IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
McFly
Добрый вечер,Стас! Ситуация такая - коробка пока холодная затягивает переключения,тупит.Если поддать даже совсем чуть-чуть газу,сразу переходит на пониженную,если просто держать ровно - её колбасит,то переключит вверх,то вниз(особенно сильно это зимой проявлялось).На прогретую едет гораздо лучше - если до 2-х тыщ оборотов ехать,то все переключения ровно и вовремя(хотя иногда бывают удары).Диагностика показала две ошибки - 1)потеряна связь по кан-шине с блоком управления двигателем и 2)не достигнута выбранная передача.
Мне говорят,что это типо указывает на физический износ коробки.Тока не смогли толком сказать каким макаром вообще связана потеря сигнала с износом. + Нашли некоторые ошибки по двигателю,в частности по дроссельной заслонке,ну и ДМРВ у меня полумёртвый.
Отсюда вопрос - куда копать в первую очередь?
Я грешил на гидроблок,но в сервисе меня уверяют,что он на 6 коробках очень редко выходит из строя и надо смотреть клапана давления(соленоиды как я понимаю?)
Заранее спасибо за помощь icon_smile.gif

WDB2083471F007377 722.605 111.975
Obyavleniya
tvg-66
WDB2100071B252305 Е200CDI АКПП 2000гв,пробег 341000км. коробка722,699 дергает в начале и в конце движения, на 3,4,5 не дергает. масло зеленого цвета, уровень от 53 до 63мм в положении Р. на радиаторе охлаждения мотора нет штуцеров для подключения АКПП, пробки для слива масла из гидротрансформатора нет. машину купил недавно. номер на радиаторе 2105006103. вопрос : поможет ли замена масла с промывкой 14л, сброс адаптаций, установка нового радиатора со штуцерами для подключения АКПП?
не работает кик даун, не работает ручной режим переключения передач -\+ почему?
2.какие проблемы у коробки с такими симптомами?
3.можно ли самостоятельно отремонтировать акпп 722,699
4.как охлаждается масло в коробке 722,699 на моторах 611.961 (ом611) тип 800 дизель,102л.с.,т.к. на радиаторе охлаждения двигателя нет штуцеров для подключения акпп?
Europeezz
Здравствуйте,свтодиодом сканирует ошибку 40:Transmission overload protection switch - open/short to ground or B+ or open or closed or implausible(отсюда: http://ardio.ru/dtclib.php )какой-то датчик на коробке?Иногда со 2й на 3ю быстро переходит,прям через несска секунд,плохо?Как лечить если надо?Коробка 722 433,и вообще там датчики есть?Она-ж вроде гидромеханика.
vano777
Стас подскажите пожалуйста.корбка 722.400 перебиралась работала отлично но после 6000 пробега на положении R идет вебраия на ходу нет начинаешь торъмозить и опять.подскажите пожалуйста что делать,заранее спасибо
DEN55
Привет Стас ! Подскажи пожайлуста по акпп. Мерс 1994 акпп 722428. При езде в режиме Е происходят пинки а при переходе со 2 на 3ю обороты поднимаются до максимума. Но стоит отпустить педаль газа тутже происходит переключение. В режиме S тоже самое в добавок к этому при торможении начинает дергаться. Трос газа регулировал без изменений , вакумная магистраль в порядке. что может быть? И куда лесть?
Obyavleniya


