IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
4ekist
Подскажите, вперёд едет нормально, но бывает переключается с рывками(на низких оборотах), а назад едет(потихоньку) только при высоких оборотах двигателя, на холостых стоит на месте.

Авто w126 5.6
Obyavleniya
Aleksandr500
Цитата(eJake @ 15.5.2010, 11:01) *
Ну да, я в принципе знаю что Курантов гуру по W126 но у него в гараже есть мастер по имени Петр - этот гуру по W140. Не знаю, как по коробкам но двигатели и электронику он знает лучше всех в Москве по 140м..

Ну я подлумаю еще и позвоню им. А так, порекомендуйте мерсовский сервис по моей проблеме, желательно север-восток (территориально я живу в Мытищи)
И что? Не ремонтируете? Так езите?

И еще вопрос, если АКПП встает в аварийный режим (переключается только до 2й) то на панели горит Chek Engine?

На днях поеду на ремонт. вроде коробки 3_ей серии не диагностируются компом и связи с приборной панелью нет
Igor62
Цитата(Sttas @ 15.5.2010, 9:03) *
Если у вас акпп 4 ой серии, то при переливе масла , на ходу оно может вытекать через грибок сапуна в районе задней крышки.
Это единственное негерметичное место.


Не сочтите за труд:можно показать на картинке где это?
eJake
Сегодня слазал под машину при работающем двигателе..посмотрел, послушал. В общем, воющий звук идет от гидротрасформатора, там снизу прямо через решетку видно, как вращается турбинное колесо. При увеличении оборотов двигателя пропорционально возрастает. Сам корпус в застарелом масле и грязи, но это нормально, свежего масла ни по гидрострасформатору ни по корбусу коробки нет. В общем, вотъ icon_sad.gif

Ну так что насчет толкового мерсовского сервиса по АКПП в Москве?
Sttas
Цитата(eJake @ 15.5.2010, 19:18) *
Сегодня слазал под машину при работающем двигателе..посмотрел, послушал. В общем, воющий звук идет от гидротрасформатора, там снизу прямо через решетку видно, как вращается турбинное колесо. При увеличении оборотов двигателя пропорционально возрастает. Сам корпус в застарелом масле и грязи, но это нормально, свежего масла ни по гидрострасформатору ни по корбусу коробки нет. В общем, вотъ icon_sad.gif

Ну так что насчет толкового мерсовского сервиса по АКПП в Москве?

Насосу,....... пипец,.............ищите спеца по акпп
Obyavleniya


eJake
Цитата(Sttas @ 15.5.2010, 20:53) *
Насосу,....... пипец,.............ищите спеца по акпп

А из-за насоса может выйти такая ерунда с переключением передач? И второй вопрос - сколько денег припасать?
Sttas
Цитата(eJake @ 15.5.2010, 21:08) *
А из-за насоса может выйти такая ерунда с переключением передач? И второй вопрос - сколько денег припасать?

