IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
cargobull
Цитата(Ivan Sh @ 26.3.2012, 23:52) *
проверь уровень масла

уровень масла в норме, коробку только поставили на машину, до этого я ездил на этой АКПП всё было, а щас нет. Чё может быть?
Obyavleniya
Ivan Sh
Цитата(cargobull @ 26.3.2012, 23:44) *
уровень масла в норме, коробку только поставили на машину, до этого я ездил на этой АКПП всё было, а щас нет. Чё может быть?

проверь уровень масла на заведенном и заглушеном движке на сколько в см будет разница
murzik89
здрасте уважаемые,
перебрали акпп.. тормозную ленту поменяли и фрикционы,
сегодня поставили.. вперёд еде назад едет вроде бы всё ок, но
1-с РилиН включаешь Д сильный пинок и поехали,
2- при переключение, пробуксовки быстро едешь длинная пробуксовка медленно короткая.

Вот врод бы всё, опыта переюорки акп небыло делали 1 раз, в гидроблоки нашли недостачу 1 пружинки-подобрали по жёсткости поставили вроде бы больше не чё такого небыло... куда лезьть в гидроблок????? ленты тоже не регулировали акп369 вроде
cargobull
Цитата(Ivan Sh @ 27.3.2012, 1:33) *
проверь уровень масла на заведенном и заглушеном движке на сколько в см будет разница



на холодную заглушенную на нижней метке, на холодную заведенную на 1,5см ниже,
на горячую заведенную между меток, на горячую заглушенную на 2-2,5см выше
stawross
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Добрый день.
Машинка A160 (W168) 1998 г.
При торможении с любой передачи выше первой, до полной остановки АКПП делает сильный пинок, как будто кто то в зад въехал. Торможу машина остановилась и через примерно 1 сек сильный пинок. У меня складывается впечатление что как будто запаздывает включение 1 передачи при снижении скорости при торможении, от чего и получается пинок, это чисто мое предположение.
Может кто подскажет, возможные причины и куда копать.
Всем спасибо.
Obyavleniya


Temruychanin
Цитата(Temruychanin @ 21.3.2012, 17:52) *
Сегодня потеплело... Завожу машину, прогреваю немного и включаю заднюю передачу - довольно громкий звук как масло из порванного шланга под напором бьёт ??? Переключаю на драйв - тишина. После недолгих экспириментов выяснил - на задней и 2 слышен этот звук, на паркинге драйве и 3 звука нет. Машину держал на тормозе-кардан не вращался. При перемещении машины на 3-4 метра и повторной проверке, всё повторилось.
Т.е. в положениях R и 2 звук есть, в остальных всё нормально ?
Что одновременно увязано в АКПП на задней и 2 передачах ???
Походу я приехал... Масло чёрное (и густое ??? менял 10 тыс назад, ликви моль TOP TEC 1100 ATF II/III), воняет гарью, мелкие угольные включения раздавливаются пальцами.
Как ни странно, машина едет хорошо и переключает всё отлично. Видать не надолго.
Stas, Ivan Sh подскажите правильный комплект уплотнений на 722.329.
И ещё вопрос - имею в наличии АКПП 722.402, как донор запчастей (ленты, фрикционы, доп. насос) она пойдёт на мою 722.239 ?
Заранее благодарю !

Ну вот и всё, приехал...
Машина на обгоне несколько раз дёрнулась (как отсечка сработала) и после этого 4 и 3 передачи ушли в букс. Вторая тоже буксует. Добирался домой на 1 передаче периодически разгоняя машину до 60 км/ч и втыкая рычаг в драйв. Если не газовать то на драйве потихоньку тянет, но стоит замедлится до 20 км/ч то всё - буксует на 4, 3, 2 и не едет. Завтра полезу снимать АКПП. Подскажите на вскидку - что готовить под замену ???
Решил выделить в отдельную ветку вот здесь и первые фото
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1353055
nastya
Добрый день!