anaks2007
имеется W123 250 M123.921 АКПП 722.308
АКПП толкается пинается и дело не в настройках icon_sad.gif
Такую коробку, как я понял, в идеале найти практически не реально.
Дума капиталить свою, но в это время как-то хочется ездить.
Вопрос - возможно ли вместо 722.308 установить 722.300 от W123 M110
ЛЕХА 260е w124
уважаемый стас помогите пожалуста советом по акпп авто w124 260е акп Трансмиссия 722.409 03 061189 без машины как без рук! сегондня утром завёл поехал на работу проехал до первого светофора примерно 1 км и со светофора не смог тронуться(((( задняя работает в перёд ехать не хочет. масло по уровню менялось 20 тыс км назад горелым не воняет что может быть????да и ещё когда включаю d если сильно газовать то пытается тронуться ! zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif замена или ремонт?
Strel34
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Здравствуйте,
Подскажите какие детали необходимы для установки акпп вместо мкпп? Какой принцип управления акпп, не взаимодействует ли с мозгами двигателя? Какие могут быть сложности?
Don Sanchess
Пожалуйста, ответьте в этой теме: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=101010
Man67
Цитата(Man67 @ 20.6.2011, 22:05) *
не пойму никак модель своей АКПП, на ней цифры справа у поддона вот такие: 114 270 1801009 772 zzzz_redface.gif нигде на форуме не нашел такого варианта цифр. Помогите пожалуйста. Что это за коробас и откуда?

ап zzzz_redface.gif
stud
Здравствуйте. Очень нужна помощь! Под нагрузкой, т.е. при наборе скорости, появляется вибрация, как езда по стиральной доске. Причем только на прогретом авто, на холодном все ОК. В основном в диапазоне 2000-3000 об. Проявляется на всех передачах. И еще одна особенность пр нажитии на газ авто как будто немного скидывает обороты, потом вибрация, потом набор. Как с Вами связаться? Я так понимаю вы в Питере? W211, 220CDI, 2003г.
Роджер W124 2.3
при переключении со второй на третью через раз появляется глухой стук, при загруженном авто его нет.. это АКПП?
Роджер W124 2.3
а есть здесь создатель темы???
vov4uk73585
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Вот такая проблема у меня renault espace 1999 г 3.0 v6 24 на автомате (4HP20) у меня случилась такая история..... Как обычно я проснулся и собрался ехать на работу и проехав 2 километра выключились передачи на режиме "Д" и были ток перегазовки.... Разбирал,собирал коробку 5 раз ниего не нашел.... Нашел другую тож проблемная но не такая... У парня перестал работать "кик-даун" поставил к себе её у меня такая же история Не подскажешь в чем может быть проблема?
dgoni
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста mersedec!E430 4-matic 2000г.в. w210.Во время ремонтных работ,снимали клему с акб и фишки с блока управления коробкой,после возврата всего на свои места акпп ушла в аварийный режим!до этого все работало прекрасно.как можно самому снять аварийный режим?никаких ошибок на панели не высвечивает!зарание спасибо.
olegovich
Всем привет. Случилась проблема с моей АКПП 722.409. На холодную не включается четвертая скорость, при наборе 2000 оборотов отключается третья скорость, а четвертая не включается. Такое ощущение как будто становится на нейтраль. После нагрева коробки, переключения происходят нормально. Помогите разобраться.
lainer
Стас, приветствую, проблема точно такая же как выше описал stud машина при разгоне начинает вибрировать и при переключении иногда дергает. Как с тобой можно связаться чтоб ты посмотрел. Заранее спасибо.
p.s. w211 2,2 cdi )
Sultan
Здравствуйте!
У меня W124, 260E.
Дошлифовался. Стоял на месте в режиме 2 и шлифовал. Внезапно обороты вскачили и я понял сто убил я свою коробку.
Теперь на D чуть включается но не хочет ехать а н 1й и вовсе скатывается с маленького склона на зад.
Масло свежее, пахнет гарелым.
До этого, при активном разгоне, переключение с 1й на 2ю происходило с короткой пробуксовкой. Вот подозреваю, что на подходе была.