По Московскому рынку неподскажу.
SVIT75
Здраствуй Стас! у меня такая проблема. АКПП 722 415 02 . Поменял масло и фильтр и стала буксовать при трогании, и на ходу тоже, что вперёд -что назад ,холодная-горячая без разницы, чтоб тронутся надо газку подкинуть (кстати назад буксует больше) да ещё ньюанс может поможет когда даю газ (В основном это ощущается на задней) машина стоит а трогатся начинает когда уже обороты спадают. Посоветовали помыть керосином клапанную коробка Так вот я коробку(клапанную) снял и давай болтать в тазике с керосином, а оттуда вывалилать эта запцацка 2 связанные между собой пластмаски, разного цвета, а между ними пружинка( саму коробку не разбирал промывал в сборе) час вертел коробку думая куда эту штучку впереть да так и поставил без неё. разницы не ощутил как было так и осталось. Может для тебя эта деталь знакома и подскажеш где и как она должна стоять и какую функцию выполняет? Может в ней и все прблемы?
eJake
Сегодня пациент умер окончательно.. на холодную завелся и поехал отлично, но проехал 10 км и все...буксует и не трогается с места. Домой вернулся на веревке. На щупе масла нет..какая то водянистая прозрачная субстанция, пахнет горелым. Причем АТФ никуда не девалось т.к. стоял пока ждал чела, который дотащил (2 часа) ничего снизу из коробки не вытекало.. Но я на всякий случай все равно литр запаса залил в нее. В общем вот.
Нужен уже такого плана совет: или брать б/у после капиталки (цена 50 тысяч) или найти сервис по ремонту и там чтобы разобрали и заменили все на старой..или этой коробке уже пипец и менять там нечего?
Просто если ей пипец, то почему так быстро? Раньше вообще не было нареканий, умерла буквально за две поездки.
Я понимаю, чо первый вариант надежнее..но вдруг купишь кота в мешке. А второй - где такой сервис хороший найти.. я в этой ветке уже 3й день жду, кто посоветует мерсовский АКПП-сервис..никто не может нечего сказать, значит их нет чтоли). Нашел вот один http://www.akpp-mercedes.ru/ не знаю...
В общем не знаю парни, подкажите кто что может...ибо случилось у меня сегодня большое горе..считай потерял друга...эххххх((((((((((((
Стас, я понимаю..может быть вам и некогда расписывать здесь на форуме..но прошу, посоветуйте развернуто..ибо не знаю что делать((
Sttas
Цитата(eJake @ 16.5.2010, 15:49) *
Сегодня пациент умер окончательно.. на холодную завелся и поехал отлично, но проехал 10 км и все...буксует и не трогается с места. Домой вернулся на веревке. На щупе масла нет..какая то водянистая прозрачная субстанция, пахнет горелым. Причем АТФ никуда не девалось т.к. стоял пока ждал чела, который дотащил (2 часа) ничего снизу из коробки не вытекало.. Но я на всякий случай все равно литр запаса залил в нее. В общем вот.
Нужен уже такого плана совет: или брать б/у после капиталки (цена 50 тысяч) или найти сервис по ремонту и там чтобы разобрали и заменили все на старой..или этой коробке уже пипец и менять там нечего?
Просто если ей пипец, то почему так быстро? Раньше вообще не было нареканий, умерла буквально за две поездки.
Я понимаю, чо первый вариант надежнее..но вдруг купишь кота в мешке. А второй - где такой сервис хороший найти.. я в этой ветке уже 3й день жду, кто посоветует мерсовский АКПП-сервис..никто не может нечего сказать, значит их нет чтоли). Нашел вот один http://www.akpp-mercedes.ru/ не знаю...
В общем не знаю парни, подкажите кто что может...ибо случилось у меня сегодня большое горе..считай потерял друга...эххххх((((((((((((
Стас, я понимаю..может быть вам и некогда расписывать здесь на форуме..но прошу, посоветуйте развернуто..ибо не знаю что делать((

Мне почему то кажется, что в вашем случае, лучше замена акпп, по моему вы ее так сломали, что ремонт будет не целесообразен.
Я же писал, насос надо поменять, делов было на 8000 руб , всего.
Сломали хорошую машину..................
Sttas
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА.

ЕСЛИ У ВАШЕГО АВТО ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ С АКПП, ТО ДАЛЬНЕЙШАЯ ЕЗДА НА ЭТОЙ МАШИНЕ , ПРИВЕДЕТ К НЕМИНУЕМОМУ УДОРОЖАНИЮ СТОИМОСТИ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АКПП В СБОРЕ.

АКПП ЭТО РЕСУРСНЫЙ АГРЕГАТ, КОТОРЫЙ НЕ ВЕЧЕН И В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА, ..........ЭТО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ С АКПП , ИХ НАДО РЕШАТЬ, А НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО И ФИЛЬТР, КАК МНОГИЕ СОВЕТУЮТ.
Sttas
Цитата(SVIT75 @ 16.5.2010, 7:39) *
Здраствуй Стас! у меня такая проблема. АКПП 722 415 02 . Поменял масло и фильтр и стала буксовать при трогании, и на ходу тоже, что вперёд -что назад ,холодная-горячая без разницы, чтоб тронутся надо газку подкинуть (кстати назад буксует больше) да ещё ньюанс может поможет когда даю газ (В основном это ощущается на задней) машина стоит а трогатся начинает когда уже обороты спадают. Посоветовали помыть керосином клапанную коробка Так вот я коробку(клапанную) снял и давай болтать в тазике с керосином, а оттуда вывалилать эта запцацка 2 связанные между собой пластмаски, разного цвета, а между ними пружинка( саму коробку не разбирал промывал в сборе) час вертел коробку думая куда эту штучку впереть да так и поставил без неё. разницы не ощутил как было так и осталось. Может для тебя эта деталь знакома и подскажеш где и как она должна стоять и какую функцию выполняет? Может в ней и все прблемы?

Эта деталь стоит в верхней части гидроблока, ближе к колоколу акпп, примерно в 2 см от края блока.

