ilyxa_SPB
1.6.2011, 10:55
Какая АКПП подойдёт на 617 не турбированный мотор в 123 кузов, как проверить её состояние при покупке, где лучше купить?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Стас здравствуйте.
На днях буду снимать клапанную коробку для промывки (по вашему совету, борьба с пропавшим "реверсом" и ранними переключениями) - подскажите пожалуйсто, при разборке самой клап. коробки могут понадобиться какие-то прокладки?
и чем промывать каналы, бензином?
Когда сниму клапан формирования давл. S1 - просто очистить его, а остальные элементы стоит доставать для чистки?
И еще один моментик: менял как-то модулятор увидел рядом с ним (722.408) разьём, напоминающий разьём, который ставят на подключение "мозгов", только чуть меньший, фиксаторы разьёма уже "мертвые" - крепится хомутом, чуть приоткрывая его видел только один контакт (ок. 2-3мм толщиной), так вот - хотелось узнать для чего он? Состояние разьёма не гуд может у меня что-то неверно работает с таким худым соединением.
За любой ответ - заранее спасибо! (:
Europeezz
1.6.2011, 18:20
Спасибо за ответ по моему каробасу,отпустило)))Другой вопрос.У друга 202й кузов,коробка 722 600,коробка встаёт в аварийный режим,когда "гоняет"-часто,недавно встала совсем,скинули ошибки,опять езить как новая стала,но несколько раз в аварийный опять вставала,авто глушишь-заводишь опять норма,ошибку выдаёт на датчик холла,скорости акпп,как лечить?Заранее спасибо.
Цитата(Europeezz @ 1.6.2011, 19:20)

Спасибо за ответ по моему каробасу,отпустило)))Другой вопрос.У друга 202й кузов,коробка 722 600,коробка встаёт в аварийный режим,когда "гоняет"-часто,недавно встала совсем,скинули ошибки,опять езить как новая стала,но несколько раз в аварийный опять вставала,авто глушишь-заводишь опять норма,ошибку выдаёт на датчик холла,скорости акпп,как лечить?Заранее спасибо.
Замените плату на гидроблоке.
Mpavlecov
1.6.2011, 20:28
Здравствуй Sttas, как узнать, что у меня отвалилось на коробке 722.358. При снятии с правой стороны коробки (по ходу движения) не заметил какой-то пластмассовой ерунды (вроде как сказали, модулятор), коробка при снятии упала и эта пластмассовая хрень из нее выскочила и повисла на пластмассовых трубках. В коробке в отверстии остались 2 штыря один прямой, а один в самом верху загнут на 90 градусов. Можно ли теперь все это дело собрать назад и если да, то как они (штыри) там крепяться?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(dimonfat @ 1.6.2011, 18:15)

Стас здравствуйте.
На днях буду снимать клапанную коробку для промывки (по вашему совету, борьба с пропавшим "реверсом" и ранними переключениями) - подскажите пожалуйсто, при разборке самой клап. коробки могут понадобиться какие-то прокладки?
и чем промывать каналы, бензином?
Когда сниму клапан формирования давл. S1 - просто очистить его, а остальные элементы стоит доставать для чистки?
И еще один моментик: менял как-то модулятор увидел рядом с ним (722.408) разьём, напоминающий разьём, который ставят на подключение "мозгов", только чуть меньший, фиксаторы разьёма уже "мертвые" - крепится хомутом, чуть приоткрывая его видел только один контакт (ок. 2-3мм толщиной), так вот - хотелось узнать для чего он? Состояние разьёма не гуд может у меня что-то неверно работает с таким худым соединением.
За любой ответ - заранее спасибо! (:
Так если у вас реверс пропал, там не клапана смотреть надо, а коробку снимать и делать.
Снимайте коробку и делайте все сразу
Цитата(Sttas @ 1.6.2011, 21:30)

Так если у вас реверс пропал, там не клапана смотреть надо, а коробку снимать и делать.
Снимайте коробку и делайте все сразу
Стас я, видимо, не верно описал...
"реверс" - это я так вашими словами захотел выразиться, после того как я описывал раньше свою проблемку - нет задней фиксирующей передачи!, тоесть заднюю могу включить только "подперев" рычаг рукой - вы мне посоветовали удалить грязь в задней части гидроблока или срезать какой-то предохранительный клапан.
Так-то коробка норм. Пинков не наблюдается, звуков посторонних тоже, всё включается, за исключением ЗХ, ну и все передачи переключаются где-то до 1500-2000 оборотов - что лечится, возможно, промывкой гидробвлока и клапанa S1.
Цитата(dimonfat @ 1.6.2011, 21:59)