Вопрос: Что полетело? Фрикционы?
Многие говорят лучьше поменяй на б/У, мол ремонт в дорого встанет.
Что скажете по этому поводу?
Crusher89
Здравствуйте! Подскажите кто знает, мотор м111 2.3л, не компрессор, стоял на w210 96 года, совместим ли мотор с моей коробкой от сто двадцать третьего 722.401? Сейчас с мотором стоит родная механика. Точную модификацию мотора сказать не могу, так как он удален, а хозяин в них не разбирается, имеются лишь вышеприведенные данные.
OlegSS
Добрый день. Осилил 80 страниц, нужного не нашел. Проблема вот в чем: коробка иногда застревает на 2й (видимо) скорости. Т.е. при движении не переключает на повышенную. Переключается, только если раскрутить оборотов до 6000. Происходит это не все время, но раз за день стабильно. На других передачах проблем с переключением нету.
Так же нету тяги, может это субъективно, но не едет нифига машина - газ в пол, толку 0, как трактор. Хотя иногда нормально разгоняется. Далее, скажите плз какие нормальные обороты двигателя на коких скоростях должны быть (примерно). И на каких оборотах при плавном разгоне должны переключаться передачи в положении селектора Е. У меня переключения происходят где-то на 2.5. Кстати разницы между S и Е я не вижу, так что эта опция походу тоже не фунциклирует.
кузов 126, 3.0, коробка видимо 722.351
Спасибо.
Crusher89
Отзовитесь кто нибудь! Неужели никто не знает?
Crusher89
Отзовитесь кто нибудь! Неужели никто не знает?
190D 2.0 1984г
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Приветствую. Я новичек, Купил недавно 190D 2.0 4АКПП 1984г Но у нее на АКПП есть 1,2,и ЗХ. а 3и4 нет .Едеш на D вторая выключяется а третья не включяется, как будто на нетралке.
скажи что может быть,?
Flehe
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Здравствуйте! Я новичёк! С автоматом сталкиваюсь в первые, но хотел бы разобратся! Речь идёт о мерсе w126 280se двигатель110 1986г.в. У меня проблема тагого характера: 1. Не работает кикдаун 2. каробка при переключении дёргает. 3. При разгоне появляются какието хлопки по мере набора скорости эти хлопки учещаются. Но это происходит не постоянно Только когда коробка хорошо разогреется. 4. Не включается 4 передача. Если можете подскажите пожалуйста какие мои действия. Ещё хочу спросить, какая коробка может подойти к моему авто как аналог? И есть ещё одна просьба не могу достать мануал по ремонту каробки АКПП
Mercedes E124
Доброго времени суток Стас!
В общем такая вот у меня проблема: Автомобиль WDB1240281B927657 1993г.в. АКПП 722.433
В связи с сильными точками при включении R и D, а также толчками при переключении с 1 на 2 передачу, загнал автомобиль на СТО для устранения неисправности. Задефектовали мне все фрикционы ну и по мелочи всякие пружинки да прокладки. Заказал все оригинальное,поставили,зал или новое масло+фильтр. Но как оказалось радоваться было рано!
Стоило мне проехать первые пару километров,после полного прогрева коробки и тут начались мои проблемы! При трогании с места происходит сильная вибрация(тряска) из области акпп(чувство такое,как будто что-то внизу не прикручено и бъется со всей силы об кузов). Вибрация длится пару секунд, потом пропадает,дальше все передачи включаются и выключаются как надо. Хочется отметить что на холодную этой вибрации нет и автомобиль трогается и переключает передачи как положено,но стоит проехать пару тройку километров и начинаются вышеуказанные симптомы.Дальше хуже, если двигаться на автомобиле в течении пары тройки часов с кратковременными остановками помимо вибрации при нажатии на педаль газа, автомобиль начинает немного толкаться с характерным прерывистым воем даже когда просто стоишь с включенным D, при включении N дергаться перестает!
Заехал обратно на СТО, те с умным видом разобрали кпп,собрали его,сказали езжай,теперь все должно работать как надо, но как выяснилось после тест драйва ничего так и не поменялось!
racer1990
толчки при трогании с места, в режиме S и газ в пол, машина трогается потом через секунды 2 включает пониженную повидимому первую передачу мотор начинает реветь и сразу переключает на вторую и это происходит с неплохими толчками такими, а так же на скорости чувствуются включение пониженой и переход поосле на высшую передачу, фрикционы меняные зимой, модулятор открутил уже сильно против часовой стрелки, что же еще может быть? особенно сильные толчки пока коробка не разогрелась и еще неприятные толчки со 2 на 3 бывают но они уже проявляются при непрогретой коробке и небстром разгоне, т.е педаль на половину нажата
ВВБ
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Подскажите пожалуйста у меня МВ 124, 2,3 автомат 4 ст. , у меня масло с коробки попадает в камеры сгорания 3 и 4 цилиндра через вакуумный шланг с левой стороны коробки до всасывающего коллектора, когда я его отсоединил то коробка начала жестко переключаться. Когда начал смотреть коробку то нашел, что с правой по ходу движения стороны возле троса вообще нет ваккуумного шланга, а посадочное место есть, т.е его сняли раньше или он потерялся (к чему его подсоединить?) Что делать? Спасибо.
Srserg
Подскажите, для 722.6 вредно тормозить двигателем (принудительно включать пониженные передачи)?
asd_86
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 10:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Добрый День Стас! Есть вопрос! Если нетрудно или знаете в чем дело пожалуйста буду очень признателен!
Проблема в следующем:
Коробка дергает на первой растягивает передачи потом переключает на вторую с дерганием! на третью переключает также с дерганием но уже меньшим то есть переключения на повышение и понижение поздние и при переключении переключение с дерганием! Если "притопить" и ехать на газу переключает более плавно без дерганий! Мне говорили что возможно трос "кикдауна" перетянут его проверили он не натянут еще немного ослабили на всякий случай не помогло лишь незначительно меньше стал дергать! При переключении на понижение коробка тоже дергает! В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мерс W126 500SE 1988
Александр 021
Привет.Че может быть все переключения происходят с рывком.Вакуум проверял все нормально,тросик тоже в норме.(АКПП722.440)???
Александр 021
Привет.Че может быть все переключения происходят с рывком.Вакуум проверял все нормально,тросик тоже в норме.(АКПП722.440)???
bombardiren
Здравствуйте!
Появился непонятный гул в районе АКПП с ямы видно в щель на коробке как там что-то крутится наверно гидротранс., там и гудит. Если чуть прибавить газ, тональность гула меняется (как бензонасос). Гудит на всех режимах.
Подскажите к чему готовиться, я честно говоря в панике!
Виталий Боб
И где же Sttas?
Виталий Боб
Ay
S.a.n.4
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Привет. Подскажи в чем проблема. Мерс 124 Е300
турбодизель 1994 года , со 2 на 3ю переключается с пробуксовкой. что делать?
Перец
Здравствуйте!
У меня коробас 714.4, в последнее время стал иногда переключаться толчками. Однажды при движении на подъёме резко пропала тяга, перестали работать все передачи. Посмотрел - выдавило масло через заглушку с правой стороны коробки. Когда осмотрел то выяснилось, что эта заглушка диаметром около 6 см крепится стопорным кольцом, а кольцо фиксируется выступом на корпусе коробки. Почти половина этого выступа разрушилась, кольцо вышло из паза и нарушилось уплотнение заглушки. Под заглушкой стоит что-то вроде поршня. Теперь буду в другой корпус переставлять всё или в этом придумаю, как нарезать резбу и закрутить заглушку болтами. Отчего могло выдавить заглушку? И что сделать, чтоб не повторилось?
Перец
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 10:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Здравствуйте!
У меня коробас 714.4, в последнее время стал иногда переключаться толчками. Однажды при движении на подъёме резко пропала тяга, перестали работать все передачи. Посмотрел - выдавило масло через заглушку с правой стороны коробки. Когда осмотрел то выяснилось, что эта заглушка диаметром около 6 см крепится стопорным кольцом, а кольцо фиксируется выступом на корпусе коробки. Почти половина этого выступа разрушилась, кольцо вышло из паза и нарушилось уплотнение заглушки. Под заглушкой стоит что-то вроде поршня. Теперь буду в другой корпус переставлять всё или в этом придумаю, как нарезать резбу и закрутить заглушку болтами. Отчего могло выдавить заглушку? И что сделать, чтоб не повторилось?

