IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
volk192
и всештаки стас какие причины w140 вперед пробуксовывает но трогается а в задней трогается как далжно
Obyavleniya
Sttas
Цитата(Yarik @ 18.9.2010, 14:06) *
Тарелку поменял, все остальное целое было, собрали, заработала нормально, спасбо за поощь!
Появились с моей АКПП проблемы 722.409, как-то писал что вода попала с радиатора, промыли все, нормально работала, теперь на холодную при нормальной езде переключается отдично (почти как на вариаторе едеш) но стоит прогреться ей (псле 15-20км) при переключения пинки под зад очень сильные, как кто-то в зад вьезжает, что может быть может фильтр с маслм поменять, или ремонт?

Это пока не ремонт.
Проверьте разряжение в впускном коллекторе на холостом ходу, на горячем моторе.
Проверьте регулировку модулятора и тросика.
Sttas
Цитата(МишаМ @ 18.9.2010, 15:01) *
Добрый день.
Суть вопроса: погнало масло в соединении "бублика" гидротрансформатора и самой коробкой (сам "бублик" сухой). Не ручьём, но всё снизу в масле.
Насколько сложно заменить сальник или что там стоит самостоятельно. В коробках я ни бум бум, да и в терминологии тоже. Коробка 722.300.

Замена сальника не поможет.
Скорее всего надо заменить целиком насос, в нем провернуло вкладыш.
Sttas
Цитата(tatarinn @ 18.9.2010, 17:46) *
Сколько будет перебрать АКПП 722.351 двигатель 103.981 или подска пожалуйста в чем может быть проблема. Разворачивался переключая драйв и заднюю передачи и вдруг машина не стала ехать не вперед не назад. В чем может быть проблема? Спасибо если сможешь помочь.

Это будет ремонт гидроблока а не коробки, если конечно других проблем не было.
Sttas
Цитата(volk192 @ 18.9.2010, 20:24) *
и всештаки стас какие причины w140 вперед пробуксовывает но трогается а в задней трогается как далжно

Причин может быть много от самых простых до сложных, может быть ремонт гидроблока или замена ленты В2 .
Машину надо показать спецам
Obyavleniya


tatarinn
Цитата(Sttas @ 18.9.2010, 20:46) *
Это будет ремонт гидроблока а не коробки, если конечно других проблем не было.

Других проблем небыло. Значит сночала поменять гидроблок? А ты не мог бы посоветовать куда можно былобы подъехать и сделать.
240GLT
Цитата(tatarinn @ 19.9.2010, 11:32) *
Других проблем небыло. Значит сночала поменять гидроблок? А ты не мог бы посоветовать куда можно былобы подъехать и сделать.
Для начала посмотри уровень в коробке на не заведённой машине, потом заведи, посмотри снова и сравни. Есть вариант, что мог сломаться насос. Если уровень одинаковый до и после, то полетел насос, если при заводке уровень ниже, чем до, то насос цел.
Sttas
Цитата(240GLT @ 19.9.2010, 14:46) *
Для начала посмотри уровень в коробке на не заведённой машине, потом заведи, посмотри снова и сравни. Есть вариант, что мог сломаться насос. Если уровень одинаковый до и после, то полетел насос, если при заводке уровень ниже, чем до, то насос цел.

Ну, это мало вероятно.
MB_WEB
Sttas, добрый вечер!
Проблема еду по трассе в положении "D", после 80-90км\ч начинает дергатся ручка АКПП, ехать 140км\ч пробовал удары громче и чаще , как буд-то что-то цепляет.
в положении "3" ехал 100км\ч не бьёт, думал дело в 4й передаче..

З.Ы. ручка немного болтается вперед назад, думаю дребезжание из-за того что она становится как бы между положением "D" и "3"

помогите разобратся
Sttas
Цитата(MB_WEB @ 19.9.2010, 22:46) *
Sttas, добрый вечер!
Проблема еду по трассе в положении "D", после 80-90км\ч начинает дергатся ручка АКПП, ехать 140км\ч пробовал удары громче и чаще , как буд-то что-то цепляет.
в положении "3" ехал 100км\ч не бьёт, думал дело в 4й передаче..