Недавно купил 190й, у машины проблема с коробкой. При переключении с 2й на 3ю идёт пробуксовка, но если чуть надавить на газ, то резко происходит сцепление. Плюс если ехать с полным газом, то иногда переключение со 2й на 3ю происходит не сразу, то есть двигатель уходит на отсечку и потом происходит переключение. Поискав на форумах понял, что возможно виноват вакуумный корректор. В общем поможет ли его замена или коробке конец?

И второй вопрос. В комплекте с машиной отдали вторую вроде бы перебранную коробку, на коробке маркировка 722.411, подойдёт ли она мне вместо моей 722.400?
DOS_Executor
Здравствуйте, подскажите Коробас 722.401 всё устраивает кроме шуршащего(трущегося) звука передающегося по тяге до кулисы на S и L, на драйве и задней всё прекрастно!
profix by
Цитата(cargobull @ 27.3.2012, 0:12) *
Уважаемые спецы!
Проблема такая, АКПП 722.3 на холодную работает как надо, после прогрева (около часа езды) пропадают сначала 4я а потом и 3я передачи. С чем связано и как лечить? Возможно ли в домашних условиях?
Спасибо заранее.
P.S. масло свежее, если немного постоять , то появится 3я, еще чуть постоять - 4я.

мало в пену идет , была такая проблема на 722,4
cargobull
Цитата(profix by @ 1.4.2012, 13:52) *
мало в пену идет , была такая проблема на 722,4



не понял, поподробнее плизззз
profix by
Цитата(cargobull @ 2.4.2012, 23:54) *
не понял, поподробнее плизззз

тоесть пенится,и пеной давления не создать ,вот и пропадают передачи ,я менял два раза масло по бренду,последним стал шеврон,
serebryakov
Доброго времени суток.
WDB2100351B013231
после небольшого кол-ва( 20-50гр.) чая пролитого на селектор
аварийный режим коробки,не отображается положение селектора на приборке,не реагирует на в\с..коробка 722.6 не 4-3-2-1,а -Д+.
разбирал селектор,промыл,вымыл слякоть какуюто.продул.собрав,поставив,ничего не изменилось.может есть предохронитель на это дело? на шлейфе,на 1 ноге есть +12 и на 3ей кажется +5.может кто подскажет как это всё дело проверить?имеется осцилограф и мультиметр, руки вроде тоже.
к официалам очередь большая,может кто знает в Волгограде диагноста хорошего?
очень благодарен.
batyr
Здравствуйте. W210 2000г, коробка 722.698.
Следующая проблема:
1. Есть рывки при переключении с 1-ой на 2-ую.
2. Остальные переключения происходят с затяжкой, а иногда моментально, не пойму с чем это связано.
3. При торможении до полной остановки иногда бывает пинок, как будто сзади кто-то пнул.
4. Педаль газа приходится нажимать очень плавно, чтобы почувствовать момент сцепление, иначе будет пинок и машина дернется, но это не всегда

Масло поменял неделю назад. По раннему совету Стаса сбрасывал адаптацию, но всё тщетно. Вчера диагностировал коробку, есть следующие ошибки:
116 - Эпизодически неисправен конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или оба.
135 - Эпизодически нарушена связь по CAN с системой двигателя.

