Цитата(A_Yes @ 8.10.2010, 19:46)

Стас ,здравствуйте !Вопрос вот в чем- я завел авто на паркинге, дал газу, она самопроизвольно дернулась( как бы поехала вперед). А еще был случай, стоял на паркинге, поставил на драйв, тронулся, проехал 5-10 метров,потом на педаль газа давлю,а она обороты поднимает а авто не едет,остановился,переключился на паркинг,опять включил драйв и она поехала без проблем.С чем это связано и что делать ,на что обратить внимание ?Автомобиль W126 300SE 89г
Начните с проверки уровня масла, возможно он низкий.
но может быть и другое,
машинка старенькая, есть большая вероятность появления кусочков фрикционов в блоке управления.
Такие глюки возможны.
Для диагностики и устранения проблемы нужна периодически появляющиеся неисправность.
Если с деньгами проблем нет, то могу посоветовать сделать кап ремонт, это будет действенной мерой.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(ilyusha-dj @ 8.10.2010, 11:11)

Привет Стас...Вот недавно и у меня стала коробка (наверное она) дурить голову...При включении в положение D машина не охотно начинает ехать...надо иногда даже оборотов подбавить. Переключение , если трогаешься с 1, то на 2 нормально, а вот со 2 на 3, обороты у машины большие, а переключения нет....приходится преотпускать педаль газа, чтобы переключилась....а с 3 на 4 так вообще сама не переключает, только если опять газ преотпустить...на 4 машина когда едет, то нет у нее на ней нормального разгона, только немного педаль опускаешь, сразу 3 включается, причем очень хорошо, и начинает обороты набирать на ней....так что с ней такое???недавно снималась тяга газа, но была поставлена в предыдущее положение, когда было все нормально)
Все очень странно.
Проверьте систему кик дауна и тяги газа , мало похоже на коробку, но исключать ее нельзя.
Электролюк
9.10.2010, 8:34
Здравствуйте
Sttas!
102 мотор, акпп 722,408. Соединение трубок №15 и №5 сопливится достаточно сильно. Вопрос - что делать?) можно ли подтянуть или там есть какие то соединяющие детали?

И еще один - слева по ходу движения коробка вся в масле. Есть ли там какой нибудь сальник и сколько стоит его заменить? И какое масло в АКПП нужно доливать, если потребуется, при том, что неизвестно какое масло там сейчас?
ilyusha-dj
9.10.2010, 15:14
Цитата(Sttas @ 9.10.2010, 8:17)

Все очень странно.
Проверьте систему кик дауна и тяги газа , мало похоже на коробку, но исключать ее нельзя.
сегодня вот немного покрутил газовую тягу, так с 1 на 2 вообще не заметно...и на 3 уже сама переключается...но с 4 опять проблемновато
ilyusha-dj
9.10.2010, 15:14
Цитата(Sttas @ 9.10.2010, 8:17)

Все очень странно.
Проверьте систему кик дауна и тяги газа , мало похоже на коробку, но исключать ее нельзя.
сегодня вот немного покрутил газовую тягу, так с 1 на 2 вообще не заметно...и на 3 уже сама переключается...но с 4 опять проблемновато
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(Электролюк @ 9.10.2010, 9:34)

Здравствуйте
Sttas!
102 мотор, акпп 722,408. Соединение трубок №15 и №5 сопливится достаточно сильно. Вопрос - что делать?) можно ли подтянуть или там есть какие то соединяющие детали?

И еще один - слева по ходу движения коробка вся в масле. Есть ли там какой нибудь сальник и сколько стоит его заменить? И какое масло в АКПП нужно доливать, если потребуется, при том, что неизвестно какое масло там сейчас?
Любой сервис не откажет вам разобраться в системе соединений и найти источник течи.
Я то, как вам могу помочь, по интернету ?
Стас,подскажите пожалуйста.Коробка 722.605 WIN машинки WDB2083471F007377.На холодную тупит переключение,бывают пробуксовки.На горячую едет хорошо,без толчков,но если поддать газу зависает в аварийном режиме причём почему-то на третьей передаче.Тестирование показало ошибку 147.Мне сказали,что скорее всего износ межвальной втулки.Так ли это?Или без дефектовки всё равно ничего не узнать?
Есть ли смысл ставить б\у коробку и подойдёт ли от рестайловой модели?Заранее спасибо
Цитата(McFly @ 9.10.2010, 22:12)

