Цитата(Sttas @ 25.11.2010, 21:41)

Попробуйте понизить давление модуляции.
Очень помогает, только не крутите больше чем на 1 оборот.
Если вам не трудно можно ли по подробней как это нужно делать, постараюсь сделать сам. Если нет то придется искать мастера.
Спасибо.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(РУССС @ 25.11.2010, 20:56)

специалисты если они гаражного типа- говорят не парься, она ещё лет 10 так дёргать может, даже ездил в авилон к официалам- поржали понечно, сказали выкинуть коробку и купить новую.
началось давно, год, может больше назад, очень плано, точне медленно, сначала малозаметно, сейчас впринипе тоже не сильно напрягает по ощющениям, но дефект становится всё более ярко выраженным. поменять коробку конечно легко и не то чтобы жалко, но вдруг тут проблема не уж очнень глобального плана и можно малой кровью реанимировать...т.к покупка б-у тоже по сути кот в мешке, да и время на поиск, заменему неособо нет.
напомню суть вопроса.- все режимы будь то с R на D на P или обратно - очень плавно, все передачи очень плавно переключает, не гудит, не шумит, когда масло менял- не чёрное, не воняет..только когда при езде на драйве с первой на вторую ощющается пинок под зад в момент переключения на вторую, чем сильнее давлю на газ тем заметнее, в режиме E-более ярко выражено в S-менее заметно
Установите на передней ленте В1 зазор в ходе штока не больше 4мм.
Скорее всего имеет место быть износ ленты В1.
От типа коробки зависит способ регулировки зазора, либо шайбы , либо замена крышки сервопривода.
Цитата(ptero2 @ 25.11.2010, 21:20)

Если вам не трудно можно ли по подробней как это нужно делать, постараюсь сделать сам. Если нет то придется искать мастера.
Спасибо.
Почитайте в ветке, много об этом писали.
Ищите," регулировка модулятора".
Andrey_500SWE
25.11.2010, 22:24
может уже и спрашивали, но я пока ненашёл, я тут только пару дней...
вопрос такой, хочу купить W140 S320 -92, акпп 5ст, хозяин говорит что машина работает как часы... (ну ещё бы

), но я звонил пред-предыдущиму хозяину, он сказал что продавал с проблемой акпп, в частности зимой при -10 - -15 коробка гудела или шумела, и некоторое время машина недвигалась (небыло тяги с коробки), после нескольких минут тяга появлялась и машина начинала ехать. ещё он сказал что тот который у него купил машину собирался менять масло и фильтр в коробке.
позвонил ему, тот сначала сказал что машина без проблем, потом когда я поставил вопрос конкретно, менялось ли масло, сказал что там просто было много и он немного слил, или поменял... (хз, чё то промямлил...), чеков о замене нет, сказал делал сам, но коробка заработала (с его слов)
так вот вопрос, что там могло быть и как проверить автомат при покупке? раньше мерсов у меня небыло, на w210 220CDI -00 катался несколько раз, могу сравнить только с ним.
а из всех проверок автомата знаю тоько что если машину поставить в горку, то в положении D машина должна как минимум стоять, и нивкоем случае не скатыватся, то же с задней передачей.
в общем не пинайте если было... в субботу хочу ехать смотреть. живу пока в швеции, а если сдавать машину в мерсо-сервис, то замена масла с фльтром 370!! евро, а замена вообще 4000.
Цитата(Andrey_500SWE @ 25.11.2010, 23:24)

может уже и спрашивали, но я пока ненашёл, я тут только пару дней...
вопрос такой, хочу купить W140 S320 -92, акпп 5ст, хозяин говорит что машина работает как часы... (ну ещё бы