З.Ы. ручка немного болтается вперед назад, думаю дребезжание из-за того что она становится как бы между положением "D" и "3"

помогите разобратся

Проверьте целостность резино-металлической муфты кардана и наличие втулок в тягах селектора.
MB_WEB
Цитата(Sttas @ 20.9.2010, 6:36) *
Проверьте целостность резино-металлической муфты кардана и наличие втулок в тягах селектора.

муфту посмотрел, в порядке.
а где втулки эти смотреть?это рычажок такой сбоку коробки? там места совсем нет, вроде как раньше было ничего не отвалилось)

З.Ы. сегодня определил ещё что в положении "P" тоже рычаг АКПП дребезжит если больше 2000 оборотов нагазовать, ума не приложу куда лесть zzzz_confused.gif
дабы хоть бы причина не в самой коробке была
Sttas
Цитата(MB_WEB @ 20.9.2010, 19:05) *
муфту посмотрел, в порядке.
а где втулки эти смотреть?это рычажок такой сбоку коробки? там места совсем нет, вроде как раньше было ничего не отвалилось)

З.Ы. сегодня определил ещё что в положении "P" тоже рычаг АКПП дребезжит если больше 2000 оборотов нагазовать, ума не приложу куда лесть zzzz_confused.gif
дабы хоть бы причина не в самой коробке была

Втулки в тягах проверьте.
Don Sanchess
Добрый день, Sttas.

Если посмотреть на основание рычага АКПП (под бородой), то можно увидеть резиновый чехол. Подскажите, пожалуйста, его каталожный номер или ссылочку на картинку. В Эксисте не могу найти. Заранее спасибо!!!
Gennadii
У меня при разгоне все переключения плавные, но если я разгоняю авто и если перед тем когда кпп переходит на четвертую я отпускаю газ, переключение происходит с несильным то-ли ударом то-ли толчком. Насколько это страшно? Или уже думать о ремонте кпп? Авто у меня недавно, поэтому не могу сказать как было раньше. Может это люфт в редукторе или приводах, т.к. при равномерном разгоне люфт выбран, а при отпускании педали получается люфт и при переключении он выбирается?
__________________
W203 C230Kompr Sport Coupe 2001 USA Дв.111.981 Акпп722.616.
Gennadii
.
Sttas
Цитата(Gennadii @ 21.9.2010, 12:25) *
У меня при разгоне все переключения плавные, но если я разгоняю авто и если перед тем когда кпп переходит на четвертую я отпускаю газ, переключение происходит с несильным то-ли ударом то-ли толчком. Насколько это страшно? Или уже думать о ремонте кпп? Авто у меня недавно, поэтому не могу сказать как было раньше. Может это люфт в редукторе или приводах, т.к. при равномерном разгоне люфт выбран, а при отпускании педали получается люфт и при переключении он выбирается?
__________________
W203 C230Kompr Sport Coupe 2001 USA Дв.111.981 Акпп722.616.

О РЕМОНТЕ ДУМАТЬ РАНО.
У диагностов можно сбросить адаптацию с блока ЕГС.
Толчки должны пройти.
Merson
Вопрос следующий, 210 кузов тот что в подписи. Появились лёгкие толчки. На холодную более ощутимы. Не удары. Коробка как я понимаю 5-ступка. Масло свежее. До замены толчки тож были. К чему готовиться...Можно ли обойтись малыми вложения или нет..
Sttas
Цитата(Merson @ 21.9.2010, 13:56) *
Вопрос следующий, 210 кузов тот что в подписи. Появились лёгкие толчки. На холодную более ощутимы. Не удары. Коробка как я понимаю 5-ступка. Масло свежее. До замены толчки тож были. К чему готовиться...Можно ли обойтись малыми вложения или нет..

