Цитата(Sttas @ 6.9.2010, 23:06)

Пружина может быть а может и нет.
Клапан дроссель состоит из трех частей, вы все проверили ? и пласмаска на месте ?
Да проверил все части всё хорошо не задиров не раеданий всё движенся легко и пласмассовая скобка на месте
По клапану
Тот который стоит у меня везде и в книге и в WIS показано что он долженбыть с пружиной
И кстате гидро блок A 140 270 78 07
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(Sovering @ 7.9.2010, 16:46)

Неужели нет никаких версий

Так у вас 123 или другой ?
Если 123 , я не помогу, я их не знаю, очень старые.
Цитата(stiv__2001 @ 7.9.2010, 17:48)

Да проверил все части всё хорошо не задиров не раеданий всё движенся легко и пласмассовая скобка на месте
По клапану
Тот который стоит у меня везде и в книге и в WIS показано что он долженбыть с пружиной
И кстате гидро блок A 140 270 78 07
Советую не обращать внимания на пружину, это ложный путь.
Смотрите внимательно, проблема в другом месте.
Я не смогу по интернету проверить ваш блок.
Sttas , подскажите , сегодня началось невключение 4 передачи, пока холодная включается, как нагреется, может включаться, может не включаться. может это быть из-за датчика о котором я Вас спрашивал( S-65 на картинке выше)
Цитата(Sttas @ 7.9.2010, 17:56)

Так у вас 123 или другой ?
Если 123 , я не помогу, я их не знаю, очень старые.
Да 123 й, но по похожим симптомам возможно есть какая то причина?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(Sovering @ 7.9.2010, 21:56)

Да 123 й, но по похожим симптомам возможно есть какая то причина?
См. внимательней сообщение №1000 от Yura
Цитата(240GLT @ 8.9.2010, 0:16)

См. внимательней сообщение №1000 от Yura

Замену коробки делали на СТО коробочники по автоматам, неужели настолько они могли тупануть чтобы одну трубку не подключить и не туда воткнуть там и вариантов то не так уж много. Еще смущает то что на замененной коробке имеется еще один переключатель с другой стороны неизвестного назначения, на снятой коробке только один переключатель справа а на этой еще и с лева
Цитата(78rus @ 7.9.2010, 21:44)

Sttas , подскажите , сегодня началось невключение 4 передачи, пока холодная включается, как нагреется, может включаться, может не включаться. может это быть из-за датчика о котором я Вас спрашивал( S-65 на картинке выше)
Нет .
Этот датчик работает на 2-3 и 3-2 .
На остальных передачах он не нужен.
тогда, какая возможна причина?
Цитата(Sovering @ 8.9.2010, 1:36)

Замену коробки делали на СТО коробочники по автоматам, неужели настолько они могли тупануть чтобы одну трубку не подключить и не туда воткнуть там и вариантов то не так уж много. Еще смущает то что на замененной коробке имеется еще один переключатель с другой стороны неизвестного назначения, на снятой коробке только один переключатель справа а на этой еще и с лева

Как говорится, доверяй, но проверяй. Справа по ходу машины - клапан кик-дауна, слева - позиционный переключатель PRN...
Цитата(240GLT @ 8.9.2010, 12:05)

Как говорится, доверяй, но проверяй. Справа по ходу машины - клапан кик-дауна, слева - позиционный переключатель PRN...
Извиняюсь за свою безграмотность но что такое "позиционный переключатель PRN"
Цитата(Sovering @ 8.9.2010, 15:17)

Извиняюсь за свою безграмотность но что такое "позиционный переключатель PRN"
Это датчик-переключатель положений селектора акпп.
Цитата(Sttas @ 7.9.2010, 20:59)

Советую не обращать внимания на пружину, это ложный путь.
Смотрите внимательно, проблема в другом месте.
Я не смогу по интернету проверить ваш блок.
Проверил есчё раз всё в порядке
Собрал поставил под клапан пружинку от шариковой ручки
Теперь авто ездит со второй передачи но похоже пружинка слишком жосткая и теперь первая передача некогда не включается
Можно ли где-нибудь заказать новый клапан вместе с пружинкой
Стас, после капиталки, АКПП (722.403 , мотор 601 911) переключается только на полном газу. Для чего служит клапан установленный с боку ТНВД от которого идет вакуумная трубка на модулятор. Он крепится на двух болтах через проушины с продолговатыми отверстиями, может смешаться по своей оси влево, вправо, Может его немного повернуть и в какую сторону?
Цитата(Sttas @ 8.9.2010, 16:35)

Это датчик-переключатель положений селектора акпп.
В общем кому интересно, проблема решилась банальной настройкой зажигания
Цитата(SergeyNK @ 8.9.2010, 20:21)