), но я звонил пред-предыдущиму хозяину, он сказал что продавал с проблемой акпп, в частности зимой при -10 - -15 коробка гудела или шумела, и некоторое время машина недвигалась (небыло тяги с коробки), после нескольких минут тяга появлялась и машина начинала ехать. ещё он сказал что тот который у него купил машину собирался менять масло и фильтр в коробке.
позвонил ему, тот сначала сказал что машина без проблем, потом когда я поставил вопрос конкретно, менялось ли масло, сказал что там просто было много и он немного слил, или поменял... (хз, чё то промямлил...), чеков о замене нет, сказал делал сам, но коробка заработала (с его слов)
так вот вопрос, что там могло быть и как проверить автомат при покупке? раньше мерсов у меня небыло, на w210 220CDI -00 катался несколько раз, могу сравнить только с ним.
а из всех проверок автомата знаю тоько что если машину поставить в горку, то в положении D машина должна как минимум стоять, и нивкоем случае не скатыватся, то же с задней передачей.
в общем не пинайте если было... в субботу хочу ехать смотреть. живу пока в швеции, а если сдавать машину в мерсо-сервис, то замена масла с фльтром 370!! евро, а замена вообще 4000.
С этой коробкой вообще лучше не связываться.
722.5хх да еще на 140 кузове, совсем беда.
С 210 ым сравнивать нельзя, они разные.
Тест который вы описали, с горкой, не правильный и машина откатываться может и это нормально и вперед и назад.
Лучше обратиться к спецам, очень много слабых мест, тут не получиться описать все.
Извините, но подумайте о другом авто.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Andrey_500SWE
26.11.2010, 10:00
Sttas ясно, спасибо, вобщем то к этому и склонялся. но так хочется... эх, буду искать дальше...
Аzimyt79
28.11.2010, 14:17
Привет народ! Нужна Ваша помощь . Короче Мерс 600-й ,140 кузов, 1994года 8-ми цилиндровый,Акпп 722.3
Проблема в коробке,не переключалась на повышенные передачу. Снял коробку,снял гидротрансформатор и был в ужасе внизу все было усеянно поломанными пружинками
http://www.abtomat.ru/site/331_0.htm?searc...&akpp=722.4. Вот на этой картинке пружины 3495 срывает. Почему срывает и как устранить?
Помогите кто может.С уважением Андрей
http://www.oldmerin.net/board/style_emotic...zz_confused.gif Вот так сам в шоке. Что делать? На рисунке есть пластина которая держит эти пружины.Эта пружина с направляющими ,а у меня эта пластина без напрвляющих
Don Sanchess
28.11.2010, 18:44
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. Автомобиль после выезда из гаража до первых остановок возле светофора при снятии ноги с педали тормоза бодро трогается, а после нескольких остановок перед светофором уже вяло трогается, но трогается, как будто 4 мешка цемента в багажнике и салон полон пассажирами. Где искать проблему? В двигателе, тормозах или АКПП?
Спасибо.
Цитата(Аzimyt79 @ 28.11.2010, 16:17)