Стас,подскажите пожалуйста.Коробка 722.605 WIN машинки WDB2083471F007377.На холодную тупит переключение,бывают пробуксовки.На горячую едет хорошо,без толчков,но если поддать газу зависает в аварийном режиме причём почему-то на третьей передаче.Тестирование показало ошибку 147.Мне сказали,что скорее всего износ межвальной втулки.Так ли это?Или без дефектовки всё равно ничего не узнать?
Есть ли смысл ставить б\у коробку и подойдёт ли от рестайловой модели?Заранее спасибо

На 208 втулка изношена, ну это на вряд ли.
Состояние втулки можно проверить через отверстие под датчик скорости, для этого коробку снимать не надо.
Проверьте для начала уровень масла.
При износе втулки, должен быть код по второму датчику скорости.
Уважаемый Стас! У меня W140 300SE 1993 года, американский вариант, мотор М104, АКПП 5 скоростей, трогается со второй, тип коробки не знаю (если надо - залезу посмотрю). Недавно стала вести себя очень странно: когда ставлю рычаг на D, скорость четко влючается, затем на мгновение выключается и сразу влючается опять, несколько менее четко. Если пытаюсь включить первую скорость ставя рычаг на 2, ничего не происходит, она не влючается вообще и мотор крутится " в пустоте". При трогании с места после светофора коробка как будто вначале слегка пробуксовывает, затем едет нормально. 3, 4, 5 скорости и задний ход включаются нормально. Замена жидкости и фильтра в коробке радикальных улучшений не принесла, разве что до замены бывало что со светофора не трогалась вообще или с трудом, после замены трогается как описано выше. Что Вы думете, пациент скорее жив или скорее мертв? Заранее благодарен
Цитата(paschov @ 10.10.2010, 3:59)

Уважаемый Стас! У меня W140 300SE 1993 года, американский вариант, мотор М104, АКПП 5 скоростей, трогается со второй, тип коробки не знаю (если надо - залезу посмотрю). Недавно стала вести себя очень странно: когда ставлю рычаг на D, скорость четко влючается, затем на мгновение выключается и сразу влючается опять, несколько менее четко. Если пытаюсь включить первую скорость ставя рычаг на 2, ничего не происходит, она не влючается вообще и мотор крутится " в пустоте". При трогании с места после светофора коробка как будто вначале слегка пробуксовывает, затем едет нормально. 3, 4, 5 скорости и задний ход включаются нормально. Замена жидкости и фильтра в коробке радикальных улучшений не принесла, разве что до замены бывало что со светофора не трогалась вообще или с трудом, после замены трогается как описано выше. Что Вы думете, пациент скорее жив или скорее мертв? Заранее благодарен
Похоже на ремонт.
Уровень масла в норме ?
Antonio124
10.10.2010, 13:23
Станислав,
На прогретой машине, коробка автомат, при торможении со второй передачи на первую передачу обороты подскакивают до 1тыс и происходит толчок машины, и до момента остановки опять подскакивают до 500-600 оборотов с незначительным толчком, получается два подскока при нажатой педели тормоза на подъезде к светофору. Ещё заметил если ехать на второй передачи без газа, на холостых, машина катится, при переключении со второй передачи на первую, обороты подскакивают до 900-1100 и машина поехала быстрее, через некое расстояние они падают при этом на педаль вообще не нажимаю. Становится неприятно думать о коробке передач, но может быть это и ДЗ.
И при торможении я получается скидываю обороты педалью тормоза, а при переключении со второй на перую ступ и толчок.
Делал компьютерную диагностику , ошибок нет. (машина 202, двиг 111, коробка 5ступ автомат)
помоги советом...в общем надо поменять маховик на 102 двигателе с АКПП вопрос вот в чем если какие нибудь тонкости по снятию коробки и стоит ли браться если в первый раз... или там все просто открутил снял поставил закрутил)))
Цитата(Antonio124 @ 10.10.2010, 14:23)

