Добрый день.
Приобрёл 202 96г с коробкой 722,422. Поведение машину смутило тем что нет кика и машина переключается на 2000 об. Если включить 2 или 3 то обороты до отсечьки доходят.
Переключается плавно без рывков и пинков, правда из R в D есть ощутимый точкок. Масло пахнет гарью и судя по всему не менялось давно.
Подскажите, что может быть и с чего начать искать. А то это не езда а мученье.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Доброго времени суток.
Случилась довольно резко вот такая беда, начало пробуксовывать 4-я передача причем буксует полностью. Сначала несколько раз буксанула-включилась, потом на следующий день совсем стала буксовать, проверил сразу же масло, долил грамм 300 но ситуацию это не исправило. Поехал на сервис, поменяли масло сняли блок гидравлики что они там мыли чистили содрали бабок, сказали что дело в этих самых "мозгах", припер им 3 блока, на 1-м не ехала вообще, на втором не знаю, на третьем те же симптомы что и с моим блоком. Все передачи включаются и работают хорошо, т.е. если ездить на "3" то всё гут, если врубить "D" то либо 4-я не включается вообще ни при каких оборотах либо буксует (как на нейтрале). Масло запаха гари не имело (цвет и вкус в норме был), денег уже потратил столько что можно было б/у коробку прикупить а толку никакого, хотя надеюсь что лишние мозги отдам назад. Помогите советом, пожалуйста.
мурзик и коробка прописаны в подписи
w126 87г. М103 / АКПП 722.412
С уважением, Юрий.
Цитата(Sttas @ 30.5.2011, 10:21)

Снимать коробку пока не надо.
Проверьте датчик положения распредвала.
Проверьте состояние конденсаторов выходных ключей блока ЕГС, соленоида модуляции.
Стас, добрый день. Столкнулся с такой бедой: 2 более-менее "толковых" сервиса по АКПП отказались проверять состояние конденсаторов выходных ключей блока ЕГС (для одного из мастеров данная фраза ничего не сказала вообще), соленоида модуляции (сказали что он отвечает только за переключения на повышенные передачи). С меня просят предоставить новый гидроблок (или гидротрансформатор, точно не помню) якобы это именно он не разблокируется. Напомню, проблемы у меня с переключением с 3 на 2.
Собственно говоря прошу помощи по такому вопросу: дайте пожалуйста описание работ по проверке состояния конденсаторов выходных ключей блока ЕГС, соленоида модуляции (если есть возможность с фото) т.к. придется все делать самому.
Цитата(Sttas @ 8.6.2011, 1:11)

Это ,не верно
Стас подскажи пожалуйста! на 124 сояла коробка 3 серии(сгорела),ее не нашел.Нашел 4 серия с такого же 124,как она встанет?(про замену трубок на радиатор я уже знаю).Спасибо!
alpert1974
10.6.2011, 0:00
STTAS подскажите, пожалуйста, W202 АКПП 722.600 00 955747 wdbha23g2wa649952
При приключение передаче со 2 на3 прибавляются обороте двигателя в течение 0.5 секунды и включается 3 передача .
Пробовал в ручную все тоже самая со 1 на 2 нормальна а со 2 на 3 прибавляются обороте двигателя в течение 0.5 секунды и включается 3 передача. что это может быть, куда лезть, что смотреть? Спасибо
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(alpert1974 @ 10.6.2011, 1:00)

STTAS подскажите, пожалуйста, W202 АКПП 722.600 00 955747 wdbha23g2wa649952
При приключение передаче со 2 на3 прибавляются обороте двигателя в течение 0.5 секунды и включается 3 передача .
Пробовал в ручную все тоже самая со 1 на 2 нормальна а со 2 на 3 прибавляются обороте двигателя в течение 0.5 секунды и включается 3 передача. что это может быть, куда лезть, что смотреть? Спасибо
Сломана задняя обгонная муфта.
Цитата(yaroslaw @ 9.6.2011, 14:56)

Стас подскажи пожалуйста! на 124 сояла коробка 3 серии(сгорела),ее не нашел.Нашел 4 серия с такого же 124,как она встанет?(про замену трубок на радиатор я уже знаю).Спасибо!
И кардан еще надо будет
Цитата(maksevg @ 9.6.2011, 13:53)

