IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Temruychanin
Цитата(Lokotosh @ 13.4.2012, 14:50) *
может ви и прави,но масло не убегает из коробки,сколько залил по метке,столько и есть

biggrin.gif Ему внутри коробки есть куда "убегать".
Obyavleniya
Dumster
Кто нибудь помогите найти stass !!!
Может есть еще кто из мастеров по АКПП из Питера?
krestnord
Цитата(vihuhol351 @ 10.4.2012, 12:58) *
не обязательно.

а каков номер этого сальника?
dr-alex
Всем привет!
Машина W126 280SE
После недельного стояния на улице во дворе - еле завелась (несколько раз глохла), несколько секунд колбасило и что-то стучало снизу под задним диваном и свистел бензонасос.
Потом вроде все заработало, пошли прогревочные обороты 1500-1600
Прогревал недолго, примерно до 50-60 градусов.
Поехал. При нажатии на газ, опять заколбасило двигатель и заглох.
Завелся, опять поехал.
После второй не переключает на третью.
Дотащился до Ашана как инвалид.
Вернулся с покупками, сел, нормально завелся (двигатель не успел остыть) и поехал тоже нормально - все передачи переключает нормально.

На следующий день история повторилась - пока система не разогреется до положенных 80-90 градусов - коробка тупит, двигатель глохнет.

Подскажите, пожалуйста, что должно скоро накрыться: коробка, бензонасос? Куда смотреть?
vvbbn
Здравствуйте

Коробка 722.3

Произошел полный отказ , ни вперёд ни назад не едет.
При установке селектора в D 3 2 1 и R машина немного пытается сдвинуться на сантиметр вперёд и все.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Масло светлое , гарью не пахнет, менялось вместе с фильтром и прокладкой 4 тыс назад.

PS: ШРУСы целые. На R тоже вперёд пытается ехать.
Obyavleniya


T124Vlad
Цитата(dr-alex @ 16.4.2012, 10:07) *
Всем привет!
Машина W126 280SE
После недельного стояния на улице во дворе - еле завелась (несколько раз глохла), несколько секунд колбасило и что-то стучало снизу под задним диваном и свистел бензонасос.
Потом вроде все заработало, пошли прогревочные обороты 1500-1600
Прогревал недолго, примерно до 50-60 градусов.
Поехал. При нажатии на газ, опять заколбасило двигатель и заглох.
Завелся, опять поехал.
После второй не переключает на третью.
Дотащился до Ашана как инвалид.
Вернулся с покупками, сел, нормально завелся (двигатель не успел остыть) и поехал тоже нормально - все передачи переключает нормально.

На следующий день история повторилась - пока система не разогреется до положенных 80-90 градусов - коробка тупит, двигатель глохнет.

Подскажите, пожалуйста, что должно скоро накрыться: коробка, бензонасос? Куда смотреть?

