IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Kuper64rus
Цитата(BATMAN_1 @ 17.12.2012, 15:47) *
на холдном при температуре -20 на 2 см выше уровня на прогретом +50 на 1 см выше уровня

тогда гидроплиту промывать надо, насос качает!
Obyavleniya
Ivan Sh
Цитата(Виктор_SEC500 @ 23.12.2012, 10:18) *
Всем доброго времени суток!

помогите пожалуйста разобраться-

утром на холодную, при движении коробка (автомат) не особо любит переключать скорости- тоесть приходиться давать газу, увеличивать обороты резко до 3000-4000 и тогда она лениво их переключает. НО!

через некоторое время поездив, она переключает скорость бодно и хорошо . в чем искать проблему?
п.с. как правильно проверять уровень масла?

криминала нет так ведут себя все коробки особенно зимой дай возможность прогреться маслу в движении
Виктор_SEC500
у нас летом +56 а сейчас +27... врядле в масле дело
Ivan Sh
Цитата(oleg213 @ 22.12.2012, 23:05) *
Ivan Sh подскажи пожалуйста, акпп 722.415
качусь на 3 передаче 30-50 км в час, перевожу селектор в 2 а понижения нет, если нажать на газ, сбросит на 2, такая же хрень с переключением с 4 на 3
такое происходит не всегда, иногда сбрасывает без газа, закономерности не уловил
также есть небольшой толчек при переключении с 1 на 2 на непрогретой коробке но больше всего напрягает невозможность торможения двигателем
прогретая разгоняет как паровоз

вариантов очень много уровень и состояние масла может быть проблема в гидроблоке может в центробежнике нужно разбираться
Ivan Sh
Цитата(Виктор_SEC500 @ 23.12.2012, 15:23) *
у нас летом +56 а сейчас +27... врядле в масле дело

поменяй фильтр и залей оригинальное масло.
Obyavleniya


Виктор_SEC500
тоесть вопрос надо искать в масле? п.с. сколько литром обычно льют?
Ivan Sh
Цитата(Виктор_SEC500 @ 23.12.2012, 15:30) *
тоесть вопрос надо искать в масле? п.с. сколько литром обычно льют?

возьми 9литров у тебя акпп 3тьей серии заодно посмотришь что у тебя творится в поддоне.
Виктор_SEC500
при замене масла снимают поддон?
Ivan Sh
Цитата(Виктор_SEC500 @ 23.12.2012, 15:36) *
при замене масла снимают поддон?

слей с поддона с трансформатора там есть сливные пробки сними поддон поменяй фильтр и прокладку поддона.а уровень выставляй по щупу .
oleg213
Цитата(Ivan Sh @ 23.12.2012, 14:25) *
вариантов очень много уровень и состояние масла может быть проблема в гидроблоке может в центробежнике нужно разбираться

чуть чуть отпустил трос, стала понижать, но пропал кик
Aleksey L
День добрый.
W210 2.2CDi коробка 722699
В один не очень прекрасный день коробка выскочила в аварийный режим. Включил выключил машину - поехала. На следующий день через 20 км езды ситуация повторилась - только сбрасываются передачи - до 2, машина переходит в аварийный режим. После этого она, в общем-то ехать совсем перестала. Глушишь - может поехать до первой остановки. может вообще не поехать, может поехать в аварийном режиме, но через небольшое время перестать вообще ехать. Диагностика не показала никаких ошибок.
Поменял масло с промывкой и фильтром - фильтр был совсем чем-то забит. Машина все еще в аварийном режиме, но при этом прием на второй передаче нормальный, отпускаешь ногу с тормоза - тут же трогается.
диагностика показала 12 ошибок, которые не сбросить
1 - Электромагнитный клапан системы переключения 1-2 и 4-5 передач
- внутренняя электрическая проверка не удалась
2 - электромагнитный клапан переключения 2-3 передач
-внутренняя электрическая проверка не удалась
3 - - электромагнитный клапан переключения 3-4 передач
-внутренняя электрическая проверка не удалась
4 блокировка преобразователя крутящего момента PWM электромагнитный клапан
-внутренняя электрическая проверка не удалась
5 - датчик скорости 2; неисправность/короткое замыкание питания датчика
6 - контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла; невозможная величина
-внутренняя электрическая проверка не удалась
дальше они повторяются...