Стас, добрый день. Столкнулся с такой бедой: 2 более-менее "толковых" сервиса по АКПП отказались проверять состояние конденсаторов выходных ключей блока ЕГС (для одного из мастеров данная фраза ничего не сказала вообще), соленоида модуляции (сказали что он отвечает только за переключения на повышенные передачи). С меня просят предоставить новый гидроблок (или гидротрансформатор, точно не помню) якобы это именно он не разблокируется. Напомню, проблемы у меня с переключением с 3 на 2.
Собственно говоря прошу помощи по такому вопросу: дайте пожалуйста описание работ по проверке состояния конденсаторов выходных ключей блока ЕГС, соленоида модуляции (если есть возможность с фото) т.к. придется все делать самому.
Снимаете блок егс
Вынимаете плату
И там есть кондеры, вот их и надо проверить.
Гидроблок вам не нужен.
Гидротрансформатор тоже не нужен.
Если сами не справляетесь, договоритесь со спецами по акпп.
Цитата(Yuriy @ 9.6.2011, 12:51)

Доброго времени суток.
Случилась довольно резко вот такая беда, начало пробуксовывать 4-я передача причем буксует полностью. Сначала несколько раз буксанула-включилась, потом на следующий день совсем стала буксовать, проверил сразу же масло, долил грамм 300 но ситуацию это не исправило. Поехал на сервис, поменяли масло сняли блок гидравлики что они там мыли чистили содрали бабок, сказали что дело в этих самых "мозгах", припер им 3 блока, на 1-м не ехала вообще, на втором не знаю, на третьем те же симптомы что и с моим блоком. Все передачи включаются и работают хорошо, т.е. если ездить на "3" то всё гут, если врубить "D" то либо 4-я не включается вообще ни при каких оборотах либо буксует (как на нейтрале). Масло запаха гари не имело (цвет и вкус в норме был), денег уже потратил столько что можно было б/у коробку прикупить а толку никакого, хотя надеюсь что лишние мозги отдам назад. Помогите советом, пожалуйста.
мурзик и коробка прописаны в подписи
w126 87г. М103 / АКПП 722.412
С уважением, Юрий.
Какой то хреновиной вы занимаетесь, зачем в блок то полезли, зачем меняли блоки
Проблема с К2 колечко уехало, вот , она , так и работает.
То так, то этак.
Верните блок того номера который стоял на ваше коробке.
Цитата(Mesam @ 9.6.2011, 9:30)

Добрый день.
Приобрёл 202 96г с коробкой 722,422. Поведение машину смутило тем что нет кика и машина переключается на 2000 об. Если включить 2 или 3 то обороты до отсечьки доходят.
Переключается плавно без рывков и пинков, правда из R в D есть ощутимый точкок. Масло пахнет гарью и судя по всему не менялось давно.
Подскажите, что может быть и с чего начать искать. А то это не езда а мученье.
Это проблема в гидроблоке.
Чиниться за час.
Или вам рассказать куда смотреть и чего делать ?
Цитата(Sttas @ 10.6.2011, 13:56)

Какой то хреновиной вы занимаетесь, зачем в блок то полезли, зачем меняли блоки
Проблема с К2 колечко уехало, вот , она , так и работает.
То так, то этак.
Верните блок того номера который стоял на ваше коробке.
Блок вернули на место, с руганью уехал с сервиса, потому как ничего не сделали а содрали около 250 уев, правда с заменой масла и фильтра с прокладкой. Плюс пришлось еще 2 раза ездить в другой город за этими блоками гидравлики.
Возвращаться в этот сервис нет никакого желания, да и в другой тоже.
Подскажите, операция "возвращения" колечка на К2 требует снятия коробки?
Цитата(Yuriy @ 10.6.2011, 16:07)

Блок вернули на место, с руганью уехал с сервиса, потому как ничего не сделали а содрали около 250 уев, правда с заменой масла и фильтра с прокладкой. Плюс пришлось еще 2 раза ездить в другой город за этими блоками гидравлики.
Возвращаться в этот сервис нет никакого желания, да и в другой тоже.
Подскажите, операция "возвращения" колечка на К2 требует снятия коробки?
Да, короб нужно снимать
alpert1974
10.6.2011, 17:52
Цитата(Sttas @ 10.6.2011, 14:40)