Стас, после капиталки, АКПП (722.403 , мотор 601 911) переключается только на полном газу. Для чего служит клапан установленный с боку ТНВД от которого идет вакуумная трубка на модулятор. Он крепится на двух болтах через проушины с продолговатыми отверстиями, может смешаться по своей оси влево, вправо, Может его немного повернуть и в какую сторону?
Это регулятор , он дозирует вакуум на модулятор, в зависимости от положения педали газа.
Цитата(stiv__2001 @ 8.9.2010, 19:26)

Проверил есчё раз всё в порядке
Собрал поставил под клапан пружинку от шариковой ручки
Теперь авто ездит со второй передачи но похоже пружинка слишком жосткая и теперь первая передача некогда не включается
Можно ли где-нибудь заказать новый клапан вместе с пружинкой
Такой клапан не купить новый.
Причина не в этом.
Наличие или отсутствие пружины на этом клапане зависит от тарировки блока.
Цитата(78rus @ 8.9.2010, 11:42)

тогда, какая возможна причина?
Причин много, надо тестировать машину.
подскажите если знаите какой Дикстрон заливать в коробку 210 кузова. 2-ой или 3-тий.
Цитата(Sttas @ 9.9.2010, 20:37)

Это регулятор , он дозирует вакуум на модулятор, в зависимости от положения педали газа.
Какой эффект даст его смещение?
Цитата(Merson @ 9.9.2010, 20:59)

подскажите если знаите какой Дикстрон заливать в коробку 210 кузова. 2-ой или 3-тий.
Вы имеете в виду 210 ый, 1999 года выпуска?,если да то:
При замена масла в 722.6хх необходимо заливать оригинальное масло по листу допуска 236.10 и выше
Цитата(SergeyNK @ 10.9.2010, 6:11)

Какой эффект даст его смещение?
Изменение жесткости включения и переключения передач.
Цитата(Sttas @ 10.9.2010, 8:37)

Вы имеете в виду 210 ый, 1999 года выпуска?,если да то:
При замена масла в 722.6хх необходимо заливать оригинальное масло по листу допуска 236.10 и выше
Нет, я имею ввиду W210 который у меня в подписи.. 1998 год.
Опа, пардон. Ошибся указал не тот год в подписи... не 99 а 98 год.
Цитата(Merson @ 10.9.2010, 9:34)

Нет, я имею ввиду W210 который у меня в подписи.. 1998 год.
Опа, пардон. Ошибся указал не тот год в подписи... не 99 а 98 год.
Для этого года, тоже самое.
SergeyNK
10.9.2010, 13:36
Цитата(Sttas @ 10.9.2010, 8:38)

Изменение жесткости включения и переключения передач.
Т.е. это то что мне нужно?
terrormasta
10.9.2010, 16:19
Добрый день, 2 недели назад появился шум небольшой, сначало думал на глушитель, что немного пропускает, но дело оказалось не в нем, затем шум усиливался постепенно, и начала тупить коробка, затем очень сложн опереключалась тоесть долго, рывков и стуков ненаблюдалось, теперь машина фактиччески не едет, не вперед ни назад. Подскажите примерно что может быть, понятное дело что без снятия непонять но все же, и во сколько примерно ремонт. До этого было все нормально, коробка переключалась как надо, не рывков ни чего, масло не течет. Машина W140 1995г шестилитровый купэ. на всякий случай вин WDB1400761A283132
Евгений31
10.9.2010, 21:26
Sttas, вопрос практику, как и чем мыть детали АКПП? (722.397) Как промыть "бублик" (есть в инструкциях приспособление), что оно из себя представляет, чем его заменить? Коробка до поломки насоса (обрыва шлицов ведущей шестерни) работала в идеале.
Цитата(Евгений31 @ 10.9.2010, 22:26)

Sttas, вопрос практику, как и чем мыть детали АКПП? (722.397) Как промыть "бублик" (есть в инструкциях приспособление), что оно из себя представляет, чем его заменить? Коробка до поломки насоса (обрыва шлицов ведущей шестерни) работала в идеале.
Я использую для промывки бензин Б-70
Цитата(terrormasta @ 10.9.2010, 17:19)

