IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Nickodem
Здравствуйте дорогие автолюбители!!! w124!
У меня есть проблема с коробкой автомат 4х!
После замены двиготеля с 2.0 на 2.3 и тросика давления пропали все передачи
Пересмотрел всё!!! В чём дело ??? помогите плиз))))
Obyavleniya
Солдат
помогите советом,то уже немного исчерпал запас сил,терпения и прочего...
на w140 менял двигатель...119 970(5 литров) и при снятом моторе в гараже перекинул коробку на новый двиг и всунул обратно...завёл..через пару минут началась течь атфки в месте крепления коробки к мотору...снял коробку...оказалось сальник на входе в коробку...поменял сальник...поставил коробку обратно...залил масло..завёл...всё отлично...поработала машина пару минут...я выехал с гаража.....заехал обратно...всё чисто...сегодня утром завожу его ...и погнало масло....
п.с масла не хватает до уровня прилично..может надо поднять уровень и течь уйдёт?
я думаю описал нормально сколько работы проделано и какое желание *ОПЯТЬ* снимать коробку...
прошу ответа как у специалиста.
Sttas
Цитата(Солдат @ 16.6.2011, 1:11) *
помогите советом,то уже немного исчерпал запас сил,терпения и прочего...
на w140 менял двигатель...119 970(5 литров) и при снятом моторе в гараже перекинул коробку на новый двиг и всунул обратно...завёл..через пару минут началась течь атфки в месте крепления коробки к мотору...снял коробку...оказалось сальник на входе в коробку...поменял сальник...поставил коробку обратно...залил масло..завёл...всё отлично...поработала машина пару минут...я выехал с гаража.....заехал обратно...всё чисто...сегодня утром завожу его ...и погнало масло....
п.с масла не хватает до уровня прилично..может надо поднять уровень и течь уйдёт?
я думаю описал нормально сколько работы проделано и какое желание *ОПЯТЬ* снимать коробку...
прошу ответа как у специалиста.

Нарушена соосность колен-вала и входного вала акпп.
На замену будет корпус насоса акпп , а не сальник.
Проверяйте направляющие и посадку акпп к двигателю.
Sttas
Цитата(Nickodem @ 16.6.2011, 0:50) *
Здравствуйте дорогие автолюбители!!! w124!
У меня есть проблема с коробкой автомат 4х!
После замены двиготеля с 2.0 на 2.3 и тросика давления пропали все передачи
Пересмотрел всё!!! В чём дело ??? помогите плиз))))

Не правильно установлен трос ( перетянут)
Sttas
Цитата(Nickodem @ 16.6.2011, 0:50) *
Здравствуйте дорогие автолюбители!!! w124!
У меня есть проблема с коробкой автомат 4х!
После замены двиготеля с 2.0 на 2.3 и тросика давления пропали все передачи
Пересмотрел всё!!! В чём дело ??? помогите плиз))))

Не правильно установлен трос ( перетянут)
Obyavleniya


zas62
Уважаемый Sttas,
Есть проблема, коробка после нагрева W211 под нагрузкой дает вибрацию и берет мощность только на больших оборотах, а на холодную все нормально. Менял масло- помогло, но через 500 км проблема появилась снова.Масло светлое при замене. Одни советовали менять гидротрансформатор, другие - поменять регулятор давления и датчик давления на гидроблоке. На форуме видел сообщения от вас, что в Питере можно купить на разборе гидроблок и восстановленный. А это где? И есть ли смысл? Читал так же, что занимаетесь регулировкой гидроблока. И есть ли телефон для связи- может окажете помощь? Редко встретишь специалиста в этом вопросе. Потому прошу помощи.
Олег
+7-911-136-82-51
zas62@yandex.ru
skype zas62107
Denwer
Здравствуйте Станислав! Вопрос к вам по поводу регулировки тяг переключения акпп которые находятся под капотом=) После снятия этих тяг и обратной их установки на место стала бить коробка, при переключении с первой на вторую, толчки очень сильно чувствуются, а со 2 на 3 слабее почти не заметны. До снятия тяг коробка работала как надо, толчки не ощущались. Тяги ставили вроде как, по местам, где и были прикручены изначально, пробовали регулировать безуспешно, как было до снятия всё равно не получаеься их выставить. Как эти тяги отрегулировать правильно? Может мануал какой нибудь есть? или дело не в них, а в коробке? Машинка 124 двиг 605, 1994 год, вот только номер коробки не имею возможности написать так как сам далеко от дома в поездке=)
Спасибо за внимание=)
Солдат
Цитата(Sttas @ 16.6.2011, 8:10) *
Нарушена соосность колен-вала и входного вала акпп.
На замену будет корпус насоса акпп , а не сальник.
Проверяйте направляющие и посадку акпп к двигателю.