Того кто посоветовал блок керасином промыть, его надо этим керосином и облить с головы до ног, ...........дубину.

Естествено у вас не произошло никаких изменений, после этой процедуры.
Гидроблоки промывают , как правило бензином Б-70, на худой конец просто бензином.
В вашем гидроблоке потерял подвижность регулятор рабочего давления, если корпус блока вокруг золотника уцелел , то все починить можно без полной разборки блока.
alig
Цитата(alig @ 12.5.2010, 18:41) *
Привет, подскажи пожалуйста в чем причина: включаем скорость, начинаем движение и на 20 км/ч включается вторая скорость (если с быстрым разгоном то позднее и ощутимее), далее при движении под небольшую горку и небольшой подаче газа переключается на третью нормально, но если разгоняться нормально или быстро то как будто буксует (обороты растут а машина не едет, и потом как буд-то переключатся медленно, как буд-то на механике медленно сцепление отпускаешь), четвертая включается рано, до 80 км/ч (включается нормально). Хочу сам починить, что нужно сделать? Заранее спасибо. Машина W126, АКПП 4ст, номер не знаю, двиг М110.

Стас, повторю свою прозьбу, заранее благодарю!
SVIT75
Цитата(Sttas @ 16.5.2010, 23:20) *
Эта деталь стоит в верхней части гидроблока, ближе к колоколу акпп, примерно в 2 см от края блока.

Того кто посоветовал блок керасином промыть, его надо этим керосином и облить с головы до ног, ...........дубину.

Естествено у вас не произошло никаких изменений, после этой процедуры.
Гидроблоки промывают , как правило бензином Б-70, на худой конец просто бензином.
В вашем гидроблоке потерял подвижность регулятор рабочего давления, если корпус блока вокруг золотника уцелел , то все починить можно без полной разборки блока.


Здраствуйте ещё раз! Извините за назойливость и немного непонимания ,но не могли бы вы на рисунке показать где и как эта штуковина ставиться. На рис. 1 внизу вид гидроблока сверху а там видел в одном из отверстий торчит маленькая трубочка, а в этой детальке (в одной из пластмассок) есть отверстие, я пытался одеть одно на другое но чё то не вышло может плохо одевал (боялся сломать) и если всё таки его туда нужно одевать то в какую сторону пружинкой Заранее благодарен! С икр. ув. SVIT75
SVIT75
[ Да ещё вопросик про регулятор рабочего давления на рисунке 22 он № 26 (стрелка) правильно? Как я понимаю нужно посто сбоку открутить крышечку и почистить-промыть этот регулятор? Ещё хотел спросить о предосторожности, сам блок обязательно снимать или можно сбоку чисто крышечку открутить, просто думаю если не снимая блок откручивать, (если получиться) вдруг всё как вывалиться всякие шарики-пружинки?[/quote]
Sttas
Цитата(SVIT75 @ 17.5.2010, 10:30) *
Здраствуйте ещё раз! Извините за назойливость и немного непонимания ,но не могли бы вы на рисунке показать где и как эта штуковина ставиться. На рис. 1 внизу вид гидроблока сверху а там видел в одном из отверстий торчит маленькая трубочка, а в этой детальке (в одной из пластмассок) есть отверстие, я пытался одеть одно на другое но чё то не вышло может плохо одевал (боялся сломать) и если всё таки его туда нужно одевать то в какую сторону пружинкой Заранее благодарен! С икр. ув. SVIT75

Номер 13. по другому не поставиш
Sttas
Цитата(SVIT75 @ 17.5.2010, 19:29) *
[ Да ещё вопросик про регулятор рабочего давления на рисунке 22 он № 26 (стрелка) правильно? Как я понимаю нужно посто сбоку открутить крышечку и почистить-промыть этот регулятор? Ещё хотел спросить о предосторожности, сам блок обязательно снимать или можно сбоку чисто крышечку открутить, просто думаю если не снимая блок откручивать, (если получиться) вдруг всё как вывалиться всякие шарики-пружинки?

Это правильно.
Откручивать блок надо.
Шарики и пружинки, ............ есть, их там много,.............аккуратно надо.
Sttas
Цитата(alig @ 17.5.2010, 7:05) *
Стас, повторю свою прозьбу, заранее благодарю!

Машина очень старая, много факторов будут влиять на поведение акпп при переходе с 2 на 3.