Думаю, смотреть надо насчёт подсоса воздуха во впускной.... Резинки - целы? Вакуумные соединены надёжно?
Астраханец
Всем Привет!Нифига толком не волоку в машинах и вот есть такой вопрос взял "w123"230 с автоматикой, проблема такая что при разгоне не переключаются передачи из каждой выжимает, ревёт и тогда только переключает,или при разгона до сорока доходит газ бросаешь и опять надавливаешь тогда тока переключилась! в чём трабла? я читал в книжке что масло доливать никак нельзя но хозяин доливал постоянно а потом просто хренакнул выше уровня положенного чтоб не доливать постоянно!а доливал потому что как бы подкапавала, но у меня ничё не капает!
Астраханец
Всем Привет!Нифига толком не волоку в машинах и вот есть такой вопрос взял "w123"230 с автоматикой, проблема такая что при разгоне не переключаются передачи из каждой выжимает, ревёт и тогда только переключает,или при разгона до сорока доходит газ бросаешь и опять надавливаешь тогда тока переключилась! в чём трабла? я читал в книжке что масло доливать никак нельзя но хозяин доливал постоянно а потом просто хренакнул выше уровня положенного чтоб не доливать постоянно!а доливал потому что как бы подкапавала, но у меня ничё не капает!
Nemetz_btr
Здравствуйте. Подскажите пож-та. Причину или чем грозит?
W126 3.0 АКПП. Коробка течет.
Переключается на R и D плавно, авто приподнимается и приопускается, рывков нет. Начинаешь ехать. набирает обороты но чтоб переключилась нужно отпускать газ. Если этого не делать то на первой и до 4-х тыс может крутить потом рывком переключается. Задержка с первой на вторую порядка 5 сек. Приходиться до какое-то время ползти на 2.5 тыс и ждать пока переключится. На третью переключается отлично. Вот только едешь 80-90-100 а четвертой нет mellow.gif
sahon
Здравствуйте Стас у меня АКПП 722 300 с двыигателем М-110 объем 2,8 при переключении с 1 на 2 идет пробуксовка. Скажу сразу я только начинаю разбираться с машиной если можно объясните по подробней. Знаю то, что масло не пахнет горелым, остальные передачи переключаются неощутимо. Что можно в данной ситуации сделать? Может имеется какая-то регулировка. Помогите советом. Заранее благодарен.
Punk
доброго времени суток.Помогите !!!Беда такая ,у меня W124 E200D c акпп 1986 года ставлю в положение D мотор набирает обороты и еле едет Что это и как мне это устранить ???Заранее спасибо !!!
Юкос
Цитата(Юкос @ 24.3.2012, 22:09) *
Здравствуйте парни!Такой вопрос,-на каких оборотах и скорости должна включаться 4-я передача,коробас у меня 722408.Спрашиваю потому как третья точно включается потом орёт (мотор) а четвёртой нету.Может тросом покрутить может ещё что?!!!Ответьте пожалуйста что надо сделать.Буду очень признателен!Если можно в личку,а то не найду

Ребята!!!Кто знает что это ?
kiksh
Цитата(Юкос @ 23.4.2012, 17:53) *
Ребята!!!Кто знает что это ?

у меня на 1500об\мин переключает (если ехать потихоньку)примерно на 40-50км\ч, больше подсказать не могу...

подскажите и мне пожалуйста: на холодную коробка задумчиво переключатся(но не буксует, скидывает скорость, думает 2-3 секунды и потом следующую тыкает мягенько, без рывков и толчков)
tash174
Проблема с Vito, коробка 723.698...
при включении режима D , проезжает метров 20 и включается нейтраль, и ошибка по коробке на приборной доске...при запуске на холодную есть небольшой вой....
vvbbn
Цитата(vvbbn @ 20.4.2012, 15:06) *
Здравствуйте

Коробка 722.3

Произошел полный отказ , ни вперёд ни назад не едет.
При установке селектора в D 3 2 1 и R машина немного пытается сдвинуться на сантиметр вперёд и все.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Масло светлое , гарью не пахнет, менялось вместе с фильтром и прокладкой 4 тыс назад.

PS: ШРУСы целые. На R тоже вперёд пытается ехать.


Вопщем продолжение эпопеи. снял плиту и промыл её. Промывка помогла машина начала ездить но переключения с D на R происходят с задержкой в секунд 5 .
Скорее всего какой то клапан толи подклинивает толи ещё чего.
Ребят подскажите кто знает какой клапан rolleyes.gif или разобрать и ещё раз промыть .

PS: мыл в бензине после этого продувал компрессором .
Mers-KZ
Привет! У меня вот какая проблема. W124 2.0 АКПП,при движения тахометр доходит до 3000 оборотов да еще с ревем мотора.после как температура достигнет до 80-85 град.переключения АКПП проходит плавно на 2000обор. скажите пожалуста в чем причина? СПС за ранее.
T124Vlad
Цитата(Mers-KZ @ 25.4.2012, 22:04) *
Привет! У меня вот какая проблема. W124 2.0 АКПП,при движения тахометр доходит до 3000 оборотов да еще с ревем мотора.после как температура достигнет до 80-85 град.переключения АКПП проходит плавно на 2000обор. скажите пожалуста в чем причина? СПС за ранее.