Сломана задняя обгонная муфта.
Чтобы заменить или ремонтировать «задняя обгонная муфта» надо снимать АКПП или можно обойтись без снятии
Мне бы хотелось самому заниматься если поможете информации
Цитата(Sttas @ 10.6.2011, 18:01)

Это проблема в гидроблоке.
Чиниться за час.
Или вам рассказать куда смотреть и чего делать ?
Подскажите пожалуйста.
Хотелось бы победить эту проблему.
Заранее спасибо.
Цитата(Mesam @ 11.6.2011, 6:41)

Подскажите пожалуйста.
Хотелось бы победить эту проблему.
Заранее спасибо.
Смотрите в книжке, клапан формирования давления S1
Он находится в нижней части блока.
Так же, перед тем как залезать в блок, проверте состояние троса кик дауна.
Цитата(alpert1974 @ 10.6.2011, 18:52)

Чтобы заменить или ремонтировать «задняя обгонная муфта» надо снимать АКПП или можно обойтись без снятии
Мне бы хотелось самому заниматься если поможете информации
Задняя обгонная муфта , находится в задней части акпп, между задними сан гирами в блоке К3.
Перед снятием акпп для ремонта, необходимо проверить , уровень масла и записанные адаптивные значения на переходе 2-3 значения должны быть больше 100 , в этом случае диагноз , поставлен правильно.
Стас, добрый день Имеется W140? АКПП 722.6 не блокируется селектор АКПП. Машину затаскивал под документы, т.е. двигатель и коробка снимались. Могли ли какой либо разъем не надеть. Спасибо!!!
Konfeta4ka
13.6.2011, 11:00
Добрый добрый день Станислав! Прошу вашей консультации по следующему вопросу:
Коробка 722.433 работала нормально до сего дня, был лишь небольшой толчек ари переключении с 1 на 2ую, который впринципе меня не напрягал особо... Но вот, после очередного заезда в сервис и замены системы охлаждения двигателе целиком на новую появился весьма ощутимый пинок с 2 на 3ю. Причем если жать на педаль газа интенсивно толчков нет как при переключениии с 1ой на 2ую, так и далее...
Я грешу на клапан модуляции. Помогите советом пожал-ста!
Konfeta4ka
13.6.2011, 11:00
Добрый добрый день Станислав! Прошу вашей консультации по следующему вопросу:
Коробка 722.433 работала нормально до сего дня, был лишь небольшой толчек ари переключении с 1 на 2ую, который впринципе меня не напрягал особо... Но вот, после очередного заезда в сервис и замены системы охлаждения двигателе целиком на новую появился весьма ощутимый пинок с 2 на 3ю. Причем если жать на педаль газа интенсивно толчков нет как при переключениии с 1ой на 2ую, так и далее...
Я грешу на клапан модуляции. Помогите советом пожал-ста!
Konfeta4ka
13.6.2011, 11:00
Добрый добрый день Станислав! Прошу вашей консультации по следующему вопросу:
Коробка 722.433 работала нормально до сего дня, был лишь небольшой толчек ари переключении с 1 на 2ую, который впринципе меня не напрягал особо... Но вот, после очередного заезда в сервис и замены системы охлаждения двигателе целиком на новую появился весьма ощутимый пинок с 2 на 3ю. Причем если жать на педаль газа интенсивно толчков нет как при переключениии с 1ой на 2ую, так и далее...
Я грешу на клапан модуляции. Помогите советом пожал-ста!
Прошу прощение за дублирование темы- инет лаганул конкретно!
dimonfat
13.6.2011, 22:09
Здравствуйте Стас.
Как-то обращался к вам с двумя проблемками:
- очень быстрое переключение всех передач при трогании с D (помыть задн. часть гидроблока)
- после запуска двигателя, невозможно вернуть рычаг перекл. в паркинг, через заднюю (срезать пластиковый фиксатор или достаточно помыть)
На днях разбирал коробку (обещал пофоткать, но потом передумал...не понадобилось)
Почистил клапанную коробку, располовинивал, клапаны, аккумуляторы, шарики и т.д...грязи немного, но было...Дальше не полез, побоялся натворить чудес.
Поставил всё обратно - все как прежде.
Потом уже до меня дошло, что надо было почистить именну заднюю часть гидроблока!...я правильно понимаю - эта та часть коробки где трещетка паркинга (первый на вскидку ориентир) там же какая-то маслянная трубка??
Самое интересное - после очередной дианостики узнал, что у моей коробки нет 2ой передачи...трогался я всегда (после покупки) с третьей и т.д.
если рычаг перевести на "2", то трогается с первой и едет никуда больше не переключаясь...
Подскажите, можно ли без снятия коробки - достать (отрегулировать) поршень В1? или мне грозит только снятие АКПП и ремонт?
racer1990
14.6.2011, 1:58
помогите пожалуйста, машина на E все нормально переключает. а когда переключаю на S то при разгоне с места, машина едет на второй передаче вернее трогается с нее, после чего не прибавляя скорости набирает обороты где то до 2,5т и включает похоже что первую и незамедлительно на вторую опять. получается 2 пинка очень неприятных. коробку мне перебирали(меняли фрикционы). ездил на регулировку мне подкрутили какой то болтик, сказав что подали больше вакума на что то там. так вот я хочу выяснить что за болтик и может мне его ещё чуток подкрутить. потому что до подкрутки дергало сильнее. но небыло такой прогазовки перед включением пониженой. вот боючь подкрутив получу большую подгазовку и от толчка не избавлючь. подскажите плз
egor_fill
14.6.2011, 3:09
доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
Вопрос к Sttas!
коробас, кажется 722.408 Такая проблема включаю D, поехал 2-я, сразу 3-я и сразу 4-я!!! медленный разгон, я думаю потому что на 30 км/ч любой авто будет медленно разгоняться