1 проверяем значение вакуума на модуляторе или вообще его отключаем и делаем тестовою поездку.
2 проверяем значение рабочего давления на тех оборотах не которых проблема наиболее выражена, особенно обращая внимание на его значения при переходе с 2 на 3.
По результатам напишу дальше.
Вполне возможно что короб надо будет снять и разбирать.
Aleksandr500
с советом на счёт сервиса здесь толком не помогут придётся искать в поисковике, у меня то же стоит остро на повестке ремонт коробки, оборвал весь поисковик создал с десяток ярлыков обзвонил кучу сервисов сразу отметая жёстко те ,где трубку носороги снимали,в общем условия во всех примерно одинаковы вот и думаю...сочуствую вам от души, в своё время машина был краун - виктория с такой же как у вас проблемой. заменили всё в коробке тогда у официалов ремонт дорого обошёлся, от коробки один корпус остался...совет дал бы такой,найдите на всякий рабочую коробку чтоб под рукой и машина не висела на подъёмнике пока вы носитесь по всему городу в поисках коробки , сервис-пусть снимут и скажут о целесообразности ремонта или замены,странно почему ваша коробка 4_й серии
4ekist
Стас подскажите. Машина вперёд едет нормально, но бывает переключается с рывками(на низких оборотах), а назад едет(потихоньку) только при высоких оборотах двигателя, на холостых стоит на месте.

Авто w126 5.6, акпп 722.3
SVIT75
Цитата(Sttas @ 17.5.2010, 22:30) *
Это правильно.
Откручивать блок надо.
Шарики и пружинки, ............ есть, их там много,.............аккуратно надо.


Спасибо! На днях найду гараж с ямой буду пробовать
alig
Цитата(Sttas @ 17.5.2010, 21:36) *
Машина очень старая, много факторов будут влиять на поведение акпп при переходе с 2 на 3.

1 проверяем значение вакуума на модуляторе или вообще его отключаем и делаем тестовою поездку.
2 проверяем значение рабочего давления на тех оборотах не которых проблема наиболее выражена, особенно обращая внимание на его значения при переходе с 2 на 3.
По результатам напишу дальше.
Вполне возможно что короб надо будет снять и разбирать.

не радостная перспектива, но можно поподробнее где ето меритьт, или где взять инфо? Заранее очень благодарен! Я так понял мадулятор это к которому слева по ходу машины подходит вакуумная трубка, она вообще в принципе одна на коробке.?
Sttas
Цитата(4ekist @ 18.5.2010, 10:40) *
Стас подскажите. Машина вперёд едет нормально, но бывает переключается с рывками(на низких оборотах), а назад едет(потихоньку) только при высоких оборотах двигателя, на холостых стоит на месте.

Авто w126 5.6, акпп 722.3

Выходит изстроя В3.
Читайте в ветке , там про это есть, довольно много.
4ekist
Цитата(Sttas @ 18.5.2010, 23:06) *
Выходит изстроя В3.
Читайте в ветке , там про это есть, довольно много.

А что такое ВЗ?
Rus190
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 8:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


Стас, вы можете взглянуть на мою тему, только посмотрите до конца:

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=60355

И ещё добавлю

1) после 120 км/час динамика разгона очень слабая - простыми словами "не прёт" rolleyes.gif , или это нормально для 102 лошадей, или нужно что-то подрегулировать без ущерба авто? Ещё на трассе заметил, что эконометр как бы я тапку не вжимал в пол, находится максимум на середине деления - на 12 часов.

2) вчера по приезду к месту парковки, при маневрах - при переключении то ли с D (драйв), то ли с P (паркинг) на R (реверс, задний ход) услышал чеёткое и громкое "ДЗЫНьГ". При этом какого то особого толчка не было, просто коробка ну очень уж громко переключилась, я вот думаю так ведь и хуже может стать, посоветуйте что менять какие манипуляции надо проделать? С утра всё нормальное звона при переключениях не было, всё работает.
eJake
Цитата(Aleksandr500 @ 18.5.2010, 1:43) *
с советом на счёт сервиса здесь толком не помогут придётся искать в поисковике, у меня то же стоит остро на повестке ремонт коробки, оборвал весь поисковик создал с десяток ярлыков обзвонил кучу сервисов сразу отметая жёстко те ,где трубку носороги снимали,в общем условия во всех примерно одинаковы вот и думаю...сочуствую вам от души, в своё время машина был краун - виктория с такой же как у вас проблемой. заменили всё в коробке тогда у официалов ремонт дорого обошёлся, от коробки один корпус остался...совет дал бы такой,найдите на всякий рабочую коробку чтоб под рукой и машина не висела на подъёмнике пока вы носитесь по всему городу в поисках коробки , сервис-пусть снимут и скажут о целесообразности ремонта или замены,странно почему ваша коробка 4_й серии