Короче Мерс 600-й ,140 кузов, 1994года 8-ми цилиндровый,Акпп 722.3
так не бывает
sergey152
29.11.2010, 17:13
Здравствуйте.
Стас у меня вопросик нарисовался. коробка 358я. Заменил я осенью движок, к Алексею в ясенево ездил, там же заменили масло в акпп. Коробка стала переключаться плавней. Но обороты переключения под 3000.
доехав до дому это 1000км. Я решил тросиком подстроить обороты переключения. отрегулировал их на 2200 на S...... НННООООО!!!!! коробка стала жестче переключать, ощутимые толчки. Обратно отрегулировал на 3000об и коробас стал плавно переключать. В чём проблема??? Может у меня где вакуум забит????
извеняюсь за возможно тупой вопрос... но тут писалось не однократно что на холодную буксует изза малого давления в модуляторе... подскажите что ето и где ето и как выглядит и где купить ????
Aleksandr500
3.12.2010, 15:26
Здравствуйте Sttas, прошу помощи в определении уровней масла сего щупа полная его длинна вместе с головкой 67.7см., номинал 1262700083снятого с АКПП722.3 машинаW500, рисочек на нём никаких нет...и второй вопрос подойдёт ли такое масло ATF22для данной коробки...
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Уважаемый Sttas, подскажите,пожалуйста:
1.АКПП 722.6хх- нужно ли менять масло? Если да- то какое и как часто? Какие еще части- фильтра,прокладки?
2.На селекторе работают только "P,R,N,D" ,режимы 4,3,2,1 не включаются-не перемещается рычаг.
WDB2100611A6668xx.Спасибо!
Roman Usachev
8.12.2010, 8:38
Приветстую!!
требуеться совет,значит у меня такая проблема при езде присутствует только 1 и половинка 2 передачи(начинаеться с 3500об),3 и 4 не наблюдаеться мотор ревет но не едет!есть запах паленого масла именно трансмиссионного!
(акпп 722369 03 807009)
England1990
8.12.2010, 14:50
Стас! Выручай!
Купил авто...
Merc S500 w220 (2000г)
АКПП дергает при 50-70км/ч. 4 передача
Или дёргает или пропадают передачи. Бывает, что всё нормально, но редко...
Если пропадают, приходится останавливаться или снижать скорость до 20 км.
Был у диагностов, они сказали, что ремонт АКПП 80,000 - 100,000 руб.
Но при этом они коробку не вскрывали, а просто по борт компу посмотрели.
Сказали, если передачи вылетают, коробка ставиться в аварийный режим.
Звонил бывшему владельцу. Он заверил:
Человек у которго купил, сказал что он сжёг коробку.
Потом купил БУ (целиком блок) и установил.
Говорит, что нужно снять ошибки с блока коробки и перепрашить её...
Поставил 3 мес. назад.
Ещё один человек сказал: "Ну передачи слетают, то скорее всего фрикционы заканчиваются в блоке Б1... Аккуратно, может клинануть, тогда ремонт не в 80-100 обойдется, а во все 200..."
Это так?
Цитата(England1990 @ 8.12.2010, 14:50)

Стас! Выручай!
Купил авто...
Merc S500 w220 (2000г)
АКПП дергает при 50-70км/ч. 4 передача
Или дёргает или пропадают передачи. Бывает, что всё нормально, но редко...
Если пропадают, приходится останавливаться или снижать скорость до 20 км.
Был у диагностов, они сказали, что ремонт АКПП 80,000 - 100,000 руб.
Но при этом они коробку не вскрывали, а просто по борт компу посмотрели.
Сказали, если передачи вылетают, коробка ставиться в аварийный режим.
Звонил бывшему владельцу. Он заверил:
Человек у которго купил, сказал что он сжёг коробку.
Потом купил БУ (целиком блок) и установил.
Говорит, что нужно снять ошибки с блока коробки и перепрашить её...
Поставил 3 мес. назад.
Ещё один человек сказал: "Ну передачи слетают, то скорее всего фрикционы заканчиваются в блоке Б1... Аккуратно, может клинануть, тогда ремонт не в 80-100 обойдется, а во все 200..."
Это так?
Покажите список кодов по диагностике, я примерно назову стоимость ремонта.
Цитата(Roman Usachev @ 8.12.2010, 8:38)

Приветстую!!
требуеться совет,значит у меня такая проблема при езде присутствует только 1 и половинка 2 передачи(начинаеться с 3500об),3 и 4 не наблюдаеться мотор ревет но не едет!есть запах паленого масла именно трансмиссионного!
(акпп 722369 03 807009)
Чего тут посоветовать ?
Запах паленого масла - это ремонт.
По другому к сожалению не бывает.
Цитата(Касьян @ 7.12.2010, 11:39)

