Вакуумную трубку я отключал это я в курсе.Может кто мерил давление манометром,отзовитесь, подскажите как должно быть.
тебе надо по мануалу про акпп смотреть модуляторы разные например у мена примерно 3-4 атм
Здравствуйте. Не включается 4-я скорость, что делать и сколько в среднем это обходится. Спасибо.
Если масло на щупе не горелое и уровень в норме, то для начала промыть гидроблок, проверить клапаны на заедание и сменить масло (АТF220) и фильтр.
Доброго времени суток. Такая проблема. Поменнял
мотор со 102-го на 111-й. На АКПП пришлось поменять трос, т.к. у старого одна вакуумная трубка а у нового две которые подключаются к вакуумному клапану. Не могу найти такой клапан на 2 трубки. Подскажите принцип работы его, попробую заметить его каким нибудь другим, и где он должен стоять на машине?
Доброго времени суток!Решил поменять АКПП,т.к начала буксовать со 2 на 3 передачу и на холодную трогается с пробуксовками,как вперед,так и назад!Двигатель 111.940 и по каталогу должна стоять 722.431,но по факту стоит 722.408(прошлый владелец авто поставил)!Взаимозаменяемые эти коробки или что то нужно дополнительно менять(трос,лягушку,бублик,кардан)?За ранее благодарю за помощь!
"Привет! Вопрос такой: иногда при езде коробка переключается с заметными толчками. На холостых при включении задней бывает также сильный талчек."
У меня похожая ситуация, только не с задней скоростью (с ней норм ), а на положение "D". Сколько может обойтись такой ремонт (если вы этим занимаетесь) и как срочно это нужно делать?!! w124 у 230. 1992г "Привет! Вопрос такой: иногда при езде коробка переключается с заметными толчками. На холостых при включении задней бывает также сильный талчек." муфты на кардане не смотрели?
У меня похожая ситуация, только не с задней скоростью (с ней норм ), а на положение "D". Сколько может обойтись такой ремонт (если вы этим занимаетесь) и как срочно это нужно делать?!! w124 у 230. 1992г
нет пока..только недавно приобрел авто, а почему тогда с задней скоростью все ок? кардан же не в одну сторону крутит)
Приветсвую!
Подскажи куда глядеться, что может быть, 722.354 двс 119,975, не переключает скорости, заменили масло с фильтром по технологии, не помогло Трогается со второй и так на ней и прёт, но на 3-тию не дает, раз в неделю переключает, вообщем на повышенную передачу. Задняя работает прекрасно, масло до замены было темного коричневого цвета, с примесей воды чтоли, но немного совсем, сама коробка вроде чистая, в бублике масло тоже поменяли, Масло горелым не пахло. Вообщем куда глядеть)))? Трогается как обычно может плавно может как угодно, когда все же удается ей переключится на 3-тию небольшой толчек, еле заметный, но в коробке. Заранее благодарю) Приветсвую! Подскажи куда глядеться, что может быть, 722.354 двс 119,975, не переключает скорости, заменили масло с фильтром по технологии, не помогло Трогается со второй и так на ней и прёт, но на 3-тию не дает, раз в неделю переключает, вообщем на повышенную передачу. Задняя работает прекрасно, масло до замены было темного коричневого цвета, с примесей воды чтоли, но немного совсем, сама коробка вроде чистая, в бублике масло тоже поменяли, Масло горелым не пахло. Вообщем куда глядеть)))? Трогается как обычно может плавно может как угодно, когда все же удается ей переключится на 3-тию небольшой толчек, еле заметный, но в коробке. Заранее благодарю) разбирай акпп снимай клапана промывай плунжера срочно!
мозги доступны снизу, коробку снимать необязательно.
Потребуется новый фильтр, его прокладка, прокладка поддона, и возможно , прокладка между гидроблоком и коробкой (часто рвётся). мозги доступны снизу, коробку снимать необязательно. Потребуется новый фильтр, его прокладка, прокладка поддона, и возможно , прокладка между гидроблоком и коробкой (часто рвётся). Гидроблок снимать? все 10 болтов? с соленоидами что делать? в чем все это отмывать? ВИНС пойдет? Занимаюсь ремонтом акпп. Постараюсь помочь. в промежутке пробега 100 км перестала ехать на третей, буксует так что ели можно обнаружить что она вообще включается,на холодную заводится раза с седьмого, похоже на отсутсствие прогревочных, все это последствия снятия двига, тнперь обнаружил а..уенный подсос воздуха где то в районе впускного, найти не получается, вопрос_куда идет трубка с вакумом от корбаса???
