IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Don Sanchess
Добрый день, Стас!

Есть серьёзная горка, примерно 45 гр, я её преодолеваю на малой скорости, но часто бывает, что автомобиль дальше не едет и приходится плавно нажимать на газ, пока не начнёт движение или включить нейтраль, скатываюсь обратно и с разгоном преодолеваю горку.

Какой вариант лучше для АКПП, чтобы продлить ему жизнь:

1) плавно нажимать на газ или
2) включить нейтраль, скатываюсь, включаю D и с разгону преодолеваю горку?
Заранее спасибо!
Obyavleniya
17952
Цитата(17952 @ 16.3.2011, 0:45) *
Стас!
А как снимается Т-образное тефлоновое уплотнение:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Отвечу за Стаса на свой же вопрос: нужно нагреть поршень и уплотнение до 60град, и потом уплотнение становится более эластичным пока не остыло, аккуратно снимаем, пользуясь отверткой как монтажной лопаткой.

Когда надел на поршень, сжать пластиковой стяжкой и снова нагреть, чтобы новое уплотнение приняло размеры поршня.
Азамат
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Приветствую. Можно ли на моем авто WDB 1242301B592659 заменить не исправную коробку? Согласен что вопрос может звучит по дурацки, но вся прелесть в том что мастера говорят что у 124 4 матика своя усиленная коробка, я ее уже два раза мене чем за 1,5 года на переборку отдавал и при чем за не малые деньги, вот и думаю уже не перебирать а просто заменить.
fotovid
Добрый день, Стас
подскажите пожайлуста, при установленном селекторе в положение 2 переключение на вторую передачу происходит только на 5тыс.оборотах и при этом не важно на сколько нажата педаль газа, пока до пяти тысяч мотор не докрутит переключения не будет.
в положении "D" и "3" переключается нормально. и еще есть толчок при переключении с 1 на 2 при небольших оборотах. на 3000 оборотах и выше переключение без толчка. в чем может быть проблема ?
масло,фильтр поменяны.
заранее благодарен за ответ.
paruyr
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Здравствуйте.

У меня следующая проблемка: - не знаю, связано ли это с АКПП?
У меня w202 2.8 АКПП 104 мотор 4 серия коробки (по моему так называется ) ...

ПРоблемка в следующем: при езде через некоторое время, примерно с интервалом в 20 минут в среднем у меня отключается педаль газа - то есть машина не глохнет, едет, загорается ASR на дисплее и отключается педаль газа. перевожу в N выключаю замок зажигания, потом заново завожу, и машинка едет дальше .... и так периодически.
Двигатель троит, проблема расходомера, заказал, завтра получу поставлю....
Но вот интересно - может проблема не в двигателе что она троит? а в АКПП? или вообще может в датчике ASR самом?

Спасибо.
Obyavleniya


Sergc180
Здраствуйте Stas.
Подскажите пожалуйста автомат 722421 03 816374 при переключении рычага в положение D удар (если выдержать паузу пару секунд с N на D то иногда удара нету), и при переключении 1-2 удар , нету только когда прогреется (минут 40-50 надо по городу ездить) да и то на больших оборотах - около 3000, всё остальные переключения в идеале. Масло свежее, фильтр новый, уровень норма, модулятор влияет на переключения 2-3, 3-4 от удара до пробуксовывания, на N-D и 1-2 воздействия ни какого не оказывает. Регулировка троса клапан-дросселя результатов не даёт. Масло когда сливал было тёмно бордового цвета 61000 отездил на нём , поддон чистый без ничего лишнего, залил Mobil ATF220. Вакуумные трубки в порядке.
Куда копать посоветуйте плиз.
ramzes1508
Стас добрый день!У нас с напарником у обоих 124-е,приобрели недавно,со слов хозяев одна коробка капиталилась,другая вовремя обслуживалась,правда кем и где установить не удалось.Подскажите пожалуйста какое моделируюещее давление у коробок 722423 и 722358,хочется проверить -сами занимаемся диагностированием,правда только того что касается ЭСУД,по этим коробкам ничего нет.Заранее благодарен!
tema_nn
Здравствуйте Стас !!! В ходе ремонта АКПП 722.408 выяснилось что полностью "сгорели" фрикционы муфты К1. На металлических фрикционах сильный износ и борозды, на фрикционах с накладками накладок нет вообще. Присутствуют следы перегрева и деформации дисков. Фрикционы других муфт в порядке. Вопрос: С чем это может быть связано??? zzzz_confused.gif
Sttas
Цитата(tema_nn @ 20.3.2011, 21:29) *
Здравствуйте Стас !!! В ходе ремонта АКПП 722.408 выяснилось что полностью "сгорели" фрикционы муфты К1. На металлических фрикционах сильный износ и борозды, на фрикционах с накладками накладок нет вообще. Присутствуют следы перегрева и деформации дисков. Фрикционы других муфт в порядке. Вопрос: С чем это может быть связано??? zzzz_confused.gif

