IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Sttas
Цитата(mmasalov @ 15.1.2011, 20:10) *
Стас, приветствую!
На w124 е280 1995 г.в. АКПП 5 серии заметна серьездная пробуксовка при интенсивном разгоне на любой передаче! Проявляется на горячую машину, т.е. на холодную практически не буксует! в остальном коробка работает нормально. Подскажи в чем может быть проблема и как ее лечить???
Заранее благодарен!

Проверьте работу вакуумного модулятора.
Отключите от коллектора и прокатитесь, сравните качество переключения.
Obyavleniya
m203
Стас я проверил результат изменился букс пропал но стало жестко ... как мне повысить давление в модуляторе ?
Sttas
Цитата(m203 @ 15.1.2011, 22:52) *
Стас я проверил результат изменился букс пропал но стало жестко ... как мне повысить давление в модуляторе ?

Проверните на один оборот винт по часовой стрелке, в центре модулятора под колпачком, там есть смешной ключик.
borisovmisha
Стас, здравствуйте. прошу совета:
722.3 w140 500se. При включении "В" в положении 2 на соящем появляется плавающий гул, даже можно сказать вой. То тональность выше, то ниже. При открытом окне звук такой, как будто под машиной жужжит какой-то моторчик. Вой достаточно громкий. В движении-то же самое.
После включения R слышен нарастающий вой (а не плавающий), аналогичный положению "В", только значительно тише.
В чем может быть причина? Можно ли эксплуатировать данную коробку в положении "В"?
Заранее спасибо.
fastmotor
Стас, не подскажите, что за коробка?
Obyavleniya


tsipai555
доброго времени суток.прошу у Вас совета.w124 е260 акпп 722.4. сломалась шестерня скоростного регулятора.поменял(шестерня привода регулятора была целой),а она снова сломалась.почитал форумы,кто-то пишет,что от клапанов управления доп.насосом пружинка попала в доп насос и ломает её.может такое быть?как лечить?и ещё такой вопрос:к моей коробке от 722.3 что подойдёт,а что нет?
spurs
Имеется мерс w210 E220CDI (722.6 коробка), при спокойной езде все впорядке, при сильном нажатии на педаль газа, когда нужно быстро ускорится, АКП уходит в аварийный режим (причем только на хорошо прогретой машине, на холодную все ок), и обратно оживает только после стирания ошибок Старом (ошибки 014 и 110). Куда смотреть ?
sergey152
Здравствуйте. Стас, и остальные мерсоводы, подскажите.
С морозами начала проявляться такая фигня.
Прогреваю машину до 40гр, печка тёпленьким дует, по минутке подержу селектор во всех положениях и начинаю ехать.
И начинается фигня такая. Авто у меня всегда трогается со второй( так и должно быть, мотор то большой icon_mrgreen.gif ) и на самой этой 2й передаче происходит как бы толи тупление, толи буксовка небольшая в районе 1500-2000об, тоесть с 1500 авто перестает набирать скорость, я газку даю плавно, авто и дальше как бы едет, но туповато, а примерно с 2000, происходит плавный подхват и коробка едет норм. Как только этот глюк заканчивается, можно в течении дня ездить, машину на стоянке надолго оставлять, коробка работает норм. Вот эта хрень именно в морозы, и именно 1 раз с утра во время первого выезда, но получается каждый типа день. Если авто на месте греть дольше, ну хотяб до 60-80, то этого глюка нет.
Что это за прикол такой?
Sttas
Цитата(spurs @ 23.1.2011, 14:56) *
Имеется мерс w210 E220CDI (722.6 коробка), при спокойной езде все впорядке, при сильном нажатии на педаль газа, когда нужно быстро ускорится, АКП уходит в аварийный режим (причем только на хорошо прогретой машине, на холодную все ок), и обратно оживает только после стирания ошибок Старом (ошибки 014 и 110). Куда смотреть ?

Смотреть надо в гидроблок, вполне возможно что его придется заменить.
Уточните, когда именно наступает аварийный режим ?
Sttas
Цитата(tsipai555 @ 21.1.2011, 13:42) *
доброго времени суток.прошу у Вас совета.w124 е260 акпп 722.4. сломалась шестерня скоростного регулятора.поменял(шестерня привода регулятора была целой),а она снова сломалась.почитал форумы,кто-то пишет,что от клапанов управления доп.насосом пружинка попала в доп насос и ломает её.может такое быть?как лечить?и ещё такой вопрос:к моей коробке от 722.3 что подойдёт,а что нет?