едем дальше, остановка на светофоре, трогание, опять то же самое!!! включаю положение 3 - 2-я, сразу 3-я, динамика нормальная!!! Та же история на положении 2- просто едет вперед, динамика нормальная!!! Заметил, что пропал кик, в режиме D, хоть пол часа дави педаль в пол, никакого эффекта!!! Еще, когда прогрелся, при остановке наблюдается небольшой пинок и завышенные обороты (где-то 1000), рычаг на N, выравнивается хх!!! При трогании обороты подскакивают до 1500, только потом включается передача и снова 2-я, сразу 3-я, сразу 4-я и медленно разгоняюсь!!! Передачи не буксуют! Пробовал крутить трос, не помогает!
подскажите, в чем может быть проблемка? заранее спасибо!!!
egor_fill
14.6.2011, 3:13
Цитата(racer1990 @ 14.6.2011, 2:58)

помогите пожалуйста, машина на E все нормально переключает. а когда переключаю на S то при разгоне с места, машина едет на второй передаче вернее трогается с нее, после чего не прибавляя скорости набирает обороты где то до 2,5т и включает похоже что первую и незамедлительно на вторую опять. получается 2 пинка очень неприятных. коробку мне перебирали(меняли фрикционы). ездил на регулировку мне подкрутили какой то болтик, сказав что подали больше вакума на что то там. так вот я хочу выяснить что за болтик и может мне его ещё чуток подкрутить. потому что до подкрутки дергало сильнее. но небыло такой прогазовки перед включением пониженой. вот боючь подкрутив получу большую подгазовку и от толчка не избавлючь. подскажите плз
Цитата(egor_fill @ 14.6.2011, 4:09)

доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
Вопрос к Sttas!
коробас, кажется 722.408 Такая проблема включаю D, поехал 2-я, сразу 3-я и сразу 4-я!!! медленный разгон, я думаю потому что на 30 км/ч любой авто будет медленно разгоняться

едем дальше, остановка на светофоре, трогание, опять то же самое!!! включаю положение 3 - 2-я, сразу 3-я, динамика нормальная!!! Та же история на положении 2- просто едет вперед, динамика нормальная!!! Заметил, что пропал кик, в режиме D, хоть пол часа дави педаль в пол, никакого эффекта!!! Еще, когда прогрелся, при остановке наблюдается небольшой пинок и завышенные обороты (где-то 1000), рычаг на N, выравнивается хх!!! При трогании обороты подскакивают до 1500, только потом включается передача и снова 2-я, сразу 3-я, сразу 4-я и медленно разгоняюсь!!! Передачи не буксуют! Пробовал крутить трос, не помогает!
подскажите, в чем может быть проблемка? заранее спасибо!!!
Проблема с формированием давления С1 , осуждалась в ветке как минимум четыре раза.
Почитайте , все уже описывалось.
Цитата(racer1990 @ 14.6.2011, 2:58)