Уважаемый Sttas, подскажите,пожалуйста:
1.АКПП 722.6хх- нужно ли менять масло? Если да- то какое и как часто? Какие еще части- фильтра,прокладки?
2.На селекторе работают только "P,R,N,D" ,режимы 4,3,2,1 не включаются-не перемещается рычаг.
WDB2100611A6668xx.Спасибо!
В условиях России, масло менять надо раз в 60 000 км
Меняется фильтр прокладка поддона и как правило корпус разъема.
1234 не включаются по тому , что вышел из строя датчик положения селектора.
смотрите в ветке об этом уже был разговор
Цитата(Aleksandr500 @ 3.12.2010, 15:26)

Здравствуйте Sttas, прошу помощи в определении уровней масла сего щупа полная его длинна вместе с головкой 67.7см., номинал 1262700083снятого с АКПП722.3 машинаW500, рисочек на нём никаких нет...и второй вопрос подойдёт ли такое масло ATF22для данной коробки...
Такое масло не использовал ни разу, ничего не подскажу.
На щупе меток не вижу, может он обломан ?
Скорее всего обломан кончик по верхнюю горячую метку, такое очень часто бывает.
стоит копейки, закажите.
Цитата(sergey152 @ 29.11.2010, 17:13)

Здравствуйте.
Стас у меня вопросик нарисовался. коробка 358я. Заменил я осенью движок, к Алексею в ясенево ездил, там же заменили масло в акпп. Коробка стала переключаться плавней. Но обороты переключения под 3000.
доехав до дому это 1000км. Я решил тросиком подстроить обороты переключения. отрегулировал их на 2200 на S...... НННООООО!!!!! коробка стала жестче переключать, ощутимые толчки. Обратно отрегулировал на 3000об и коробас стал плавно переключать. В чём проблема??? Может у меня где вакуум забит????
В ремзоне должны были настроить режим модуляции и трос кик дауна в соответствии с заводскими значениями.
Don Sanchess
8.12.2010, 22:27
Добрый день, Sttas!
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. Автомобиль после выезда из гаража до первых остановок возле светофора и при снятии ноги с педали тормоза бодро трогается, а потом после нескольких остановок перед светофором уже вяло трогается, но трогается, как будто 4 мешка цемента в багажнике и салон полон пассажирами. Где искать проблему? В двигателе, тормозах или АКПП?
Спасибо.
Цитата(Don Sanchess @ 8.12.2010, 22:27)

Добрый день, Sttas!
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему. Автомобиль после выезда из гаража до первых остановок возле светофора и при снятии ноги с педали тормоза бодро трогается, а потом после нескольких остановок перед светофором уже вяло трогается, но трогается, как будто 4 мешка цемента в багажнике и салон полон пассажирами. Где искать проблему? В двигателе, тормозах или АКПП?
Спасибо.
Машина же у вас , вам видней, я то откуда могу знать.
Don Sanchess
8.12.2010, 22:49
Цитата(Sttas @ 8.12.2010, 22:37)

Машина же у вас , вам видней, я то откуда могу знать.
Ну допустим, что с тормозами и с двигателем всё нормально, что это может быть с АКПП ?
чето стас стал реже появлятся ))) видать надоели мы ему ))
Цитата(m203 @ 9.12.2010, 6:56)

чето стас стал реже появлятся ))) видать надоели мы ему ))
В этой ветке очень много сказано, и вопросы повторяются уже по третьему разу, можно почти на каждое сообщение писать "читайте ветку"
Цитата(Don Sanchess @ 8.12.2010, 22:49)

Ну допустим, что с тормозами и с двигателем всё нормально, что это может быть с АКПП ?
Залит, ДЕКСТРОН 3, например.
Цитата(m203 @ 3.12.2010, 7:59)

извеняюсь за возможно тупой вопрос... но тут писалось не однократно что на холодную буксует изза малого давления в модуляторе... подскажите что ето и где ето и как выглядит и где купить ????
Вы уверены что уровень масла в норме ?
По моему есть недостаток корректной диагностики.........
Как буксует ? когда и какие переключения ?
Цитата(Sttas @ 9.12.2010, 9:57)