Станислав,
На прогретой машине, коробка автомат, при торможении со второй передачи на первую передачу обороты подскакивают до 1тыс и происходит толчок машины, и до момента остановки опять подскакивают до 500-600 оборотов с незначительным толчком, получается два подскока при нажатой педели тормоза на подъезде к светофору. Ещё заметил если ехать на второй передачи без газа, на холостых, машина катится, при переключении со второй передачи на первую, обороты подскакивают до 900-1100 и машина поехала быстрее, через некое расстояние они падают при этом на педаль вообще не нажимаю. Становится неприятно думать о коробке передач, но может быть это и ДЗ.
И при торможении я получается скидываю обороты педалью тормоза, а при переключении со второй на перую ступ и толчок.
Делал компьютерную диагностику , ошибок нет. (машина 202, двиг 111, коробка 5ступ автомат)
Откройте параметры адаптации и выложите их сюда, все что больше 100.
Я скажу чего делать
Цитата(v111 @ 10.10.2010, 14:58)

помоги советом...в общем надо поменять маховик на 102 двигателе с АКПП вопрос вот в чем если какие нибудь тонкости по снятию коробки и стоит ли браться если в первый раз... или там все просто открутил снял поставил закрутил)))
В общем да,
Только снимать надо вместе с трансом и ставить тоже, не забудьте.
Цитата(Sttas @ 10.10.2010, 12:57)

В общем да,
Только снимать надо вместе с трансом и ставить тоже, не забудьте.
спасибо...
-=Bimmer=-
10.10.2010, 16:47
Д.в.с. Sttas!На странице №55 я описывал поведение моей АКПП.Сделать диагностику не получилось и я все таки разобрал коробку.Честно сказать не зря.Диски фрикционные в ужасном состоянии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа поверхности всех деталей внутри сажевидные отложения.В поддоне кусочки чего то.Скорее всего феродо с дисков.В общем ремонта она требовала.Еще штекер был надломаный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе знаю как называется барабан в котором диски стоят по этому буду называть блоком дисков.В первом(со стороны первичного вала) блоке дисков диски нормальные,следом я достал весь вал и снаружи там стоят большого диаметра диски-сгоревшие наглухо(одни железки без феродо).Потом следующий блок дисков и там тоже диски погаревшие.До следующего блока дисков я не добрался.Его не дает вытащить 2-й тормоз.Но через отверстие со стороны поддона хорошо видно что там диски еще вроде живые.(я так понял что это 5-й передачи диски)Получается что у меня сгоревшие диски 2,3 и 4 передач.Так?Еще вопрос.Вот в этом барабане есть диски или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла И вообще его нужно разобрать для профилактики?Он походу как редуктор работает.Вообще буду разбирать и дальше все.Там не разобрал заднюю крышку т.к. нет ключа открутить гайку хвостовика.Завтра возьму на сервисе ключ и разберу заднюю часть.Я так понял что мне нужен р.к.(
Нажмите для просмотра прикрепленного файла)И все что в него входит поменять.Поменять сгоревшие диски.Все помыть почистить.Собрать аккуратно и будет мне счастье

Хочу чтоб Вы мне посоветовали на что обратить внимание или что я не так сделал или хочу сделать.Надеюсь на Вашу помощь и внимание.За ранее благодарен.Иван.
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 10:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Привет! Прошу помощи, если возможно провести диагностику заочно.
Есть две АКПП 722.4... Одна работала хорошо, но в один прекрасный момент без всяких предупреждений перестала работать на всех передних передачах, задняя же передача осталась прежней. Следует заметить, что в ней незадолго без этого были заменены все диски и ленты. Один чел взялся за ремонт, вскрыл поддон АКПП и сказал, что накрылся какой-то клапан (или поршень). Но тут подвернулась недорого аналогичная рабочая АКПП и её просто установили взамен умершей. Что может выйти из строя и насколько сложен ремонт?
Позже, лопнул разорван нижний шланг охлаждения на второй АКПП, идущий к радиатору и вытекла часть жидкости. Я по незнанию замерил уровень масла в АКПП на неработающем движке - в норме. Однако АКПП стала пробуксовывать при переключениях на высшие передачи. Проехал 300 км и нашёл инфу о том, что замерять уровень масла в АКПП нужно проехав 15 км и на работающем движке. Выяснилось, что уровень ниже минимума милиметров на 15. Я долил до нормы, ещё проверил, но АКПП так и продолжила работать с пробуксовками. какие мои дальнейшие действия? Что ждёт этот коробас?
Цитата(-=Bimmer=- @ 10.10.2010, 17:47)