помогите пожалуйста, машина на E все нормально переключает. а когда переключаю на S то при разгоне с места, машина едет на второй передаче вернее трогается с нее, после чего не прибавляя скорости набирает обороты где то до 2,5т и включает похоже что первую и незамедлительно на вторую опять. получается 2 пинка очень неприятных. коробку мне перебирали(меняли фрикционы). ездил на регулировку мне подкрутили какой то болтик, сказав что подали больше вакума на что то там. так вот я хочу выяснить что за болтик и может мне его ещё чуток подкрутить. потому что до подкрутки дергало сильнее. но небыло такой прогазовки перед включением пониженой. вот боючь подкрутив получу большую подгазовку и от толчка не избавлючь. подскажите плз
Плохой ремонт. Анализу не поддается.
Добрый день!
Вопрос такой, мерседес 200, после включения передачи, сразу идет удар и машина как бы начинает ехать, даже с тормозом. В чем причина сего?
Цитата(dimonfat @ 13.6.2011, 23:09)

Здравствуйте Стас.
Как-то обращался к вам с двумя проблемками:
- очень быстрое переключение всех передач при трогании с D (помыть задн. часть гидроблока)
- после запуска двигателя, невозможно вернуть рычаг перекл. в паркинг, через заднюю (срезать пластиковый фиксатор или достаточно помыть)
На днях разбирал коробку (обещал пофоткать, но потом передумал...не понадобилось)
Почистил клапанную коробку, располовинивал, клапаны, аккумуляторы, шарики и т.д...грязи немного, но было...Дальше не полез, побоялся натворить чудес.
Поставил всё обратно - все как прежде.
Потом уже до меня дошло, что надо было почистить именну заднюю часть гидроблока!...я правильно понимаю - эта та часть коробки где трещетка паркинга (первый на вскидку ориентир) там же какая-то маслянная трубка??
Самое интересное - после очередной дианостики узнал, что у моей коробки нет 2ой передачи...трогался я всегда (после покупки) с третьей и т.д.
если рычаг перевести на "2", то трогается с первой и едет никуда больше не переключаясь...
Подскажите, можно ли без снятия коробки - достать (отрегулировать) поршень В1? или мне грозит только снятие АКПП и ремонт?
Вы перепутали все мой рекомендации.............
Если самому не справиться , покажите машину специалистам.
Зачем вы снимали блок если ничего в нем не сделали, в чем смысл ?
Почитайте хотя бы простейшую литературу по коробке МВ она ведь есть в свободном доступе.
Цитата(milorh @ 14.6.2011, 9:51)

Добрый день!
Вопрос такой, мерседес 200, после включения передачи, сразу идет удар и машина как бы начинает ехать, даже с тормозом. В чем причина сего?
Провернута FWC муфте TQ
Цитата(Konfeta4ka @ 13.6.2011, 12:00)

Добрый добрый день Станислав! Прошу вашей консультации по следующему вопросу:
Коробка 722.433 работала нормально до сего дня, был лишь небольшой толчек ари переключении с 1 на 2ую, который впринципе меня не напрягал особо... Но вот, после очередного заезда в сервис и замены системы охлаждения двигателе целиком на новую появился весьма ощутимый пинок с 2 на 3ю. Причем если жать на педаль газа интенсивно толчков нет как при переключениии с 1ой на 2ую, так и далее...
Я грешу на клапан модуляции. Помогите советом пожал-ста!
Свалился или протерся шланг от коллектора до модулятора.
Цитата(Sttas @ 14.6.2011, 12:51)

Провернута FWC муфте TQ
А по подробней? Какие могут быть причины? Уровень масла? Заранее спасибо=)
Цитата(milorh @ 14.6.2011, 14:45)