При езде в коробке легкий шелест...
И еще показазалось, что уровень масла больше нужного.

В Гатчине сервиса по коробкам нормального нет, даже с диагностикой проблемы. Можете подсказать на что это похоже?
Можно ли обратиться к вам, какая ориентировочная стоимость может быть?
Serega A124
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста что делать?У меня 124, мотор 3 литра(24клап)104, акпп 722.3. После переборки автомата залил 8.5 литров масла,прогнал,добавил еще 2.Проехал 500км, опять уровня нет!добавил еще 1.5 литра.Проверил через 50 км,опять мало....Коробку всю просмотрел,течей нет,трубки все сухие..все соединения сухие....КУДА же масло девается?Какие могут быть предположения?
oleg213
Цитата(Serega A124 @ 25.12.2012, 19:15) *
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста что делать?У меня 124, мотор 3 литра(24клап)104, акпп 722.3. После переборки автомата залил 8.5 литров масла,прогнал,добавил еще 2.Проехал 500км, опять уровня нет!добавил еще 1.5 литра.Проверил через 50 км,опять мало....Коробку всю просмотрел,течей нет,трубки все сухие..все соединения сухие....КУДА же масло девается?Какие могут быть предположения?

может модулятор дырявый?
k.oldy[w201]
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, в чем искать причину такой вот проблемы. Обороты на передаче P и N живут абсолютно своей жизнью. Завожу авто-все нормально-ХХ 900 об\мин, работает двигатель ровно. Стоит нажать на педаль газа и поднять обороты до 2х тыс. на той же самой передаче P, как авто отказывается их сбрасывать после того как уберу ногу с педали. Включаю D или R и о чудо вновь мои 900 об\мин. из-за этого авто "едет само". Держу 40 км\ч-убераю ногу с газа-как ехал так и еду 40...а порой даже прибавляет. что делать не пойму...к кому ехать. Может это вовсе не коробка виной этому, но я не знаю где спросить уже. Может это какой то плунжер заслонки или еще какая-то мне не известная хреновина. Просто в растерянности. Боюсь уже за колодки, т.к. постоянно приходится придерживать...Спешу заметить, что явление это не постоянное. Может пропасть ненадолго,но все же возвращается. Подскажите пожалуйста, если сможете.
p.s. еще буквально сегодня появился в случае описанном выше щелчок и толчок при включении на передачу R, в то время когда авто держит свои 2 тыс об\мин на передаче P...Очень переживаю за коробку...Заранее большое спасибо!
Авто W201. АКПП. 90 г.в. двигатель 102й 2х литровый.
oleg213
Цитата(k.oldy[w201] @ 26.12.2012, 21:04) *

Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, в чем искать причину такой вот проблемы. Обороты на передаче P и N живут абсолютно своей жизнью. Завожу авто-все нормально-ХХ 900 об\мин, работает двигатель ровно. Стоит нажать на педаль газа и поднять обороты до 2х тыс. на той же самой передаче P, как авто отказывается их сбрасывать после того как уберу ногу с педали. Включаю D или R и о чудо вновь мои 900 об\мин. из-за этого авто "едет само". Держу 40 км\ч-убераю ногу с газа-как ехал так и еду 40...а порой даже прибавляет. что делать не пойму...к кому ехать. Может это вовсе не коробка виной этому, но я не знаю где спросить уже. Может это какой то плунжер заслонки или еще какая-то мне не известная хреновина. Просто в растерянности. Боюсь уже за колодки, т.к. постоянно приходится придерживать...Спешу заметить, что явление это не постоянное. Может пропасть ненадолго,но все же возвращается. Подскажите пожалуйста, если сможете.
p.s. еще буквально сегодня появился в случае описанном выше щелчок и толчок при включении на передачу R, в то время когда авто держит свои 2 тыс об\мин на передаче P...Очень переживаю за коробку...Заранее большое спасибо!
Авто W201. АКПП. 90 г.в. двигатель 102й 2х литровый.