Стас я, видимо, не верно описал...
"реверс" - это я так вашими словами захотел выразиться, после того как я описывал раньше свою проблемку - нет задней фиксирующей передачи!, тоесть заднюю могу включить только "подперев" рычаг рукой - вы мне посоветовали удалить грязь в задней части гидроблока или срезать какой-то предохранительный клапан.
Так-то коробка норм. Пинков не наблюдается, звуков посторонних тоже, всё включается, за исключением ЗХ, ну и все передачи переключаются где-то до 1500-2000 оборотов - что лечится, возможно, промывкой гидробвлока и клапанa S1.
Спилите вы этот фиксатор и все
здравствуйте стас
w210 111m 2.0 акпп 722,443
вопросик следующий:при установленном рычаге кпп в положение "2" переключение на вторую передачу происходит только при 5т. оборотах, на других режимах все нормально.
так должно быть ? если это ненормально подскажите пожайлуста в чем может быть проблема ?
Стас не сочтите за наглость! (:
Перечитал все посты не только в этой ветке...литературу скачивал по коробке, но НЕ могу я найти определиться что за фиксатор
Может на этой картинке он виден?
Цитата(Temruychanin @ 1.6.2011, 3:22)

Цитата(dimonfat @ 2.6.2011, 10:26)

Стас не сочтите за наглость! (:
Перечитал все посты не только в этой ветке...литературу скачивал по коробке, но НЕ могу я найти определиться что за фиксатор
Может на этой картинке он виден?
На этих картинках его нет.
Он проходит рядом с задней частью гидроблока.
Цитата(Sttas @ 2.6.2011, 12:26)

На этих картинках его нет.
Он проходит рядом с задней частью гидроблока.
Спасибо!
Скорее придется разбирать дважды (:
В первый раз попробую всё промыть, разобраться с клапаном S1, и по фоткать её.
Во второй - если всё останется как прежде

Стас подскажите пожалуйсто чем промывать гидроблок?? (:
Цитата(dimonfat @ 2.6.2011, 12:42)

Спасибо!
Скорее придется разбирать дважды (:
В первый раз попробую всё промыть, разобраться с клапаном S1, и по фоткать её.
Во второй - если всё останется как прежде

Стас подскажите пожалуйсто чем промывать гидроблок?? (:
Решение разумное и достойное уважения.
Я блоки мою бензином Б-70 авиационным, на нем кукурузники летают, очень хорошо отмывает и сушит.
Цитата(Sttas @ 2.6.2011, 15:58)

Решение разумное и достойное уважения.
Я блоки мою бензином Б-70 авиационным, на нем кукурузники летают, очень хорошо отмывает и сушит.
Спасибо большое за помощь
Удачи!
mers140120
2.6.2011, 16:02
здравствуйте.подскажите пожалуйста где и что посмотреть и как лечить.проблема такая-коробка не переключаеться сама,пока не отпустишь полностью педаль газа.и второе-это рычаг выбора передач не переводиться вниз,где положение 2 и В.снизу отсоединял тягу выбора и всё равно не идёт дальше.как будто что то механически не даёт.авто W140S600.спасибо.
Цитата(Sttas @ 31.5.2011, 23:05)

Вакуум проверяйте, это важно.
Замерил вакуум (тот, что в трубке, подходящей к регулятору мод. давления), на холостом ходу он составил 0,5 кг/см2, при нажатии на педаль газа падает до 0, после выравнивания оборотов повышается до 0,7 кг/см2.
Далее попробовал замерить модулирующее давление, при отсоединенной трубке 3,8 кг/см2 (холостой ход) , как только подсоединяю трубку давление падает до 0 ( я так понимаю, что регулятор работает(если не прав , то поправьте)). модулирующее давление не меняется, в зависимости от повышения оборотов двигателя и скорости- это нормально???
При давлении 3,8 кг/см2 дергает, толчки проходят при полностью ослабленном регулировочном винте, при этом давление составляет около 2,2 кг/см2.
Куда смотреть??? Что может быть не так??? Может где ошибся при сборке??? Или это нормально???

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!!
Mpavlecov
2.6.2011, 18:54
Здравствуй Sttas, как узнать, что у меня отвалилось на коробке 722.358. При снятии с правой стороны коробки (по ходу движения) не заметил какой-то пластмассовой ерунды (вроде как сказали, модулятор), коробка при снятии упала и эта пластмассовая хрень из нее выскочила и повисла на пластмассовых трубках. В коробке в отверстии остались 2 штыря один прямой, а один в самом верху загнут на 90 градусов. Можно ли теперь все это дело собрать назад и если да, то как они (штыри) там крепяться?
Цитата(Mpavlecov @ 2.6.2011, 19:54)