А по подробней? Какие могут быть причины? Уровень масла? Заранее спасибо=)
Вот интересно , я должен догадаться о какой машине идет речь, ну хот намекните на год выпуска хотя бы.
А так, каков вопрос таков и ответ.
Стас, добрый день Имеется W140. АКПП 722.6 не блокируется селектор АКПП, когда нет ключа в замке. Машину затаскивал под документы, т.е. двигатель и коробка снимались. Могли ли какой либо разъем не надеть. Спасибо!!!
racer1990
14.6.2011, 14:34
тогда подскажите пожалуйста, если в какую сторону надо крутить регулировочный болт что бы подать больше вакума кудато там, когда мне подкрутили автомат стал лучше переключать, а сегодня заехал в сервис а на охране сказали что они переехали(((((. болт находится с левой стороны коробки по ходу движения авто.
Цитата(Sttas @ 14.6.2011, 15:28)

Вот интересно , я должен догадаться о какой машине идет речь, ну хот намекните на год выпуска хотя бы.
А так, каков вопрос таков и ответ.
Mercedes 200 M115 80 год выпуска.
Цитата(milorh @ 14.6.2011, 15:36)

Mercedes 200 M115 80 год выпуска.
Для начала проверьте обороты холостого хода двигателя, они не должны быть выше 900 об.мин.
Если с оборотами в порядке , то
в гидротрансформаторе, тот что между мотором и коробкой находится обгонная муфта, вот она у вас и провернута.
Цитата(racer1990 @ 14.6.2011, 15:34)

тогда подскажите пожалуйста, если в какую сторону надо крутить регулировочный болт что бы подать больше вакума кудато там, когда мне подкрутили автомат стал лучше переключать, а сегодня заехал в сервис а на охране сказали что они переехали(((((. болт находится с левой стороны коробки по ходу движения авто.
По часовой стрелке , жестко. Против часовой , мягко.
racer1990
14.6.2011, 15:43
Цитата(Sttas @ 14.6.2011, 16:38)

По часовой стрелке , жестко. Против часовой , мягко.
это как я понял переключения так будут? но как я понял если крутить в сторону мягко то будут запоздания меж переключениями правильно?
Цитата(racer1990 @ 14.6.2011, 16:43)

это как я понял переключения так будут? но как я понял если крутить в сторону мягко то будут запоздания меж переключениями правильно?
Нет, никаких запаздываний не будет.
Пробуксовки могут начаться , но запаздываний быть не должно.
racer1990
14.6.2011, 15:52
Цитата(Sttas @ 14.6.2011, 16:50)

Нет, никаких запаздываний не будет.
Пробуксовки могут начаться , но запаздываний быть не должно.
а можешь подсказать насколько примерно стоит подкрутить в сторону мягко что бы перебора небыло. 1 оборот или несколько может?
Цитата(racer1990 @ 14.6.2011, 16:52)

а можешь подсказать насколько примерно стоит подкрутить в сторону мягко что бы перебора небыло. 1 оборот или несколько может?
Не больше одного оборота, а то и пол оборота.
egor_fill
14.6.2011, 16:59
Цитата(Sttas @ 14.6.2011, 9:44)

Проблема с формированием давления С1 , осуждалась в ветке как минимум четыре раза.
Почитайте , все уже описывалось.
извиняюсь, что плодю темы, но реально срочно надо было!!! Теперь вызвали на работу, так что времении много, буду читать!!!
egor_fill
14.6.2011, 17:03
Цитата(Sttas @ 14.6.2011, 9:44)

Проблема с формированием давления С1 , осуждалась в ветке как минимум четыре раза.
Почитайте , все уже описывалось.
извиняюсь, что плодю темы, но реально срочно надо было!!! Теперь вызвали на работу, так что времении много, буду читать!!! Спасибо!
egor_fill
14.6.2011, 17:03
Цитата(Sttas @ 14.6.2011, 9:44)

Проблема с формированием давления С1 , осуждалась в ветке как минимум четыре раза.
Почитайте , все уже описывалось.
извиняюсь, что плодю темы, но реально срочно надо было!!! Теперь вызвали на работу, так что времении много, буду читать!!!
dimonfat
14.6.2011, 18:58
Цитата(Sttas @ 14.6.2011, 12:49)