Извиняюсь за чушь, коробас у меня 722.414, остальное всё верно.
tvg-66
сегодня снял поддон с коробки 722,699. масло темно зеленого цвета ,пахнет не очень приятно.снял фильтр вскрыл его ,там оказалось немного сружки. вытащил разъем, который идет от блока управления к коробке ,оттуда вылилось масло. звонил в сервис акпп-центр, там сказали ,что у меня дергает коробка из за износа обгонных муфт и фрикционов. а масло зеленое заливают на конвеере, видимо его не меняли, хотя фильтр я вытащил фирмы меле. вопрос : долго ли можно ездить с толчками в коробке? поможет ли частичная замена масла и фильтра или нужна полная замена с промывкой, так как заливать собрался красное масло 236,12 марка Q 8 ? что можно сделать с разъемом? как прикрепить фото?
slip23
Здравствуйте, вопрос такой
АКПП начала листать скорости как попало, а временами как будто сцепление пропадало (машина газует а чувствуется что не тянет), проездив так 2 дня на стоянке при включении скорости вытек декстрон (ВЕСЬ), залить заново не удалось - не всасывало...
Сейчас уже поставил механику, но вопрос что с той коробкой делать?
Вопрос в догонку после установки механики на 1 и 2 а может и 3 скоростях звучит такой противный звук - как на советских, когда назад сдаешь... Что это может быть и как лечится?
Denwer
Добрый день! Коробка 722.434 машина 124 om605 очень сильные толчки при переключении со 2 на 3 по моему ведь машина со второй трогается=) были толчки, а теперь когда на светофоре машину на тормазе держешь то после начала движения какой то скрежет появляется и толчкообразные постукивания.... и потом переключение... поза вчера после поездки отказалась трогаться на холостых... только при повышении оборотов стала включаться передача что бы тронуться... подскажите что это????
ЮРОК228
Подскажи пожалуйста, купил коробку с разбора, все ничего кроме одного момента, при переключении со второй на третью, долго думает, перегазовывает...Это лечиться, или стоит вернуть обратно? 722,423 коробас..
kolodki
124 Е320 95г. АКПП722.503, как прально отрегулировать тросик ножного включения низшей передачи?
llion-banks
Здрасте.
Такая проблема коробка 722.4 переключение со 2 на 3 происходит только тогда, когда раскрутишь двигатель 4000 об/м
В чем проблема?
Подтекает из сальника немножко масла, уровень в норме(иногда подливаю).
В сервисе сказали, что диагностика будет стоить 8т.р ,а ремонт примерно 40т.р.
yorik777
здраствуйте, помогите пожалуйста
не включается задняя скорость...
сначала перестала включаться на горячую , терь и на холодную не реагирует....
w124 92год. дизель акпп.