Д.в.с. Sttas!На странице №55 я описывал поведение моей АКПП.Сделать диагностику не получилось и я все таки разобрал коробку.Честно сказать не зря.Диски фрикционные в ужасном состоянии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа поверхности всех деталей внутри сажевидные отложения.В поддоне кусочки чего то.Скорее всего феродо с дисков.В общем ремонта она требовала.Еще штекер был надломаный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе знаю как называется барабан в котором диски стоят по этому буду называть блоком дисков.В первом(со стороны первичного вала) блоке дисков диски нормальные,следом я достал весь вал и снаружи там стоят большого диаметра диски-сгоревшие наглухо(одни железки без феродо).Потом следующий блок дисков и там тоже диски погаревшие.До следующего блока дисков я не добрался.Его не дает вытащить 2-й тормоз.Но через отверстие со стороны поддона хорошо видно что там диски еще вроде живые.(я так понял что это 5-й передачи диски)Получается что у меня сгоревшие диски 2,3 и 4 передач.Так?Еще вопрос.Вот в этом барабане есть диски или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла И вообще его нужно разобрать для профилактики?Он походу как редуктор работает.Вообще буду разбирать и дальше все.Там не разобрал заднюю крышку т.к. нет ключа открутить гайку хвостовика.Завтра возьму на сервисе ключ и разберу заднюю часть.Я так понял что мне нужен р.к.(
Нажмите для просмотра прикрепленного файла)И все что в него входит поменять.Поменять сгоревшие диски.Все помыть почистить.Собрать аккуратно и будет мне счастье

Хочу чтоб Вы мне посоветовали на что обратить внимание или что я не так сделал или хочу сделать.Надеюсь на Вашу помощь и внимание.За ранее благодарен.Иван.
Зря поторопились, надо было написать сначала.
На ступице насоса есть регулировочные шайбы, не потеряйте
На задней части вторичного вала есть шайбы , не потеряйте.
На выходном вале есть шайбы, не потеряйте.
Везде стоит не по одной шайбе, имейте в виду.
Задавайте конкретные вопросы, я отвечу, но полностью описать здесь процесс ремонта не смогу, слишком много писать.
Цитата(Перец @ 10.10.2010, 22:00)

Привет! Прошу помощи, если возможно провести диагностику заочно.
Есть две АКПП 722.4... Одна работала хорошо, но в один прекрасный момент без всяких предупреждений перестала работать на всех передних передачах, задняя же передача осталась прежней. Следует заметить, что в ней незадолго без этого были заменены все диски и ленты. Один чел взялся за ремонт, вскрыл поддон АКПП и сказал, что накрылся какой-то клапан (или поршень). Но тут подвернулась недорого аналогичная рабочая АКПП и её просто установили взамен умершей. Что может выйти из строя и насколько сложен ремонт?
Позже, лопнул разорван нижний шланг охлаждения на второй АКПП, идущий к радиатору и вытекла часть жидкости. Я по незнанию замерил уровень масла в АКПП на неработающем движке - в норме. Однако АКПП стала пробуксовывать при переключениях на высшие передачи. Проехал 300 км и нашёл инфу о том, что замерять уровень масла в АКПП нужно проехав 15 км и на работающем движке. Выяснилось, что уровень ниже минимума милиметров на 15. Я долил до нормы, ещё проверил, но АКПП так и продолжила работать с пробуксовками. какие мои дальнейшие действия? Что ждёт этот коробас?
Навряд ли я помогу, нужен ремонт , я в Питере .
Что вышло из строя я вам скажу, но цены у нас и у вас разные.
Ищите спеца по АКПП.
Цитата(Sttas @ 11.10.2010, 0:09)

Навряд ли я помогу, нужен ремонт , я в Питере .
Что вышло из строя я вам скажу, но цены у нас и у вас разные.
Ищите спеца по АКПП.
У нас в городе несколько человек берутся за ремонт АКПП, отзывы о них разные. Поэтому хотелось бы узнать что с коробками до начала ремонта, чтоб не нагрели. И вообще, справлюсь ли сам, если возьмусь? Раньше перебирал коробку вазовской девятки, проблем не возникало.
-=Bimmer=-
10.10.2010, 22:57
Цитата(Sttas @ 10.10.2010, 22:02)