Позвонил ребятам на Б.Академическую (http://www.akpp-mercedes.ru/), по общению очень адекватные люди. Назвали общий итоговый примерный ценник - 35-60 тыс.
А почему у меня 4й серии? 722.370 у меня коробка...))
belozerov
здравствуйте, подскажите что делать, включаю d начинаю движение по видемому на2 передаче ,набираю обороты 3000-3500 только тогда происходит переключение на следующию. либо где то на3000 отпускаю газ и секунд через5 переключается.
Sttas
Цитата(belozerov @ 21.5.2010, 2:28) *
здравствуйте, подскажите что делать, включаю d начинаю движение по видемому на2 передаче ,набираю обороты 3000-3500 только тогда происходит переключение на следующию. либо где то на3000 отпускаю газ и секунд через5 переключается.

Проблема в регулировке или целостности троса кик-дауна.
vlad1985
Здравствуйте уважаемый!

Меня интересует такой вопрос коробка 722.3 при движении коробка переключается идеально вообще нельзя понять когда она переключилась а вот проблема при переводе селектора в D и R то что при резком переводе толчок должен быть я знаю но у меня сильно поднимает зад машины при включении задней отсюда вопрос возможно это высокое давление только какое модулирующее или рабочее? я делаю вывод что раз авто стоит то это рабочее давление? трос натянут по книге тип топ! Спасибо!
Sttas
Цитата(vlad1985 @ 27.5.2010, 17:28) *
Здравствуйте уважаемый!

Меня интересует такой вопрос коробка 722.3 при движении коробка переключается идеально вообще нельзя понять когда она переключилась а вот проблема при переводе селектора в D и R то что при резком переводе толчок должен быть я знаю но у меня сильно поднимает зад машины при включении задней отсюда вопрос возможно это высокое давление только какое модулирующее или рабочее? я делаю вывод что раз авто стоит то это рабочее давление? трос натянут по книге тип топ! Спасибо!

И , что , не устрайвает ?
Вы считаете, что зад машины подниматься не должен ?
И какая связь между давлениями в акпп и работой задней подвески ?
Не стоит анализировать работу акпп по недостоверной информации, полученной из неосведомленных источников.

Я надеюсь что никого не обидел,.............

Пожалуйста, если возникают вопросы по принципу работы ат, обращайтесь за разяснениями к специалистам.
vlad1985
Цитата(Sttas @ 27.5.2010, 22:35) *
И , что , не устрайвает ?
Вы считаете, что зад машины подниматься не должен ?
И какая связь между давлениями в акпп и работой задней подвески ?
Не стоит анализировать работу акпп по недостоверной информации, полученной из неосведомленных источников.

Я надеюсь что никого не обидел,.............

Пожалуйста, если возникают вопросы по принципу работы ат, обращайтесь за разяснениями к специалистам.


Спасибо! Значит все хорошо!
RAIDERSG
скажите пожалуйста кто может!!!!! у меня АКПП 722.4 перестала нормально работать задняя передача масло менял пробежала на новом максимум 10 000 фильтр тоже. включаю "R" раньше был толчёк небольшой и дальше всё на холостых ехал назад педалью тормоза едва удержишь а сейчас толчка практически не слышно и начинает плавно плавно двигаться даёшь обороты практически никакого ускорения мотор ревёт а машина назад едет со скоростью муравья если чуть подъём сзади или попало колесо в маленькую ямку, то вообще не одолевает. Утром когда выезжаю из гаража выезжает вроде нормально, но тоже на обороты не реагирует ...что может случиться? мне сказали что надо посмотреть клапан включения аккумулятора его пружину резиновое колечко ..... что это? и где? можно ли не снимая АКПП устранить неисправнось. кстати неисправность появилась не постепенно а резко только что ехал назад нормально через час включаю реверс а машина стоит.... подскажите пожалуйста можно ответить в личку
Tonz
Подскажите, плиззз.
АКПП 7224.., М111/2,2, ситуация следующая: при интенсивном разгоне обороты доходят до "красной" зоны, далее срабатывает отсечка, а потом переключается передача (со 2й на 3ю).При "спокойной " езде все в норме, переключения плавные. В чем может быть проблема и как это лечить? Заранее спасибо!
Sttas
Цитата(Tonz @ 31.5.2010, 17:03) *
Подскажите, плиззз.
АКПП 7224.., М111/2,2, ситуация следующая: при интенсивном разгоне обороты доходят до "красной" зоны, далее срабатывает отсечка, а потом переключается передача (со 2й на 3ю).При "спокойной " езде все в норме, переключения плавные. В чем может быть проблема и как это лечить? Заранее спасибо!