Здравствуй Sttas, как узнать, что у меня отвалилось на коробке 722.358. При снятии с правой стороны коробки (по ходу движения) не заметил какой-то пластмассовой ерунды (вроде как сказали, модулятор), коробка при снятии упала и эта пластмассовая хрень из нее выскочила и повисла на пластмассовых трубках. В коробке в отверстии остались 2 штыря один прямой, а один в самом верху загнут на 90 градусов. Можно ли теперь все это дело собрать назад и если да, то как они (штыри) там крепяться?
Собрать конечно можно, но вот пласмассовую хрень придеться поменять' так как это был трос кик дауна
Mpavlecov
3.6.2011, 11:56
Цитата(Sttas @ 3.6.2011, 7:22)

Собрать конечно можно, но вот пласмассовую хрень придеться поменять' так как это был трос кик дауна
А эти металлические штыри оставлять старые? И как они в этой штуке будут крепиться? И если можно, то напиши номер детали, которую надо заменить, а то я что-то найти не могу.
Скажите пожалуйста у меня стояла коробка на 124 Е320(104 мотор) с номером722.369,сейчас предлагают эту со 104 мотора но Е280-124 270 42 02 722 433 0 3563447 Подойдет ли она мне???

..Заранее огромное спасибо.
Цитата(yaroslaw @ 3.6.2011, 19:37)

Скажите пожалуйста у меня стояла коробка на 124 Е320(104 мотор) с номером722.369,сейчас предлагают эту со 104 мотора но Е280-124 270 42 02 722 433 0 3563447 Подойдет ли она мне???

..Заранее огромное спасибо.
Нет не подойдет
Цитата(Mpavlecov @ 3.6.2011, 12:56)

А эти металлические штыри оставлять старые? И как они в этой штуке будут крепиться? И если можно, то напиши номер детали, которую надо заменить, а то я что-то найти не могу.
Номер можете получить по каталогу из вин кода
Называется троттл вальв кабель
Железные крючочки не сломались
Когда получите кабель,разберетесь как их ставить
Приветствую Стас!!! По поводу моего вопроса что можете подсказать???? Про регулятор!
Цитата(Sttas @ 3.6.2011, 22:52)

Нет не подойдет
..Спасибо,а кроме 722.369 может что то встать?
Цитата(Sttas @ 3.6.2011, 22:52)

Нет не подойдет
..Спасибо,а кроме 722.369 может что то встать?
Вопрос как сильно должны быть затянуты болты крепление поддона на АКПП, на ме залез сегодня а у меня правая сторона поддона вся в масле... а на одном из болтов даже капля весит. решил подтянуть малость. 3 болта по правой стороне спокойно закручиваются, даже без особых усилий... к сожалению не имею приспособлений для определения силы затяжки. поэтому спрашиваю так на глаз. боюсь крутить до конца. малоли... решил сначала спросить.
Заранее спасибо...
До в феврале этого года менял масло, фильтр и прокладку в автосервисе.
Вопрос как сильно должны быть затянуты болты крепление поддона на АКПП, на яме залез сегодня, а у меня правая сторона поддона вся в масле... На одном из болтов даже капля весит. решил подтянуть малость. 3 болта по правой стороне спокойно закручиваются, без особых усилий... к сожалению не имею приспособлений для определения силы затяжки. поэтому спрашиваю так на глаз. боюсь крутить до конца. малоли... решил сначала спросить.
Заранее спасибо...
В феврале этого года менял масло, фильтр и прокладку в автосервисе.
пока под днищем лазил сфоткал проблему.
До конца невкоем случае не крутить-выгибает( деформация)"уши поддана акпп"потом приходится отстукивать.В вашем случае стоит установить новую прокладку акпп.За счёт толщины прокладки подтягивать болты немного, усилие минимально!
..Спасибо,а кроме 722.369 может что то встать?
722.320 точно встанет
Цитата(meren47 @ 4.6.2011, 20:31)

..Спасибо,а кроме 722.369 может что то встать?
722.320 точно встанет

722.503 встанет,но дорого
Цитата(meren47 @ 4.6.2011, 23:31)

..Спасибо,а кроме 722.369 может что то встать?
722.320 точно встанет

..Спасибо,а это проверенно? и это с какого мотора?И надо ли бублик менять?
Цитата(александ @ 5.6.2011, 0:20)

722.503 встанет,но дорого
..Я на сколько понимаю это же 5-серия..там и мозги и проводка...Или не прав?..Да и вобще ее вроде ругают очень сильно...
Цитата(yaroslaw @ 4.6.2011, 21:23)

..Я на сколько понимаю это же 5-серия..там и мозги и проводка...Или не прав?..Да и вобще ее вроде ругают очень сильно...