ответьте в личку если не трудно...
r4pt0r
Народ, подскажите пожалуйста телефон Stass'a , кто ездил к нему
Vault
Подскажите, пожалуйста, как поведёт себя коробка, если перепутать местами вакуумные линии? 722.4
ovromig
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Стас приветствую!
Подскажи плз.
Коробка 722.408 до проблем работала как часы, и Курантов и ещё несколько ребят мастеров когда ездил на регулировку двигла по расходу топлива и т.п., после катаясь оставались под впечатление работы коробки. По истечению некоторого времени около 1.5 лет стала борохлить (не втыкала последующие 1-2 передачи), вообщем отдал на переборку (было разломано на 3 части кольцо амартизационное задней скорости, и заменили все прокладки и синхронизвторы), перебрали её и тут началось, про течь и т.п. писать не буду. Но работал кигдаун, тысяч 7 пробежал перестала корректно работать и с переключениями как на пониженную так и на повышенную. Вообщем отогнал, 2 недели была там..., завтра ехать типа забирать, сегодня звоню, говорят мол был заклинят один клапан в мозгах (коробки), я мол а теперь, теперь промыли ещё раз, продули НЕ ДОЛЖНО....(((( я мол а кигдаун, не он не работает, гони к электрикам.
Вопрос:
1) это проблема действительно электрики?;
2) стоит ли её (машину) забирать, или косяк коробочников?;
3) про течь, как говорят течёт через щуп которым проверяется объём масла в коробки?;
4) на данном авто 103940 с коробкой 722.408 электрика отвечает за кигдаун?;