Смотрите предыдущий пост.
Начинаем всегда с адаптации.
dimonfat
Привет. Подскажите про неисправность: после запуска двигателя не перейти на "задний ход" и "парковку"? Вроде как не страшно - назад сдаю путём подпирания рычага рукой (: - в этом случае задняя не фиксируется (и фонари ЗХ не срабатывают), но передвигаться можно (:
Спасибо.
АндрейW123
В моём случае наоборот: с вчерашнего дня автомобиль едет только назад((( D, L, S не включаются...Даже на паркинге коробка работала как на R, потом паркинг стал работать в обычном режиме, R в своём режиме, но на движение вперёд не переключается. Я понимаю, что спрашивать точный диагноз некорректно, но могут ли быть варианты отличные от кап.ремонта АКПП? Спасибо!!!
АндрейW123
В моём случае наоборот: с вчерашнего дня автомобиль едет только назад((( D, L, S не включаются...Даже на паркинге коробка работала как на R, потом паркинг стал работать в обычном режиме, R в своём режиме, но на движение вперёд не переключается. Я понимаю, что спрашивать точный диагноз некорректно, но могут ли быть варианты отличные от кап.ремонта АКПП? Спасибо!!!
tatarinn
Цитата(Sttas @ 18.9.2010, 20:46) *
Это будет ремонт гидроблока а не коробки, если конечно других проблем не было.

Ставишь в D или R обороты падают до 500 с 650. Ставишь в любое положение D или R машина не едет а толкаешь ее она катиться.На паркинге стоит а вот на других передачах машину толкаешь она катиться.
Sttas
Цитата(tatarinn @ 22.9.2010, 18:53) *
Ставишь в D или R обороты падают до 500 с 650. Ставишь в любое положение D или R машина не едет а толкаешь ее она катиться.На паркинге стоит а вот на других передачах машину толкаешь она катиться.

Так я и говорю, ремонт гидроблока.
Yarik
Подскажите по такому вопросу: АКПП 722.510 трос кика не регулируется т.е. натянул практически на всю, а АКПП перключает как будто он отключет, переключатель S/E работает (вакум перекрывает), трос подключен, работает (трос проверял при снятом поддоне) что за фокус или что-то с гидроблоком?
Sttas
Цитата(Yarik @ 23.9.2010, 18:06) *
Подскажите по такому вопросу: АКПП 722.510 трос кика не регулируется т.е. натянул практически на всю, а АКПП перключает как будто он отключет, переключатель S/E работает (вакум перекрывает), трос подключен, работает (трос проверял при снятом поддоне) что за фокус или что-то с гидроблоком?

Возможны проблемы с клапаном формирования давления S1.
MB_WEB
Цитата(Sttas @ 20.9.2010, 20:33) *
Втулки в тягах проверьте.


посмотрел втулки вроде бы целые, и стук у меня вот с того места (отмечено на фото), бьёт только когда едешь на 4й передаче, разогнатся 120 даже уже не могу, боюсь развалится zzzz_confused.gif

Sttas помоги разобратся, или может было у кого такое?
выручайте, а то малолитражки обгоняют)
Sttas
Цитата(MB_WEB @ 24.9.2010, 23:30) *

посмотрел втулки вроде бы целые, и стук у меня вот с того места (отмечено на фото), бьёт только когда едешь на 4й передаче, разогнатся 120 даже уже не могу, боюсь развалится zzzz_confused.gif

Sttas помоги разобратся, или может было у кого такое?
выручайте, а то малолитражки обгоняют)

Я имел в виду тягу которая идет от кулисы до АКПП под днищем авто, там две пластиковые втулки стоят на рычаге самой коробки и на кулисе снизу.
Когда они вываливаются , как раз и слышен дребезг и стуки в ручке в салоне.
MB_WEB
Цитата(Sttas @ 25.9.2010, 20:59) *
Я имел в виду тягу которая идет от кулисы до АКПП под днищем авто, там две пластиковые втулки стоят на рычаге самой коробки и на кулисе снизу.
Когда они вываливаются , как раз и слышен дребезг и стуки в ручке в салоне.

а у меня дребезжит только на 4й передаче, вооще в шоке(( с каждым днём всё хуже и хуже, уже и 90км\ч ездить перестал, завтра посмотрю пластмасовые втулки, но боюсь не в них дело((
dimonfat
Цитата(dimonfat @ 22.9.2010, 12:45) *
Привет. Подскажите про неисправность: после запуска двигателя не перейти на "задний ход" и "парковку"? Вроде как не страшно - назад сдаю путём подпирания рычага рукой (: - в этом случае задняя не фиксируется (и фонари ЗХ не срабатывают), но передвигаться можно (:
Спасибо.

