Цитата(Sttas @ 18.3.2010, 15:44)

Трубку чистить не надо, надо проверить ее целостность.
Опишите поведение коробки от начала до конца.
А то вы одно расскажете , я что то забыли.
Вы уверены что нет пятой, а не четвертой?
Опишите, как вы определяете текущую передачу?
И что происходит на тахометре.
Про трубку понял, но думаю она должна быть целой.
По поводу 5-й, вот примеры работы:
перевод рычага в "D" и плавное троганье - два переключения до 60 км/ч;
перевод в положение "2", потом обратно в "D" и поехал - 3 переключения до 60 км/ч;
перевод в "D" и газ в пол - 3 переключения до 60 км/ч;
езда на "D" и кикдаун - переключение вниз;
Перевод рычага из "D" в "4" - никакой разницы на любой скорости. По тахометру 4-я передача, 100 км/ч обороты выше 3000, хотя должны бы быть 2300. Разгонялся до 210 обороты в районе 6000 - происходит переключение (обороты падают на полторы или две тысячи, разгон продолжается видимо уже на 5-й)!
Блок HGS проверял вдоль и поперек, ошибок нет, все сигналы приходят и уходят, соленоид прозванивается 6 Ом. Снятие фишки с блока ни к чему не привело. От отчаяния, даже последовал совету подключиться напрямую к соленоиду управляющего клапана (через резистор и без него), кому-то помогло, но не мне. Вот такая ситуация!