Уровень масла проверьте/долейте.
Zien131
Доброго времени!
А как мне узнать, какой у меня АКПП?
Lokotosh
Zien131 , во первих:если точно,то по VIN коду,во вторих на 123D ставились автомати 722,400 или 403,но скорее 722,400
Silin Mike
Цитата(Zien131 @ 26.4.2012, 12:52) *
А как мне узнать, какой у меня АКПП?

Цитата(Lokotosh @ 26.4.2012, 19:15) *
во вторих на 123D ставились автомати 722,400 или 403,но скорее 722,400

Фотку бы иметь. Дело в том, что не всё написанное соответствует действительности. Я - про год выпуска, хотя, судя по салону, похоже на правду.
Mers-KZ
Цитата(T124Vlad @ 26.4.2012, 12:02) *
Уровень масла проверьте/долейте.

Привет! уровен масло на прогреве показывает максимум. чистая и без угара.
Ghost'
Здравствуйте. подскажите кто сможет. Коробка 722.4. При нажатии на тормоз в режимах D,R,2,3 прогретый двигатель глохнет.
Переключает передачи исправно, но при остановках глохнет. То есть обороты падают сначала до 500 потом плавно ниже и двигатель не выдерживает. Думали на бедную смесь-обогатили,стало чуть лучше, но суть не поменялась. Последним рывком было снятие вакуумного шланга, который идет от впускного коллектора к фигне,которая я не знаю как называется(на рисунке к ней идет самый правый черный шланг)
http://www.g-class.ru/getfile.asp?mode=original&id=1191
После этого стала держать 750 при включенном режиме D и нажатом тормозе, но хватило не на долго. Бывает держит, а быват глохнет. Вот в чем может быть проблема???
Silin Mike
Цитата(Mers-KZ @ 26.4.2012, 0:04) *
Привет! У меня вот какая проблема. W124 2.0 АКПП,при движения тахометр доходит до 3000 оборотов да еще с ревем мотора.после как температура достигнет до 80-85 град.переключения АКПП проходит плавно на 2000обор. скажите пожалуста в чем причина? СПС за ранее.

Могли "задубеть" уплотнения. Пока не прогреется масло - резинки травят.
Silin Mike
Цитата(Ghost @ 26.4.2012, 23:26) *
Последним рывком было снятие вакуумного шланга, который идет от впускного коллектора к фигне,которая я не знаю как называется(на рисунке к ней идет самый правый черный шланг)

Эта "мандула"(фигня и пр.) называется вакуумный регулятор. Этот дивайс регулирует обороты х.х. Про него есть достаточно инфы в теме про карбюраторы Стромберг. А причина, видимо, в нём.
Ghost'
Цитата(Silin Mike @ 26.4.2012, 22:34) *
Эта "мандула"(фигня и пр.) называется вакуумный регулятор. Этот дивайс регулирует обороты х.х. Про него есть достаточно инфы в теме про карбюраторы Стромберг. А причина, видимо, в нём.

А почему в нем,если в принципе ничего не поменялось когда он оказался отключен?
Zien131
Цитата(Silin Mike @ 27.4.2012, 5:03) *
Фотку бы иметь. Дело в том, что не всё написанное соответствует действительности. Я - про год выпуска, хотя, судя по салону, похоже на правду.

Спасибо! А на 116-х какие стояли?
jonny
здраствуйте,проблема такая: коробка 722.311 при любой езде при переключении передач чувствуются сильные толчки.
где искать причину и какая самая вероятная причина? icon_neutral.gif
Silin Mike
Цитата(Zien131 @ 27.4.2012, 2:14) *
А на 116-х какие стояли?