И вообще поделись плз. мыслями, а то просто п...ц какой то.

P.S. по тел. было бы предметней и вопросы и разговор, но к сожалению нет у меня твоего тел. ((((

Благодарю,
Vault
Цитата(ovromig @ 2.11.2011, 0:52) *
Стас приветствую!
Подскажи плз.
Коробка 722.408 до проблем работала как часы, и Курантов и ещё несколько ребят мастеров когда ездил на регулировку двигла по расходу топлива и т.п., после катаясь оставались под впечатление работы коробки. По истечению некоторого времени около 1.5 лет стала борохлить (не втыкала последующие 1-2 передачи), вообщем отдал на переборку (было разломано на 3 части кольцо амартизационное задней скорости, и заменили все прокладки и синхронизвторы), перебрали её и тут началось, про течь и т.п. писать не буду. Но работал кигдаун, тысяч 7 пробежал перестала корректно работать и с переключениями как на пониженную так и на повышенную. Вообщем отогнал, 2 недели была там..., завтра ехать типа забирать, сегодня звоню, говорят мол был заклинят один клапан в мозгах (коробки), я мол а теперь, теперь промыли ещё раз, продули НЕ ДОЛЖНО....(((( я мол а кигдаун, не он не работает, гони к электрикам.
Вопрос:
1) это проблема действительно электрики?;
2) стоит ли её (машину) забирать, или косяк коробочников?;
3) про течь, как говорят течёт через щуп которым проверяется объём масла в коробки?;
4) на данном авто 103940 с коробкой 722.408 электрика отвечает за кигдаун?;

И вообще поделись плз. мыслями, а то просто п...ц какой то.

P.S. по тел. было бы предметней и вопросы и разговор, но к сожалению нет у меня твоего тел. ((((

Благодарю,


На сколько я не ошибаюсь, там за кик из электроники отвечает электромагнит на коробке, кнопка под педалью газа и предохранитель под капотом. Ну и проводка. Как вариант, могли внутри коробки намудрить с тягой от элмагнита, а разбирать ещё раз не хотят. Лучше пойти от простого к сложному, проверить эту прстецкую электрику. Гарантию ведь дали, если не оно - пусть трудяться дальше. Во что стал ремонт, если не секркт?
Gairus
Цитата(Vault @ 2.11.2011, 20:37) *
На сколько я не ошибаюсь, там за кик из электроники отвечает электромагнит на коробке, кнопка под педалью газа и предохранитель под капотом. Ну и проводка. Как вариант, могли внутри коробки намудрить с тягой от элмагнита, а разбирать ещё раз не хотят. Лучше пойти от простого к сложному, проверить эту прстецкую электрику. Гарантию ведь дали, если не оно - пусть трудяться дальше. Во что стал ремонт, если не секркт?

Пишется похоже все в пустоту...
KOTYARA
Цитата(r4pt0r @ 1.11.2011, 15:26) *
Народ, подскажите пожалуйста телефон Stass'a , кто ездил к нему

+1 . zzzz_redface.gif

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.