Всё это происходит из-за этих 2-х ошибок?? Или есть что-то что не попадает под диганостирование через Стар? И хотел бы узнать сложность и прибилзительную стоимость работ по устранению этих 2-х ошибок, ну и просто какие советы будут )))
Kirill_piter
Здравствуйте! С момента покупки авто с АКПП 722.320(судя по elcast) 300E 87 года проблемы при переключении со второй на третью, переключает как будто буксую, по ощущениям как будто сбрасывает передачу, обороты вырастают, т.к. газ нажат, затем подают при включении, при более интенсивном переключении ощутимее, переключение на высшие 3-4 передача очень мягкое. Ещё при включении Драйва на холодную включается плавно, не ощутимо, на прогретой машине идет небольшой толчек, сайлентблоки подрамника новые, кузов в порядке. Много читал про вакуумный модулятор, есть ли такой у меня? Переключатель E - S не работает, блок под капотом справа не издает никаких звуков при переключении режима, что это за блок, где его в каталоге найти?!! Заранее премного благодарен!
Kirill_piter
Здравствуйте! С момента покупки авто с АКПП 722.320(судя по elcast) 300E 87 года проблемы при переключении со второй на третью, переключает как будто буксую, по ощущениям как будто сбрасывает передачу, обороты вырастают, т.к. газ нажат, затем подают при включении, при более интенсивном переключении ощутимее, переключение на высшие 3-4 передача очень мягкое. Ещё при включении Драйва на холодную включается плавно, не ощутимо, на прогретой машине идет небольшой толчек, сайлентблоки подрамника новые, кузов в порядке. Много читал про вакуумный модулятор, есть ли такой у меня? Переключатель E - S не работает, блок под капотом справа не издает никаких звуков при переключении режима, что это за блок, где его в каталоге найти?!! Заранее премного благодарен!
nastya
Цитата(Kirill_piter @ 3.4.2012, 11:11) *
Здравствуйте! С момента покупки авто с АКПП 722.320(судя по elcast) 300E 87 года проблемы при переключении со второй на третью, переключает как будто буксую, по ощущениям как будто сбрасывает передачу, обороты вырастают, т.к. газ нажат, затем подают при включении, при более интенсивном переключении ощутимее, переключение на высшие 3-4 передача очень мягкое. Ещё при включении Драйва на холодную включается плавно, не ощутимо, на прогретой машине идет небольшой толчек, сайлентблоки подрамника новые, кузов в порядке. Много читал про вакуумный модулятор, есть ли такой у меня? Переключатель E - S не работает, блок под капотом справа не издает никаких звуков при переключении режима, что это за блок, где его в каталоге найти?!! Заранее премного благодарен!



По поводу переключателя E/S, попробуйте начать с прочистки. У меня была такая же проблема, снял переключатель, продул сжатым воздухом, теперь всё ок.
cargobull
Цитата(profix by @ 3.4.2012, 0:11) *
тоесть пенится,и пеной давления не создать ,вот и пропадают передачи ,я менял два раза масло по бренду,последним стал шеврон,



напиши, пжлст, точное название шеврона, чтобы не тыкать в небо пальцем...
Kirill_piter
Цитата(nastya @ 3.4.2012, 11:49) *
По поводу переключателя E/S, попробуйте начать с прочистки. У меня была такая же проблема, снял переключатель, продул сжатым воздухом, теперь всё ок.


Спасибо, попробую, мне бы ещё его найти в euro auto или в epc, сегодня искал не нашел, как он правильно называется?
cargobull
Цитата(Ivan Sh @ 27.3.2012, 0:33) *
проверь уровень масла на заведенном и заглушеном движке на сколько в см будет разница



на холодную заглушенную на нижней метке, на холодную заведенную на 1,5см ниже,
на горячую заведенную между меток, на горячую заглушенную на 2-2,5см выше


зачем спрашивал то???
nastya
Цитата(Kirill_piter @ 3.4.2012, 17:05) *
Спасибо, попробую, мне бы ещё его найти в euro auto или в epc, сегодня искал не нашел, как он правильно называется?


Если что, я имел ввиду саму кнопку, которая в салоне.
Kirill_piter
Цитата(nastya @ 3.4.2012, 16:28) *
Если что, я имел ввиду саму кнопку, которая в салоне.

Ясно, я подумал речь о самом регуляторе, контакт тоже надо бы проверить! Спасибо, но думаю дело в самом клапане, надо будет на нём напряжение померить и потыкать кнопку!
profix by
Цитата(cargobull @ 3.4.2012, 15:17) *
напиши, пжлст, точное название шеврона, чтобы не тыкать в небо пальцем...