Такое как правило и бывает.
Как вариант , убрать оба клапана доп.насоса.
Chek7392
Sttas Добрый день. Подскажите можно ли как то проверить АКПП на работосрособность без установки на машину, а то друг хочет поставить себе на 123 бенз. АКПП, а разборщик говорит что не знает на 100% рабочая коробка или нет, говорит бери ставь и на машине проверишь, поставить не проблема, это мы с ним сделаем, но вдруг она не рабочая неохота просто так собирать-разбирать авто. АКПП с 123 2,0 бенз.
tsipai555
Цитата(Sttas @ 25.1.2011, 21:07) *
Такое как правило и бывает.
Как вариант , убрать оба клапана доп.насоса.

просто убрать и всё?а не повлияет на работу коробки?а от 722.3 нельзя поставить эти клапана?просто у меня есть с такая коробка,на ней не работает задняя передача.спасибо за ответ.
Vadimas
добрый вечер.
У меня такой вопрос, АКПП 4 серии, при переключении со 2 на 3 передачу, присутствует пробуксовка(где то секунды 2) при нормальной езде, а если крутить тысяч до четырех, то все хорошо....
такой вопрос: как бы это вылечить????
spurs
Цитата(Sttas @ 25.1.2011, 23:05) *
Смотреть надо в гидроблок, вполне возможно что его придется заменить.
Уточните, когда именно наступает аварийный режим ?

Например когда должно произойти переключение 2-3 или 3-4 передачи двигатель просто раскручивается до отсечки и переключения не проискодит, а АКП зависает на этой передаче. Вчера глюкануло по новому - вместо зависания на одной передаче, как-будто бы ее просто выбило (типа как на механике сцепление выжать и газануть, мотор крутит, а соединения с коробкой нет). Пока накатиком останавливался, все вернулось в норму, даже мотор не глушил.
Tolik123
Sttas, добрый день. У меня к Вам такой вопрос. Возможно-ли заменить АКПП модели 722308 работающую с двигателем М123, на 722309 от 110-го мотора? По программе, на мой взгляд, 309-я отличается от 308-й только одним "лишним" фрикционом в пакете.
Roman Usachev
Доброе утро!
У меня есть не большая проблемка=(
Дело значит в том:
двигатель 3,2 (104) а акпп стоит 722409(это от 2,6 мотора),на данный момент кикдауна нет(трос порвался),вопрос в том,есть ли смысл купить и поставить трос кикдауна,как это отразиться?ил прибегнуть к замене акпп,
акпп ведет себя не предсказуемо при легком нажатии на газ переодически бывают довольно сильные толчки,а при педали в пол их вообще не ощущается?!
На сколько это все критично?
Mpavlecov
Здравствуйте, у меня такая проблема: перевожу рычаг в положение R и ничего. Для движения назад надо несколько крутануть мотор (бывает достаточно и одного раза), после этого включается скорость и машина нормально едет, но при остановке по кузову идет вибрация. Что это может быть? Только по возможности объясните все попроще, так как это первая машина с АКПП, да и мерседес первый.
Mpavlecov
Здравствуйте, у меня такая проблема: перевожу рычаг в положение R и ничего. Для движения назад надо несколько крутануть мотор (бывает достаточно и одного раза), после этого включается скорость и машина нормально едет, но при остановке по кузову идет вибрация. Что это может быть? Только по возможности объясните все попроще, так как это первая машина с АКПП, да и мерседес первый.
Sevirynin
Добрый день,подскажите по взаимозаменяемости акпп,VIN WDB1241911F297816,двигатель 606.910,коробка вродя как 722.435. Искать именно такую же или можно другой заменить?
SVIT75
Здраствуй Стас!

У меня несколько вопросов,

1, Со 1-ой на 2-ую переключается без проблем, далее 2-3, 3-4 не переключиться пока не скинеш газ, даже если педаль до половины или 1/3 , всё равно надо скинуть что бы переключилась, в чём может быть проблема?

2, Кикдаун, на АКПП слева штекер с проводами 3 или 4 , как я понимаю это блокировка при заводке (только N или P) Задний ход, и т,п,
Вопрос; там есть провод кикдауна? который?
На кикдаун провод (+) подаётся через реле, или типо того, от кнопки под педалью отходит 2 провода, 1 - на S/Е . 2- на АКПП, а можно на прямую , с кнопки под педалью, сразу на АКПП??? ( Просто у меня пере.б , мерс 126, ДВС и АКПП - от 124-ого) так вот, который провод отвечает за кикдаун?

