, НИЧЕГО ДРУГОГО!!!


благодарю за помощ
sergey152
Цитата(Mihail_W123 @ 22.4.2011, 6:26) *
благодарю за помощ

причем тот который залили. Если 3й то только его,
meren47
Цитата(meren47 @ 17.4.2011, 21:07) *
Sttas добрый день!!!! Подскажите пожалуста своим дельным советом моей проблемищще...!!!:))) Коробка 3-ей серии, с первой на вторую переключала в районе 5500 (иногда на 4000) оборотов с сильнейшим пинком в пятую точку организма, остальные вверх и вниз без проблем. Поменял вакуумный модулятор на новый, т.к. давно собирался, потому как старый был накручен не известно как..... Теперь с новым модулятором с 1 на вторую переключает также в районе 5500 оборотов так же с пинком, а иногда не переключает вообще и остальные три вверх стали в районе 5000 оборотов иногда подыгрываю педалью, если не подыграть может не переключить!!!! На регулировку троса и его отсоединение не реагирует никак, что с ним что без него!!!! Чего такое стреслось??? Просто поменял модулятор на новенький, чёрненький с магазина!!!!



Отвечаю сам себе icon_smile.gif Слил масло с корабаса, был перелив около 0.5 литра......не знаю в этом причина или нет, но 2,3,4 4,3,2,1 переключает плавно, без рывков, пинков, дёрганий..... Но осталось две проблемы:
1) переключение с 1 на 2 оклоло 5000-5500 оборотов, соответственно с сильным пинкомicon_sad.gif
2) отсоединение троса кикдауна не даёт ни малейших изменений в поведении АКПП, тоесть что с ним что без негоicon_sad.gif

lek92
Стас Добрый день! Скажите вот собрался покупать себе следующего мерса, 94 год 104 мотор 2.8 с АКПП, вообщем хозяин меня на нем прокатил резво скорость набрада до 80 км\час я даже не ощутил переключения, но когда трогались с места хозяин сначала воткнул 3 и только потом D, я об этом вспомнил потом и сразу сомнения полезли в голову, нехотелось бы сразу попадать на ремонт, на диагностику поеду в любом случае но заранее хотелось бы знать это нормально или чревато последствиями?
Заранеее благодарен!

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.