Естественный износ акпп.
Sttas
Цитата(ramzes1508 @ 19.3.2011, 15:23) *
Стас добрый день!У нас с напарником у обоих 124-е,приобрели недавно,со слов хозяев одна коробка капиталилась,другая вовремя обслуживалась,правда кем и где установить не удалось.Подскажите пожалуйста какое моделируюещее давление у коробок 722423 и 722358,хочется проверить -сами занимаемся диагностированием,правда только того что касается ЭСУД,по этим коробкам ничего нет.Заранее благодарен!

Смотрите ВИС , там все есть.
Sttas
Цитата(Sergc180 @ 18.3.2011, 20:51) *
Здраствуйте Stas.
Подскажите пожалуйста автомат 722421 03 816374 при переключении рычага в положение D удар (если выдержать паузу пару секунд с N на D то иногда удара нету), и при переключении 1-2 удар , нету только когда прогреется (минут 40-50 надо по городу ездить) да и то на больших оборотах - около 3000, всё остальные переключения в идеале. Масло свежее, фильтр новый, уровень норма, модулятор влияет на переключения 2-3, 3-4 от удара до пробуксовывания, на N-D и 1-2 воздействия ни какого не оказывает. Регулировка троса клапан-дросселя результатов не даёт. Масло когда сливал было тёмно бордового цвета 61000 отездил на нём , поддон чистый без ничего лишнего, залил Mobil ATF220. Вакуумные трубки в порядке.
Куда копать посоветуйте плиз.

Контроль состояния аккумуляторов и зазоры в лентах В1 и В2
Sttas
Цитата(paruyr @ 17.3.2011, 19:13) *
Здравствуйте.

У меня следующая проблемка: - не знаю, связано ли это с АКПП?
У меня w202 2.8 АКПП 104 мотор 4 серия коробки (по моему так называется ) ...

ПРоблемка в следующем: при езде через некоторое время, примерно с интервалом в 20 минут в среднем у меня отключается педаль газа - то есть машина не глохнет, едет, загорается ASR на дисплее и отключается педаль газа. перевожу в N выключаю замок зажигания, потом заново завожу, и машинка едет дальше .... и так периодически.
Двигатель троит, проблема расходомера, заказал, завтра получу поставлю....
Но вот интересно - может проблема не в двигателе что она троит? а в АКПП? или вообще может в датчике ASR самом?

Спасибо.

Эта проблема к коробке отношения не имеет.
Sttas
Цитата(Don Sanchess @ 15.3.2011, 23:06) *
Добрый день, Стас!

Есть серьёзная горка, примерно 45 гр, я её преодолеваю на малой скорости, но часто бывает, что автомобиль дальше не едет и приходится плавно нажимать на газ, пока не начнёт движение или включить нейтраль, скатываюсь обратно и с разгоном преодолеваю горку.

Какой вариант лучше для АКПП, чтобы продлить ему жизнь:

1) плавно нажимать на газ или
2) включить нейтраль, скатываюсь, включаю D и с разгону преодолеваю горку?
Заранее спасибо!