3. На ТНВД стоит регулятор вакуума, как я понял им регулируеш жёсткость переключения (пробуксовка-жёсткость до ударов), тоже самое регулируеш на модуляторе (с лева на АКПП, крутиш Т-образный ключик)


Вопрос; На сколько он нужен этот регулятор, ведь если он неисправен можно регулировать модулятором на АКПП???

Заранее благодарен Я !!!
сергей-1
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтас добрый вечер. У меня такая проблема помогите разобраться. Я занимаюсь тоже ремонтом АКПП но с мерсами встолкнулся в первые. До меня коробку разобрали, посмотрели и привезли ко мне конструктор. С самой коробкой я разобрался, а в вот с гидроблоком в нём тоже полазали и естественно с рисовать рассположение клапанов я не смог. Мерс 124 1988г. АКПП 722.400. По всем мануалам указана общая схема расположения клапанов, а какая должна в этой модели я не нашёл. На фото я расположил их, если не правильно поправте. И вопрос ещё по клапанам 40 и 41 между ними стоит проставка с фиксатором и получается 40 работает без пружины, кстати я его еле вытащил, он так с трудом ходит. На другом фото аккомулятор К-1 в нём сломана плосмасина - будет он работать или на замену. Если есть схема гидроблока 722.400 выложите пожалуйста.



tsipai555
Цитата(Sttas @ 25.1.2011, 21:07) *
Такое как правило и бывает.
Как вариант , убрать оба клапана доп.насоса.

Sttas,подскажите пожалуйста,если просто убрать эти клапана,не повлияет ли это на работу акпп?я голову ломаю,а работа стоит?
Tverskoy
Привет! Подскажи, пожалуйста! Стоит на машине(w124) коробка AKПП 722.501.
На что её можно заменить, сколько это будет стоить и что для этого нужно?
Bystr16
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Привет! У меня w124 дизель 6-ти цилиндров АКПП 722.403 не подскажеш как снимать? Как ставить? как масло заливать?Хитрости какие-нибудь есть? Смогу ли я сам все это сделать?
dallaskassel
День добрый, Sttas. Хотел бы задать вопрос: при отключенном тросике АКПП переключает скорости около 2 тыс. обор. при подключенном, вкрученном на максимум (максимальное ослабление) в районе 3500 оборотов. было залито масло Eneos (не мной), поменял на ATF220 - разницы никакой пока не заметил. куда копать?
АКПП 722.408, движок 102.985 2,3 л.
александ
Приветствую всех,подскажите появился гул на задней передачи.Что может быть?Дорог ли ремонт?
Евгений31
Снимал АКПП для ремонта. При разборке не было прокладок в месте соединения АКПП и двигателя. Экзист не менее 15 дней ждать. Из какого материала можно изготовить? Толщина прокладки интересует.
Или где можно из наличия заказать. Прокладки вот эти:№26, 23.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
egor_mb123
Доброго времени суток!
Sttas, у меня w124 603,1993 г. в.Проблема в том, что коробка переключается с толчками, особенно 1-2 и 2-3.Из этой темы я понял, что дело может быть в ваккуумном модуляторе, но я не имею возможности произвести проверку целостности трубочек.Что и в какую сторону мне повернуть? Или как выяснить в чем именно проблема.А может достаточно только регулировки?
-=Bimmer=-
Sttas по ходу потерялся(((
lexvad
Sttas здравствуйте,мой вопрос в личке
ramtai
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 9:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Стас! Доброго времени суток!
А вопрос такой!
Купил я сегодня себе авто W210 E320, VIN-WDBJF55F4VJ027361, АКПП 722605 00 049350
Продавец сказал что с АКПП есть проблемы и надо менять ЖИЖУ у него она за последние 4месяца дважды вставала в аварийный режим и так как у него туго с финансоми он менял только фильтр АКПП и в первом случаи когда слили жижу в ней была обнаружена какае-та ШЕРСТЬ!!!???? после чего залили эту же жижу и через два месяца повторилось все и опять замена только фильтра АКПП!
НА СКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЕЗНО И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

а еще она тупит при включении на D либо на R (Включил D например и только через 4сек. она поедет аналогично и с R)

ПРОШУ ВАШЕЙ КОМПЕТЕНТНОЙ ПОМОЩИ, КОНСУЛЬТАЦИИ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

С Уважением Роман.
ramtai
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 9:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.