Точно не скажу - не знаю. Но может быть пригодится эта инфа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nemetz_btr
Игнорный форум. Только вопросы ответов ноль...тьфу
Temruychanin
Спецы ушли, а мы тут сами себе вопросы задаём biggrin.gif
А начиналось интересно, но если покопать с начала до конца то есть ответы и советы НА ВСЕ вопросы по АКПП.
T124Vlad
Цитата(Nemetz_btr @ 27.4.2012, 18:08) *
Игнорный форум. Только вопросы ответов ноль...тьфу

Почитайте, уважаемый всю ветку. Ответ найдёте. Влом? А Стасу не лень по ...дцать раз на одно и то же отвечать?
Silin Mike
Цитата(Nemetz_btr @ 27.4.2012, 20:08) *
Игнорный форум. Только вопросы ответов ноль...тьфу

Ага! Г.вно! zzzz_weep.gif ... И не беда, что кто-то читать по-русски не умеет.... "Помощь по АКПП, Занимаюсь ремонтом АКПП, постараюсь ответить на ваши вопросы." Тема Стаса! И вопросы, соответственно, здесь обращают все к нему(как к профи по АКПП). А то, что люди иногда отвечают за него, так это потому, что иногда его просто нет - он не работает здесь, да и вопросы задаются зачастую такие, на которые уже ответов в Форуме выше крыши, надо только немного поискать. Уважайте чужое время.

Цитата(Nemetz_btr @ 22.4.2012, 19:28) *
Переключается на R и D плавно, авто приподнимается и приопускается, рывков нет. Начинаешь ехать. набирает обороты но чтоб переключилась нужно отпускать газ. Если этого не делать то на первой и до 4-х тыс может крутить потом рывком переключается. Задержка с первой на вторую порядка 5 сек. Приходиться до какое-то время ползти на 2.5 тыс и ждать пока переключится. На третью переключается отлично. Вот только едешь 80-90-100 а четвертой нет

Информации мало. Но это точно всё уже спрашивалось, и на это уже отвечали не один десяток раз. Поищите и найдёте. Для начала, АКПП МВ(тройки - точно) имеют свойство - в нормальном режиме они трогаются с места на второй передаче. Т.е. переключений всего два - со второй на третью, и с 3-ей на 4-ю.
Zien131
Цитата(Silin Mike @ 27.4.2012, 14:01) *
Точно не скажу - не знаю. Но может быть пригодится эта инфа:

Спасибо!
Но там несколько вариантов... Может конкретнее кто подскажет?
VIN: WDBAB23A0BB267398
Arimefu
Добрый день. Читал и форум, и эту ветку в частности, но однозначного ответа не нашел.
На момент покупки машины были довольно сильные толчки при переключениях. Прошлый хозяин сказал, что не так давно меняли масло. Почитав литературу, решил попробовать отрегулировать модулятор. Покрутил его против часовой стрелки - переключения стали намного мягче (как я понимаю, до замены масла давление было меньше, а после замены стало больше - появились толчки, а покрутив модулятор давление снизилось и стало ок). Но при этом все переключения съехали куда-то в область высоких оборотов. Тросик от педали газа к коробке был настроен как надо (трудно описать, но в общем метки были совмещены типа =><==). Ослабил тросик, переключения стали на адекватных оборотах. Но тросик теперь настроен не по меткам, а сильно ослаблен. Ну и переключения все же не совсем идеальные, особенно если ехать, например, на подъеме. Замечу, что тяги до заслонки отрегулированы так, как сказано в WIS. В диапазоне до 2.5-3 тысяч переключения почти всегда не ощущаются, пробуксовки тоже нет. Кик-даун вроде бы работает, но раньше он работал лучше. Точнее есть ощущение, что связь коробки с педалью теперь не как раньше, какая-то она неоднозначная что ли.

Вот у меня и возник вопрос: в чем же дело, что тросик нельзя настроить по меткам и все равно есть иногда толчки (но намного меньше, чем раньше)? У меня есть 2 варианта:
1 - растянулся тросик до коробки, но это по-моему тоже маловероятно, хотя и не исключаю.
2 - задубел вакуумный модулятор, из-за этого он работает не как положено, и тросик настроить не получается.

В принципе, модулятор стоит 1000 рублей, что совсем не много, так что можно и заменить его, но не хотелось бы менять хорошее на новое. Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли на этот счет? Бывали ли случаи, что модулятор не травил масло во впускной коллектор, но все равно работал не так, как должен? Натыкался на отзыв, что он у кого-то задубел и переключения из-за этого стали жестче, но не помню, на этом ли форуме. После замены проблема решилась.