привет!!! имеем следующее мерин 91 г. в. 3 литра 103 двигатель коробка автомат незнаю какая. модель W124 E300/ Суть проблемы: не переключаются передачи. Вернее как ток поехал все гуд, но потом обороты расту до 5-6 тысяч ревет и не ускоряется. Иногда пробуксовывается т. е. не едет а обороты набирает потом толчок и поползла. Переодически загорается лампочка масло а и при переключении передач ощущается толчек чего делать то
Здравствуйте.
Прошу прощения если уже было.. поиском не нашел а просматривать вручную 204 страницы не осилил.. коробка 722.510 04 262664 Проблема такая - сразу после трогания с места (после долгой стоянки) при несильно выжатой педали поздний переход со второй на третью - где-то в районе 3000-3200 оборотов. Если при этом сбросить газ до достижения таких оборотов то коробка на третью не переключится. Если перед тем как ехать прогреть на месте то переключается на 2500. В дальнейшем (после первого переключения) переключается на 2000-2200, и под сброс газа переключается четко. И еще появилась эта хрень весной, тогда переключения приходили в норму по достижении двигателем температуры 60 градусов, а сейчас уже и при 75 может зависнутьна второй на 3000. То есть болячка прогрессирует. Получается первые три-четыре минуты или ползти 20 км-ч на второй, или крутить двиг до 3500 чтобы включить третью А не хочется. Что это может быть?? Тросик газа крутил туда-сюда, модулятор тоже, особого эффекта по устранению описанной беды не наблюдал. Помогите, пожалуйста, разобраться. Здравствуйте. Прошу прощения если уже было.. поиском не нашел а просматривать вручную 204 страницы не осилил.. коробка 722.510 04 262664 Проблема такая - сразу после трогания с места (после долгой стоянки) при несильно выжатой педали поздний переход со второй на третью - где-то в районе 3000-3200 оборотов. Если при этом сбросить газ до достижения таких оборотов то коробка на третью не переключится. Если перед тем как ехать прогреть на месте то переключается на 2500. В дальнейшем (после первого переключения) переключается на 2000-2200, и под сброс газа переключается четко. И еще появилась эта хрень весной, тогда переключения приходили в норму по достижении двигателем температуры 60 градусов, а сейчас уже и при 75 может зависнутьна второй на 3000. То есть болячка прогрессирует. Получается первые три-четыре минуты или ползти 20 км-ч на второй, или крутить двиг до 3500 чтобы включить третью А не хочется. Что это может быть?? Тросик газа крутил туда-сюда, модулятор тоже, особого эффекта по устранению описанной беды не наблюдал. Помогите, пожалуйста, разобраться. А ветку читать -влом? Лучше задать 1001-й вопрос? А ветку читать -влом? Лучше задать 1001-й вопрос? 204 страницы?? ![]() Неосилил, ![]() ![]() На 30 странице где-то терпение полностью закончилось. ![]() Да и времени просто нету столько чтоб внимательно такую обширную тему от корки до корки прочитать. Если в теме есть решение именно такой же проблемы. как описана и вы точно об этом знаете - укажите пожалуйста номер поста. Иначе я могу подумать что вам просто все равно что писать , лишь бы писать. ![]()
Ааааа, вон оно что.
![]() Читать видимо надо было начинать сзади, чтобы быстро понять что уже давно никто никому тут ни на что не отвечает ![]()
ДОбрый день! интересует вот такой вопрос!мрседес w124 мотор 103 3л, коробка 722 320, недавно случилось такое, что стало не хватать давления(с 2 тыщ только ехала машина и то не в полную силу).купил еще одну коробку, эту разобрал, поставил новый центральный насос и гидроблок с живой коробки собрал, и воткнул все обратно, предварительно прочистив и поменял масло и фильтр(не замена фильтра и повлекла все это кстати) позже, отьездив 300 км примерно, коробка начала переключать слишком, слишком рано, вперед, то есть трогаешься- 1200-1400 максимум и переключает, до 4 доходит и едет, вниз особо не скидывает, то есть почти всегда на 4 и еду.от этого ни тяги ни скорости, и расход в гору, скажите, что это может такое быть?старой грязью опять гидроблок забило?давление в системе сейчас точно есть.просто думаю , снимать мыть или что.думал может от коробки что отпало-вакуум, провод с мозгами. а нет,все на месте!