На ступице насоса есть регулировочные шайбы, не потеряйте
На задней части вторичного вала есть шайбы , не потеряйте.
На выходном вале есть шайбы, не потеряйте.
Везде стоит не по одной шайбе, имейте в виду.
шайбы видел.буду собирать и ставить все как было,на свои места.сообщение отредактировал.картинки посмотрите.вообще стоит ли менять диски если они визуально нормальные???И прошу Вас ответить на поставленные вопросы в пред. сообщении.
Цитата(Sttas @ 10.10.2010, 2:29)

Похоже на ремонт.
Уровень масла в норме ?
Вы меня "обрадовали". И даже не подскажете в каком направлении искать? Естественно в норме. Я тут разжился литературой и немного почитал. Выглядит на первый дилетантский взгляд как проблема с В2, но тогда почему включается 3-я скорость? И почему несколько улучшилась работа коробки после замены масла и фильтра? Почему двойное включение 2-й скорости когда ставлю на D. В общем дело ясное что дело темное. Буду читать дальше...
Цитата(paschov @ 11.10.2010, 1:44)

Вы меня "обрадовали". И даже не подскажете в каком направлении искать? Естественно в норме. Я тут разжился литературой и немного почитал. Выглядит на первый дилетантский взгляд как проблема с В2, но тогда почему включается 3-я скорость? И почему несколько улучшилась работа коробки после замены масла и фильтра? Почему двойное включение 2-й скорости когда ставлю на D. В общем дело ясное что дело темное. Буду читать дальше...
Коробку снимаем с машины, это первое.
Начинаем с проверки состояния сервопривода В1 , дальше по результатам.
В2 не чувствует во включении 3 пер.
-=Bimmer=-
12.10.2010, 21:35
Подскажите можно ли в Мерседес АКПП заливать АТФ красного цвета (допустим Mobil 1 ATF 220/320)?Или же только мерсовское оригинальное?
Цитата(-=Bimmer=- @ 12.10.2010, 22:35)

Подскажите можно ли в Мерседес АКПП заливать АТФ красного цвета (допустим Mobil 1 ATF 220/320)?Или же только мерсовское оригинальное?
Вот это, нужно заливать Mobil 1 ATF 220
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34)

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Sttas,подскажите пжалуста, есть ли самоподводящийся поршень тормоза В1?
При сборке 722.3 вытянул поршень с крышки, там шток и шайба усатая, кривая как система "нипель" , перезарядил, но зазор уже не регулировал. Сейчас нет 2-й.
Лоханулся? Снимать КПП?
Цитата(DM77i @ 13.10.2010, 11:17)

Sttas,подскажите пжалуста, есть ли самоподводящийся поршень тормоза В1?
При сборке 722.3 вытянул поршень с крышки, там шток и шайба усатая, кривая как система "нипель" , перезарядил, но зазор уже не регулировал. Сейчас нет 2-й.
Лоханулся? Снимать КПП?
Сервопривод В1 с автоматической коррекцией зазора, есть.
Для его установки акпп снимать не надо.
Цитата(Sttas @ 13.10.2010, 12:13)

Сервопривод В1 с автоматической коррекцией зазора, есть.
Для его установки акпп снимать не надо.
О мой друг! Спасибо Вам за надежду!
Получается усановил я правильно? Тогда какой танец мне сплясать чтобы 2-ю найти?
Цитата(DM77i @ 13.10.2010, 13:20)

О мой друг! Спасибо Вам за надежду!
Получается усановил я правильно? Тогда какой танец мне сплясать чтобы 2-ю найти?
Вам нужно вот это, BRAKE BAND RETAINER 140 277 08 40
sergey152
13.10.2010, 17:26
Здравствуйте Стас. у меня такой вопросик. смотрели недавно машинку. Е280, так вот у него при перемещении селектора в любое положение, во время перемещения слышны позвякивания, как будто тяги какие то. Как только селектор переместился в положение то всё тихо. Селектор перемещается плавно. Авто реагирует на перемещения его только небольшим напрягом, вперёд-взад.
Что это может быть??? На ходу не проверял есчё.
Цитата(sergey152 @ 13.10.2010, 18:26)