Я об этом уже писал.
Sttas
Цитата(RAIDERSG @ 29.5.2010, 15:39) *
скажите пожалуйста кто может!!!!! у меня АКПП 722.4 перестала нормально работать задняя передача масло менял пробежала на новом максимум 10 000 фильтр тоже. включаю "R" раньше был толчёк небольшой и дальше всё на холостых ехал назад педалью тормоза едва удержишь а сейчас толчка практически не слышно и начинает плавно плавно двигаться даёшь обороты практически никакого ускорения мотор ревёт а машина назад едет со скоростью муравья если чуть подъём сзади или попало колесо в маленькую ямку, то вообще не одолевает. Утром когда выезжаю из гаража выезжает вроде нормально, но тоже на обороты не реагирует ...что может случиться? мне сказали что надо посмотреть клапан включения аккумулятора его пружину резиновое колечко ..... что это? и где? можно ли не снимая АКПП устранить неисправнось. кстати неисправность появилась не постепенно а резко только что ехал назад нормально через час включаю реверс а машина стоит.... подскажите пожалуйста можно ответить в личку

Неисправен элемент В3.
Необходим ремонт акпп.
RAIDERSG
Цитата(Sttas @ 31.5.2010, 22:25) *
Неисправен элемент В3.
Необходим ремонт акпп.



А что это за элемент В3 где он находится?
Sttas
Цитата(RAIDERSG @ 31.5.2010, 22:39) *
А что это за элемент В3 где он находится?

В коробке, внутри.
Откройте схему и посмотрите, как по другому ?
eJake
Небольшой отчет по устранению несиправности. В назидание другим, чтобы такую дуру как я не валяли а при первых (!) же тревожных звоночках по АКПП мозг не мучали а заказывали эвакуатор (даже если еще сами ездим) и тащили в нормальный сервис.

Кратко, в чем была проблема (содержание предыдущих серий):
Цитата(eJake @ 15.5.2010, 9:31) *
W140 SEL500 1993 г. Вин WDB1400501A157229
Проблема в следующем.
В коробке появисля посторонний шум, причем на D он не очень значительный (скрипнет пару раз и все) а на R и особенно на N и P свистит достаточно сильно. Похож на звук, будто муха жужжит. Причем только на ходолной коробке - на горячей жужжения нет при любом положении селектора АКПП.
На движок не грешу, т.к. рвет и мечет но вроде на первый взгляд возрос расход (не очень значительно но чувствуется).
Может уровень масла в АКПП? Я с момента покупки не доливал, масло в АКПП и заднем мосту меняли недавно, от силы тысяч 15 назад (это точно, брал машину у родственника). Так вот, там было масла по щупу залито сантиметров на 6 выше максимальной отметки и всегда так и было, а сейчас уровень где-то приближается к самой отметке. Это не сразу случилось, я масло проверял часто, видел что уровень постепенно снижается... может в этом дело? Но залита была норма - 7,7 л. Ни посторонних запахов (сравнивал с эталоном из канистры) ни гари ни грязи ни стружки нет (ну стружки то может и не быть, т.к. в коробке магнит стоит).
Ну и самое главное - проблемы с переключением передач, в частности со 2 на 3. Знаете, будто сцепление буксует - думаю на гидромуфту (а чего же еще). Думаю также, что проявившаяся проблема есть результат того, что я этой весной пару раз хорошо побуксовал на нем, выбираясь из грязи (1 раз до трактора, ну что поделаешь я в частном секторе живу, дороги у нас такие). В момент переключения, когда обороты на 2,5-3 начинает пробуксовывать, и обороты может книуть тысяч до 5. Еще факт - иногда переключает нормально. Иногда


Цитата(eJake @ 15.5.2010, 19:18) *
Сегодня слазал под машину при работающем двигателе..посмотрел, послушал. В общем, воющий звук идет от гидротрасформатора, там снизу прямо через решетку видно, как вращается турбинное колесо. При увеличении оборотов двигателя пропорционально возрастает. Сам корпус в застарелом масле и грязи, но это нормально, свежего масла ни по гидрострасформатору ни по корбусу коробки нет. В общем, вотъ icon_sad.gif