Ах да, еще стоит уточнить: при включении D или R присутствует толчок. Не сказать, чтобы сильный, да и износ коробки за 366 тысяч км наверняка есть, но все же... В книге по мерсо-акпп указано, что такие толчки тоже могут быть следствием ненастроенного или неисправного модулятора.
Заранее спасибо icon_smile.gif
Unforgivable503
Цитата(Ghost @ 26.4.2012, 22:26) *
Здравствуйте. подскажите кто сможет. Коробка 722.4. При нажатии на тормоз в режимах D,R,2,3 прогретый двигатель глохнет.
Переключает передачи исправно, но при остановках глохнет. То есть обороты падают сначала до 500 потом плавно ниже и двигатель не выдерживает. Думали на бедную смесь-обогатили,стало чуть лучше, но суть не поменялась. Последним рывком было снятие вакуумного шланга, который идет от впускного коллектора к фигне,которая я не знаю как называется(на рисунке к ней идет самый правый черный шланг)
http://www.g-class.ru/getfile.asp?mode=original&id=1191
После этого стала держать 750 при включенном режиме D и нажатом тормозе, но хватило не на долго. Бывает держит, а быват глохнет. Вот в чем может быть проблема???




Проблема не в коробке и не трогайте её!
T124Vlad
Цитата(Unforgivable503 @ 30.4.2012, 20:09) *
Проблема не в коробке и не трогайте её!

Абсолютно верно, дело - в ХХ. Подсос воздуха где-то.
rx-500
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

добрый день. купил машину с акпп, до этого опыта езды на акпп не было. расскажите вкрадце правила езды. что, куда и как переключать. о том, что нельзя включать паркинг па ходу я уже знаю.
Китаец1
Цитата(Zien131 @ 26.4.2012, 10:52) *
Доброго времени!
А как мне узнать, какой у меня АКПП?

Модель\ Двигатель\ Трансмиссия\ Код цвета\ Код отделки\
123.123 240 D\ 616.912 12 059746\ 02 053598\ 904\ 132\
nimos
Привет!! такая штука!!!! W210 2.3 каробас 722.4 стала переключать передачи слишком быстро еще не разогнался а уже 4 передача!!! и не переходит на пониженные кик тоже не работает хотя клапан в норме! на пониженные переходит только при остановке!! (НА ТРОСИК НЕ РЕАГИРУЕТ!!!! ) ТРОСИК В ПОРЯДКЕ МАСЛО В НОРМЕ МОДУЛЯТОР В НОРМЕ!!!ВАКУУМ В НОРМЕ!! подскажешь что нибудь!!!?????????? заранее благодарен!!!!
Unforgivable503
Цитата(nimos @ 2.5.2012, 4:48) *
Привет!! такая штука!!!! W210 2.3 каробас 722.4 стала переключать передачи слишком быстро еще не разогнался а уже 4 передача!!! и не переходит на пониженные кик тоже не работает хотя клапан в норме! на пониженные переходит только при остановке!! (НА ТРОСИК НЕ РЕАГИРУЕТ!!!! ) ТРОСИК В ПОРЯДКЕ МАСЛО В НОРМЕ МОДУЛЯТОР В НОРМЕ!!!ВАКУУМ В НОРМЕ!! подскажешь что нибудь!!!?????????? заранее благодарен!!!!




1 Проверить трос. 2 Плата.
T124Vlad
Цитата(nimos @ 2.5.2012, 3:48) *
Привет!! такая штука!!!! W210 2.3 каробас 722.4 стала переключать передачи слишком быстро еще не разогнался а уже 4 передача!!! и не переходит на пониженные кик тоже не работает хотя клапан в норме! на пониженные переходит только при остановке!! (НА ТРОСИК НЕ РЕАГИРУЕТ!!!! ) ТРОСИК В ПОРЯДКЕ МАСЛО В НОРМЕ МОДУЛЯТОР В НОРМЕ!!!ВАКУУМ В НОРМЕ!! подскажешь что нибудь!!!?????????? заранее благодарен!!!!