Здравствуйте Стас. у меня такой вопросик. смотрели недавно машинку. Е280, так вот у него при перемещении селектора в любое положение, во время перемещения слышны позвякивания, как будто тяги какие то. Как только селектор переместился в положение то всё тихо. Селектор перемещается плавно. Авто реагирует на перемещения его только небольшим напрягом, вперёд-взад.
Что это может быть??? На ходу не проверял есчё.
Потерялась втулка на тяге селектора , вот и звякает.
sergey152
13.10.2010, 17:41
Цитата(Sttas @ 13.10.2010, 18:37)

Потерялась втулка на тяге селектора , вот и звякает.
и именно в момент перемещения селектора???? дык наверное на ходу есчё проявит себя
Цитата(sergey152 @ 13.10.2010, 18:41)

и именно в момент перемещения селектора???? дык наверное на ходу есчё проявит себя
Да именно так.Стоит копейки.
sergey152
13.10.2010, 18:55
Цитата(Sttas @ 13.10.2010, 19:09)

Да именно так.Стоит копейки.
спасибо. Успокоил
Volk124CE
13.10.2010, 22:41
Здравствуйте Стас.
Подскажите пожалуйста:
Машина у меня Mercedes 300 CE (180л.с, 103 движка) 1992 г.в. Vin WDB1240501B770109.
1.При переключение в D или в R происходит толчек.
2.На холодную тупит при переключение. После прогрева переключает нормально.
3. ГЛАВНОЕ. Три дня назад появился вот такой косяк: С 0 км\ч педаль в пол, разгоняется нормально, но при 120км\ч дергается секунды 3(неможет поймать передачу), потом передача втыкается и дальше едет нормально.
Масло в коробке на 1 см выше уровня.
С 1 и 2 пунктом примерно ясно. А вот насчет 3-его информации ни какой не нашел. Может вы знаете?
Живу в Питере.
Можно ли как то убрать эти косяки малыми силами? И сколько будет стоить это сделать у вас?
Цитата(Volk124CE @ 13.10.2010, 23:41)

Здравствуйте Стас.
Подскажите пожалуйста:
Машина у меня Mercedes 300 CE (180л.с, 103 движка) 1992 г.в. Vin WDB1240501B770109.
1.При переключение в D или в R происходит толчек.
2.На холодную тупит при переключение. После прогрева переключает нормально.
3. ГЛАВНОЕ. Три дня назад появился вот такой косяк: С 0 км\ч педаль в пол, разгоняется нормально, но при 120км\ч дергается секунды 3(неможет поймать передачу), потом передача втыкается и дальше едет нормально.
Масло в коробке на 1 см выше уровня.
С 1 и 2 пунктом примерно ясно. А вот насчет 3-его информации ни какой не нашел. Может вы знаете?
Живу в Питере.
Можно ли как то убрать эти косяки малыми силами? И сколько будет стоить это сделать у вас?
По 2 и 3 пунктам , проблема в моторе.
По 1 проблема в задней подвеске или кардане.
1
Цитата(Sttas @ 10.10.2010, 0:29)

На 208 втулка изношена, ну это на вряд ли.
Состояние втулки можно проверить через отверстие под датчик скорости, для этого коробку снимать не надо.
Проверьте для начала уровень масла.
При износе втулки, должен быть код по второму датчику скорости.
Спасибо,поеду замерять

А если дело всё-таки не уровне?Масло я менял около 40 тыщ назад,и никаких подтёков вроде не наблюдается...
При снятии Акпп (722,3) не могу снять какой то датчик с лева по ходу машины который ближе к двигателю.
На нём какой то флажок. но при повороте в любую сторону не снимаеться посоветуй как снять что бы не сломать.
Volk124CE
14.10.2010, 20:20
Цитата(Sttas @ 14.10.2010, 15:19)

По 2 и 3 пунктам , проблема в моторе.
По 1 проблема в задней подвеске или кардане.
1
Спасибо огромное.
Если можно поподробнее про мотор( 2 и 3 проблема). Или ссылку какую ни будь, где можно почитать об этом.
Цитата(Sheri @ 14.10.2010, 20:53)

При снятии Акпп (722,3) не могу снять какой то датчик с лева по ходу машины который ближе к двигателю.
На нём какой то флажок. но при повороте в любую сторону не снимаеться посоветуй как снять что бы не сломать.
Простите а нахрена вы пытаетесь снять вакуумный модулятор, какую цель преследуете ?
Чего происходит то
Простите за грубость, но лучше обратитесь к профессионалам.
Цитата(Volk124CE @ 14.10.2010, 21:20)