Все варианты допустимы.
Sttas
Цитата(Volk124CE @ 15.3.2011, 20:12) *
Добрый вечер.

Просидел три часа в поиске, но толкового ни чего не нашел.

Проблема токая: при нажатие педали в пол машина разгоняется до 6500 оборотов и начинает дергается, не может включить следующую передачу.
Если разгонятся неспешно, чтоб переключение происходило при 3000-4000 об\мин, то коробка переключает вполне неплохо.
Если разгонятся медленно, то переключает с небольшой задержкой.

Номер коробки не знаю. 4 ступка. мотор 103. 92г.в.

В чем может быть причина?

Спасибо.

Смотрите начало темы.
Sttas
Цитата(Ksenia3837 @ 15.3.2011, 16:59) *
Здравствуйте! У меня Мерседес А140, 1999 г.в. Недавно акпп встала в аварийный режим (на дисплее показывает F) и при переключении автомобиль стал сильно дергаться. Поехала в автосервис, диагностика показала давление масла. Предложили поменять масло, фильтр, прокладку. Поменяли, сбросили ошибку и сказали все отлично, отъехала примерно 500 метров, та же история. Поехала к официалам, диагностика показала что неисправен электрогидравлический блок, предложили заказать у них за 70500 рублей. Дали номер детали 0285450432, но по этому номеру ничего найти не могу. Подскажите пожалуйста, может ли быть причина в чем-то другом, а не в самом блоке? И можно ли проверить номер детали? VIN WDB1680311J304153. Заранее спасибо.

Проблемы с блоками на этих коробках встречаются очень часто, заочно сказать что либо сложно, но блок стоит 44 000 руб, а не 70 500 руб.
и еще номер должен начинается с 026 , это говорит о том что блок прошит под вашу машину.
Sttas
Цитата(ctpahhuk @ 15.3.2011, 1:08) *
Сегодня после прогрева машины проехал 10 метров и первая передача начала буксовать, перевел в режим E ,- тоже самое. Через 2 километра все ок.Подобная ситуация была год назад. Коробка 722.4 машина w202.
Что это может быть? Через полчаса проверил масло на заведенном моторе в режиме P.Уровень был чуть выше отметки в 30 градусов.Это нормально?

Нужна диагностика, случай не очень распространенный.
Sttas
Цитата(Supyan @ 15.3.2011, 0:35) *
W220 S500 99г. Здравствуйте Стас! Скажите, что надо поменять если, со 2 на 3 и обратно с 3 на 2 перключает долго? Со 2 на 3 когда переключает как будто на нейтралку бросает, потом переключает, обратно так же. Жудкий дискомфорт! Спасибо!

Задняя обгонка , сломана.
Sttas
Цитата(Ninja @ 14.3.2011, 13:46) *
Вот еще не понятный момент на электроплате, где датчик Холла: есть какие-то вздутия пластмассы, на фото видно. Смертельно или нет?

Плату в помойку.
ramzes1508
Цитата(Sttas @ 20.3.2011, 23:05) *
Смотрите ВИС , там все есть.
То есть чтобы узнать какое мод. давление в этих коробках,мне нужно приобрести вис и выделить под это дело компьютер,поэтому к вам и обратился
fotovid
Добрый день, Стас
w210 m111 акпп 722.443, подскажите пожайлуста, при установленном селекторе в положение 2 переключение на вторую передачу происходит только на 5тыс.оборотах и при этом не важно на сколько нажата педаль газа, пока до пяти тысяч мотор не докрутит переключения не будет.
в положении "D" и "3" переключается нормально. и еще есть толчок при переключении с 1 на 2 при небольших оборотах. на 3000 оборотах и выше переключение без толчка. в чем может быть проблема ? куда копать и какой сложности будет ремонт ?
масло,фильтр поменяны.
заранее благодарен за ответ.
fotovid
Добрый день, Стас
акпп 722.443 подскажите пожайлуста, при установленном селекторе в положение 2 переключение на вторую передачу происходит только на 5тыс.оборотах и при этом не важно на сколько нажата педаль газа, пока до пяти тысяч мотор не докрутит переключения не будет.
в положении "D" и "3" переключается нормально. и еще есть толчок при переключении с 1 на 2 при небольших оборотах. на 3000 оборотах и выше переключение без толчка. в чем может быть проблема ? куда копать и какой сложности будет ремонт ?
масло,фильтр поменяны.
заранее благодарен за ответ.
Volk124CE
Добрый вечер.