ДОбрый день! интересует вот такой вопрос!мрседес w124 мотор 103 3л, коробка 722 320, недавно случилось такое, что стало не хватать давления(с 2 тыщ только ехала машина и то не в полную силу).купил еще одну коробку, эту разобрал, поставил новый центральный насос и гидроблок с живой коробки собрал, и воткнул все обратно, предварительно прочистив и поменял масло и фильтр(не замена фильтра и повлекла все это кстати) позже, отьездив 300 км примерно, коробка начала переключать слишком, слишком рано, вперед, то есть трогаешься- 1200-1400 максимум и переключает, до 4 доходит и едет, вниз особо не скидывает, то есть почти всегда на 4 и еду.от этого ни тяги ни скорости, и расход в гору, скажите, что это может такое быть?старой грязью опять гидроблок забило?давление в системе сейчас точно есть.просто думаю , снимать мыть или что.думал может от коробки что отпало-вакуум, провод с мозгами. а нет,все на месте! трос кика регулируй
добрый день. Подскажите с чего начинать. Каробка 722.3 вчера просто напросто перестала ехать куда либо и не на что не реагировать.. с чего начинать то
Добрый день, у меня мерселес W210 1996 2.2D , стоит коробка 722.6 ,была проблема такая,антифриз пошел в коробку,заменили масло ,поставили новый радиатор,спустя какоето время, в один прекрасный день машина просто не тронулась с места, оказалось накрылся масляный насос, поставили б.у рабочий с другой акпп, машина поехала, но при тормажении чуть ли не глохла и с тугим провалом трогалась с места,диагностика показала что не исправность в соленойдах,поменяли их, затем плату,в итоге машина едет не дальше 1й скорости и плюс R(назад),сделали диагностику, итог плачевен, коробка в аварийном режими, диагност аппарт не видит коробку,зачитывает двигатель,электронику,но не АКПП будто ее вообще нет!! Что делать? куда лезть? что смотреть? подскажите пожалуйста,машина 3й месяц стоит,так как в нашем городе с ремонтом акпп очень тяжело особенно с 6й серией!!!!
Занимаюсь ремонтом акпп. Постараюсь помочь. Стас привет , подскажи пожалуйста, что за проблема у меня ! При скорости в 150 км. Машина начинает дергаться как на радэу на быке и больше не набирает скорость , при нажатие на кикдаун на любой скорости происходит тоже самое , сначала я слышу что передача уходит на пониженную , а потом опять рывки. Бензина хватает в магистрале . И еще , какая должна стоять коробка , 5 или 4 ступка? Номер АКПП незнаю , но по всем ощущениям что 4 х. Вин такой . WDB1240301B309487 . Заранее спасибо. -------------------- W124, Е300, год.1992, АКПП, спорт- лайн ! Стас привет , подскажи пожалуйста, что за проблема у меня ! При скорости в 150 км. Машина начинает дергаться как на радэу на быке и больше не набирает скорость , при нажатие на кикдаун на любой скорости происходит тоже самое , сначала я слышу что передача уходит на пониженную , а потом опять рывки. Бензина хватает в магистрале . И еще , какая должна стоять коробка , 5 или 4 ступка? Номер АКПП незнаю , но по всем ощущениям что 4 х. Вин такой . WDB1240301B309487 . Заранее спасибо. -------------------- W124, Е300, год.1992, АКПП, спорт- лайн ! Номер кузова WDB1240301B309487 Модель 124.030 300 E Двигатель 103.983 12 218113 Трансмиссия 722.358 03 421586 Цвет кузова 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983)) Отделка салона 271 (Кожа черная / "антрацит") Номер кузова WDB1240301B309487 Модель 124.030 300 E Двигатель 103.983 12 218113 Трансмиссия 722.358 03 421586 Цвет кузова 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983)) Отделка салона 271 (Кожа черная / "антрацит") За расшифровку спасибо , но причина осталась , почему же он дергается при 150 км . И когда кикдаун нажимаешь ? Есть тут специалисты , кто может подсказать ?
сейчас нашел два номера на АКПП , ( мерседес бенц 126 271 360 ) и второй ( A 4. 345 02 500 ) вот такие дела брат .