Вы перепутали все мой рекомендации.............
Если самому не справиться , покажите машину специалистам.
Зачем вы снимали блок если ничего в нем не сделали, в чем смысл ?
Почитайте хотя бы простейшую литературу по коробке МВ она ведь есть в свободном доступе.
Снимал блок по двум причинам: расчитывал на исправление недостатков промывкой и второе - т.к. разбирал акпп впервые, то просто не хотел на первом уроке "наломать дров"...Я работаю в россии, а место где можно организовать подобный ремонт - только в минске, времени было только один день, в следующий раз думаю доберусь до того, что надо было делать изначально. В москве звонил в 2-3 фирмы - пока ответ получал примерно один - надо смотреть, скорей всего ремонт от 15 до 30тыс. Пока с такими деньгами растаться не готов, посему и хочется всё сделать самому, потихоньку, но самому.
Подскажите пожалуйсто по второму вопросу? - В коробке нет 2ой передачи (при любом положении рычага) можно ли продианостировать коробку или даже сделать на подьемнике, не снимая коробки? или без разбора не обойтись?
Konstantin81
15.6.2011, 8:49
Цитата(dimonfat @ 14.6.2011, 21:58)

Снимал блок по двум причинам: расчитывал на исправление недостатков промывкой и второе - т.к. разбирал акпп впервые, то просто не хотел на первом уроке "наломать дров"...Я работаю в россии, а место где можно организовать подобный ремонт - только в минске, времени было только один день, в следующий раз думаю доберусь до того, что надо было делать изначально. В москве звонил в 2-3 фирмы - пока ответ получал примерно один - надо смотреть, скорей всего ремонт от 15 до 30тыс. Пока с такими деньгами растаться не готов, посему и хочется всё сделать самому, потихоньку, но самому.
Подскажите пожалуйсто по второму вопросу? - В коробке нет 2ой передачи (при любом положении рычага) можно ли продианостировать коробку или даже сделать на подьемнике, не снимая коробки? или без разбора не обойтись?
Извини, что влизаю в разговор, хотел высказать своё мнение. Если нет 2ой передачи, искать надо проблемы в ленточном тормозе В1, либо поршне В1. А это можно сделать лишь сняв карабас с машины.
Цитата(Konstantin81 @ 15.6.2011, 9:49)

Извини, что влизаю в разговор, хотел высказать своё мнение. Если нет 2ой передачи, искать надо проблемы в ленточном тормозе В1, либо поршне В1. А это можно сделать лишь сняв карабас с машины.
Тут немного другое,
как показывает практика проблемы с В1 встречаются гораздо реже чем , проблемы с шифтовой группой гидроблока.
Я предпочитаю сначала проверить гидроблок , а уж потом снимать коробку.
Но в общем комплексный ремонт всегда лучше частичного, с этим я должен согласиться.
racer1990
15.6.2011, 16:03
Цитата(Sttas @ 14.6.2011, 17:08)

Не больше одного оборота, а то и пол оборота.
в общем открутил я пол оборота назад(против часовой стрелки) может я ещё не доконца понял, но мне кажется что теперь гараздо мягче но с переключениями запаздывает как будто, очень долго крутит на каждой передаче. ждет именно 5500 оборотов или мне это кажется все?
dimonfat
15.6.2011, 19:35
Цитата(Konstantin81 @ 15.6.2011, 9:49)

Извини, что влизаю в разговор, хотел высказать своё мнение. Если нет 2ой передачи, искать надо проблемы в ленточном тормозе В1, либо поршне В1. А это можно сделать лишь сняв карабас с машины.
Цитата(Sttas @ 15.6.2011, 13:48)

Тут немного другое,
как показывает практика проблемы с В1 встречаются гораздо реже чем , проблемы с шифтовой группой гидроблока.
Я предпочитаю сначала проверить гидроблок , а уж потом снимать коробку.
Но в общем комплексный ремонт всегда лучше частичного, с этим я должен согласиться.
Спасибо!
Цитата(Sttas @ 31.5.2011, 21:07)

Ослабьте трос кик дауна, и все пройдет.
А где расположен этот трос? это случайно не он изображен на рисунке? если это он то я его закрутил по часовой стрелки и вроде как 4 передача появилась, но переключение все равно происходит при 3,5-3,7 тыс. оборотах...это так и должно быть или все таки на меньших оборотах должно происходить?