Вы уверены что уровень масла в норме ?
По моему есть недостаток корректной диагностики.........
Как буксует ? когда и какие переключения ?
мотор 111.960 аккп 722, дадьше не помню родная полетела щас стоит от 3х литрового дизеля, сказали что на ней фрикционы подольше служат...(уже год как стоит)
буксует только на холодный мотор, помоему если невключая пониженую он трогается со всторой, если так то скорость с которой он трогаяется переключает на третюю вот при этом переключении происходит небольшая пробуксовка, а если оч холодно то в течении 2 х секунд обороты прыгнут с 2 х тысч до 3х и при етом переключении ощущается потеря в мощьности(ощутимо быстрое замедление потом схватывание, попе не нравится ))), значит и машине тоже)а на горячую переключает шустро уууууууу а потом вутяу уууууууу))))без промежутка потери мощьности)) это я так постораюсь писменно объяснит с небольшим юмором))))а на холодную так.. ууууууУУУУУУУуууууу(без вутяу

), в момент заглавленых "У" 2 х секундный промежутк буксования с повышением оборотов и с потерей мощьности...
Don Sanchess
9.12.2010, 9:33
Цитата(Sttas @ 9.12.2010, 7:52)

Залит, ДЕКСТРОН 3, например.
Залито Mobil ATF220 с заменой фильтра, может пора менять масло? Проехал с ним 5000 км.
Цитата(m203 @ 9.12.2010, 8:26)

мотор 111.960 аккп 722, дадьше не помню родная полетела щас стоит от 3х литрового дизеля, сказали что на ней фрикционы подольше служат...(уже год как стоит)
буксует только на холодный мотор, помоему если невключая пониженую он трогается со всторой, если так то скорость с которой он трогаяется переключает на третюю вот при этом переключении происходит небольшая пробуксовка, а если оч холодно то в течении 2 х секунд обороты прыгнут с 2 х тысч до 3х и при етом переключении ощущается потеря в мощьности(ощутимо быстрое замедление потом схватывание, попе не нравится ))), значит и машине тоже)а на горячую переключает шустро уууууууу а потом вутяу уууууууу))))без промежутка потери мощьности)) это я так постораюсь писменно объяснит с небольшим юмором))))а на холодную так.. ууууууУУУУУУУуууууу(без вутяу

), в момент заглавленых "У" 2 х секундный промежутк буксования с повышением оборотов и с потерей мощьности...
Отключите вакуумную линию модулятора и прокатитесь, должно быть жестко но без пробуксовок.
Расскажите результат.
Цитата(Sttas @ 9.12.2010, 12:28)