вроде такое http://www.ekpv.ru/components/com_virtuema...eeb4556bfdb.jpg ну явно не +4
cargobull
Цитата(profix by @ 3.4.2012, 22:29) *
вроде такое http://www.ekpv.ru/components/com_virtuema...eeb4556bfdb.jpg ну явно не +4



ты хочешь сказать, что разница между заведенным и заглушенным 4 см это и есть показатель вспенивания???
profix by
Цитата(cargobull @ 3.4.2012, 23:43) *
ты хочешь сказать, что разница между заведенным и заглушенным 4 см это и есть показатель вспенивания???

нет ,,, +4 разновидность шеврон http://smodeladmin.ok.by/files/chevron_atf_4_1_l_1.jpg
echest
Подскажите пожалуйста к каким последствиям приводит не правильная работа передней муфты свободного хода, барабан К1, АКПП 722.6, если она неисправна и крутится в обе стороны. Пытаюсь выяснить, почему на коробке задница запалена целиком, что даже датчик скорости на плате лопнул.
matvey
как проверить модулятор АКПП?
куда трубка от него идёт?
w201 102.924 2ee
T124Vlad
Иван, походу, тоже свалил... icon_sad.gif
А у меня с приходом тепла коробка самовосстановилась. icon_smile.gif
Хотя, конечно, не поэтому..
T124Vlad
Хотел сказать, что клапан расклинил (вымыло соринку?)
Dumster
Добрый день!
Вчера произошла беда с моим W124 300E 4MATIC, 1990 года! На момент приобретения машины АКПП не подавала никаких признаков поломки, но со вчерашнего дня все изменилось (

При трогании с места (D) нажал газ и машина не среагировала. После "холостого" поднятия оборотов мотора до 2 тысяч появился сильный толчок с ударом в редуктор и машина поехала как обычно. Понял, что это первый серьезный звонок! Спустя некоторое время обратил внимание на странный гул при езде. Ну и наконец стал раздаваться сильный хруст, неизвестного происхождения, в позициях P и N. Самое интересное, что при переключении в D он пропадает! Теряюсь в догадках...

VIN: WDB1242301B178372

При такой поломке лучше сразу выкидывать коробку или перебрать ???
Levin.a.a
Есть 123ий мерин 1984 г.в 102ой карбюраторный 2,0 мотор, АКПП.

Номер АКПП 722.406 02 110372

Собственно решил проверить уровень масла смотрел на холодную, уровень масла меньше отметки минимум где-то на 1мм... задумался о смене масла с заменой фильтра и прокладки поддона естественно!

Коробка себя ведет в принципе адекватно, иногда бывают удары при включении передачи но в основном на горячую и удары не сильные... переключает передачи мягенько, еще из негатива, слышно как подсасывает воздух насос, тоже крайне резко, кикдаун в норме.

Вопрос, какое лить туда лучше масло, мне все советуют дексрон 2 или дексрон 3 фирмы Мобил. Но я слышал и о оригинальных маслах ATF производства Mercedes...разница в цене - очень большая...Что посоветуете.?!

И еще посетила такая идейка - просто долить масла и все! Но это самый крайний вариант!
T124Vlad
Цитата(Levin.a.a @ 9.4.2012, 21:04) *
Вопрос, какое лить туда лучше масло, мне все советуют дексрон 2 или дексрон 3 фирмы Мобил.

Если решите всё-таки внимательно прочитать тему, то увидите, что спец говорит о применимости только Dexrron II в коробках 3-4-серии. Dextron III вреден для наших коробок!
Цитата(Levin.a.a @ 9.4.2012, 21:04) *
Но я слышал и о оригинальных маслах ATF производства Mercedes...разница в цене - очень большая...Что посоветуете.?!
А что, Мерседес ещё и масла производит? biggrin.gif
Mesam
Добрый день.