подскажите тогда как проверить эти направляющие и посадку коробки?
Dead Alone
Здравствуйте Стас!, машина w126 1990 г.в., двигатель м103, коробка 4-х, модель не знаю, вин WDB1260241A381888, перестал работать круиз-контроль и началось странное поведение АКПП, у машины совсем пропал накат, еду, убираю педаль с газа машина спустя 2-3 сек. начинает очень быстро снижать скорость, пропала тяга, мотор проверяли в сервисе, работает без нареканий, масло и фильтр в акпп заменил 2 дня назад, масло было светлое без посторонних примясей, поддон чистый, заливал 3л - прокачка ещё 3л. Есть ли связь круиз контроля и автомата или это просто совпадение. Толчков при включении и переключении не замечаю, уровень на горячую после поездки на 30 км между метками колд и хот. Станислав подскажите в какую сторону копать, хороших сервисов и диагностик у нас в городе нету, хочется знать с чего начать диагностику? Зарание спасибо.
Sttas
Цитата(Denwer @ 16.6.2011, 14:42) *
Здравствуйте Станислав! Вопрос к вам по поводу регулировки тяг переключения акпп которые находятся под капотом=) После снятия этих тяг и обратной их установки на место стала бить коробка, при переключении с первой на вторую, толчки очень сильно чувствуются, а со 2 на 3 слабее почти не заметны. До снятия тяг коробка работала как надо, толчки не ощущались. Тяги ставили вроде как, по местам, где и были прикручены изначально, пробовали регулировать безуспешно, как было до снятия всё равно не получаеься их выставить. Как эти тяги отрегулировать правильно? Может мануал какой нибудь есть? или дело не в них, а в коробке? Машинка 124 двиг 605, 1994 год, вот только номер коробки не имею возможности написать так как сам далеко от дома в поездке=)
Спасибо за внимание=)

Судя по всему на вашем авто странным образом вытянулась оболочка троса кик дауна или забыли одеть шланг на модулятор.
Sttas
Цитата(Солдат @ 17.6.2011, 0:23) *
подскажите тогда как проверить эти направляющие и посадку коробки?

Внимательно осмотреть.
Направляющих должно быть не меньше двух
Sttas
Цитата(Dead Alone @ 17.6.2011, 14:15) *
Здравствуйте Стас!, машина w126 1990 г.в., двигатель м103, коробка 4-х, модель не знаю, вин WDB1260241A381888, перестал работать круиз-контроль и началось странное поведение АКПП, у машины совсем пропал накат, еду, убираю педаль с газа машина спустя 2-3 сек. начинает очень быстро снижать скорость, пропала тяга, мотор проверяли в сервисе, работает без нареканий, масло и фильтр в акпп заменил 2 дня назад, масло было светлое без посторонних примясей, поддон чистый, заливал 3л - прокачка ещё 3л. Есть ли связь круиз контроля и автомата или это просто совпадение. Толчков при включении и переключении не замечаю, уровень на горячую после поездки на 30 км между метками колд и хот. Станислав подскажите в какую сторону копать, хороших сервисов и диагностик у нас в городе нету, хочется знать с чего начать диагностику? Зарание спасибо.

Связи круиза и автомата , нет.
Я бы начал с мотора, хотя и на коробку похоже, надо бы спецов найти вам, по интернету я боюсь не разберемся.
Denwer
Цитата(Sttas @ 17.6.2011, 18:19) *
Судя по всему на вашем авто странным образом вытянулась оболочка троса кик дауна или забыли одеть шланг на модулятор.

спасибо! будем смотреть, хотя коробку саму не снимали и не трогаоли=)
Sttas
Цитата(Denwer @ 17.6.2011, 20:22) *
спасибо! будем смотреть, хотя коробку саму не снимали и не трогаоли=)

Ну' я то не могу знать' просто по симптомам, очень похоже
Dead Alone
Цитата(Sttas @ 17.6.2011, 19:37) *
Связи круиза и автомата , нет.
Я бы начал с мотора, хотя и на коробку похоже, надо бы спецов найти вам, по интернету я боюсь не разберемся.