разбирайся с двигателем, так ездить нельзя, скорее всего клапан холостого хода глючит
k.oldy[w201]
Цитата(oleg213 @ 26.12.2012, 21:38) *
разбирайся с двигателем, так ездить нельзя, скорее всего клапан холостого хода глючит

Не похоже на клапан ХХ. Ощущение во время езды будто постоянно ведется подача топлива. Жму на педаль газа или нет. Как будто авто вообще в принципе забыло что такое ХХ. Рвется со светофора как только тормоз отпускаю... Я первым делом проверил клапан ХХ. Даже слегка добавил оборотов. Но все без толку... Может быть это из-за дополнительной воздушной заслонки? Может она до конца не закрывается? вот и идет "обман" будто я подаю топливо?. Эх, кто бы встречался с такой проблемой, да увидел мой пост...(
oleg213
Цитата(k.oldy[w201] @ 26.12.2012, 22:08) *

Не похоже на клапан ХХ. Ощущение во время езды будто постоянно ведется подача топлива. Жму на педаль газа или нет. Как будто авто вообще в принципе забыло что такое ХХ. Рвется со светофора как только тормоз отпускаю... Я первым делом проверил клапан ХХ. Даже слегка добавил оборотов. Но все без толку... Может быть это из-за дополнительной воздушной заслонки? Может она до конца не закрывается? вот и идет "обман" будто я подаю топливо?. Эх, кто бы встречался с такой проблемой, да увидел мой пост...(

концевик заслонки?
GreatTj
Привет. 210-ый 98г.в. 3.2 не всегда переключается АКПП на пониженную при неполном нажатии на педаль газа,с 3 на 2 почти никогда не переключает,только если нажать в пол с кнопкой кикдауна,тогда скидывает.....И всегда такая беда,еду на 1 или на 2,без особого укорения,обороты двигла около 1600-1800,при необходимости ускорения нажимаю на педаль,и только обороты подскакивают,как АКПП включает СЛЕДУЮЩУЮ передачу и авто еле-еле начинает разгоняться....
не очень удобно так ездить)) коробка 722.6.. у меня вариант только др.заслонка,но я её недавно почистил,стала как новая)) но ничего не изменилось.....а она была Очень грязная.....Кто что может подсказать? Заранее спасибо за ответы...

Кстати,на следующей неделе буду менять масло АКПП,может чё изменится....
Benzino_Gasoline
icon_mrgreen.gif А педальку газа ногой обратно не пробовал "отдергивать"?
Benzino_Gasoline
2 GreatTj - а на 722.6 имеется тросик газа акпп?
GreatTj
Цитата(Benzino_Gasoline @ 1.1.2013, 23:30) *
2 GreatTj - а на 722.6 имеется тросик газа акпп?

Не знаю,но наверное нет,722.6 с полностью электронным управлением....наверное))
По поводу отдергивать педальку газа ногой обратно не понял прикола((
JUNGHEINRICH
Вопрос: можно ли прогревать холодную коробку, установив селектор в положение 3 или D, удерживая машину тормозом ? Или только в Р или N ?
Виктор_SEC500
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ!

пожауйлста помогите дельным советом!

по акпп такая проблема. подтекает в этом месте:



-точнее уверенно капает за ночь грамм 20-50 примерно. за что отвечает этот клапан?
-критична ли течь?
-можно ли эту дырочку замазать селиконом-герметиком?
Виктор_SEC500
Цитата(JUNGHEINRICH @ 3.1.2013, 8:12) *
Вопрос: можно ли прогревать холодную коробку, установив селектор в положение 3 или D, удерживая машину тормозом ? Или только в Р или N ?



желательно только на P
Ivan Sh
Цитата(Виктор_SEC500 @ 3.1.2013, 12:46) *
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ!

пожауйлста помогите дельным советом!

по акпп такая проблема. подтекает в этом месте:



-точнее уверенно капает за ночь грамм 20-50 примерно. за что отвечает этот клапан?
-критична ли течь?
-можно ли эту дырочку замазать селиконом-герметиком?