Попробую повторить (:
Перечитал и сам не понял что написал))
Стас подскажи пожалуйсто, если встречался с такой неисправностью... Запускаю движок на паркинге, далее рычаг переводится в любое из нужных положений "вниз", НО как только перевёл "ниже" положения заднего хода - на нейтраль или "ниже", то уже "выше" нейтрали не переключешь (если заглушить мотор - через 5-10 секунд всё переключается, на неработающей коробке). Препядствие на передаче заднего хода. Задом сдаю только подпирая рукой рычаг, как бы упираясь в это препядствие - задний ход включается, причем фонари заднего хода не горят.
Как думаешь стоит ли заниматься ремонтом?
Sttas
Цитата(dimonfat @ 26.9.2010, 2:37) *
Попробую повторить (:
Перечитал и сам не понял что написал))
Стас подскажи пожалуйсто, если встречался с такой неисправностью... Запускаю движок на паркинге, далее рычаг переводится в любое из нужных положений "вниз", НО как только перевёл "ниже" положения заднего хода - на нейтраль или "ниже", то уже "выше" нейтрали не переключешь (если заглушить мотор - через 5-10 секунд всё переключается, на неработающей коробке). Препядствие на передаче заднего хода. Задом сдаю только подпирая рукой рычаг, как бы упираясь в это препядствие - задний ход включается, причем фонари заднего хода не горят.
Как думаешь стоит ли заниматься ремонтом?

Собралась грязь в задней части гидроблока и срабатывает страховка, от включения задней передачи на скорости выше 5 км.ч.
Пути два.
Либо снять заднюю часть гидроблока и привести ее в порядок. zzzz_applause.gif
Либо срезать защелку на тяге селектора icon_mrgreen.gif
MB_WEB
Цитата(Sttas @ 25.9.2010, 20:59) *
Я имел в виду тягу которая идет от кулисы до АКПП под днищем авто, там две пластиковые втулки стоят на рычаге самой коробки и на кулисе снизу.
Когда они вываливаются , как раз и слышен дребезг и стуки в ручке в салоне.

посмотрел втулки, действительно одна втулка развалилась и дребезжит из-за неё. не подскажете номерок этих втулок??
Sttas огромное спасибо!
Sttas
Цитата(MB_WEB @ 26.9.2010, 16:39) *
посмотрел втулки, действительно одна втулка развалилась и дребезжит из-за неё. не подскажете номерок этих втулок??
Sttas огромное спасибо!

Я дома , каталогов нет.
mymers
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Помогите идентифицировать коробку WDB2021341F906083, беспокоит уровень масла. Могу ли просунуть тросик в место щупа, сколько должно быть масла? Спасибо
-=Bimmer=-
проверка уровня масла в АКПП в автосервисе стоит 200р.Зачем морочить голову?
Mike
День добрый. Вчера появилась проблемма. Пропала задняя, если газу побольше, то едет рывками. Сегодня с утра вроде лучше. Посмотрел уровень масла, добавил. Теперь задний ход и на R и на N. На D стоит на месте. Если побольше газу, то едет, но рывками. Есть какие предположения? Спасибо. Да, это на W124.
dimonfat
Цитата(Sttas @ 26.9.2010, 9:25) *
Собралась грязь в задней части гидроблока и срабатывает страховка, от включения задней передачи на скорости выше 5 км.ч.
Пути два.
Либо снять заднюю часть гидроблока и привести ее в порядок. zzzz_applause.gif
Либо срезать защелку на тяге селектора icon_mrgreen.gif