Доброго дня.Продал машину ,а новый хозяин покоя не дает,интернета нет,компа нет,денег нет помоги.Вопрос Машина не едет вперед,назад без проблем.При постановке в положение д повышении оборотов до 5000 тыс начинает слабо ехать .Предпосылок типа пробуксовки не включения передач не было,просто остановился,заглушил,завел и все не едет.Масло в норме прозрачное гарью не воняет,тросик и шланги на месте.На подьемнике бодро колеса крутит.Что может быть,примерная стоимость работы с запчастями.Если есть телефон можно в личку.W124 230E 1992г.Вин в подписи.
Доброго дня.Продал машину ,а новый хозяин покоя не дает,интернета нет,компа нет,денег нет помоги.Вопрос Машина не едет вперед,назад без проблем.При постановке в положение д повышении оборотов до 5000 тыс начинает слабо ехать .Предпосылок типа пробуксовки не включения передач не было,просто остановился,заглушил,завел и все не едет.Масло в норме прозрачное гарью не воняет,тросик и шланги на месте.На подьемнике бодро колеса крутит.Что может быть,примерная стоимость работы с запчастями.Если есть телефон можно в личку.W124 230E 1992г.Вин в подписи. Извиняюсь,что врываюсь через кнопку *ответ*,не понял как по другому..У меня тоже проблема объявилась.Коробка подпинывала с самой покупки(год)но сейчас при остановке на Д ,после 10 сек.начинает дёргать со страшной силой,аж приходится перекидывать на N.Чё за хрень,неужели хоронить коробас!!!!!!!!!!!Масло и фильтр менял в ноябре..зиму-весну проездил чудно,а сейчас...vin1240221b857331 номер коробки не знаю,но ступеней 4...масло чистое ,гарью тоже не пахнет..
Вечер всем добрый! у меня 722.358 приехал сегодня с морей с трудом,
пролетел перевал на 3 передаче и дальше через 10 км начался вой в акпп или транс или как будто насос масляный и масло потекло в районе бублика в общем ехал и подливал масло так 100 км со скоростью 60-70 ехал и парил маслом во общем вопрос, что могло случится при хват втулки масляного насоса? спасибо
АКПП 722,508 Проблема в том что переключается на все скорости с задержкой (как будто на нейтраль скидывает, обороты взлетают) в чем может быть проблема подскажи
190е корбка 722.400 перестала ехать вперед назад норм решил поменять фильтр и масло , когда снимал фильтр там штифт с пластиковой шайбой лежит ,короче выпал с тормозной ленты . Вопрос : причина может быть в том что он выпал или нет ? И еще его можно вставить обратно не снимая коробку или нужен другой ? Если другой какого размера и где искать ? Коробка дергала сильно при вкл D , в остальном было все норм мягко без рывков . Потом просто с перекрестка вкл D и не поехала просто катится без ускорения и все . Подскажите пжлст , заранее благодарен .
Добрый день. Проблема такая: умерла постепенно задняя передача, сперва не ехала назад на горячую, потом вовсе перестала. Прошлый раз когда пропала задняя передача (пропала резко) при вскрытии коробки обнаружили что на тормозе блока фрикционов, который ближе всего к бублику сломан металлический палец, который и приводит тормоз в действие. Сейчас при вскрытии все на месте, фрикционы еще не смотрели. По сему есть вопрос, какая наиболее вероятная проблема? Какой блок фрикционов отвечает за включение задней передачи?
Авто w123 84гв м102 2.0 карб 722.121
Здравствуйте! Такая ситуация произошла.
Взял себе w124 2.3 , 87 года, номер коробки не знаю Покатался неделю и сталкнулся с проблемой. Выезжал с парковк на задней скорости ®, а когда воткнул (D) машина встала, перестала реагировать вообще, что бы я не включал никаких эмоций , как будто не трогаю. На нейтралке (N) затолкал обратно и вот хотелось бы услышать совета . За неделю насчет коробки ничего не заметил. Если плавно давить на газ все шикарно, если посильней иногда чуть поддергивало с 3-4 помоему , автомат первый раз , но выглядело это не страшно. Думаю может какая электрика? Подскажите что можно посмотреть.