Спасибо огромное.
Если можно поподробнее про мотор( 2 и 3 проблема). Или ссылку какую ни будь, где можно почитать об этом.
Проверяйте систему зажигания, косу питания форсунок, систему дросселирования.
Цитата(Sttas @ 14.10.2010, 21:55)

Простите а нахрена вы пытаетесь снять вакуумный модулятор, какую цель преследуете ?
Чего происходит то
Простите за грубость, но лучше обратитесь к профессионалам.
Так лучше только коробка стоит на микроавтобусе а машина в Карелии. Вот и надо снимать её и везти в Питер на ремонт.
Вот и спршиваю как снять.
Цитата(Sheri @ 14.10.2010, 22:15)

Так лучше только коробка стоит на микроавтобусе а машина в Карелии. Вот и надо снимать её и везти в Питер на ремонт.
Вот и спршиваю как снять.
Так ведь это не значит что надо снимать все подряд, у вас ее в таком виде и в ремонт не примут.
От АКПП надо отключить три или два вакуумных шланга, механизм выбора передачи и электрические разъемы два или три в зависимости от комплектации автобуса.
Цитата(Sheri @ 14.10.2010, 22:15)

Так лучше только коробка стоит на микроавтобусе а машина в Карелии. Вот и надо снимать её и везти в Питер на ремонт.
Вот и спршиваю как снять.
Вакуумные шланги , один подходит к той штуке которую вы пытались открутить , слева и один или два подходят справа к тросу кик дауна, его кстати надо отсоединять от двигателя а не от АКПП.
Цитата(Sheri @ 14.10.2010, 22:15)

Так лучше только коробка стоит на микроавтобусе а машина в Карелии. Вот и надо снимать её и везти в Питер на ремонт.
Вот и спршиваю как снять.
Теперь про электро разъемы, их три или два.
Один с задней части коробки ниже кардана справа , один провод как правило черный.
Слева колодка на 4 контакта . на блоке выбора передачи.
И еще один может быть слева ближе к колоколу на границе поддона на два контакта, но его может и не быть, вместо него может стоять заглушка с внутренним шестигранником.
Так же не забудте что трансформатор снимается вместе с АКПП и устанавливается тоже вместе.откручивать его надо проворачивая коленвал двигателя по часовой стрелке.
6 болтов в трех парах , откручиваются через нижний лючок в поверхности прилегания к двигателю.
Ув. Sttas.
Отрегулировал зазор в В1 (2мм).
2-я появилась толко при 80км/ч в кикдаун.
Трогается с 1-й потом 3-я. В положении рычага в "2" только первая.
Да, и 4-я только после 90км/ч, до 90 не вулючается ни при каких манипуляциях.
Где я накосячил? Собирал с фотоаппоратом в стерильных условиях.
Цитата(DM77i @ 15.10.2010, 16:59)

Ув. Sttas.
Отрегулировал зазор в В1 (2мм).
2-я появилась толко при 80км/ч в кикдаун.
Трогается с 1-й потом 3-я. В положении рычага в "2" только первая.
Да, и 4-я только после 90км/ч, до 90 не вулючается ни при каких манипуляциях.
Где я накосячил? Собирал с фотоаппоратом в стерильных условиях.
Что было изначально ?
Какие проблемы были поводом для ремонта ?
DriveR26RUS
16.10.2010, 23:42
Доброго времени суток, с автоматом связался недавно, но уже есть проблемы((( авто по вину12602212081817 при включении d или r резко падают обороты и машина глохнет причем что на горячую что на холодную, при движении переключает нормально. Подскажите плз с чего стоит начинать поиски?
sergey152
17.10.2010, 13:03
Здравствуйте. у друга накрылась коробка 722.408.
Ему предлагают в гуд состоянии 722.400. можно ли её вкорячить????
И есчё на 104.990(24-х клапанник с ке) какие коробки мона ставить? 722.358 встанет???
Подскажите пожалуста! у меня w124 мотор 111940 1993г.....При включении d или r c парковки или N начинают скакать обороты от 500 до 1000 секунды 3.....если же просто менять положения D и R на R и D скачков нет, в чем проблема двиг или акпп что посмотреть?