Стас привет! подскажи по VIN WDB2100651A665539
Ситуация такая,обратил внимание в режиме городской езды коробка по моему с третей на вторую,могу ошибаться но точно очевидно что с повышенной на пониженную переключается я бы не сказал что с сильным но для меня с понятным толчком и то ли с третей на четвертую то ли с четвертой на пятую есть рывок тоже не сильный но понятный.

Заранее спасибо!
александ
Ребят а где Стас то? zzzz_confused.gif
Sttas
Цитата(александ @ 16.2.2011, 18:14) *
Ребят а где Стас то? zzzz_confused.gif

Здесь ,я , давно не заходил.
Sttas
Цитата(ramtai @ 16.2.2011, 17:40) *
Стас привет! подскажи по VIN WDB2100651A665539
Ситуация такая,обратил внимание в режиме городской езды коробка по моему с третей на вторую,могу ошибаться но точно очевидно что с повышенной на пониженную переключается я бы не сказал что с сильным но для меня с понятным толчком и то ли с третей на четвертую то ли с четвертой на пятую есть рывок тоже не сильный но понятный.

Заранее спасибо!

У диагностов , проверьте или просто сбросьте значения адаптации, и проанализируйте результат.
Sttas
Цитата(ramtai @ 13.2.2011, 23:06) *
Стас! Доброго времени суток!
А вопрос такой!
Купил я сегодня себе авто W210 E320, VIN-WDBJF55F4VJ027361, АКПП 722605 00 049350
Продавец сказал что с АКПП есть проблемы и надо менять ЖИЖУ у него она за последние 4месяца дважды вставала в аварийный режим и так как у него туго с финансоми он менял только фильтр АКПП и в первом случаи когда слили жижу в ней была обнаружена какае-та ШЕРСТЬ!!!???? после чего залили эту же жижу и через два месяца повторилось все и опять замена только фильтра АКПП!
НА СКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЕЗНО И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

а еще она тупит при включении на D либо на R (Включил D например и только через 4сек. она поедет аналогично и с R)

ПРОШУ ВАШЕЙ КОМПЕТЕНТНОЙ ПОМОЩИ, КОНСУЛЬТАЦИИ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

С Уважением Роман.

Сможете показать какая именно шерсть ? например на фото ?
Или придется разбирать и проверять, шерсть как правило появляется от разрушения фрикционов.
Sttas
Цитата(-=Bimmer=- @ 10.2.2011, 23:01) *
Sttas по ходу потерялся(((

Появился уже
Sttas
Цитата(egor_mb123 @ 10.2.2011, 0:06) *
Доброго времени суток!
Sttas, у меня w124 603,1993 г. в.Проблема в том, что коробка переключается с толчками, особенно 1-2 и 2-3.Из этой темы я понял, что дело может быть в ваккуумном модуляторе, но я не имею возможности произвести проверку целостности трубочек.Что и в какую сторону мне повернуть? Или как выяснить в чем именно проблема.А может достаточно только регулировки?

Все просто, подключите трубку от модулятора непосредственно к вакуумному насосу и прокатитесь, опишите результат.
Sttas
Цитата(Евгений31 @ 9.2.2011, 11:11) *
Снимал АКПП для ремонта. При разборке не было прокладок в месте соединения АКПП и двигателя. Экзист не менее 15 дней ждать. Из какого материала можно изготовить? Толщина прокладки интересует.
Или где можно из наличия заказать. Прокладки вот эти:№26, 23.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Эти прокладки ставились только на гелентваген. и то для воиск.
Ну и их никто не ставит, хрен знает оно вам надо ?
Толщина прокладки под колокол 0.2 мм сделана из паранита.
Sttas
Цитата(александ @ 5.2.2011, 9:59) *
Приветствую всех,подскажите появился гул на задней передачи.Что может быть?Дорог ли ремонт?

Если у вас коробка 722.5хх то ремонт очень дорогой 45 000 и выше.
Sttas
Цитата(dallaskassel @ 4.2.2011, 9:09) *
День добрый, Sttas. Хотел бы задать вопрос: при отключенном тросике АКПП переключает скорости около 2 тыс. обор. при подключенном, вкрученном на максимум (максимальное ослабление) в районе 3500 оборотов. было залито масло Eneos (не мной), поменял на ATF220 - разницы никакой пока не заметил. куда копать?
АКПП 722.408, движок 102.985 2,3 л.

У вас растянута оболочка троса, устраните это и все пройдет.
Sttas
Цитата(Bystr16 @ 3.2.2011, 18:10) *
Привет! У меня w124 дизель 6-ти цилиндров АКПП 722.403 не подскажеш как снимать? Как ставить? как масло заливать?Хитрости какие-нибудь есть? Смогу ли я сам все это сделать?