W211 / АКПП 722,6 / WDB2110411B141666
Столкнулся с такой проблемой, несколько дней назад стал замечать что чет не так переключает передачи АКПП. Проблема в следующем: при трогании с места, медленно, видно по тахометру, что когда стрелочка на 1500 об/мин, чувствуется маленький пинок, потом на 2000-2200 об/мин, переключает на вторую передачу. Такая же беда когда трогаюсь в режиме C-комфорт. Трогается получается со второй, в районе 1500 об/мин чувствуется пиночек маленький сопровождающийся с падением стрелки на тахометре с 1500 до 1300 об/мин, потом в зависимости как нажал на педаль переключает на след передачу В моем случае педаль нажата совсем чуть, и переключает на 2000-2200 об/мин. Если нажать сильнее на педаль газа, и стронутся с места резвее, описанное выше не происходит. Так же при переключении передачь, не важно с какой на какую, чувствуется мелкие пинки, ну что-то в этом роде, не сильно, но есть. Должно ли чувствоваться переключение между передачами? Есдил у друга на его W211, дизельном, до рестайле, с коробкой 722.6, вроде как не чувствуется это все. Star проблем не показывает. Масло менялось 4000 км назад. Официалы поменяли 4 литра. Какие мысли ребят? Здравствуйте! Такая ситуация произошла. Взял себе w124 2.3 , 87 года, номер коробки не знаю Покатался неделю и сталкнулся с проблемой. Выезжал с парковк на задней скорости ®, а когда воткнул (D) машина встала, перестала реагировать вообще, что бы я не включал никаких эмоций , как будто не трогаю. На нейтралке (N) затолкал обратно и вот хотелось бы услышать совета . За неделю насчет коробки ничего не заметил. Если плавно давить на газ все шикарно, если посильней иногда чуть поддергивало с 3-4 помоему , автомат первый раз , но выглядело это не страшно. Думаю может какая электрика? Подскажите что можно посмотреть. Если при запуске двигателя в АКПП не возникает никаких вообще шумов и отсутствует реакция на перемещение селектора , то или основной насос не создаёт давление или в гидроблоке есть грязь . Разбирать , мыть , продувать , собирать .
Тут кто-нибудь разбирается в коробке 722.351?
Если при запуске двигателя в АКПП не возникает никаких вообще шумов и отсутствует реакция на перемещение селектора , то или основной насос не создаёт давление или в гидроблоке есть грязь . Разбирать , мыть , продувать , собирать . Спасибо большое , буду разбирать , можете подсказать подобные темы насчет гидроблока , что бы примерно ориентироваться. И еще вопрос. Можно ли у вас заказать запчасти которых будет не хватать, например как клапан включения давления первичного насоса, фильтра какие нибудь ?
Здравствуйте! Посоветуйте что делать.
W124 E250D 1995 г.в. есть несколько глюков. 1. При слабом нажатии педали газа авто трогается, переключается на вторую с рывком и через несколько секунд перегазовывается, как будто хочет вернуться на первую передачу а потом передумывает и едет далее без сбоев.(при уверенном нажатии педали газа все вроде бы ок) 2. При резком старте с нажатием кнопки под педалью газа, для максимально быстрого разгона первая и третяя передачи работают только до 3.5 тыс оборотов и только вторая до 5ти тыс. За счет этого выходим в разгон до 100 км/ч за 25 сек - ерунда какая то. Тоесть то что нарисовано на спидометре, на какой скорости какая передача работает - так вот возле 80 км/ч написано 3я передача а у меня уже 4я еле пыхтит до 100 км. А должна по идее третяя да 120-130 км/ч крутить. 3. Кикдаун срабатывает... но только когда хочет сам. едешь на 4й передаче 50 км жмешь жмешь безполезно. На 40ка км/ч может и сработает на третюю. Короче разгона нет вообще еле катит. Я уже согласился на то что она за 17 сек должна разогнаться, но не за 25-35сек... Что можете подсказать попорядку. Заранее спасибо.
помогите с 722.606
авто w210 E280 98 года дорестайл, 112 мотор в инете находил сотоварищей с такой же проблемой... на средних оборотах, скорость 50-70 км/ч через раз происходит кикдаун с последующим набором оборотов. а зачастую есть ощущение понижения передачи, но обороты растут очень медленно. как следствие, мягко говоря некомфортно обгонять... на скорости свыше 100-110 км/ч тоже бывает вялый набор. бывает срывается как с места. с чем связано? актуальных и сохраненных ошибок по мотору и коробке нет. как понял, проблема распространенная на 112/113 моторах у 722.6 коробок.
поможете ребят?
Пожалста! |