Проблемно у нас с ними, сегодня был в сервисе, диагностического разъёма у них не нашлось, мастер прокатился, постоял "пожёг резину", заключение такое: давление насос создаёт нормальное, небольшая задержка включения передач и удар при включении положения D, но не критичен для такого года автомобиля.
Солдат
Цитата(Sttas @ 17.6.2011, 18:22) *
Внимательно осмотреть.
Направляющих должно быть не меньше двух

на направляющие попал,да их 2е...значит дело осталось в масляном насосе?
Sttas
Цитата(Солдат @ 18.6.2011, 0:49) *
на направляющие попал,да их 2е...значит дело осталось в масляном насосе?

Дело в том , что коробка центрируется к мотору по трем точкам, это две направляющие и центральный пин ГТ.
Очень часто направляющие втулки отсутствуют или утоплены глубже нужного или разбита посадка под них.
Конечно можно предположить , что кончился сам насос - но все остальное надо проверить.
SUV
Добрый день
вот такой вопросик
при работе на 2ой очень быстро переключает на 3ю
хозяин сказал ,что вскрывая поддон коробки оттуда выпала пружинка
сколько в таком режиме протянет коробка и варианты устранения неисправности
Номер коробки не знаю но стоит на 140 с 104 мотором .
Заранее благодарен.

Vitaminn
Цитата(Sttas @ 9.9.2010, 20:37) *
Цитата
Стас, после капиталки, АКПП (722.403 , мотор 601 911) переключается только на полном газу. Для чего служит клапан установленный с боку ТНВД от которого идет вакуумная трубка на модулятор. Он крепится на двух болтах через проушины с продолговатыми отверстиями, может смешаться по своей оси влево, вправо, Может его немного повернуть и в какую сторону?.

Это регулятор , он дозирует вакуум на модулятор, в зависимости от положения педали газа.



Sttas
, Приветствую.

Перечитывал тем у и увидел как Вы отвечали на вопрос про вакуум для модулятора на дизельном моторе.
Так вот у меня тоже вопрос касательно вакуумного модулятора коробки 722.403 на двигателе 601.911.
Откуда должен подсоединяться вакуум на модулятор? Как и написано выше с клапана на ТНВД? только такой вариант правильный?
А что будет, если вакуум подается на модулятор прямо с подкачного насоса напрямую?

Я так понимаю, значение вакуума на модуляторе просто постоянное будет и не будет обеспечиваться регулировка вакуума модулятора в зависимости от положения педали газа?

Благодарю заранее.

Sttas
Цитата(Vitaminn @ 19.6.2011, 14:44) *
Это регулятор , он дозирует вакуум на модулятор, в зависимости от положения педали газа.

Sttas
, Приветствую.

Перечитывал тем у и увидел как Вы отвечали на вопрос про вакуум для модулятора на дизельном моторе.
Так вот у меня тоже вопрос касательно вакуумного модулятора коробки 722.403 на двигателе 601.911.
Откуда должен подсоединяться вакуум на модулятор? Как и написано выше с клапана на ТНВД? только такой вариант правильный?
А что будет, если вакуум подается на модулятор прямо с подкачного насоса напрямую?

Я так понимаю, значение вакуума на модуляторе просто постоянное будет и не будет обеспечиваться регулировка вакуума модулятора в зависимости от положения педали газа?

Благодарю заранее.

Ну , да , совершенно правильно , понимаете.
Sttas
Цитата(SUV @ 19.6.2011, 7:48) *
Добрый день
вот такой вопросик
при работе на 2ой очень быстро переключает на 3ю
хозяин сказал ,что вскрывая поддон коробки оттуда выпала пружинка
сколько в таком режиме протянет коробка и варианты устранения неисправности
Номер коробки не знаю но стоит на 140 с 104 мотором .
Заранее благодарен.

Какой интересный старый хозяин.
Наверно эту пружинку надо на место присунуть и все починится
Temruychanin
Sttas, Приветствую.
Подскажите пожалуйста по клапану регулирования давления М2 ?
http://www.oldmerin.net/board/uploads/post...84011_thumb.jpg
При закручивании и откручивании этого винта под шестигранник какого эфекта можно добиться ?
Эффект сворачивания мозгов в расчёт не берём ! biggrin.gif
Sttas
Цитата(Temruychanin @ 19.6.2011, 21:46) *
Sttas, Приветствую.
Подскажите пожалуйста по клапану регулирования давления М2 ?
http://www.oldmerin.net/board/uploads/post...84011_thumb.jpg
При закручивании и откручивании этого винта под шестигранник какого эфекта можно добиться ?
Эффект сворачивания мозгов в расчёт не берём ! biggrin.gif