Не могли бы вы мне помочь с моей проблемой.
Приобрел мечту. Мерседес 202 кузове. С200. 1996г акпп 4 серии.
Купил и не заметил что машина переключается только на 2300 об/мин. Написал на форуме, мне посоветовали расклинить клапан формирования линейного давления S1. Я снял плиту и вытащил этот клапан, да, действительно он был зажат. Собрал, проехал и понял, что скорость только одна, первая.
Сейчас возник вопрос. Как мне восстановить работу коробки?
krestnord
Доброго времени суток.подскажите, можно ли поменять передний сальник АКПП 722.300 не разбирая самой коробки?
vihuhol351
Цитата(krestnord @ 10.4.2012, 13:19) *
Доброго времени суток.подскажите, можно ли поменять передний сальник АКПП 722.300 не разбирая самой коробки?

Конечно можно.
krestnord
Цитата(vihuhol351 @ 10.4.2012, 9:23) *
Конечно можно.

для этого нужны спец инструменты?
vihuhol351
не обязательно.
Rock-007
Добрый день!Перебирал гидроплату на АКПП722.4. В гидроаккумуляторе муфты К-1 лопнула пружина,которая стоит внутри другой пружины.Сегодня нашел донорскую гидроплату,как сказали то же с 4ой коробки... взял с нее пружины и сам поршень гидроаккумулятора.Наружные пружины одинаковые,сами поршни одинаковые,а вот пружина которая сломалась у меня и та которая была с донорской коробки разная!Та которая стояла у меня и сломалась с толстыми витками и жесткая,с донора более тонкая и мягчче и можно руками сжать.Вопрос та которая толстая стояла и сломалась это колхоз и должна более тонкая стоять или все же толстая и жесткая?Если вдруг гидроплата была донорская с другой коробки то ничего страшного?Вот фото для наглядности.


На нижнем фото просто наружная пружина снята.

По симптомам буксовала 3я передача а потом врубалась с сильным ударом.Фрикционы заменил,Суппорт муфты уплотнения заменил,посадочное место,которое истерлось и у муфты был люфт в следствии чего износились тефлоновые кольца и стравливало давление наварил,проточил все сделал.Всталось только с гидроаккумулятором разобраться.
andr 260
Добрый день!!!!! подскажите по такой проблеме машину прогрел, поехал все окей после резкого обгона но не сразу появилось вот что. Обороты большие а скорость маленькая как будто передачи не включались или стали очень большие переключения (на больших оборотах). Остановился залез под капот подергал трос который на коробку идет, поехал и все в норме. Потом побывал резкие обгоны и старты все внорме. Что могло быть, то что трос подергал может совпадение и не внем недо, а в чем??? спасибо
T124Vlad
Цитата(andr 260 @ 10.4.2012, 22:54) *
Добрый день!!!!! подскажите по такой проблеме машину прогрел, поехал все окей после резкого обгона но не сразу появилось вот что. Обороты большие а скорость маленькая как будто передачи не включались или стали очень большие переключения (на больших оборотах). Остановился залез под капот подергал трос который на коробку идет, поехал и все в норме. Потом побывал резкие обгоны и старты все внорме. Что могло быть, то что трос подергал может совпадение и не внем недо, а в чем??? спасибо

Тросик могло заесть при газе в пол. Лучше его чуток ослабить.
Chibur
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какое должно быть давление вакуума к блоку управления?
Может ли насос делать слабый вакуум?
andr 260
спасибо за совет, а какие еще вварианты с коробкой все впорядке или это кирдык
T124Vlad
Цитата(andr 260 @ 11.4.2012, 18:54) *
спасибо за совет, а какие еще вварианты с коробкой все впорядке или это кирдык

Ездит же. Чуть ослабьте тросик. (внимание, вращение там - наоборот!)
andr 260
По часовой значит ослабляю и сколько крутить, по чуть-чуть...
DBrus
Подскажите по такому вопросу: коробка ни с того, ни с сего начала скрежетать при положении
рычага в P или N. Т.е. заводишь машину и тут же начинается сильный скрежет из коробки
(как будто подшипник какой развалился). При переводе рычага в D вроде пропадает, но ехать я не пробовал - страшно.
До этого коробка работала идеально.
Машина W210 коробка 6-той серии. Сломалась как назло в другом городе. Могут это быть проблемы в гидротрансформаторе?
Я б тогда купил его б/у привез к машине в другой город и там поменял?!
T124Vlad
Цитата(andr 260 @ 11.4.2012, 21:22) *
По часовой значит ослабляю и сколько крутить, по чуть-чуть...