кольцо 644 или сам модулятор
Виктор_SEC500
Цитата(Ivan Sh @ 3.1.2013, 12:54) *
кольцо 644 или сам модулятор



это понятно а вот :

- за что отвечает этот модулятор?
-критична ли течь?
-можно ли эту дырочку замазать селиконом-герметиком?
satpai
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Sttas привет.помоги с проблемой. на холодную задняя есть а как прогреется проподает. чувствуется что включилась но не едит. масло, фильтр заменил, уровень нормально.
Ivan Sh
Цитата(Виктор_SEC500 @ 3.1.2013, 13:17) *
это понятно а вот :

- за что отвечает этот модулятор?
-критична ли течь?
-можно ли эту дырочку замазать селиконом-герметиком?

модулятор отвечает за выравнивание рабочего давления в акпп если он пробит то масло поступает из акпп в двигательв камеру сгорания
Виктор_SEC500
Цитата(Ivan Sh @ 3.1.2013, 16:54) *
модулятор отвечает за выравнивание рабочего давления в акпп если он пробит то масло поступает из акпп в двигательв камеру сгорания


ясно, спасибо! теперь понятна причина почему у меня периодически валит синий дым.

- это чем чревата? годик поездить можно не угроблю двигатель?
Ivan Sh
Цитата(Виктор_SEC500 @ 3.1.2013, 16:58) *
ясно, спасибо! теперь понятна причина почему у меня периодически валит синий дым.

- это чем чревата? годик поездить можно не угроблю двигатель?

поменяй хоть на б.у
Benzino_Gasoline
Цитата(GreatTj @ 2.1.2013, 20:24) *
Не знаю,но наверное нет,722.6 с полностью электронным управлением....наверное))
По поводу отдергивать педальку газа ногой обратно не понял прикола((


GreatTj, да эт не тебе, а до этого сообщение было про обороты ХХ
Виктор_SEC500
Цитата(Ivan Sh @ 3.1.2013, 21:43) *
поменяй хоть на б.у



Здравствуйте!

Дабы точно убедиться что это точно модулятор сделал рисунок и фото. Этот внутренный болт или заглушка находиться по правой стороне движения авто. Это точно модулятор? С этого отверстия капает масло.


Пожалуйста ответе на 2 вопроса очень важных для меня:
1. чем чревата его незамены?
2. сколько по времени его менять? Какой процесс? Реально ли самому? Или надо снимать коробку?
oleg213
Цитата(Виктор_SEC500 @ 3.1.2013, 22:04) *
Здравствуйте!

Дабы точно убедиться что это точно модулятор сделал рисунок и фото. Этот внутренный болт или заглушка находиться по правой стороне движения авто. Это точно модулятор? С этого отверстия капает масло.

Пожалуйста ответе на 2 вопроса очень важных для меня:
1. чем чревата его незамены?
2. сколько по времени его менять? Какой процесс? Реально ли самому? Или надо снимать коробку?

с правой стороны нет модулятора, сделай общее фото кпп и укажи стрелкой откуда течет
Виктор_SEC500
Цитата(oleg213 @ 4.1.2013, 0:58) *
с правой стороны нет модулятора, сделай общее фото кпп и укажи стрелкой откуда течет


фото с других авто но смысл один и тот же. стрелками обвел место течи.


Виктор_SEC500
ответте ктото пожалуйста
chaki_33r
Судя по "библии АКПП" - это заглушка для измерения давления в системе управления АКПП.

Одна та которую ты показал, и две на другой стороне. Скорее всего просто попробуй их извлечь, может под нимим манжета стоит и она либо износилась (попробуй подобрать в магазине гибдравлики спец техники) либо установлена плохо.
chaki_33r
Расскажи лучше как так чисто коробку отмыли и чем ? =))) очень хочу знать
Виктор_SEC500
а если вытащу масло не полёться сильно? а то потом кер затолкаешь)


отмыта дизелем и горячим паром.