Просидел три часа в поиске, но толкового ни чего не нашел.

Проблема токая: при нажатие педали в пол машина разгоняется до 6500 оборотов и начинает дергается, не может включить следующую передачу.
Если разгонятся неспешно, чтоб переключение происходило при 3000-4000 об\мин, то коробка переключает вполне неплохо.
Если разгонятся медленно, то переключает с небольшой задержкой.

Номер коробки не знаю. 4 ступка. мотор 103. 92г.в.

В чем может быть причина?

Спасибо.
[/font]


Цитата(Sttas @ 21.3.2011, 1:12) *
Смотрите начало темы.





Вот это: ?


страница 17 сообщение 339,, и стр. 18 сообщение 347.

или стр 20 сообщение 383. На это сообщение нету ответа
Sttas
Цитата(ramzes1508 @ 21.3.2011, 0:02) *
То есть чтобы узнать какое мод. давление в этих коробках,мне нужно приобрести вис и выделить под это дело компьютер,поэтому к вам и обратился

Тогда вы наверно считаете , что это должен сделать я ?
Я настраиваю модулирующее давление не пользуясь висами и манометрами, да и никто из профессионалов эти значения на память не помнит.
Sttas
Цитата(Volk124CE @ 21.3.2011, 18:04) *
Добрый вечер.

Просидел три часа в поиске, но толкового ни чего не нашел.

Проблема токая: при нажатие педали в пол машина разгоняется до 6500 оборотов и начинает дергается, не может включить следующую передачу.
Если разгонятся неспешно, чтоб переключение происходило при 3000-4000 об\мин, то коробка переключает вполне неплохо.
Если разгонятся медленно, то переключает с небольшой задержкой.

Номер коробки не знаю. 4 ступка. мотор 103. 92г.в.

В чем может быть причина?

Спасибо.
[/font]
Вот это: ?
страница 17 сообщение 339,, и стр. 18 сообщение 347.

или стр 20 сообщение 383. На это сообщение нету ответа

Для устранения вашей проблемы необходимо отрегулировать давление S1
регулировочный винт находиться на торце клапана формирования давления S1, по моему второй от трттл вальва в передней части гидроблока.
Этот регулятор, регулирует начало процесса переключения от скорости автомобиля и положения педали газа, балансируя приоритетом к тому или другому.
Как более понятно выразиться , хрен знает.
Volk124CE
Цитата(Sttas @ 21.3.2011, 20:37) *
Для устранения вашей проблемы необходимо отрегулировать давление S1
регулировочный винт находиться на торце клапана формирования давления S1, по моему второй от трттл вальва в передней части гидроблока.
Этот регулятор, регулирует начало процесса переключения от скорости автомобиля и положения педали газа, балансируя приоритетом к тому или другому.
Как более понятно выразиться , хрен знает.



Думаю сам не разберусь. А может вы отрегулируете? Я тоже из Питера.

Какова цена?
den717
Здравствуйте,помогите пожалуйста определиться с вакуумным шлангом от кор.722.3
на какой из двух клапанов он должен идти,на этот:

или на этот:

получается лишнее отв.которое заглушено,не хватает одной трубки.Спасибо.
вторая трубка идёт в впускн.коллектор.
hasia
Здравствуйте, w126 300se 1991, вперед все отлично. а вот назад : на днях ставишь R и ждешь 4-5сек пока включится зад.передачу. а сегодня ставишь R и ждешь 4-5 сек и как будь-то включилась но машина почти не двигается с места! давишь на газ, все равно на месте! в чем проблема? что по цене диагностики, ремонт и запчасти? в питере.
P.S: сегодня утром на холодной решил попробовать, поехала назад нормально. не стал рисковать и поехать по городу, просто перепорковал.
Don Sanchess
Цитата(Sttas @ 20.3.2011, 23:11) *
Все варианты допустимы.