Спасибо!!! Буду думать как почистить (: Обойдемся без обрезания (:
-=Bimmer=-
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Доброго времени суток! Машинка W210,АКПП 722.509.1997г.в. Постараюсь описать свою проблему в кратце . Коробка тупит при переключении. На высшую или на низшую переключает с задержкой. Особенно проявляется при кикдауне. Допустим едешь на 4й и нажимаешь кик,чувствуется что команда на сброс пошла,т.е. уменьшение тяги,а потом секунды две точно ничего не происходит,а уж потом подрыв и ускорение. При резком ускорении такое ощущение что 4й передачи нет вообще. Допустим 3я передача газ в пол доходит до 5-5,5 тыс. об. и переключается скидывая обороты аж на 2-2,5 тыс. Как будто перепрыгивает через 4ю передачу. Потом бросаю газ и нажимаю до половины а он вместо того чтоб скинуть на пониженную пытается вытянуть на прежней. С утра задержка переключения с 3й на "4ю" ощутимее. Тоесть переключает на более высоких оборотах чем на прогретую. Еще поведение при положении "S" такое же как и при "Е". Разницы никакой. Вообще получается очень хреновая езда.Как будто у меня движок не 3.2 ,а 2.0. Прошу вас подсказать с чего начинать (ну кроме того что снять с машины). Ремонтировать собираюсь сам,так как опыт в ремонте авто есть. Только с АКПП не сталкивался. Буду благодарен за любые советы по делу и наиболее подробные. За ранее спасиб. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, З.Ы.Кстати, может знаете где есть мануал по разборке/сборке АКПП 722.509. Это было бы вообще шик.
mymers
Цитата(-=Bimmer=- @ 27.9.2010, 0:12) *
проверка уровня масла в АКПП в автосервисе стоит 200р.Зачем морочить голову?

Если б было все так просто, я бы и не морочился. Вот сижу второй день обзваниваю сервисы, щупа нет ни где, кто отдал на неделю...и т.д. Нахожусь в колхозе.
Так вот может кто в курсе или щуп есть, замерий щуп линейкой от конца до нормальной метки, или фото выложите сщупа, а уж померить как нибудь смогу. Авто Мерседес Бенс С200 1999г. Вин писал выше, двигатель турбо дизель. Коробка не знаю какая, типтроник кажется вручную можно до 4 скорости переключать. Если смотреть снизу стоя под колоколом лицом к коробке слева будет пучек проводов который пошел в кузов, разьема кажется нет. Плиз люди добрые, выручайте.....Трубка с радиатора охложнения подкапывала, беспокоит уровень!!!
mymers
Цитата(-=Bimmer=- @ 27.9.2010, 0:12) *
проверка уровня масла в АКПП в автосервисе стоит 200р.Зачем морочить голову?

WDB2021341F906083 вот вин может поможет. Очень нужно поверьте.....
Sttas
Цитата(-=Bimmer=- @ 27.9.2010, 0:45) *
Доброго времени суток! Машинка W210,АКПП 722.509.1997г.в. Постараюсь описать свою проблему в кратце . Коробка тупит при переключении. На высшую или на низшую переключает с задержкой. Особенно проявляется при кикдауне. Допустим едешь на 4й и нажимаешь кик,чувствуется что команда на сброс пошла,т.е. уменьшение тяги,а потом секунды две точно ничего не происходит,а уж потом подрыв и ускорение. При резком ускорении такое ощущение что 4й передачи нет вообще. Допустим 3я передача газ в пол доходит до 5-5,5 тыс. об. и переключается скидывая обороты аж на 2-2,5 тыс. Как будто перепрыгивает через 4ю передачу. Потом бросаю газ и нажимаю до половины а он вместо того чтоб скинуть на пониженную пытается вытянуть на прежней. С утра задержка переключения с 3й на "4ю" ощутимее. Тоесть переключает на более высоких оборотах чем на прогретую. Еще поведение при положении "S" такое же как и при "Е". Разницы никакой. Вообще получается очень хреновая езда.Как будто у меня движок не 3.2 ,а 2.0. Прошу вас подсказать с чего начинать (ну кроме того что снять с машины). Ремонтировать собираюсь сам,так как опыт в ремонте авто есть. Только с АКПП не сталкивался. Буду благодарен за любые советы по делу и наиболее подробные. За ранее спасиб. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, З.Ы.Кстати, может знаете где есть мануал по разборке/сборке АКПП 722.509. Это было бы вообще шик.

Пока ничего не разбираем.
Едем к диагностам и проверяем работоспособность блока управления акпп, он хоть и смешной но на машине присутствует.
Считываем коды неисправности и делаем выводы.
Скорее всего не работает соленоид ЕРС или обрыв провода или разъем соскочил.
Исходя из вашего описания, можно сделать только такие выводы.
Sttas
Цитата(mymers @ 27.9.2010, 13:29) *
WDB2021341F906083 вот вин может поможет. Очень нужно поверьте.....