Отключите вакуумную линию модулятора и прокатитесь, должно быть жестко но без пробуксовок.
Расскажите результат.
Я писал что незнаю что это и где это, прошу показать на прикрепленной картинке или просто сказать с какой стороны...
Вячеслав46
9.12.2010, 12:25
Добрый день, помогите если можно:
Сам далек от технических нюансов устройства автомобилей, поэтому поиск по форумам ничего кроме путаницы в голове не дал, прошу помощи в алгоритме устранения проблемы, что бы ткнуть в морду супер-мастерам:
Ситуевина следующая: в результате ряда обстоятельств достался мне E320 96 г.в., АКПП. Диагностика показала, что машина вполне еще бодрая и страшных проблем не замечено. Единственное, что нервировало, это незначительная пробуксовка при переключении коробки со 2-й на 3-ю передачи. Уровень масла в АКПП при прогретом двигателе был чуть выше отметки 30 по цельсию. Было предложено поменять масло и заодно сальники в коробке. Купил сальники по Вину, не подходят, стали разбираться, оказалось коробка стоит 4-й серии, вместо положенной 3-й. Нашел сальники нужные. Поменяли - собрали, выехал и началось:
1. Скорости стали переключаться только при сбросе оборотов
2. Вернулся-наругался, чудо мастера решили регулировать тросик кикдауна, в общем количество операций подъем на подъемник-регулировка тросика-выезд на дорогу для проверки переключения было даже не 10
3. Дорегулировались до того, что переключения 1-2-3 стали с толчками, причем толчки непереодически разные от еле чувствительных до вполне ощутимых, даже зависимости от разгона не понял.
4. Плюнул-уехал, завтра снова ехать на устранение проблемы, мастеров по АКПП нормальных у нас в провинции нет и деньги сдуру уплачены, поэтому прошу помощи написать подробно как это устранить.
P.S. заливали декстрон 2, тк вроде он для коробки 3,4-й серий подходит, уровень проверил: на прогретом чуть выше отметки 80
Вячеслав46
9.12.2010, 12:25
Добрый день, помогите если можно:
Сам далек от технических нюансов устройства автомобилей, поэтому поиск по форумам ничего кроме путаницы в голове не дал, прошу помощи в алгоритме устранения проблемы, что бы ткнуть в морду супер-мастерам:
Ситуевина следующая: в результате ряда обстоятельств достался мне E320 96 г.в., АКПП. Диагностика показала, что машина вполне еще бодрая и страшных проблем не замечено. Единственное, что нервировало, это незначительная пробуксовка при переключении коробки со 2-й на 3-ю передачи. Уровень масла в АКПП при прогретом двигателе был чуть выше отметки 30 по цельсию. Было предложено поменять масло и заодно сальники в коробке. Купил сальники по Вину, не подходят, стали разбираться, оказалось коробка стоит 4-й серии, вместо положенной 3-й. Нашел сальники нужные. Поменяли - собрали, выехал и началось:
1. Скорости стали переключаться только при сбросе оборотов
2. Вернулся-наругался, чудо мастера решили регулировать тросик кикдауна, в общем количество операций подъем на подъемник-регулировка тросика-выезд на дорогу для проверки переключения было даже не 10
3. Дорегулировались до того, что переключения 1-2-3 стали с толчками, причем толчки непереодически разные от еле чувствительных до вполне ощутимых, даже зависимости от разгона не понял.
4. Плюнул-уехал, завтра снова ехать на устранение проблемы, мастеров по АКПП нормальных у нас в провинции нет и деньги сдуру уплачены, поэтому прошу помощи написать подробно как это устранить.
P.S. заливали декстрон 2, тк вроде он для коробки 3,4-й серий подходит, уровень проверил: на прогретом чуть выше отметки 80
Вячеслав46
9.12.2010, 12:25
Добрый день, помогите если можно:
Сам далек от технических нюансов устройства автомобилей, поэтому поиск по форумам ничего кроме путаницы в голове не дал, прошу помощи в алгоритме устранения проблемы, что бы ткнуть в морду супер-мастерам:
Ситуевина следующая: в результате ряда обстоятельств достался мне E320 96 г.в., АКПП. Диагностика показала, что машина вполне еще бодрая и страшных проблем не замечено. Единственное, что нервировало, это незначительная пробуксовка при переключении коробки со 2-й на 3-ю передачи. Уровень масла в АКПП при прогретом двигателе был чуть выше отметки 30 по цельсию. Было предложено поменять масло и заодно сальники в коробке. Купил сальники по Вину, не подходят, стали разбираться, оказалось коробка стоит 4-й серии, вместо положенной 3-й. Нашел сальники нужные. Поменяли - собрали, выехал и началось:
1. Скорости стали переключаться только при сбросе оборотов
2. Вернулся-наругался, чудо мастера решили регулировать тросик кикдауна, в общем количество операций подъем на подъемник-регулировка тросика-выезд на дорогу для проверки переключения было даже не 10
3. Дорегулировались до того, что переключения 1-2-3 стали с толчками, причем толчки непереодически разные от еле чувствительных до вполне ощутимых, даже зависимости от разгона не понял.
4. Плюнул-уехал, завтра снова ехать на устранение проблемы, мастеров по АКПП нормальных у нас в провинции нет и деньги сдуру уплачены, поэтому прошу помощи написать подробно как это устранить.
P.S. заливали декстрон 2, тк вроде он для коробки 3,4-й серий подходит, уровень проверил: на прогретом чуть выше отметки 80
Вячеслав46
9.12.2010, 12:29
я не специально 3 раза вставил, так получилось
Цитата(m203 @ 9.12.2010, 12:18)