Если всё нормально, пол-оборота должно хватить. Лишнего ослабишь, - будет переключаться рано.
chaki_33r
Уважаемые знатоки =) Вот у меня к вам вопрос, сам что то толком понять не могу в этой ситуации.
Набираем скорость переключается в районе 2500-и до 3000....проехав прогрев коробку начинается следующие.....
Движемся прямо не сбрасываю газ(не меняем поолжение педали)....100 км\ч....чуть газ убрал....скорость не изменилась особо....чуть даю и тут коробка с 4 на 3 щелкает и чтобы потом снова включить 4 надо.....газу побольше дать....такое ощущение что давления не хватает....
Присутствует утечка масла незначительная.....предположительно с правой стороны.... Ваши идеи господа...
vadimnov
Уже у Вас ремонтировался Sttas, все хорошо проездил год. Недавно поставив машину на авторынок после месячного стояния заблокировался рычаг АКПП. Машина e240 99 года 722.6. Что может быть? Заводили с прикуривателя так как батарея была разряжена, стопы горят. Рычаг из Р вытаскивается только с карандашом в отверстие, едет на зад и вперёд только на второй. Селектор? что-то другое. Если можно в личку телефон. Нужен ремонт. Спасибо.
Lokotosh
Товарищи соклубники.есть проблема
2.0 дизель коробка 722.403
когда еду,в редиме драйв,останавливаюсь,переключаюсь на заднюю то авто еле ползёт назад,жму на педаль газа то двигатель больше 2000 оборотов не набирает,переключаю на нейтраль и из коробки слишу тонкий воющий звук(от 15-45 секунд на холостих оборотах) когда вой пропадает,включаю заднюю и автомобиль едет как положено,и двигатель набирает обороти как положено.Когда еду в режиме 2 и то на первой передаче,потом врубаю заднюю всё хорошо,автомобиль едет назад как надо.ёще , когда заглушить двигатель примерно на 1 минуту, завожусь и сразу врубаю заднюю,то авто едет назад и без проблем

масло фильтр менял,не помагает.

надеюсь на вашу квалифицированую помощь
Temruychanin
Цитата(Lokotosh @ 13.4.2012, 12:38) *
Товарищи соклубники.есть проблема
2.0 дизель коробка 722.403
когда еду,в редиме драйв,останавливаюсь,переключаюсь на заднюю то авто еле ползёт назад,жму на педаль газа то двигатель больше 2000 оборотов не набирает,переключаю на нейтраль и из коробки слишу тонкий воющий звук(от 15-45 секунд на холостих оборотах) когда вой пропадает,включаю заднюю и автомобиль едет как положено,и двигатель набирает обороти как положено.Когда еду в режиме 2 и то на первой передаче,потом врубаю заднюю всё хорошо,автомобиль едет назад как надо.ёще , когда заглушить двигатель примерно на 1 минуту, завожусь и сразу врубаю заднюю,то авто едет назад и без проблем

масло фильтр менял,не помагает.

надеюсь на вашу квалифицированую помощь

Тут помощь только одна-где то уплотнению хана (тонкий воющий звук - масло в дырку) скорее всего в передней части коробки. Нужна полная разборка с заменой уплотнителей ну и по ходу ревизия АКПП. Моё мнение такое, если не прав то поправьте.
Lokotosh
может ви и прави,но масло не убегает из коробки,сколько залил по метке,столько и есть

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.