Добрый день, 2 недели назад появился шум небольшой, сначало думал на глушитель, что немного пропускает, но дело оказалось не в нем, затем шум усиливался постепенно, и начала тупить коробка, затем очень сложн опереключалась тоесть долго, рывков и стуков ненаблюдалось, теперь машина фактиччески не едет, не вперед ни назад. Подскажите примерно что может быть, понятное дело что без снятия непонять но все же, и во сколько примерно ремонт. До этого было все нормально, коробка переключалась как надо, не рывков ни чего, масло не течет. Машина W140 1995г шестилитровый купэ. на всякий случай вин WDB1400761A283132
Ремонт обойдется примерно в 35 000-40 000 рублей
terrormasta
11.9.2010, 14:50
Спасибо, а что это может быть вообще ?
добрый вечер Стас подскажите пожалуйста авто w140 при трогание вперет трогается с пробуксовками тежоловато а в задней как надо легко непренуждено в чом причина зарание спосибо
Цитата(volk192 @ 12.9.2010, 1:38)

добрый вечер Стас подскажите пожалуйста авто w140 при трогание вперет трогается с пробуксовками тежоловато а в задней как надо легко непренуждено в чом причина зарание спосибо
Причин может быть несколько.
Хорошо было бы посмотреть машину.
terrormasta
15.9.2010, 16:13
Цитата
Цитата(terrormasta @ 10.9.2010, 17:19)
Добрый день, 2 недели назад появился шум небольшой, сначало думал на глушитель, что немного пропускает, но дело оказалось не в нем, затем шум усиливался постепенно, и начала тупить коробка, затем очень сложн опереключалась тоесть долго, рывков и стуков ненаблюдалось, теперь машина фактиччески не едет, не вперед ни назад. Подскажите примерно что может быть, понятное дело что без снятия непонять но все же, и во сколько примерно ремонт. До этого было все нормально, коробка переключалась как надо, не рывков ни чего, масло не течет. Машина W140 1995г шестилитровый купэ. на всякий случай вин WDB1400761A283132
Ремонт обойдется примерно в 35 000-40 000 рублей
а не подскажите где в москве это сделать лучше ? конечно удобнее бы в ювао, но лучше где лучше
Добрый день,Стас! При сбрасывании газа (переключении с 3 на 2) идёт сильный удар по задней балке.В остальном коробка работает нормально.Подушки подрамника норм.В чём причина? Можно ваши коорд.в личку?
Sttas подскажите пожалуйста, на фото то что нашли в АКПП 722.510 (про заднюю передачу спрашивал) вроде как похоже на какие то остатки от каленой пружинки, то что побольше лежало в поддоне, то что полукруг висел м/у распределительной пластиной и корпусом коробки т.е. под пластиной (в правом углу по ходу движения) какие будут мысли, откуда это добро и к чему готовится, АКПП пока не стали снимать,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Машину на прикол, это похоже на куски одной из возвратных пружин поршня тормоза З.Х. (В3) и сцепления 3 передачи (К1). Это ремонт. Что ещё по цепочке зацепило, покажет только вскрытие. Как говорится, мужайтесь. 5 серия недешёвая.
Стас, вы то должны мне помочь!
Авто W210 E240 1998гв. Старт с места начинается на обоих режимах S и W начинается с первой передачи.
Я в курсе, что на S так и должно быть. А на W она должна трогаться с о второй? В пробках неудобно, газанешь чуть, авто срывается с места все время. Неудается плавное трогание как на второй W124 которая есть у сына.
В чем может быть дело?
Спасибо.
Цитата(Yarik @ 15.9.2010, 18:35)

Sttas подскажите пожалуйста, на фото то что нашли в АКПП 722.510 (про заднюю передачу спрашивал) вроде как похоже на какие то остатки от каленой пружинки, то что побольше лежало в поддоне, то что полукруг висел м/у распределительной пластиной и корпусом коробки т.е. под пластиной (в правом углу по ходу движения) какие будут мысли, откуда это добро и к чему готовится, АКПП пока не стали снимать,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВозможна стоимость ремонта около 25 000 руб
Цитата(Талгат @ 16.9.2010, 9:21)