и всё-таки:
1. клапан S1
2. тросик.
Unforgivable503
S1 это то сути линейное давление. Не причем он здесь. Скорее тогда уже второй от привода кикдауна плунжер.
Temruychanin
Цитата(nimos @ 2.5.2012, 4:48) *
Привет!! такая штука!!!! W210 2.3 каробас 722.4 стала переключать передачи слишком быстро еще не разогнался а уже 4 передача!!! и не переходит на пониженные кик тоже не работает хотя клапан в норме! на пониженные переходит только при остановке!! (НА ТРОСИК НЕ РЕАГИРУЕТ!!!! ) ТРОСИК В ПОРЯДКЕ МАСЛО В НОРМЕ МОДУЛЯТОР В НОРМЕ!!!ВАКУУМ В НОРМЕ!! подскажешь что нибудь!!!?????????? заранее благодарен!!!!

Если уже и от кнопки под педалью не понижается - надо смотреть и мыть клапанную, но что то мне подсказывает, что забилась она от умирающих фрикционов. Вообщем плохие симптомы (при условии того что ВСЁ В НОРМЕ).
Unforgivable503
Цитата(Temruychanin @ 2.5.2012, 8:23) *
Если уже и от кнопки под педалью не понижается - надо смотреть и мыть клапанную, но что то мне подсказывает, что забилась она от умирающих фрикционов. Вообщем плохие симптомы (при условии того что ВСЁ В НОРМЕ).



Она и без этого зависает очень лихо)
Kell
Скажите, а нет ли какой книжки, в которой бы подробно описывался процесс разборки-сборки коробки автомат, а то в той, что есть у меня описывается только процесс снятия, а вот ремонта нету(((
T124Vlad
Цитата(Kell @ 3.5.2012, 7:58) *
Скажите, а нет ли какой книжки, в которой бы подробно описывался процесс разборки-сборки коробки автомат, а то в той, что есть у меня описывается только процесс снятия, а вот ремонта нету(((

Есть, на почту могу выложить.
Kell
Цитата(T124Vlad @ 3.5.2012, 12:04) *
Есть, на почту могу выложить.

Буду очень признателен. Отправил в личку адрес.
T124Vlad
Цитата(Kell @ 3.5.2012, 8:22) *
Буду очень признателен. Отправил в личку адрес.

Ждите, загружаю. Файл - 50мв
Unforgivable503
http://avtopedia.ru/akpp/722-3%20722-4.pdf
KENT-03
Приветствую подскажите пож, (с230 w203, 177000км.2004гв.америкос. 722.6 коробка, 271двиг. ) взял на пробеге 173000км. сделал частичную замену масла в коробке путем замещения, масло было черное но без стружки и включений, коробка начала дергаться при переключении похоже на рывок(как на механике резко отпустить педаль сцепления) с2-3 и3-4 передачу с1-2и4-5 норм только стрелка прыгает и ни чего не ощющается, по совету на форуме после пробега 1500км. еше раз сделал частичную замену, рывки продолжались, ошибок по коробке нет, тут недавно заголлся чек продиагностировали СТАР. порекомендовал проверить дмрв. и лямды, в общем помыл я дмрв спец житкостью от ликви-молли чек потух но по другому стала себя вести коробка к скачькам еше и добавились толчьки (не удар), Прыжки происходят в момент переключения передачь, толчки если в момент переключения бросить акселератор, или плавно нажать педаль и разгонятся не утапливая ее по толкнет. одни говорят поменяй расходомер и забудеш, другие плату егс в которой якобы датчик температуры барахлит переодически, третьи говорят реж гидротрансформатор, четвертые к которым я завтра поеду хотят както програмно покатавшись в машине с подключенным компом попробовать ее настроить, если не поможет говорят тогда замена гидроблока.В общем не знаю что уже делать, специалист каждый 2 когда дело до денег доходит а результата НЕТ.

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.