Цитата(eJake @ 16.5.2010, 15:49) *
Сегодня пациент умер окончательно.. на холодную завелся и поехал отлично, но проехал 10 км и все...буксует и не трогается с места. Домой вернулся на веревке. На щупе масла нет..какая то водянистая прозрачная субстанция, пахнет горелым. Причем АТФ никуда не девалось т.к. стоял пока ждал чела, который дотащил (2 часа) ничего снизу из коробки не вытекало.. Но я на всякий случай все равно литр запаса залил в нее. В общем вот.
Нужен уже такого плана совет: или брать б/у после капиталки (цена 50 тысяч) или найти сервис по ремонту и там чтобы разобрали и заменили все на старой..или этой коробке уже пипец и менять там нечего?
Просто если ей пипец, то почему так быстро? Раньше вообще не было нареканий, умерла буквально за две поездки.
Я понимаю, чо первый вариант надежнее..но вдруг купишь кота в мешке. А второй - где такой сервис хороший найти.. я в этой ветке уже 3й день жду, кто посоветует мерсовский АКПП-сервис..никто не может нечего сказать, значит их нет чтоли). Нашел вот один http://www.akpp-mercedes.ru/ не знаю...
В общем не знаю парни, подкажите кто что может...ибо случилось у меня сегодня большое горе..считай потерял друга...эххххх((((((((((((



Решение.
Потащил в вышеуказанный сервис, на Б.Академическую)
Ковырялись 6 дней, сделали вроде все нормально. Нареканий нет. Скоро тыщу наезжу, поеду масло менять.
Итоговый ценник = 73500 р.
В него вошло:
Эвауатор 3500 р.

Снять и установить АКПП 9000 р.
Разобрать и собрать АКПП 11000 р.
Гидротраснсформатор. Ремонт. 7000 р.

Прокладочный комплект 5400 р.
Комплект фрикционов 4630 р.
Стальные диски К1 2 мм 390 р.
Стальные диски К1 5 мм 450 р.
Стальные диски К1 3,5 мм 1120 р.
Стальные диски К1 4 мм 1180 р.
Стальные диски К2 2 мм 470 р.
Стальные диски К2 4 мм 1100 р.
Стальные диски К2 3 мм 940 р.
Стальные диски К2 4,5 мм 550 р.
Тормозная лента В1 5100 р.
Тормозная лента В2 5000 р.
Корпус К1 5000 р.
Корпус К2 (в сборе) 5000 р.
Ступица насоса б.у. 4000 р.

Фильтр 450 р.
АТФ LIQUI MOLY 9 литров 2250 р.

Гарантию дают 1 год или 15 тысяч.

Вот так-то парни. Любите свои мерсы, не только их гладьте и трите полиролем но и следите за здоровьем, как за своим собственным. Чтобы на лекарства по стольку не тратить. Да черт с ними, с деньгами, нервов-то сколько истрачено(((
Всем удачиicon_smile.gif
Aurum_V12
Цитата(eJake @ 2.6.2010, 13:49) *
Итоговый ценник = 73500 р.


Ничего себе ценник. А не проще было приобрести контрактную у известного форумчанина?
Полковник
АКПП 722.3.При переключении-толчки....Хотел крутануть модулятор(против ч\стрелки):снял резиновый защитный колпачок,немножко вытащил Т-образный ключик,при вращении ничего не происходит,ключ вращается легко,как в пустое,выпадывает....Подскажите пожалуйста-проблемма в модуляторе?(под замену)Или он так легко должен вращатся...?С уважением! rolleyes.gif
nikopel
Подскажите, а можно ли поменять клапанную коробку не снимая АКПП (722.400) с автомобиля? (есстественно, соблюдая чистоту и недопуская попадания в АКПП грязи и пыли)
Какие могут возникнуть сложности? На что надо обратить особое внимание при снятии/установке?
Слышал, что при снятии клапанной коробки могут разлететься какие-то пружинки и т.п. Правда ли это? Если да-то как этого избежать?
Спасибо зараннее!!!
SergeyNK
Здраствуйте Стас, у меня такая проблема, 601 мотор АКПП 722.403, снимал ТНВД для диагностики, после его установки начала тупить коробка (переключается то с пробуксовкой то с сильными ударами), поехал к специалисту( он у нас один на весь город, и говорят разводит не по детски), он немного покатался и поставил неутешительный диагноз " нет 4 скорости" однозначно капиталка и чем быстрее тем лучше примерная цена 30000 руб. Я немного задумался а не купить ли у Shremeta б/у. Потом взял умную книгу и решил сам немного полазить и вот что я обнаружил: сняв вакуумныу клапан АКПП с насоса сама коробочка была у меня в руках а хреновина которая входит в зацепление с валом насоса с пружинкой и ещё какой то маленькой пимпочкой осталась на валу насоса, не была одета вакуумная трубка на модулятор на самой АКПП. Может из-за этого не быть 4 передачи, или все же капиталка?
Sttas
Цитата(nikopel @ 4.6.2010, 1:33) *
Подскажите, а можно ли поменять клапанную коробку не снимая АКПП (722.400) с автомобиля? (есстественно, соблюдая чистоту и недопуская попадания в АКПП грязи и пыли)
Какие могут возникнуть сложности? На что надо обратить особое внимание при снятии/установке?
Слышал, что при снятии клапанной коробки могут разлететься какие-то пружинки и т.п. Правда ли это? Если да-то как этого избежать?
Спасибо зараннее!!!