Стас, вы то должны мне помочь!
Авто W210 E240 1998гв. Старт с места начинается на обоих режимах S и W начинается с первой передачи.
Я в курсе, что на S так и должно быть. А на W она должна трогаться с о второй? В пробках неудобно, газанешь чуть, авто срывается с места все время. Неудается плавное трогание как на второй W124 которая есть у сына.
В чем может быть дело?
Спасибо.
ДИАГНОСТИКА ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ
В режиме проверки актуальных значений , можно проверить работу переключателя.
W124 4matic дизель.
При переключении коробки в обычном режиме заметны сильные толчки. Если придавить газ чтоб начать разгон и тут же бросить то при переключении удар. Если вдавить педаль до пола и разгонятся пока не переключится коробка , то переключение происходит мягко.
Грешил что масло с фильтром в коробке уже сакс, было заменено, также поменял подушки подвески моста одна была разбита. Муфта кардана целая. Может ли это быть из за того что давление в коробке несоздаётся ? Уровень масла маленький ? Или чтото с вакумом или уже коробке хана ?
Sttas, добрый день. Не смог осилить все 52 страницы темы, так что извиняюсь, если вопрос уже был.
Можно ли заменить коробку 722.319 c номером 126 270 50 01 на 722.310 с номером 126 270 36 01?
Мой движок 103, 3 л, коробка на замену, судя по elcats.ru - от 116 3.8 л.
В общем сняли АКПП, снял основной насос и высыпалось горсть то, что раньше было возврытными пружинками поршня В3, вытащил все муфты, вал, стружки ни где нет, остатков от пружин тоже, поршень и прижимную тарелку чуть поцарапало, все остальное оказалось нормально, случилось это из-за износа фрикционов (практически до метала) дискового тормоза В3, поменял все резинки, фрики, завтра буду ставить или что-то еще посмотреть?
Цитата(Yarik @ 16.9.2010, 20:27)

В общем сняли АКПП, снял основной насос и высыпалось горсть то, что раньше было возврытными пружинками поршня В3, вытащил все муфты, вал, стружки ни где нет, остатков от пружин тоже, поршень и прижимную тарелку чуть поцарапало, все остальное оказалось нормально, случилось это из-за износа фрикционов (практически до метала) дискового тормоза В3, поменял все резинки, фрики, завтра буду ставить или что-то еще посмотреть?
Тарелочку которая держит пружины ( ретайнер) надо заменить,она может повторно соскочить со стопора.
На корпусе поршня надо проверить направляющую, которая входит в корпус насоса и если ее отломало, то не забыть удалить обломок.
Так же надо проверить целостность компрессионных колец на ступице муфты К1.
Цитата(Egorkkk @ 16.9.2010, 19:38)

Sttas, добрый день. Не смог осилить все 52 страницы темы, так что извиняюсь, если вопрос уже был.
Можно ли заменить коробку 722.319 c номером 126 270 50 01 на 722.310 с номером 126 270 36 01?
Мой движок 103, 3 л, коробка на замену, судя по elcats.ru - от 116 3.8 л.
Нет, короб на 103 мотор , от 116 мотора не установить.
Они разные по колоколу.
Цитата(Sttas @ 16.9.2010, 22:26)

Нет, короб на 103 мотор , от 116 мотора не установить.
Они разные по колоколу.
Спасибо. То есть годятся коробки только от 103-го мотора? А литраж важен? Просто не пойму, как определить подходящую коробку.
Цитата(Egorkkk @ 16.9.2010, 23:34)

Спасибо. То есть годятся коробки только от 103-го мотора? А литраж важен? Просто не пойму, как определить подходящую коробку.
Практически , так.
Ориентируйтесь по четвертой цифре номера АКПП
Например 722.4хх или 722.3хх
Может потребоваться перенастройка, но это не сложно в общем.
Лучше всего подойдет коробка того же номера, что стояла у вас.
Добрый день! Накрылась АКПП на W124, симптомы такие: услышал стук, после чего на всех положениях переключателя- нейтралка. Нужна помощь в ремонте.
Цитата(Sttas @ 17.9.2010, 1:21)

Тарелочку которая держит пружины ( ретайнер) надо заменить,она может повторно соскочить со стопора.
На корпусе поршня надо проверить направляющую, которая входит в корпус насоса и если ее отломало, то не забыть удалить обломок.
Так же надо проверить целостность компрессионных колец на ступице муфты К1.
Тарелку поменял, все остальное целое было, собрали, заработала нормально, спасбо за поощь!
Появились с моей АКПП проблемы 722.409, как-то писал что вода попала с радиатора, промыли все, нормально работала, теперь на холодную при нормальной езде переключается отдично (почти как на вариаторе едеш) но стоит прогреться ей (псле 15-20км) при переключения пинки под зад очень сильные, как кто-то в зад вьезжает, что может быть может фильтр с маслм поменять, или ремонт?
Добрый день.
Суть вопроса: погнало масло в соединении "бублика" гидротрансформатора и самой коробкой (сам "бублик" сухой). Не ручьём, но всё снизу в масле.
Насколько сложно заменить сальник или что там стоит самостоятельно. В коробках я ни бум бум, да и в терминологии тоже. Коробка 722.300.
tatarinn
18.9.2010, 16:46
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Сколько будет перебрать АКПП 722.351 двигатель 103.981 или подска пожалуйста в чем может быть проблема. Разворачивался переключая драйв и заднюю передачи и вдруг машина не стала ехать не вперед не назад. В чем может быть проблема? Спасибо если сможешь помочь.