Вот бы голову не сломать.
Этот шестигранник регулирует точку начала процесса снижения или повышения передачи в зависимости от тротл вальва , говернера, и модулятора.
Во как.
Temruychanin
т.е. выкручиваем и передачи раньше на повышенную (например с 3 на 4) переключаються при резком нажатии на педальку и поздже при появлении встречной нагрузки на авто перепрыгивают вниз ? Я правильно понимаю ?
Temruychanin
Почему возник вопрос по М2.
В поцессе ковыряния в клапанных коробках 722,3 и 722,4 выяснилось что пружины под этим клапаном имеют разную длину, причём в 3 серии почти вполовину пружина длинее чем в 4. Учитывая что какой то идиот до меня поставил регулировочный винт на 3 серии дыркой под шестигранник внутрь клапанной коробки, не исключено что он и пружину растянул. Учитывая что на 4 корбке передачи понижались и повышались нормально, а на 3 серии только киком вниз и без задержки вверх (ощущение оборванного троса) я и предполагаю что сбита регулировака М2.
Залеганий и заеданий клапанов нет, а пресловутый "тротл вальв" не оборван и при выжатой полностью педали газа вытягивается и выжимает клапан - дроссель до упора.
Konstantin81
Sttas, Приветствую.
Можешь помочь советом? МВ190е, 102 двигатель, 722.428 коробка.
Переключение передач было 1-2 (1500 об/мин), 2-3, 3-4 (2500 об/мин.).
Снял клапанную коробку, разобрал полностью, промыл, собрал всё в той же последовательности. Когда разбирал, фотал каждый процесс.

Теперь передачи переключаются 1-2 (2000 об/мин), 2-3, 3-4 (3000 об/мин.).
Могло ли повлиять то что она была забита грязью, а теперь чистая? И спасёт ли подкрутка клапана давления S1? И на какой градус надо повернуть, чтобы вернуть переключения 2-3, 3-4 на 2500 об/мин.?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Может ли позднее переключение влиять на повышение расхода топлива?

Ещё такой момент, машина всегда трогается с первой передачи, даже если трогаешься плавно. Должно ли так быть?
Влияет ли на всё это тросик клапан-дросселя? Раньше стоял не по метке, я его выставил по инструкции по метке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заранее спасибо!
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 19.6.2011, 21:08) *
Ну , да , совершенно правильно , понимаете.


Значит буду пересоединять по-правильному!
Vitaminn
Дубль.
Roma-Gnus
Станислав доброго времяни суток.
Вопросик вот такого плана.
w124 2.3 бензин №коробки не знаю zzzz_confused.gif
Меняли ее 2 года назад.Человек который менял оказался редким чудак на букву мом,и машину пришлось забрать в слегка недоделанном состоянии.
А именно подтекало масло и не работал кик-даун.
За маслом следил и подлевал периодически.Но недавно начался вот такой трабл.Стоит машина ночь с утра выхожу и не могу отъехать задом.В перед все нормально.После поездки работает все отлично (вроде).Стоит ночь и снова полная попа zzzz_banghead.gif .
Если не затруднит ответти что это может быть,и сколько стоит это исправить.(кик-даун и что бы нормально можно было выехать со двора+загерметизировать коробку).
Заранее благодарен Роман.


Vitaminn
Sttas, в качестве ликбеза подскажите, пожалуйста, следующее.

Взаимозаменяемы ли обр. клапана, которые стоят в жиклерной плате гидроблока. По каталогу выдается три номера и указаны ссылки какой клапан в какой коробке стоит. Я разбирал несск коробок, и на вид эти клапана мне показались одинаковыми. От чего зависит, какой из трех используется? Ну в чем там у них принципиальное отличие? Жесткость пружинки может разная?

На картинке клапан под номером 160.
A 126 270 26 89
A 126 270 27 89
A 126 270 28 89




Благодарю.
Igrik-SPb
Добрый день!

Следующая проблема с АКПП 722428, при переходе с 3 на 4 происходит пробуксовка обороты подскакивают до 5 т.м., переключения не происходит, переключается только с помощью кика. При движении на 4-ой передаче при оборотах до 3 т.м. едет нормально а свыше начинается пробуксовка.
Масло менялось пару месяцев назад, все было чистенько без стружки.
Не пойму в чем проблема, резко началось... zzzz_banghead.gif

Заранее благодарен за ответ!
SUV
Цитата(Sttas @ 19.6.2011, 21:11) *
Какой интересный старый хозяин.
Наверно эту пружинку надо на место присунуть и все починится



если б знать то место icon_mrgreen.gif zzzz_confused.gif
Sttas
Цитата(Temruychanin @ 19.6.2011, 22:21) *
т.е. выкручиваем и передачи раньше на повышенную (например с 3 на 4) переключаються при резком нажатии на педальку и поздже при появлении встречной нагрузки на авто перепрыгивают вниз ? Я правильно понимаю ?