Я писал что незнаю что это и где это, прошу показать на прикрепленной картинке или просто сказать с какой стороны...
На левой стороне коробки одиночный шланг.
Цитата(Вячеслав46 @ 9.12.2010, 12:25)

Добрый день, помогите если можно:
Сам далек от технических нюансов устройства автомобилей, поэтому поиск по форумам ничего кроме путаницы в голове не дал, прошу помощи в алгоритме устранения проблемы, что бы ткнуть в морду супер-мастерам:
Ситуевина следующая: в результате ряда обстоятельств достался мне E320 96 г.в., АКПП. Диагностика показала, что машина вполне еще бодрая и страшных проблем не замечено. Единственное, что нервировало, это незначительная пробуксовка при переключении коробки со 2-й на 3-ю передачи. Уровень масла в АКПП при прогретом двигателе был чуть выше отметки 30 по цельсию. Было предложено поменять масло и заодно сальники в коробке. Купил сальники по Вину, не подходят, стали разбираться, оказалось коробка стоит 4-й серии, вместо положенной 3-й. Нашел сальники нужные. Поменяли - собрали, выехал и началось:
1. Скорости стали переключаться только при сбросе оборотов
2. Вернулся-наругался, чудо мастера решили регулировать тросик кикдауна, в общем количество операций подъем на подъемник-регулировка тросика-выезд на дорогу для проверки переключения было даже не 10
3. Дорегулировались до того, что переключения 1-2-3 стали с толчками, причем толчки непереодически разные от еле чувствительных до вполне ощутимых, даже зависимости от разгона не понял.
4. Плюнул-уехал, завтра снова ехать на устранение проблемы, мастеров по АКПП нормальных у нас в провинции нет и деньги сдуру уплачены, поэтому прошу помощи написать подробно как это устранить.
P.S. заливали декстрон 2, тк вроде он для коробки 3,4-й серий подходит, уровень проверил: на прогретом чуть выше отметки 80
По году и мотору, должна стоять 722.5хх может я что то и путаю , покажите вин номер машины.
Вячеслав46
9.12.2010, 17:43
Цитата(Sttas @ 9.12.2010, 17:26)

По году и мотору, должна стоять 722.5хх может я что то и путаю , покажите вин номер машины.
К сожалению Вина нет под рукой, но в 2-х магазинах в которых сальники покупал, сказали, что 3-я серия пробивается, но в итоге вообще стоит четвертая, номер на ней 722 4......... не помню дальше цифры
Цитата(Вячеслав46 @ 9.12.2010, 17:43)

К сожалению Вина нет под рукой, но в 2-х магазинах в которых сальники покупал, сказали, что 3-я серия пробивается, но в итоге вообще стоит четвертая, номер на ней 722 4......... не помню дальше цифры
Ждем вин. без него ничего ни скажу.
Возможные варианты 722.508, 722.605, 722.329.
Мотор 104.995.
Вин WDB2100551Aхххххххххх
Don Sanchess
9.12.2010, 21:38
Цитата(Sttas @ 9.12.2010, 7:52)