а вот фото двигателя моего и подкапотного тут я драил вручную почти 4 часа без дизеля. в конце заполировал Liqui Moly LM-40 (ушло 3 банки)

http://a.d-cd.net/227eb88s-960.jpg
http://a.d-cd.net/aa7eb88s-960.jpg
http://a.d-cd.net/167eb88s-960.jpg
http://a.d-cd.net/c17eb88s-960.jpg
http://a.d-cd.net/217eb88s-960.jpg
greatdoozer
Стас,доброго времени суток,неисправность в следующем,на всех положениях ручки селектора авто движется вперед,вот моя тема с более детальным описанием http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...1571035,заранее спасибо,ответить можно в теме.
rustmag
Доброго дня всем! Скажите, хотя читал форум, смотрел листы допуска, но так и не понял. Дело в том, что год назад заменил масло в АКПП, сответственно и фильтр, и прокладку. Масло сливали и с гидротранса (по-моеу так наз.) как положено. За все время нареканий нет. Единственное при проверке уровня, на верхней гранцие уровня замечаются пузырьки воздуха, правда небольшие и немного. Вопрос такой , заливал castrol dextron 3 (красного цвета), где -то на форуме прочитал, что d 3, не рекомендуется, неужели так? Спасибо! Кстати, АКПП 722.428
chaki_33r
Я думаю что масло не должно полится.
rustmag
Цитата(chaki_33r @ 9.1.2013, 21:43) *
Я думаю что масло не должно полится.

В смысле полится????
chaki_33r
Ну незнаю как насчет декстрона. 3 и 4 серия надо лить АТФ 220. Оно как бы полусинтетика. А 5 и 6 - уже АТФ 320 - уже как бы синтетика, пожиже.
rustmag
Цитата(chaki_33r @ 11.1.2013, 19:29) *
Ну незнаю как насчет декстрона. 3 и 4 серия надо лить АТФ 220. Оно как бы полусинтетика. А 5 и 6 - уже АТФ 320 - уже как бы синтетика, пожиже.

понял, если при замене я залью атф 220, получается, что промывку надо делать?
chaki_33r
Цитата(rustmag @ 11.1.2013, 22:46) *
понял, если при замене я залью атф 220, получается, что промывку надо делать?


Ну так то конечно надо, но все не сольешь же останется чуть чуть, слей с поддона и гидро блока залей купи атф 8 литров и залевай, 5 смело но смотри по шупу =) первые три зальешь заведи на минутку, прогони и потом остальное.
rustmag
Цитата(chaki_33r @ 12.1.2013, 1:49) *
Ну так то конечно надо, но все не сольешь же останется чуть чуть, слей с поддона и гидро блока залей купи атф 8 литров и залевай, 5 смело но смотри по шупу =) первые три зальешь заведи на минутку, прогони и потом остальное.

если все не сливается,то при заливке атф 220 и смешивание его с остатками декстрона 3, коробке это понравится? Я,вот думаю, если год (30тыс км) ездил без проблем,может опять залит д3 и не делать эксперименты?
rustmag
Цитата(chaki_33r @ 12.1.2013, 1:49) *
Ну так то конечно надо, но все не сольешь же останется чуть чуть, слей с поддона и гидро блока залей купи атф 8 литров и залевай, 5 смело но смотри по шупу =) первые три зальешь заведи на минутку, прогони и потом остальное.

если все не сливается,то при заливке атф 220 и смешивание его с остатками декстрона 3, коробке это понравится? Я,вот думаю, если год (30тыс км) ездил без проблем,может опять залит д3 и не делать эксперименты?
alex37
Цитата(rustmag @ 12.1.2013, 10:04) *
если все не сливается,то при заливке атф 220 и смешивание его с остатками декстрона 3, коробке это понравится? Я,вот думаю, если год (30тыс км) ездил без проблем,может опять залит д3 и не делать эксперименты?

ATF220 и ATF320 - и то и другое минералка,отличаются фрикционными свойствами,можешь смело менять одно на другое - проблемм ни каких.
T124Vlad
Цитата(alex37 @ 12.1.2013, 12:43) *
ATF220 и ATF320 - и то и другое минералка,отличаются фрикционными свойствами,можешь смело менять одно на другое - проблемм ни каких.

А вот банан Вам!!!
В коробки 3-й и 4-й серии лить 320 нельзя!
rustmag
и как быть?....

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.