Спасибо большое!!!
Ksenia3837
Цитата(Sttas @ 20.3.2011, 23:15) *
Проблемы с блоками на этих коробках встречаются очень часто, заочно сказать что либо сложно, но блок стоит 44 000 руб, а не 70 500 руб.
и еще номер должен начинается с 026 , это говорит о том что блок прошит под вашу машину.

А где можно заказать его? Просто 44 000 и 70 500 руб. разница существенная.
slava83
Здравствуйте Стас!
Автомобиль W124 E320 94г. Автомат наверное 4-ая серия, 4-х ступенчатая, есть режимы "стандарт" и "эконом".
Проблема следующая:
Как ни дави на газ, двигатель развивает максимум до 3000 об/мин и потом следующая передача.
Когда очередь доходит до 4-ой передачи мотор крутится больше 3000-х, пробовал до 5000 об/мин, но думаю поедет и быстрее.
При скорости 50 км/ч, если едет на 4-ой - педаль в пол - едет на 4-ой дальше, без перекидывания на пониженную.
При торможении практически перед самой остановкой дает небольшой "пинок".
При ускорении с 1-ой до 4-ой передачи толчков практически нет.
При старте с места бывает толчок, т.е. убираю ногу с тормоза, нажимаю газ - толчок и полетели.
В чем может быть причина и можно это наладить без серьезных вложений?
К чему готовится?

nice_boss
Здравствуйте, Sttas! У меня w124 e280 93г. с акпп 722.433.w4a020
Неисправности:не работают режимы Е и S ; сначала перестал работать Kicdown, потом появилась пробуксовка между 2 и 3 передачей.
В режиме Р двигатель развивает обороты резво, а при начале движения нажимаешь газ в пол а машина разгоняется слабо до 60-70 км/ч, такое чувство что ее "тянут за хвост". А если ехать медленно (900 оборотов) пробуксовки между 2 и 3 передачей нет.
Заранее весьма благодарен!!!
tema_nn
Здравствуйте Стас !!! Возникли еще несколько вопросов: (АКПП 722.408)
1. При осмотре обнаружили : нехватает 3-х пружин №335 и 2-х №175 ( на рисунках)
2. Так же при разборке не обнаружили упорную пружину №130 и шайбу № 132 ( на рисунках)
На что это влияет ? Какие при этом могут быть симптомы ? Обязательна ли установка №130 и №132 ???
В книге сборка этой муфты подробно не описана(((
3. В разных каталогах количество фрикционных дисков (с накладками) в каждой муфте колеблется от 5 до 4. В нашей коробке
стояли по 4 диска в каждой муфте. Чему верить и сколько их должно быть на самом деле???
Заранее БЛАГОДАРЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Коньяк
в 13 дырке диагностического разъема тестер выдает ошибку Y3/1 . 5 передачи нет, коробка после капиталки, мастера сказали что она работает. Где и что можно еще глянуть? 722.503
Sergc180
Цитата(Sttas @ 21.3.2011, 0:07) *
Контроль состояния аккумуляторов и зазоры в лентах В1 и В2