Да правильно
Sttas
Цитата(Konstantin81 @ 20.6.2011, 10:08) *
Sttas, Приветствую.
Можешь помочь советом? МВ190е, 102 двигатель, 722.428 коробка.
Переключение передач было 1-2 (1500 об/мин), 2-3, 3-4 (2500 об/мин.).
Снял клапанную коробку, разобрал полностью, промыл, собрал всё в той же последовательности. Когда разбирал, фотал каждый процесс.

Теперь передачи переключаются 1-2 (2000 об/мин), 2-3, 3-4 (3000 об/мин.).
Могло ли повлиять то что она была забита грязью, а теперь чистая? И спасёт ли подкрутка клапана давления S1? И на какой градус надо повернуть, чтобы вернуть переключения 2-3, 3-4 на 2500 об/мин.?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Может ли позднее переключение влиять на повышение расхода топлива?

Ещё такой момент, машина всегда трогается с первой передачи, даже если трогаешься плавно. Должно ли так быть?
Влияет ли на всё это тросик клапан-дросселя? Раньше стоял не по метке, я его выставил по инструкции по метке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заранее спасибо!

Давление S1 крутить без надобности не надо, в вашем случае вполне достаточно регулировки троса.
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 20.6.2011, 13:06) *
Sttas, в качестве ликбеза подскажите, пожалуйста, следующее.

Взаимозаменяемы ли обр. клапана, которые стоят в жиклерной плате гидроблока. По каталогу выдается три номера и указаны ссылки какой клапан в какой коробке стоит. Я разбирал несск коробок, и на вид эти клапана мне показались одинаковыми. От чего зависит, какой из трех используется? Ну в чем там у них принципиальное отличие? Жесткость пружинки может разная?

На картинке клапан под номером 160.
A 126 270 26 89
A 126 270 27 89
A 126 270 28 89




Благодарю.

У них сечение проходного отверстия , разные.
Sttas
Цитата(Igrik-SPb @ 20.6.2011, 15:47) *
Добрый день!

Следующая проблема с АКПП 722428, при переходе с 3 на 4 происходит пробуксовка обороты подскакивают до 5 т.м., переключения не происходит, переключается только с помощью кика. При движении на 4-ой передаче при оборотах до 3 т.м. едет нормально а свыше начинается пробуксовка.
Масло менялось пару месяцев назад, все было чистенько без стружки.
Не пойму в чем проблема, резко началось... zzzz_banghead.gif

Заранее благодарен за ответ!

Стерлось компрессионное кольцо муфты К2
Sttas
Цитата(SUV @ 20.6.2011, 19:05) *
если б знать то место icon_mrgreen.gif zzzz_confused.gif

Покажите фото пружинки, я скажу откуда она.
Man67
Добрый вечер всем
Man67
.......
Man67
Добрый вечер всем. прошу простить за оффтоп. всего один вопрос: не пойму никак модель своей АКПП, на ней цифры справа у поддона вот такие: 114 270 1801009 772 zzzz_redface.gif нигде на форуме не нашел такого варианта цифр. Помогите пожалуйста. Что это за коробас и откуда? мне сказали что она контрактная. установлена сейчас с 2.4 Д (616) на 123.
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 20.6.2011, 21:00) *
У них сечение проходного отверстия , разные.

Понял.

А взаимозаменяемы эти клапана или нет? Я сейчас собираю коробку 722.400, гидроблок будет неродной (но тоже от другой 400той коробки). Какой обр. клапан из трех возможных надо туда заказывать?
По какому принципу вообще выбирать надо и что будет, если неправильный клапан поставить?
Vitaminn
И второй вопрос.
Разобрал гидроблок. Вроде все ничего, но один плунжер имеет сильные задиры. Что делать в данном случае?



Konstantin81
Цитата(Sttas @ 20.6.2011, 22:56) *
Давление S1 крутить без надобности не надо, в вашем случае вполне достаточно регулировки троса.