При отделении блока клапанов может выскочить только один клапан похожий на прищепку.
и то если снимать блок на машине , то он не выпадает.
Sttas
Цитата(SergeyNK @ 4.6.2010, 6:32) *
Здраствуйте Стас, у меня такая проблема, 601 мотор АКПП 722.403, снимал ТНВД для диагностики, после его установки начала тупить коробка (переключается то с пробуксовкой то с сильными ударами), поехал к специалисту( он у нас один на весь город, и говорят разводит не по детски), он немного покатался и поставил неутешительный диагноз " нет 4 скорости" однозначно капиталка и чем быстрее тем лучше примерная цена 30000 руб. Я немного задумался а не купить ли у Shremeta б/у. Потом взял умную книгу и решил сам немного полазить и вот что я обнаружил: сняв вакуумныу клапан АКПП с насоса сама коробочка была у меня в руках а хреновина которая входит в зацепление с валом насоса с пружинкой и ещё какой то маленькой пимпочкой осталась на валу насоса, не была одета вакуумная трубка на модулятор на самой АКПП. Может из-за этого не быть 4 передачи, или все же капиталка?

Хороший у вас специалист biggrin.gif
Проверьте вакуумную систему и правильность установки троса кикдауна
SergeyNK
Цитата(Sttas @ 4.6.2010, 7:42) *
Хороший у вас специалист biggrin.gif
Проверьте вакуумную систему и правильность установки троса кикдауна

Спасибо!
nikopel
Цитата(Sttas @ 4.6.2010, 7:39) *
При отделении блока клапанов может выскочить только один клапан похожий на прищепку.
и то если снимать блок на машине , то он не выпадает.

А как предотвратить выпадание этого клапана при снятии блока клапанов на уже снятой АКПП?
M124Q
Здравствуйте Stass.АКПП работает без нареканий,но стоит проехать по трассе верст 50,затем остановиться и сразу тронуться(при переводе на D,происходит резкий толчок,на R такого нет),стоит машине постоять-все нормализуется.В городском режиме все работает нормально.Может ли такое быть из-за забитого сапуна коробки,т.к. однажды после пробега со скоростью 180км верст так 10,у меня выдавило масло через щуп АКПП,после того я так больше не рискую.Что скажете.
Sttas
Цитата(nikopel @ 4.6.2010, 13:18) *
А как предотвратить выпадание этого клапана при снятии блока клапанов на уже снятой АКПП?

Да никак.
Посмотрите куда еб**тся и поставьте на место rolleyes.gif
Sttas
Цитата(M124Q @ 4.6.2010, 14:19) *
Здравствуйте Stass.АКПП работает без нареканий,но стоит проехать по трассе верст 50,затем остановиться и сразу тронуться(при переводе на D,происходит резкий толчок,на R такого нет),стоит машине постоять-все нормализуется.В городском режиме все работает нормально.Может ли такое быть из-за забитого сапуна коробки,т.к. однажды после пробега со скоростью 180км верст так 10,у меня выдавило масло через щуп АКПП,после того я так больше не рискую.Что скажете.

Сапун надо почистить.
Проверьте систему охлаждения акпп, если там отклонений от нормы не обнаружите,.............
Надо будет ремонтировать гидротранс.
BAF.F1
Sttas, подскажите, пожалуйста.

При переводе рычага на R, автомобиль охотнее и резвее движется назад, чем при переводе рычага в D, это нормально или уже износ АКПП ?

Заранее спасибо!!!

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.