Это скорее к слесарям вопрос , а не ко мне.
dallaskassel
2 Sttas Спасибо, мысль аналогичная проскочила. замена или есть другие варианты?
Sttas
Цитата(Tverskoy @ 2.2.2011, 20:24) *
Привет! Подскажи, пожалуйста! Стоит на машине(w124) коробка AKПП 722.501.
На что её можно заменить, сколько это будет стоить и что для этого нужно?

Нужно коробку 722.358 или похожую, кардан и редуктор заднего моста.
Sttas
Цитата(dallaskassel @ 16.2.2011, 18:39) *
2 Sttas Спасибо, мысль аналогичная проскочила. замена или есть другие варианты?

может замена и не нужна, как правило выскакивает оболочка внизу , где трос входит в вакуумную камеру.
Sttas
Цитата(tsipai555 @ 1.2.2011, 8:27) *
Sttas,подскажите пожалуйста,если просто убрать эти клапана,не повлияет ли это на работу акпп?я голову ломаю,а работа стоит?

Удаление клапанов на работу не повлияет, но я помочь не смогу.
Sttas
Цитата(сергей-1 @ 31.1.2011, 22:52) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтас добрый вечер. У меня такая проблема помогите разобраться. Я занимаюсь тоже ремонтом АКПП но с мерсами встолкнулся в первые. До меня коробку разобрали, посмотрели и привезли ко мне конструктор. С самой коробкой я разобрался, а в вот с гидроблоком в нём тоже полазали и естественно с рисовать рассположение клапанов я не смог. Мерс 124 1988г. АКПП 722.400. По всем мануалам указана общая схема расположения клапанов, а какая должна в этой модели я не нашёл. На фото я расположил их, если не правильно поправте. И вопрос ещё по клапанам 40 и 41 между ними стоит проставка с фиксатором и получается 40 работает без пружины, кстати я его еле вытащил, он так с трудом ходит. На другом фото аккомулятор К-1 в нём сломана плосмасина - будет он работать или на замену. Если есть схема гидроблока 722.400 выложите пожалуйста.

То что сломана пластмасина не страшно , сложность только в сборке аккумулятора.
Клапан 40 собирается без пружины, это нормально.
Sttas
Цитата(SVIT75 @ 31.1.2011, 20:36) *
Здраствуй Стас!

У меня несколько вопросов,

1, Со 1-ой на 2-ую переключается без проблем, далее 2-3, 3-4 не переключиться пока не скинеш газ, даже если педаль до половины или 1/3 , всё равно надо скинуть что бы переключилась, в чём может быть проблема?

2, Кикдаун, на АКПП слева штекер с проводами 3 или 4 , как я понимаю это блокировка при заводке (только N или P) Задний ход, и т,п,
Вопрос; там есть провод кикдауна? который?
На кикдаун провод (+) подаётся через реле, или типо того, от кнопки под педалью отходит 2 провода, 1 - на S/Е . 2- на АКПП, а можно на прямую , с кнопки под педалью, сразу на АКПП??? ( Просто у меня пере.б , мерс 126, ДВС и АКПП - от 124-ого) так вот, который провод отвечает за кикдаун?

3. На ТНВД стоит регулятор вакуума, как я понял им регулируеш жёсткость переключения (пробуксовка-жёсткость до ударов), тоже самое регулируеш на модуляторе (с лева на АКПП, крутиш Т-образный ключик)
Вопрос; На сколько он нужен этот регулятор, ведь если он неисправен можно регулировать модулятором на АКПП???

Заранее благодарен Я !!!

1 проблема в клапане формирования давления S1.
2. не помогу, не помню, обратитесь к электрикам
3 на тнвд , регулируем начало подачи вакуума, а на модуляторе , давление модуляции, это не одно и тоже.
Sttas
Цитата(Mpavlecov @ 31.1.2011, 13:00) *
Здравствуйте, у меня такая проблема: перевожу рычаг в положение R и ничего. Для движения назад надо несколько крутануть мотор (бывает достаточно и одного раза), после этого включается скорость и машина нормально едет, но при остановке по кузову идет вибрация. Что это может быть? Только по возможности объясните все попроще, так как это первая машина с АКПП, да и мерседес первый.

Обратитесь к спецам для диагностики, может быть проблема в В3 а может и в К1 , определить по описанию не получится , нужна диагностика.

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.