Коробку надо снимать для того чтоб это сделать ?
Frono
Меня вот что напрягает,с утра завожусь,прогреваюсь до 40г и начинаю ехать даю не много газу и звук с коробки помоему как будто на дизельном мерсе едешь,как прогреется то нормально,в чём может быть причина,в коробке масло,фильтр всё заменено,уровень в норме,коробка непинается,переключения чёткие без рывков,я просто недавно мерса взял,может так и должно быть,просто на АКПП не ездил,,заранее спасибо!
Антитаз
Добрый день, подскажите пожалуйста поставил на 102 мотор коробку 722.423 в место 722.400. Почемуто стартует всегда с 1-й передачи, вакум в порядке. Единственный момент: переставил тросик кикдауна со старой коробки (в ней вместе с крючком в корпус тросика входил ещё и металлический стерженёчек), в новой коробке только крючёк. Что не так сделал?
Sttas
Цитата(Антитаз @ 24.3.2011, 17:33) *
Добрый день, подскажите пожалуйста поставил на 102 мотор коробку 722.423 в место 722.400. Почемуто стартует всегда с 1-й передачи, вакум в порядке. Единственный момент: переставил тросик кикдауна со старой коробки (в ней вместе с крючком в корпус тросика входил ещё и металлический стерженёчек), в новой коробке только крючёк. Что не так сделал?

Она и должна стартовать с первой, это правильно.
Sttas
Цитата(Frono @ 23.3.2011, 21:48) *
Меня вот что напрягает,с утра завожусь,прогреваюсь до 40г и начинаю ехать даю не много газу и звук с коробки помоему как будто на дизельном мерсе едешь,как прогреется то нормально,в чём может быть причина,в коробке масло,фильтр всё заменено,уровень в норме,коробка непинается,переключения чёткие без рывков,я просто недавно мерса взял,может так и должно быть,просто на АКПП не ездил,,заранее спасибо!

Этот звук не из коробки, проверьте глушитель, катализаторы.
Sttas
Цитата(Sergc180 @ 23.3.2011, 8:38) *
Коробку надо снимать для того чтоб это сделать ?

Можно не снимать, но на снятой , удобней.
Sttas
Цитата(Коньяк @ 23.3.2011, 8:37) *
в 13 дырке диагностического разъема тестер выдает ошибку Y3/1 . 5 передачи нет, коробка после капиталки, мастера сказали что она работает. Где и что можно еще глянуть? 722.503

Мне кажется что у вас нет четвертой , а не пятой передачи, проблема скорее всего в коробке, в задней части гидроблока.
Обратитесь к тем кто делал коробку.
Sttas
Цитата(tema_nn @ 22.3.2011, 23:10) *
Здравствуйте Стас !!! Возникли еще несколько вопросов: (АКПП 722.408)
1. При осмотре обнаружили : нехватает 3-х пружин №335 и 2-х №175 ( на рисунках)
2. Так же при разборке не обнаружили упорную пружину №130 и шайбу № 132 ( на рисунках)
На что это влияет ? Какие при этом могут быть симптомы ? Обязательна ли установка №130 и №132 ???
В книге сборка этой муфты подробно не описана(((
3. В разных каталогах количество фрикционных дисков (с накладками) в каждой муфте колеблется от 5 до 4. В нашей коробке
стояли по 4 диска в каждой муфте. Чему верить и сколько их должно быть на самом деле???
Заранее БЛАГОДАРЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На 408 ой коробке на В3 нет демпфера, а стоит просто дистанционное кольцо, но при ремонте как правило ставим демпфер, тормоз В3 будет работать мягче.
Расческу можно не ставить, это не проблема.
Пружинок в ретайнерах муфт может не хватать 2 или 3 или 4 штуки, это тоже правильно, могу рассказать зачем , но это долго и запутанно.
Фрикционов стоит четыре , на слабых моторах и пять на сильных типа 2.6 литра.
Sttas
Цитата(nice_boss @ 22.3.2011, 21:19) *
Здравствуйте, Sttas! У меня w124 e280 93г. с акпп 722.433.w4a020
Неисправности:не работают режимы Е и S ; сначала перестал работать Kicdown, потом появилась пробуксовка между 2 и 3 передачей.
В режиме Р двигатель развивает обороты резво, а при начале движения нажимаешь газ в пол а машина разгоняется слабо до 60-70 км/ч, такое чувство что ее "тянут за хвост". А если ехать медленно (900 оборотов) пробуксовки между 2 и 3 передачей нет.
Заранее весьма благодарен!!!