Да это 5-серия,блок управления контролирует включение пятой передачи,в остальном эта коробка 722.369
Стас подскажите пожалуйста ,я разобрал гидроблок на коробке 722.400 для промывки его и обнаружил что у меня не хватает пружинки 172 указанной на рисунке,и клапана 155 указанного на рисунке возможно вместо его был шарик на рисунках они есть но до меня в коробку ползали.подскажите пожалуйста надо их ставить на мою модель коробки или нет. и номер годроблока на втором фото.есть другой гидроблок от 722.409 можно ли его поставить,но на нем имеются царапины на регуляторе рабочего давления(на третьей фото видно) можно ли поставить с другого гидроблока заранее спасибо.очень нужна ваша помощ.
имеем коробку 722.3
1. С права по ходу движения тоже вакуумные трубочки, ни кто схему не подскажет?
2. ще в положении 2 и В скорость одна, т.е. первой нет, где копать?
привет стас! подскажи пожалуйста у меня МБ W124 320 1994гв акпп №124 270 86 00 722 503 0 3971434. сначала пропала 2я передача а сейчас окончательно встал (не назад ни вперед) можно ли реанимировать такую коробку или искать контракт? масло воняло гарью.
Temruychanin
6.6.2011, 19:11
Цитата(BETEP777 @ 5.6.2011, 20:54)

имеем коробку 722.3
1. С права по ходу движения тоже вакуумные трубочки, ни кто схему не подскажет?
2. ще в положении 2 и В скорость одна, т.е. первой нет, где копать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакак то так
Вопросы по коробке 722.372
1. Переключает передачи примерно на 3000 оборотов.
2. Со 2-й на 3-ю легкий толчок, с 3-й на 4-ю сильнее.
3. При переключении селектора 2 или В ни чего не меняется, нет первой или второй хз, кикдаун работает.
Temruychanin
6.6.2011, 20:52
Цитата(BETEP777 @ 6.6.2011, 20:51)

Вопросы по коробке 722.372
1. Переключает передачи примерно на 3000 оборотов.
2. Со 2-й на 3-ю легкий толчок, с 3-й на 4-ю сильнее.
3. При переключении селектора 2 или В ни чего не меняется, нет первой или второй хз, кикдаун работает.
Если не ошибаюсь "В" это тот же кик но вручную, там эл. переключатель (подключен паралельно кнопке под педалью) под ручкой он должен быть, он и замыкает соленоид кика надолго.
Цитата(Temruychanin @ 6.6.2011, 21:52)

Если не ошибаюсь "В" это тот же кик но вручную, там эл. переключатель (подключен паралельно кнопке под педалью) под ручкой он должен быть, он и замыкает соленоид кика надолго.
Замыкает ? с чем где?
Цитата(BETEP777 @ 6.6.2011, 23:30)

Замыкает ? с чем где?
скачай здесь книгу найдешь что надо www.oldmerin.net/board/index.php?au...amp;showfile=72 зайди с другой вкладки
Цитата(vano777 @ 5.6.2011, 20:36)

Стас подскажите пожалуйста ,я разобрал гидроблок на коробке 722.400 для промывки его и обнаружил что у меня не хватает пружинки 172 указанной на рисунке,и клапана 155 указанного на рисунке возможно вместо его был шарик на рисунках они есть но до меня в коробку ползали.подскажите пожалуйста надо их ставить на мою модель коробки или нет. и номер годроблока на втором фото.есть другой гидроблок от 722.409 можно ли его поставить,но на нем имеются царапины на регуляторе рабочего давления(на третьей фото видно) можно ли поставить с другого гидроблока заранее спасибо.очень нужна ваша помощ.
Шарик может быть или не быть, это видно по ответной части пресс платы.
Пружинка не ставится.
Этот золотник можно взять от другого блока, НО при установке необходимо контролировать места взаимодействий, потому что на корпусе блока , тоже есть дефект.
Цитата(александ @ 4.6.2011, 22:38)

Да это 5-серия,блок управления контролирует включение пятой передачи,в остальном эта коробка 722.369
Это ,не верно
Цитата(Muha77 @ 6.6.2011, 9:54)

привет стас! подскажи пожалуйста у меня МБ W124 320 1994гв акпп №124 270 86 00 722 503 0 3971434. сначала пропала 2я передача а сейчас окончательно встал (не назад ни вперед) можно ли реанимировать такую коробку или искать контракт? масло воняло гарью.
Искать контрактную.
В чем может быть причина опускания задка машина при включении D, и опускания при включении R?
Цитата(matvey @ 8.6.2011, 2:36)

В чем может быть причина опускания задка машина при включении D, и опускания при включении R?
Закон физики и геометрия пдвески
Цитата(Sttas @ 8.6.2011, 7:41)

Закон физики и геометрия пдвески
а как объяснить что на одном 123 есть такое, а на другом нет?
Добрый день. Проблема в коробке, акпп, машина w124, e230. Машина долгое время стояла на ремонте в положении P, теперь не включается ни одна передача, т.е. рычаг переключения не двигается. В чём может быть дело?