Залит, ДЕКСТРОН 3, например.
У меня залит Mobil ATF220 с заменой фильтра, откатал 5000 км. Может уже пора менять масло или что-то другое может быть в АКПП ? Масло на щупе красное, не горит, есть пара пузырьков, если щуп вытаскивать у прогретого после поездки.
Sttas подскажи пожалуйста что может быть почему-то иногда происходит задержка переключений( то есть переключение происходит при 2400, а иногда при 3100 оборотах при одном положении акселератора). Это проходит только после того как остановишься и заглушишь машину на некоторое время. Это какой зависает золотник. И еще одна проблема при прогретой коробке при переключении с двайва на заднюю, то есть при перемещение селектора в какое то положение происходит не сильный толчек, а на холодную еле заметно. Это уплотнение В2 или длина штока( то есть купить чуть длиннее). Стоит покупать ремкомплект для гидроблока и как он ремонтируется? Коробка 722.509
Вячеслав46
10.12.2010, 9:25
Цитата(Sttas @ 9.12.2010, 18:03)

Ждем вин. без него ничего ни скажу.
Возможные варианты 722.508, 722.605, 722.329.
Мотор 104.995.
Вин WDB2100551Aхххххххххх
WIN WDB2100551A034315
повторюсь - вживую коробка стоит 4-й серии
Вячеслав46
10.12.2010, 9:31
Цитата(Sttas @ 9.12.2010, 18:03)

Ждем вин. без него ничего ни скажу.
Возможные варианты 722.508, 722.605, 722.329.
Мотор 104.995.
Вин WDB2100551Aхххххххххх
WIN WDB2100551A034315
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Добрый День Стас! У меня двиг 602,962 ТД АКПП 722.418 сильный рывок с 1 на 2 и чють тише с 2 на 3 дальше нормально течей нет.Что нужно сделать? Спасибо.
Вячеслав46
13.12.2010, 9:17
Цитата(Вячеслав46 @ 10.12.2010, 9:31)

WIN WDB2100551A034315
Починилось выставлением меток, осталось совсем маленькое пробуксовывание с 1 на 2-ю и более заметное с 3 на 4-ю, насколько это страшно и как лечить?
spider7
13.12.2010, 15:16
ПОМОГИТЕ !!! машина МЛ 270 2000г.в.
коробка как бы "ЗАТУПИЛА" с места практически не едет , надо добавить газу что бы тронутся
на селекторе в положении "D" не меняются передачи т.е нет 1-2-3-4 кудабы не шевелил рычагом!!
после перезаводки машины симптомы вроде пропали !! на селекторе снова есть 1-2-3-4
Подскажите что может быть

куда лесть с чего начать !!!
ЗАРНЕЕ БЛАГОДРЕН
Цитата(spider7 @ 13.12.2010, 15:16)

ПОМОГИТЕ !!! машина МЛ 270 2000г.в.
коробка как бы "ЗАТУПИЛА" с места практически не едет , надо добавить газу что бы тронутся
на селекторе в положении "D" не меняются передачи т.е нет 1-2-3-4 кудабы не шевелил рычагом!!
после перезаводки машины симптомы вроде пропали !! на селекторе снова есть 1-2-3-4
Подскажите что может быть

куда лесть с чего начать !!!
ЗАРНЕЕ БЛАГОДРЕН
Начинать надо с компьютерной диагностики.
Цитата(Вячеслав46 @ 13.12.2010, 9:17)

Починилось выставлением меток, осталось совсем маленькое пробуксовывание с 1 на 2-ю и более заметное с 3 на 4-ю, насколько это страшно и как лечить?
Не бывает пробуксовки с 1 на 2.
Увеличьте давление модулятора, или просто снимите вакуумный шланг и посмотрите за изменениями.
Цитата(tyga @ 12.12.2010, 20:47)

Добрый День Стас! У меня двиг 602,962 ТД АКПП 722.418 сильный рывок с 1 на 2 и чють тише с 2 на 3 дальше нормально течей нет.Что нужно сделать? Спасибо.
Почитайте ветку, говорили уже раз пять, про эту проблему