Ищите специалиста.
Без диагностики здесь не обойтись.
И ремонт может быть от очень дешевого , до дорогого.
Sttas
Цитата(slava83 @ 22.3.2011, 19:02) *
Здравствуйте Стас!
Автомобиль W124 E320 94г. Автомат наверное 4-ая серия, 4-х ступенчатая, есть режимы "стандарт" и "эконом".
Проблема следующая:
Как ни дави на газ, двигатель развивает максимум до 3000 об/мин и потом следующая передача.
Когда очередь доходит до 4-ой передачи мотор крутится больше 3000-х, пробовал до 5000 об/мин, но думаю поедет и быстрее.
При скорости 50 км/ч, если едет на 4-ой - педаль в пол - едет на 4-ой дальше, без перекидывания на пониженную.
При торможении практически перед самой остановкой дает небольшой "пинок".
При ускорении с 1-ой до 4-ой передачи толчков практически нет.
При старте с места бывает толчок, т.е. убираю ногу с тормоза, нажимаю газ - толчок и полетели.
В чем может быть причина и можно это наладить без серьезных вложений?
К чему готовится?

Проблема не серьезная.
Потерял подвижность клапан формирования давления S1 подпора давления говернера.
Ремонт должен стоить около 3 000- 5 000 руб в зависимости от сервиса.
Sttas
Цитата(Ksenia3837 @ 22.3.2011, 14:08) *
А где можно заказать его? Просто 44 000 и 70 500 руб. разница существенная.

Можно заказать у нас, или в любом другом сервисе по акпп у кого есть допуск к запчастям немецкого сервиса..
Sttas
Цитата(hasia @ 21.3.2011, 20:44) *
Здравствуйте, w126 300se 1991, вперед все отлично. а вот назад : на днях ставишь R и ждешь 4-5сек пока включится зад.передачу. а сегодня ставишь R и ждешь 4-5 сек и как будь-то включилась но машина почти не двигается с места! давишь на газ, все равно на месте! в чем проблема? что по цене диагностики, ремонт и запчасти? в питере.
P.S: сегодня утром на холодной решил попробовать, поехала назад нормально. не стал рисковать и поехать по городу, просто перепорковал.

Изношены фрикционы В3 и порвано внутреннее уплотнение в поршне В3
Sttas
Цитата(den717 @ 21.3.2011, 20:14) *
Здравствуйте,помогите пожалуйста определиться с вакуумным шлангом от кор.722.3
на какой из двух клапанов он должен идти,на этот:

или на этот:

получается лишнее отв.которое заглушено,не хватает одной трубки.Спасибо.
вторая трубка идёт в впускн.коллектор.

Оставьте только трубку на впускном коллекторе, остальные удалите, будет только лучше и экономичней по топливу.
Sttas
Цитата(Volk124CE @ 21.3.2011, 19:58) *
Думаю сам не разберусь. А может вы отрегулируете? Я тоже из Питера.

Какова цена?

Шеф нашей рем-зоны, эти машины уже не берет, так что могу помочь только консультативно.
den717
Цитата(Sttas @ 25.3.2011, 0:47) *
Оставьте только трубку на впускном коллекторе, остальные удалите, будет только лучше и экономичней по топливу.

Спасибо,последний вопрос:с какого элемента акпп шланг идёт на впускн.коллектор(боюсь напутано там)
Sttas
Цитата(den717 @ 24.3.2011, 22:51) *
Спасибо,последний вопрос:с какого элемента акпп шланг идёт на впускн.коллектор(боюсь напутано там)

От модулятора , что с левой стороны акпп и на впускной коллектор.
tema_nn
Стас!!! Такой вопрос: Как у вас там с запчастями??? А то в Нижнем жопа полная((( Ждать от 2 месяцев, а машина нужна.
Сможешь помочь??? Если да оставь номер в личке!!!

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.