Ослабил трос, переключения вернулись как были раньше 1-2 (1500 об/мин), 2-3, 3-4 (2500 об/мин.). Смущает, что такие не схождения с инструкцией настройки троса по метке, почти на 3 мм разница.
Я так полагаю, всё из-за износа самой коробки, а посему такая погрешность?
И почему машина всегда трогается с первой скорости? Вроде читал, что всегда трогается со второй, а если нагрузка или педаль до середины то переключается на пониженную и потом на повышение по мере разгона. Или я ошибаюсь?

Заранее, спасибо!
Sttas
Цитата(Konstantin81 @ 21.6.2011, 14:19) *
Ослабил трос, переключения вернулись как были раньше 1-2 (1500 об/мин), 2-3, 3-4 (2500 об/мин.). Смущает, что такие не схождения с инструкцией настройки троса по метке, почти на 3 мм разница.
Я так полагаю, всё из-за износа самой коробки, а посему такая погрешность?
И почему машина всегда трогается с первой скорости? Вроде читал, что всегда трогается со второй, а если нагрузка или педаль до середины то переключается на пониженную и потом на повышение по мере разгона. Или я ошибаюсь?

Заранее, спасибо!

Виноват износ самого троса.
С какой трогается, с то и пусть трогается, оставите машину в покое.
Sttas
Цитата(Vitaminn @ 21.6.2011, 1:17) *
И второй вопрос.
Разобрал гидроблок. Вроде все ничего, но один плунжер имеет сильные задиры. Что делать в данном случае?




Заменить плунжер.
Vitaminn
Цитата(Sttas @ 21.6.2011, 20:55) *
Заменить плунжер.


А отдельно продаются они? Чот не нашел в экзисте.

Sttas, я там выше спрашивал про обратный клапан. В гидроблоке его нет просто, потерялся. Подскажите, какой заказать из трех возможных вариантов.
Номера коробки, с которой снят этот гидроблок, я не знаю, поэторму и сам клапан подобрать по номеру коробки не могу.
Albert 144
Добрый вечер.
Подскажите по такому вопросу.

У меня АКПП работает нормально, но есть проблема. Суть такова, при разгоне всё нормально, а при торможении появляется гул, на низких оборотах (ниже 2000), после остановки гул пропадает. Может такое быть из-за АКПП или нет? Если да то что надо менять?

В проверенном сервисе смотрели редуктор и подшипники, сказали что всё ок (АКПП они не занимаются)
Еще сказали менять термомуфту, новую сам поставил, а она работает как старая zzzz_confused.gif
sandro
Подскажите пожалуйста Стас,W220 дв 3,2л 2002г, если инфы мало, может ещё чего подскажу, заранее спасибо
Последнее время обратил внимание, что пока машина не прогреется до рабочей температуры, переключение на режиме S происходит немного рывками и как будто с затяжкой момента переключения на нисших передачах, а на режиме W трогание немного рывком, когда прогреется, вроде всё ок. На прогретую очень редко но бывает, когда идёшь накатом или затягиваешь переключение, короба сама переключается на пониженную, причём толчком, на маленькой скорости, я так думаю со 2 на 1 или с 3 на 2. А так всё работает, переключает плавно, на механике нареканий нет, масло менял 45т назад, до этого нареканий не было.
maksevg
Цитата(Sttas @ 10.6.2011, 13:50) *
Снимаете блок егс
Вынимаете плату
И там есть кондеры, вот их и надо проверить.

Гидроблок вам не нужен.
Гидротрансформатор тоже не нужен.
Если сами не справляетесь, договоритесь со спецами по акпп.

Добрый день, Стас. Проверили мне на сервисе гидроблок с платой, никаких нарушений или отклонений не нашли. Меняли соленойды местами, смотрели на предмет износа все чати, пружинки и т.д. В итоге: изменений никаких в поведении автомобиля нет. По-прежнему жестко работает переключение 3-2. Что делать дальше? В каком направлении искать решение проблемы?
Sttas
Цитата(maksevg @ 27.6.2011, 10:29) *
Добрый день, Стас. Проверили мне на сервисе гидроблок с платой, никаких нарушений или отклонений не нашли. Меняли соленойды местами, смотрели на предмет износа все чати, пружинки и т.д. В итоге: изменений никаких в поведении автомобиля нет. По-прежнему жестко работает переключение 3-2. Что делать дальше? В каком направлении искать решение проблемы?

Вот ведь я вам написал, проверте блок егс , а вы смотрели гидроблок зачем?
Вам просто скучно' что ли ?

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.