Для точного измерения нужен щуп и дело не в его длине , а в форме его наконечника.

Находясь в колхозе можно померить любым предметом толщиной не более 3мм и длинной около 1300 мм.
Уровень масла должен быть в 50 мм от нижнего среза предмета.
Или примерно на 10мм выше прокладки поддона.
Sttas
Цитата(Mike @ 27.9.2010, 0:16) *
День добрый. Вчера появилась проблемма. Пропала задняя, если газу побольше, то едет рывками. Сегодня с утра вроде лучше. Посмотрел уровень масла, добавил. Теперь задний ход и на R и на N. На D стоит на месте. Если побольше газу, то едет, но рывками. Есть какие предположения? Спасибо. Да, это на W124.

Ремонт АКПП.........................
Dim W126
Здравствуйте Sttas!
Поменял резиновые и тефлоновые уплотнения на насосе (за них отдельное огромное спасибо Е420)
говорят есть нюанс при сборке и установке на коробку? если правильно понял то нужно винтом с контр гайкой что-то зафиксировать? icon_redface.gif

Sttas
Цитата(Dim W126 @ 27.9.2010, 16:23) *
Здравствуйте Sttas!
Поменял резиновые и тефлоновые уплотнения на насосе (за них отдельное огромное спасибо Е420)
говорят есть нюанс при сборке и установке на коробку? если правильно понял то нужно винтом с контр гайкой что-то зафиксировать? icon_redface.gif


Этим винтом и гайкой , фиксируется говернер от выпадания.
Просто гайку затянуть нельзя и ось не имеет полного оборота, посмотрите схему перед тем как начать делать.
Затяжка требует аккуратности и понимания сути происходящего
MB_WEB
Цитата(Sttas @ 26.9.2010, 16:21) *
Я дома , каталогов нет.

Sttas, огромная просьба, если есть возможность где-то посмотреть номер втулки на тягу селектора, буду очень благодарен! нужно заказать по эзисту, но её там нет zzzz_confused.gif
Sttas
Цитата(MB_WEB @ 28.9.2010, 20:43) *
Sttas, огромная просьба, если есть возможность где-то посмотреть номер втулки на тягу селектора, буду очень благодарен! нужно заказать по эзисту, но её там нет zzzz_confused.gif

2109920010
Don Sanchess
Добрый день, Sttas.

Если посмотреть на основание рычага АКПП (под бородой), то можно увидеть резиновый чехол.

У такого чехла есть каталожный номер? В Эксисте его найти не могу. Заранее спасибо!
Sttas
Цитата(Don Sanchess @ 28.9.2010, 23:47) *
Добрый день, Sttas.

Если посмотреть на основание рычага АКПП (под бородой), то можно увидеть резиновый чехол.

У такого чехла есть каталожный номер? В Эксисте его найти не могу. Заранее спасибо!

Никак не врублюсь о чем идет речь, где у него борода ?
Речь идет о деталях в салоне или под днищем ?
s.a.will
Здравствуйте. Нужет совет. Авто C124 1992 M104980 АКПП-5 722.501.
нет 5-й передачи. 1-2-3-4 а на 5-ю не идёт.
слышал управляет 5-й передачей какой-то клапан...

у меня есть W140 1991 М104990 АКПП-5 722.502 - тут вот всё работает))

подойдёт ли этот клапан с 502 на 501? где он стоит/как выгдядит/есть ли заморочки с заменой?

спасибо Вам!
Sttas
Цитата(s.a.will @ 29.9.2010, 7:56) *
Здравствуйте. Нужет совет. Авто C124 1992 M104980 АКПП-5 722.501.
нет 5-й передачи. 1-2-3-4 а на 5-ю не идёт.
слышал управляет 5-й передачей какой-то клапан...

у меня есть W140 1991 М104990 АКПП-5 722.502 - тут вот всё работает))

подойдёт ли этот клапан с 502 на 501? где он стоит/как выгдядит/есть ли заморочки с заменой?

спасибо Вам!

Клапан управляет не пятой, а четвертой и пятой.
Вы уверены что нет именно пятой, может нет четвертой и коробка после третьей сразу включает пятую ?
Обратите на это внимание , это важно.

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.